Сколько Бёрн себя помнил, он всегда хотел стать великим героем. Это была мечта мальчишки, который вдохновлялся сказаниями о знаменитых авантюристах. Отец Бёрна был охотником. Мать следила за домом, да собирала лесные дары. Младшая сестра была совсем ребенком. Жила семья охотника небогато. Бёрн это понимал и всячески помогал родителям с домашними делами. Когда юноше исполнилось восемнадцать, он покинул родной дом и отправился в город. Его семье нужны были деньги. Их можно заработать, выполняя заказы в гильдии. А сейчас, во время самого разгара войны против демонов, авантюристы очень даже нужны. Вот только денег даже на легкое снаряжение у сына охотника не было. Каких-то пять серебрянных, да небольшая горстка медяков. Едва ли этого хватит, чтобы купить все необходимое. Еще и взнос пришлось платить при регистрации.
Раздумывая над своим нелегким положением, Бёрн сидел внутри гильдии, за дальним столом. Он попивал из кружки эль, да читал заказ. На спине парня висел чехол с любимым луком из клена. На поясе был колчан и немного стрел. Еще у Берна был охотничий нож, которым он частенько разделывал туши. Пальцы нервно били по деревянному столу. Он наконец-то оказался здесь. Прямо в гильдии! И он взял свой первый заказ: убийство гоблинов. Эти создания не были страшными. Это всего лишь маленькие твари, которые прячутся в пещерах, да нападают со спины. Они не должны вызвать проблем. И все же, Бёрн чувствовал, как его сердце бешено билось. Энергия била ключом. Стараясь заглушить свои чувства, он отпил эля и поставил большую кружку на место. Бёрн уже покинул дом. Он уже вступил в гильдию. Уже взял заказ. Нельзя было отступать.
— Так, что это у нас тут? — раздался внезапно чей-то голос.
Бёрн повернул голову и увидел большого накаченного мужчину, который с любопытстсвом взял листок с заданием. На нам была тяжелая стальная броня, да шлем. Мужчина поднял забрало, показав свое лицо. Этому воину было за сорок. У него была ухоженная борода, и уверенный взгляд. На спине этого могучего воина висела двуручная секира. На доспехах были видны небольшие царапины, да вмятины, что говорило о его богатом опыте. Впрочем, повреждение доспеха — не показатель. Ведь авантюрист мог поменять доспех на новый, или попытаться восстановить поврежденный.
— Заказ на убийство гоблинов? Не думаю, что тебе это под силу, приятель.
Бёрн не был трусом, но вырывать листок из рук матерого авантюриста не спешил. Он чувствовал небольшое раздражение, когда услышал такие обидные слова в свою сторону. Не под силу убийство каких-то ничтожных гоблинов? Может Бёрн и не был авантюристом, но он был хорошим охотником! Этот юноша умел выслеживать добычу и мог легко поразить движущуюся цель.
— Я хорошо стреляю, — сдержанно ответил Бёрн, стараясь сохранять спокойный вид. Он сжал правой рукой кружку, осторожно посматривая на огромного мужчину. Тот нахмурился. Он не спешил отдавать листок с заданием.
— Охотником был?
— Да, — кивнул юноша, поражаясь, что его так легко "раскусили".
Матерый мужчина тяжело вздохнул.
— И ты здесь один, верно?
Бёрн неохотно кивнул, подтверждая слова крупного воина.
— Как я и думал. Меня зовут Видан. А тебя как?
Громадный мужчина сел напротив сына охотника, рассматривая его оценивающим взглядом. Он вел себя уверенно. А вот новичок немного нервничал.
— Бёрн.
— Ты не из этих мест? — догадался Видан.
— Я из Малого Рога.
Деревня, в которой родился и провел свое детство Бёрн, не насчитывала в себе и сотни жителей. Это маленькое, богом забытое поселение, находящееся в глуши. И все же, это было безопасное место. Медведей там давно не водилось, волки были редкостью. Ну а монстров там и подавно не было. Лишь лес, да речка, которая поворачивала к югу. В доль реки, на повороте, и была построена деревня. Из-за изгиба реки она была погожа на рог, за что и получила свое название.
— Бёрн из Малого Рога. Первый день в Мёдхерде? — сделал новое предположение матерый авантюрист.
— Да, — снова признался новичок.
— Ясно. Видал я уже таких, как ты. Поверь, Бёрн, если ты возьмешь это задание и пойдешь на него в одиночку, то ляжешь. Это я тебе гарантирую.
Видан был хмур. По его взгляду было ясно, что он уверен в своих словах. И спорить с ним явно было не лучшей идеей. Лучник, который до этого пытался собраться с духом и пойти на своё первое задание, теперь и вовсе засомневался.
— Так что мне делать? — спросил юноша, подняв взгляд на крепкого мужчину.
— Вступить в мой отряд. Мы тебя поднатаскаем.
Крепкий авантюрист улыбнулся и большим пальцем указал на столик, который был заставлен вкусной едой и выпивкой. За ним сидели воин в средней броне, эльфийка в зеленом плаще, маг в синей мантии, да жрица в белом одеянии. Довольно большая группа. По ним было видно, что это хороший коллектив. Они хорошо знали друг друга. Наверняка уже давно ходят на задания. Выглядели довольно сильными и опытными. И от этого Бёрну стало неловко. Он конечно хотел найти друзей в гильдии, но даже и не думал, что все произойдет так резко.
— Ну, что задумался? Пойдем, познакомлю тебя.
Видан повел взволнованного Бёрна к столу. Тот чувствовал, как у него вспотели ладони. У Бёрна был маленький опыт общения с людьми. Он вообще мало разговаривал. Только охотился, да разделывал туши. Друзей у него никогда небыло. Лишь приятели. Да и приятелями их было трудно назвать. Скорее знакомые, которые жили с ним в одной деревне, где все друг-друга знают.
За столом тем временем шёл громкий спор между вспыльчивой эльфийкой и хмурым магом. Жрица, которая была ровесницей Бёрна, старалась успокоить разгорячившихся друзей, но те даже не обращали на неё внимание. Воин в темных доспехах убрал письмо в сумку и, сняв перчатки, поднял забрало, показав свое лицо — молодое, но уже изуродованное длинным шрамом на левой части лица. Его взгляд был каким-то отрешенным. Парень совершенно не обращал внимание на спор своих друзей. Зато он обратил внимание на Бёрна. Позже его, подошедшего к накрытому столу, заметили и другие авантюристы. Спор прекратился.
— Народ, я нашёл нам новенького. Это Бёрн. Он сегодня первый день в гильдии, — с улыбкой сказал качок, слегка приобняв сына охотника. Тот наконец собрался с духом и сделал шаг вперед.
— Рад познакомиться. Буду признателен, если возьмете меня в свой отряд.
Эльфийка осмотрела юношу подозрительным взглядом.
— Какой-то он слабый. Не мог никого поопытнее найти?
— Что огрызаешься? Или ты боишься, что он заменит тебя? — с хитрой улыбкой сказал маг. Эльфийка уперлась руками в стол и с вызовом посмотрела на мага.
— Что там вякнул?
— Хватит! На нас же смотрят! — сказала смущенная жрица, пытаясь успокоить своих друзей.
Видан громко рассмеялся.
— А Радим и Белла опять за свое. Ну, прямо, как кошка с собакой!
Крепкий воин перевел взгляд на мечника со шрамом на лице и сказал:
— Ну так что, Мрак? Берем мальца под крыло?
Парень лет 25-30 поднял холодный взгляд на Бёрна. Взгляд такой тяжелый, уставший, но в тоже время спокойный и уверенный. Сыну охотника показалось, что он испытывает какую-то странную ауру, исходящую от этого мрачного воина. А ведь этот таинственный авантюрист еще и слова не сказал. Мрак несомненно был молод. Но по его взгляду было понятно, что этот молодец видал такие вещи, которые многим старикам даже и не снились.
— Я не против, — спокойно сказал мечник и нехотя опустил взгляд на свою тарелку с грибным супом.
Бёрн почувствовал облегчение. С этими людьми он точно не пропадет. Да, он наверняка в первое время будет мальчиком на побегушках. Но это лучше, чем сгинуть где-нибудь в пещере по своей глупости и неопытности.
— Вот и отлично. Это Мрак, как ты уже догадался. Эта Белла. Вон тот, вечно всезнающий, — Радим. А это Янута, наша жрица.
Русоволосая девушка в белом одеянии улыбнулась новичку и махнула ему рукой. Тот смутился и кивнул в ответ.
— Ладно, садись. Расскажешь нам, как тебя сюда занесло. Представляете, хотел в одиночку на гоблинов идти! Прямо в штанах и рубахе!
Эльфийка строго посмотрела на севшего за стол молодого парня.
— Ты серьезно? Ты хоть знаешь, сколько новичков пало от их рук?
— Вот-вот. Я ему сразу сказал, чтобы один туда не лез. Ты это, угощайся. Если будешь голодным и тощим, то от тебя будет мало толку. За деньги не волнуйся. Отработаешь еще.
Бёрн уставился на накрытый стол: кружки с элем, тарелки с жареной курицей, фрукты, хлеб, рагу, да всякие закуски. Гремя доспехами, Видан зачерпнул рагу и положил в тарелку юного лучника.
— Спасибо, — слегка кивнув, сказал охотник.
— Да на здоровье. Ну так что, ты у нас из Малого Рога? Чем там занимался?
Бёрн не мог определить, правда ли этому здоровому мужчине была интересна его история? Или быть может он просто пытается поднять тему для разговора, который мог бы помочь лучнику сблизиться с другими членами отряда? Странно все это как-то было. Даже если этим людям был нужен шестой член отряда, то разве они не могли подыскать кого-то более сильного и опытного? Или они просто напились и в них заиграла щедрость? Видан так точно уже не первую кружку допивает. Глядишь, на утро проснется и не узнает Бёрна. А потом вспомнит и с виноватым видом скажет лучнику, что мест в отряде нет.
— Я был охотником. У моей семьи сейчас проблемы с деньгами. Потому я пошел в авантюристы.
— Ты умеешь выслеживать зверей? — внезапно спросил Мрак. В его глазах явно промелькнул слабый огонек любопытства.
— Я выслеживал кабанов. И лосей.
— Вот только это все не то, — с гордым видом сказала эльфийка. Бёрну стало казаться, что она его недолюбливает.
— Зато Бёрн сможет добывать нам ужин в походах! — постаралась подбодрить юношу жрица.
— Не думаю, что он это будет делать лучше, чем я, — с недовольным видом ответила Белла.
Попробовав рагу, Бёрн сидел тихо, рассматривая своих новых товарищей. Слева от него сидела эльфийка. Она явно не привыкла скрывать свои эмоции. Может все дело в ее юности? Хотя, трудно определить, молод эльф, или уже нет? Все таки эти создания живут несколько сотен лет. И даже когда они стареют, то все-равно не выглядят, как старики.
Следующий, после эльфийки, сидел Мрак. У него были стальные поножи, металлический нагрудник, защищающий плечи, наручи, наколенники, да шлем. Рядом лежали его щит и меч. Лицо у этого воина было такое, словно он сейчас выполняет очередной заказ. Уж слишком насторожен этот парень. Вечно посматривает по сторонам, словно ждет, когда на них нападут. Бёрн предположил, что этот парень пережил что-то, что уже не позволит этому мечнику расслабиться и забыть о возможной угрозе.
Рядом с Мраком сидела жрица — Янута. Она носила белую мантию с золотой обшивкой. Из под нее выглядывала легкая кольчуга. Девушка была молода, имела небольшой рост. У нее был деревянный посох с голубым кристаллом на конце. Она выглядела стеснительной и добродушной. Жрицы все были такие. Ведь они следовали учениям церкви. Часто их доброта и желание всем помочь играли с ними злую шутку.
Затем шел Радим — молодой маг в синей манти. Он казался хитрым и расчетливым магом. У него было бледное лицо, черные волосы, зачарованное кольцо на пальце. Рядом лежал посох с синим кристаллом.
Ну и наконец сам Видан — огромный мускулистый мужчина, чей доспех полностью закрывал его тело. На спине висела огромная двуручная секира. Этот воин казался большим и несокрушимым, как скала. Он явно прошел не мало битв. Но не смотря на свой грозный вид, этот мужчина часто улыбался и подбадривал Бёрна. Возможно в этот вечер он спас молодого охотника, позвав в свой отряд, не дав юному авантюристу пойти в одиночку на верную смерть.
Когда наступил поздний вечер, солнце стало постепенно уходить за горизонт. Стражники зажгли в городе масляные фонари. Улицы большого города опустели. И лишь шайка сытых, пьяных и довольных авантюристов шла по брусчатке, постепенно приближаясь к доходному дому. К этому времени Бёрн смог немного раскрепоститься. Он понимал, что еще слишком рано расслабляться. Знал, что его могут выгнать из отряда, если он окажется безнадежным. И все же, юный лучник смог позволить себе позабыть тревоги и отбросить стеснения. Во многом благодаря Видану, который оказался довольно открытым и добродушным, несмотря на свой грозный вид.
Комната, которую сняли авантюристы, была огромной и пустой. Лишь шесть кроватей, окно, да камин. Радим разложил поленья, ветки и бересту, после чего заклинанием зажег пламя. Мрак и Видан снимали с себя доспехи, да ложились в кровати. Все были пьяные, за исключением жрицы, да Радима. Первая сказала, что учение ее церкви не одобряет злоупотребление алкоголем. Ну а маг просто не был любителем пьянок. Он ограничился лишь одной кружкой и ощущал себя почти трезвым.
Бёрн снял обувь и залез в кровать в штанах и рубахе. Укутавшись, наблюдая за огнем в камине, он вспоминал свою семью, которую оставил в Малом Роге. Матушка наверное сейчас опять читает сестре книги, а отец приготавливает снаряжение для завтрашней охоты. Юный авантюрист понимал, что вернется к ним не скоро. Если конечно вообще вернется. В конце концов, авантюрист — опасная профессия.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.