Глава 3
Первым уроком была история. Если вспомнить недавние события, то, по-моему, было ясно, почему у меня не было особого желания идти туда. Согласитесь новый предмет, новый учитель всё должно быть здорово. Но не тогда, когда твой учитель магическое существо.
Прозвенел звонок, и мы поспешили занять свои места. Как вы уже догадались, я сидел на последней парте. Но не потому, что был отшельником, а скорее потому, что не хотел привлекать к себе внимания.
Мистер Абрамс написал на доске свой имя и попытался хоть как-то разрядить обстановку.
— Здравствуйте ребята. Моё имя мистер Абрамс. Я буду преподавать у вас историю. А теперь подойдите ко мне и возьмите свои учебники.
Я поднялся со своего места и направился к учительскому столу. Передо мной уже стояла очередь. Виной всему была Патриция Хейм. Я не очень хорошо знаю Патрицию, но за столько лет уже успел изучить некоторые из её повадок.
Она считала, что лесть может покорить любого учителя. И каждый новый учебный год, она проделывала этот манёвр почти со всеми учителями. И как ни странно почти каждый раз её способ привлечения внимания, срабатывал.
Сейчас же она в очередной раз опробовала свою магическую тактику на мистере Абрамсе.
— Знаете, я просто одержима историей, я считаю её лучшим предметом, и не понимаю людей, считающих, что история не важна. Как можно строить будущее не знаю прошлого своих предшественников. Вы согласны со мной?
Патриция озадачила мистера Абрамса своим вопросом, поэтому все, что он смог ответить было лишь невнятное:
— Да, разумеется, я совершенно согласен с твоей точкой зрения.
— Я кстати Патриция, Патриция Хейм.
При этом она широко улыбнулась и протянула руку Абрамсу, что честно говоря, показалось мне не много странным. Но учителя это совсем не смутило, и он уверенно пожал ей руку.
— Очень рад знакомству Патриция, ты можешь идти и садиться на место.
И в тот момент, клянусь я ели смог сдержаться, что бы ни рассмеяться на весь класс. Мистер Абрамс не поддавался чарам Патриции, вот умора. За столько лет учёбы каждый учитель, который когда-либо имевший дело с Патриц, почти мгновенно попадал в её ловушку. Знаете, после этого я даже начал уважать мистера Абрамса, и мне показалось, что первый день не так уж плох, как мне казалось.
— Ты Бенджамин, да?
— Да, мистер Абрамс, — тихо ответил я.
— Можешь называть меня Томас, раз уж мы узнали друг о друге столь личные вещи.
— Да, разумеется, — промямлил я и, взяв книгу, отправился на место.
Подумать только, из-за того, что я узнал тайну Абрамса, я могу звать его по имени. Что ж не худший вариант, особенно когда я настроился на то, что он просто разорвёт меня в клочья.
Урок прошёл довольно интересно. Томас поведал нам о Великой Французской революции и о Наполеоне Бонапарте. Что ж мне до сих пор не удалось понять, зачем ему нужно было мировое господство, но шестьдесят сражений за время не особого долгого правление согласитесь впечатляюще.
После того как прозвенел звонок все торопились покинуть класс. Поэтому возле двери образовалась некая пробка. Я уже уложил все вещи в сумку и собирался пропихнуться среди толпы, как меня позвал мистер Абрамс.
— Бен, не мог бы ты задержаться на минуту?
— Конечно, вы хотели со мной о чём-то поговорить?
— Да, могу я задать тебе вопрос?
— Я слушаю, — если честно, то я даже понятия не имел, о чём он хочет спросить.
— Раз уж так получилось, что ты знаешь, кто я, а я, разумеется, знаю, кто ты. То я хочу спросить у тебя на прямую. Ты нашёл книгу Соломона?
— Что, — я немного замялся, — какую книгу?
— Книга Соломона, я имею ввиду книгу, о которой упоминалось в письме.
— Нет, а что я должен искать её? — я начинал нервничать. — Если честно, то я вообще стараюсь забыть всё, что произошло, просто как дурной сон, знаете?
— Ты что, совсем из ума выжил? — Томас так разгорячился, что наш казалось спокойный разговор, уже сопровождался его активной жестикуляцией и раздражённым видом.
— Я не понимаю, о чём вы. Я всего лишь ребёнок.
— Да, ведь ты всего лишь мальчишка, но знаешь после того, как ты получил письмо, ты перестал быть лишь ребёнком. Ты стал стражем. От тебя зависит судьба нашего государства, судьба короля Вильяма. Ты просто обязан принять всё это. Ты не можешь представить себе, какая это честь — быть стражем. Да любой бы радовался на твоем месте. Посвятить свою жизнь обороне страны и защите жизни короля это самое замечательное, что могло с тобой случиться. А ты говоришь, что это дурной сон. Ты просто глупец, если не осознаешь, какая удачи тебе выпала.
— Да, а может я не хотел всего это, — я начинал распыляться, — может я хотел обычное детство, с обычными подростковыми проблемами. Думаете, мне нелегко: у меня нет родителей, я живу в детдоме, каждый день мне приходится терпеть издевательства и насмешки, у меня нет друзей, я изгой. А теперь откуда не возьмись это письмо, затем звание «нового стража». Почему кто-то решил это за меня, быть может, я не вижу ни чего радостного и благодатного в том, что теперь моя жизнь будет подвержена опасности. Вам никогда не приходила в голову мысль, что я всего лишь тринадцатилетний мальчик, который хочет быть ребёнком, а не защитником.
— Да прости, я вспылил не много. Но знай, что это действительно почётное звание, и ты просто счастливчик.
— А могу ли я отказаться от него? — я сбавлял обороты.
— Нет, это звание присуждаем не мы, и даже не король. Оно присуждается Верховным Магом. На кого падёт жребий, тот и будет стражем. Но это не просто случайный выбор стражем становится тот, кто действительно заслуживает этого. То есть человек храбрый, смелый и мудрый. Лишь человек честный и готовый служить королю может стать стражем. Так, что решения Верховного Мага мы не вправе оспаривать.
— Значит, я не могу отказаться?
— Нет.
— Плохо дело, но что я должен сделать, что бы спасти королевство, короля и собственную шкуру?
— Первый этап — обучение для этого ты обратишься к одному человеку, далее ты должен отправиться на поиски книги Соломона, и последний, завершающий этап— битва с митернами.
— Но зачем так нужна эта книга Соломона?
— Это древнейшая книга, написанная первым стражем. В ней указаны главные правила этой профессии. И её главная ценность, содержание заклинания способного уничтожить митернов.
— И кто же будет мне помогать?
— Мы с Орловым, но твоим учителем и наставником будет Моника Коннелли.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.