— Я говорю, что могу уже идти без вашей помощи! — сказал Костиил, с надрывом в голосе.
— Да? Ну, хорошо! Я тогда пошёл к себе! — пробурчал садовник и ушёл в противоположную сторону, по направлению к своему домику. Всё это время мистер Мендакс озадаченно перебирал в кармане странное украшение. Ни обжигающий холод, ни адский огонь никак не трогал его. Рывком, распахнув дверь в свой дом, он сильным хлопком тут же закрыл её. Бедная дверь опасно закачалась на старых петлях.
— Глупый мальчишка! Не нужно было ему давать ключ! Эй вы! Хватит пытаться пробиться сквозь защиту! Вы всё равно не сможете! Без меня! — старик злобно улыбнулся и, вытащив кулон, хитро посмотрел внутрь него.
— Уж поверь, мы выйдем отсюда! И тебе точно будет плохо! — послышался тихий, но басистый голос из глубины странного украшения, и похоже, тот кто говорил бы жутко злым.
— Да, да! Ты не сможешь всю жизнь так жить! Когда-нибудь ты будешь побеждён! — женский, но уже не такой надрывистый голос.
— Я это знаю! Можешь не напоминать мне сестричка! Главное, это вытянуть Костиила в мир смертных! А там уже самая малость! — скучнейшим тоном произнёс мистер Мендакс. — Сколько раз вы мне это говорили? Знайте, мои контракты самые прочные на свете! Ему нужно только поставить подпись и всё!
— Надейся. Надежда это всё что у тебя есть. Ты знаешь в неизбежность конца! И ничего не можешь сделать. — тихо проговорил третий голос. Нежный мужской тембр.
— Да знаю! — вдруг закричал садовник, отбросив в сторону несчастный кулон. Он с глухим стуком закатился куда-то под сундук. Садовник вытянул руку и с открытого окна тут же повеял ветер. Воздух медленными, но сильными волнами поднял со стола неизвестно откуда появившуюся бумажку и перенёс мистеру Мендаксу. Тот с трепетом развернул сухую бумагу и озадаченно всмотрелся в неё. — Так, а теперь давайте разберёмся с вами дорогие Фобос, Диадема и Дрег. — задумчиво сказал старец и вышел из бедной лачуги, в этот раз, стукнув дверью с такой силой, что она не выдержала и с грохотом упала на землю. Удаляющийся человек даже не обернулся посмотреть. А лежащий под сундуком кулон, сверкнув напоследок красный цветом, потух.
* * *
Секунды, проведённые мной сидя на диване, переходили в минуты. Минуты в часы и вот настал тот момент, когда приехали первые гости. Это был брат моего отца вместе со своей семьёй. Мне пришлось встречать их. Конечно, ходить я уже мог, но вот синеватость на шее не сошла. И мне пришлось надевать водолазку, в которой я умирал от жары. Мантию я решил оставить на потом. На десерт, так сказать.
— Дрегмор! Как ты вырос! — трепал меня по голове дядя Бен.
— Эмм. Извините, но я Костиил! — напомнил я.
— Да, да! Костиил! Я так и говорю! Это ты у нас сегодня именинник?
Я неуверенно мотнул головой.
— Ну, тогда поздравляю! — и мой дядя «по-приятельски» стукнул мне по плечу. Я выдавил из себя улыбку, потирая ушибленное плечо. Честно говоря, мой дядя был немного странным человеком. От него всего можно было ожидать. Например, в том году он подарил Диадеме на день рождения мёртвую крысу инкрустированную золотом. Вот визгу то было! Визжала вся женская половина находящихся! А мужская половина каталась по полу от смеха. Под руку с моим дядей шла его жена, вечно великолепная, тётя Эдлена. За ними шествовали их дети, десятилетние двойняшки Ники и Рики. Мальчики заметно подросли с последней нашей встречей. Завидев меня, они тут же побросали все свои вещи и метнулись ко мне обниматься. Озорные мальчуганы. Я потрепал их по волосам, и они хором закричали: «С днём рожденья! С днём рожденья! С днём рожденья!» Я зарделся.
— Проходите в общий зал! Рассаживайтесь, там всё уже приготовлено. — сказал им неизвестно откуда появившийся, мистер Мендакс. Они покланялись ему и прошли внутрь. А садовник встал рядом со мной. Следом за ними приехала моя кузина Дафна. Со своим парнем — «вечной любовью», как она думает, Джерри.
— Привет братик! — воскликнула моя сестра, чмокнув меня в макушку и обняв меня с такой силой, что мои кости опасно затрещали. — Не уж-то тебе уже четырнадцать? Поздравляем! — Джерри подошёл и, пожав мне руку, широко улыбнулся.
— Мендакс! И ты тут? Какой сюрприз! — кузина подбежала к садовнику и крепко обняла.
— Ну же! Дафночка! Кости-то старые стали! Отпусти, пожалуйста, я тоже рад тебя видеть! — прокряхтел бедолага. — Проходи скорее! Там уже всё приготовлено! — она быстренько затащила своего парня в дом и тут же послышалось: «Фобосик! Мой мальчик! Иди, обниму! Ну что ты такой злой постоянно?» Я засмеялся. Мистер Мендакс удивлённо уставился на меня.
— Ты чего? — настороженно спросил он.
— Вы что не слышали, как Дафна назвала Фобоса? Фобосик! — я снова прыснул от хохота. Он непонимающе смотрел на меня.
— Видимо тебя хорошо головой стукнули! Я ничего не слышал!
— Но как?! Она же громко… — я запнулся. Не уж-то опять сработал супер слух? Я закусил губу и пристыжено отвернулся от него. Далее приехали сестра моей мамы, тётя Изольда. Со своим мужем и сыном. Строго поздравив меня, она выписала мне замечание, что я не ровно стою, и, прошествовав мимо садовник, даже не взглянула на него, хотя он поздоровался с ней. Отец с сыном пожали мне руку и так же молча, прошествовали в помещение. Скверная семейка, но что поделать? Родственники…
— Мистер Фаинг, идите уже одевайтесь! А я тут пока буду встречать гостей! — сказал мистер Мендакс.
— Да? Хорошо! Спасибо! — поблагодарил, я бегом отправился к себе на этаж. Зайдя в свою комнату меня, там ждал не большой сюрприз. Ники прыгал на моей кровати, а Рики уже полез по моим вещам.
— Эй! Вы что тут делаете?! Ники! Слезь с моей кровати! Рики! Ты что там забыл? — немного шутливым голосом сказал я.
— Костиил! Смотри, что я нашёл! — он вытащил из моего ящика большой лист бумаги, на котором был изображён наш дом. Месяц назад я дорисовал его. — Это ты рисовал?
— Да, я. Хочешь, забирай!
— Ух, ты! Круто! Спасибо!
— Всё, а теперь идите понадоедайте Диадеме!
— Ах-ах-ах! Точно! Побежали Рики! — и они со скоростью маленькой ракеты вылетели из моей комнаты. Я выдохнул и прошёл к шкафу. Достав мой традиционный наряд Заклинателя Воздуха: серые штаны и белая рубашка с коротким рукавом, я сразу же их надел. Поверх этого я бережно накинул на плечи мантию дедушки и встал перед зеркалом. И снова в отражении на меня глядит дедушка. Вдруг дверь в комнату распахнулась, и в неё влетели двойняшки. Забежав во внутрь они тут же закрыли её и облокотились спинами. Послышались шаги за дверью.
— Костиил! Помоги! Это Фобос! — я тут же схватил со стола ключ и, вставив в замочную скважину, закрыл дверь.
— Что вы сделали Фобосу-то?! — шикнул я. — Я же говорил про Диадему!
— Да он сам полез! Говорит: « Не лезьте малышня!» А ты же сам знаешь, как мы злимся, когда нас называют «Малышнёй»! Вот мы и воспользовались силой Воды, чтобы проучить твоего брата! И теперь он пытается нас убить.
— Охх! — выдохнул я, потирая вески. — Да можете уже отойти от двери! Он не сможет войти! — они присели ко мне на кровать. Я прислушался. За дверью было тихо. А хотя нет. Вот половица скрипнула. Ходит по коридору. Остановился возле двери. Прислушивается.
— Дзыыыынь. — послышалось за моей спиной. Обернувшись, перед моим взором предстала такая картина: Ники и Рики стоят посередине комнаты, а на полу лежат осколки от стоявшей на прикроватной тумбочке, стеклянной лампы. Братья в растерянности смотрели, то на пол, то на дверь, то на меня.
— Вы там? Да! Вы сидите у него в комнате! И держу пари, что ты Костиил вместе с ними! — прокричал Фобос, ударив по двери. — Решайте сами! Или вы выходите! Или я выламываю дверь! — я сделал знак на молчание. Они послушно мотнули головой. Послышались яростные оскорбления и стуки повторились. Дверь трещала.
— «Выдержи, пожалуйста!» — молил я. Но сегодня не мой день. С громким «Бух» дверь упала с петель. Мы испуганно смотрели на разъярённого Фобоса. Я завёл младших себе за спину и сжал кулаки.
— Вы сами выбрали себе такую участь! — тихо сказал Фобос. — Уйди, Костиил! С тобой я разберусь потом!
— Нет! — неожиданно для самого себя, ответил я.
— Что?! — опешил Фобос.
— Бегите к окну! — крикнул я двойняшкам, одновременно концентрируясь на осколках на полу. Они резким движением поднялись вверх на мгновение, затормозили моего старшего брата. Я подбежал к Ники и Рики и посмотрел вниз. Высоко, и деревьев по близости нет. Фобос придя в себя, зарычал и бросился к нам. — Прыгайте! — крикнул я, и мы втроём полетели на землю. Я всеми силами пытался смягчить падение братьям, но про себя совершенно забыл. И когда моё тело встретилось с землёй, в глазах потемнело, а дыхание прервалось. Было больнее, чем сегодня. Ещё чуть-чуть и я теряю сознание. Последнее что я вижу это испуганные лица Ники и Рики которые приземлились целыми и невредимыми. Хоть что-то радует!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.