Глава 6. / Заклинатели Стихий / Бигеев Антон
 

Глава 6.

0.00
 
Глава 6.

— Он же запретил нам говорить! — доносился нервный шёпот.

— Да! Но если мы им не расскажем, то случится что-то страшное! Я нутром это чую! — братья стояли в комнате Костиила и тихо переговаривались. Прошёл час с ухода их брата, но дом всё ещё оставался тихим. Никто ещё и не думал о том, чтобы просыпаться.

— Но он же… — начал Рики, но брат прервал его.

— Никаких отговорок, Рики! — эта фраза вышла какой-то очень громкой и резкой. — Мы сделаем только хуже! Они должны узнать, что случилось с их братом! — и не дожидаясь брата, Ники направился к выходу.

— Нет стой! — Рики схватил Ники за руку. — Я точно так же переживаю за Костиила, как и ты! Но пойми! Он не хотел, чтобы за ним шли! — Ники дёрнул рукой, но хватка брата оставалась железной.

— Отпусти меня!

— Нет! — Ники, поняв, что брат его не отпустит, сильно толкнул Рики в грудь. Тот не удержав равновесия, полетел на пол, таща за собой брата. Послышался глухой «бум». Рики влетел в рядом стоящую тумбочку, а Ники на пути попался угол кровати.

— Ааай! — взвыл от боли Рики. — Встань с меня!

— Я всё равно им расскажу! И ты меня не остановишь! — кричал Ники, держась за ушибленный бок.

— Я не позволю тебе! — закричал в ответ Рики и, схватив брата за шиворот, толкнул в сторону, подальше от двери. И пока Ники приходил в себя, побежал к выходу. Буквально в нескольких шагах от двери в спину Рики ударила струя, и в следующее мгновение его спину сковал жуткий холод. Дыхание перехватилось, конечности онемели и перестали двигаться.

— Рики! Прости! — Ники подбежал к брату, — Извини что пришлось принять такие меры, но ты не оставил мне выбора. Послушай. Если мы им не расскажем, Костиил пострадает! Я должен это сделать! — и не говоря больше ни слова вышел из комнаты. Как только он вышел из чердака, то сразу же побежал в подвал к Диадеме, решив начать собирать семью снизу. Он вбежал в приоткрытую дверь подвала и тут же съёжился. Помещение было холодным и сырым. Голые серые стены покрывали заросли кустарника. Один коридор уходил прямо вглубь этажа. В конце него виднелась дверь. Ники побежал к ней. Распахнув дверь, мальчик вошёл в открытую комнату с высоким, сводчатым, стеклянным потолком. В разные стороны расходились перегородки, сплошь покрытые плющом и разными растениями. Пол был покрыт мягкой и цветущей травой. За углом виднелся край фонтана. Побежав к нему, Ники столкнулся со своей мамой. Она сидела на бортике и потягивала из чашки густой горячий шоколад.

— Мама? Доброе утро. Не подскажешь где комната Диадемы? — запыхавшись, спросил мальчик.

— О, Ники! О да. Конечно, подскажу. Вот по этому коридору и до конца. Справа будет дверь. Вот это вход в её комнату. — объяснила тётя Эдлена, — А зачем… Эй стой! — но Ники уже со всех ног мчался по указанному маршруту. За короткое время, преодолев дорогу, он ворвался в комнату Диадемы. Она лежала на большой кровати, широко раскинув руки и ноги. Её русые волосы растрепались и спутались. Когда Ники подошёл к ней поближе, то услышал тихое похрапывание. Переборов смех, он начал трусить тело сестры.

— А? Что? Отстаньте! Дайте поспать! — тихо пробурчала она и снова провалилась в сон. Тогда Ники лёгким движением руки расплескал на Диадему воду, стоящую в кувшине на прикроватной тумбочке. — А?! Что произошло?! — Диадема резко встала и удивлённо посмотрела на Ники. По её «стеклянным» глазам было понятно, что она ещё не полностью проснулась и продолжает досматривать свой сон.

— Диадема! — закричал мальчик.

— Ники?! Что ты здесь делаешь?!

— Некогда объяснять! Это срочно! Приходи на этаж к Дрегмору через десять минут! Это связано с Костиилом! — снова закричал, Ники и вылетел из комнаты, а Диадема так и осталась сидеть на кровати с открытым ртом. Взволнованный мальчик пробежал мимо фонтанчика и выбежал обратно в холодный и сырой коридор. Перепрыгивая сразу через две ступеньки, он направился к Дрегмору. Остановившись возле двери, Ники перевёл дыхание.

— Да, — запыхавшимся голосом просипел Ники, — давненько я так не бегал! — только он потянулся к ручке, как дверь распахнулась. На пороге стоял Рики. Вальяжно скрестив руки на груди, он сверлил брата свирепым взглядом.

— Не благодари. — сквозь зубы сказал он и отошёл в сторону, пропуская Ники внутрь. Весь этаж состоял из одной большой гостиной и разветвлённых в разные стороны коридоров. Так как Дрегмор был полным правообладателем на этаж, то он сделал из всей гостиной огромный бассейн. И теперь весь день проводил в нём. В конце каждого коридора была дверь, ведущая в спальню. В углу гостиной на диване сидел Фобос. Казалось, что его лютый взгляд прожжет всё, куда бы он ни попал. Нос и правая щека были красными и опухшими.

— Фобос. Кто это тебе накостылял? — вырвалось у Ники. Фобос метнул в него свой испепеляющий взгляд. Секунда, и он пристыжено отвёл его в сторону.

— О, мелкий! Ты тоже будешь присутствовать на этом собрании? — послышался громкий и насмешливый голос Дрега. Он сидел на бортике бассейна в дальнем и тёмном углу.

— Вообще-то он является основателем этого собрания! — грубо сказал Рики, — и за то, что он сделал со мной, потом поплатится!

— Это ты их собрал? — удивлённо спросил Ники у Рики.

— Ну а кто же ещё?!

— Но ты ведь был против этой затеи!

— Я и сейчас против! — пожал плечами Рики, — но что поделать, если ты мой брат? И нам нужно выручать другого нашего брата из большой, как ты говоришь, переделки!

— Спасибо! Что поддерживаешь! — от всего сердца произнёс Ники.

— А я не поддерживаю! Но всё равно, пожалуйста! — улыбнулся Рики и присел в кресло.

— Ой, какие нежности! — скривился Фобос, — меня сейчас вывернет! Мы, когда начнём? А то мне уже надоело сидеть в этом мокром и склизком месте!

— Сейчас дождёмся Диадему и начнём, — ответил Ники и уселся напротив Фобоса. — И Дрегмор! Может, ты уже вылезешь из воды и присоединишься к нам?

— Так Диадема ведь ещё не пришла! — настырно ответил он, но всё равно поплыл в их сторону. Подтянувшись на руках, Дрегмор вылез из бассейна и плюхнулся прямо рядом с Фобосом. У того чуть глаза из орбит не повыпадали от такой неслыханной наглости!

— Ты сел рядом со мной? Ты сел рядом со мной?! Мокрый?! Да я тебя сейчас сожгу! — и уже было ринулся на Дрегмора, как его не отвлёк звук открывающейся двери. Вошла Диадема и с недовольной миной на лице прошествовала ко всем находящимся.

— Что такого серьёзного произошло с Костиилом, что должно меня касаться?! — разъярённо накинулась на Ники Диадема.

— Спокойно! Сядь! — немного властным голосом произнёс Ники, а потом уже мягче добавил, — Пожалуйста.

— Хорошо. — сдерживая злость произнесла Диадема и уселась по другую сторону от Фобоса. Тот, похоже, перестал реагировать на внешние раздражители и полностью свыкся с мыслью, что его родственники в это утро резко стали бессмертными.

— Случилось кое что странное и удивительное. — начал Рики, — Костиил ушёл.

— Вместе с Мендаксом! — тут же добавил Ники. — начал что-то говорить про семейную энергию которая даёт нам Луна каждое четырнадцатилетие. И что он не получил эту энергию и теперь не является частью нашей семьи! И просто напросто ушёл. — как только Ники закончил всю гостиную захватила тишина. Минуту троица просто сидела на маленьком диванчике, продолжая делать то, чем занимались минутой ранее.

— Что?! Что за бред ты несёшь? — первая отошла от шока Диадема,

— Мы не знаем! — встал со своего места Рики, — мы его упрашивали остаться. Говорили, что всё наладится. А он всё равно ушёл!

— И кстати, я заметил, что Мендакс его постоянно торопил, указывал на часы, как, будто они куда-то опаздывают!

— Мистер Мендакс?! — яростно закричал Фобос. — Да я его уничтожу! Даже не смотря на то, что он бессмертен! — вдруг вся тройка взвыла от боли, и попадали на пол. Диадема заплакала, и её тело судорожно задёргалось, Дрегмор, схватив себя за волосы, начал сильно их тянуть. Фобос же сидел на коленях, обхватив свою голову настолько сильно, что костяшки на его пальцах побелели. Ники и Рики ошарашено смотрели на них. Вскоре, неизвестный приступ боли начал затихать. Диадема перестала плакать и на подкашивающихся ногах смогла встать и сесть обратно на диван. Дрегмор остался сидеть на полу, шмыгая носом и очищая свои руки от выдерганных волос.

— Ф-ф-фобос-с-с! — заикаясь, пролепетала Диадема, — прошу, следи за с-с-словами.

— Простите меня. — тихо прошептал Фобос. — я порою не могу себя контролировать…

— Что с вами такое? — также тихо спросил Ники, подходя ближе к Фобосу.

— Простите. Мы не можем вам сказать! — Дрегмор посмотрел на младших братьев. Глаза его опухли и покраснели, нижняя губа продолжала немного подрагивать.

— Мистер Мендакс бессмертен? Почему? — не удержав своего любопытства, спросил Рики. Четыре пары глаз устремились на него. — Ой. Всё. Молчу. — и, притупив взгляд, начал спешно изучать свои ботинки.

— Вы говорили что-то про семейную энергетику? — спросил Фобос. Теперь его голос не был угрожающим. Он был спокойным и опустошённым. Даже странно было видеть Такого Фобоса.

— А! Да! Костиил сказал что не принадлежит нашей семье, так как он не получил какой-то там энергии которая даётся каждому из нашего семейства на четырнадцатилетие.

— Что за бред? — тихо сказал Дрег и ушёл в один из коридоров. Через минуту он вернулся со свёртком в руках. Разложив его на столе, стоявшем возле дивана, Дрегмор стал внимательно изучать потёртую бумагу. Это было семейное древо всех Фаингов. Вот Ники и Рики, а вот и Дреко Фаинг — отец всей четвёрки. Тут же квадратики с фотографиями и именами Диадемы, Фобоса и Дрега. Но четвёртый квадратик пустовал. Ни имени, ни фотографии. Ничего…

 

 

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль