Глава 1 / Огонь во мне! / Муравьёва Екатерина
 

Глава 1

0.00
 
Муравьёва Екатерина
Огонь во мне!
Обложка произведения 'Огонь во мне!'
Глава 1

— Раз, два, три, четыре. Раз два, три, четыре. — Раздавалось в темноте. — Раз, два, три, четыре. Раз, два, три, четыре. — Голос был детский, но чем ближе был говорящий, тем взрослее делался голос. — Раз, два, три, четыре…

Стало тихо… Тишина была жуткая… Не было слышно даже дыхания…Казалось, что весь мир погрузился во тьму и потонул в ней…

— Здравствуй. — Раздалось совсем рядом. Говорил взрослый мужчина. Было очень темно и невозможно было его разглядеть. Даже силуэт не вырисовывался, только темнота вокруг… Но вдруг появился свет. Точнее, это был огонь! И появился он из рук этого мужчины! Казалось, что на его ладонях плясали крошечные огоньки, собираясь в пламя! Это зрелище отвлекло от лица мужчины. А там было на что посмотреть: ярко-рыжие волосы, карие глаза, прямой нос. Это была необыкновенная внешность, которую сложно забыть.

— Кто ты? — Наконец удалось сказать. Мужчина не ответил. Он стоял, смотрел и думал. По его лицу было видно, что он крепко над чем-то задумался. Смотрел… Будто пытался впитать…Рассматривал так, будто хотел не упустить ни одной детали… Смотрел и думал: ответить или нет?

— Я Джек Джефманд. — Всё-таки ответил он.

— Что ты хочешь от меня? — На этот раз он ответил сразу: — Пробудить твою силу.

— Что?!

— Я хочу пробудить твою силу.

— Ты спятил! У меня нет никакой силы!

— Ты ошибаешься. — Он опять над чем-то задумался. Наверное обдумывал что-то… — И я тебе это докажу! — И тут он вцепился в руку. В мою руку! Огонь всё ещё шёл из его ладоней! Мою руку пронзила ужасная боль от огня, который, как мне казалось, проникал в моё тело, в мою душу… Боль была невыносимой, жгучей, и от неё … я проснулась.

— Кэтрин Монихейл!!! — Услышала я рёв нашей учительницы по математике. Этот крик мигом отогнал остатки сна. Чему я была очень даже рада.

— Ты как всегда ничего не слушаешь! — Продолжала кричать учительница. — Мне надоело объяснять одну и туже тему по сто раз! Если тебе скучно, то будь добра — выйди отсюда! — В другой раз я попросила бы прощения, но сейчас не могла этого сделать. Лучше было для меня в этот момент — это просто уйти. Я быстро взяла книгу, тетрадь, сумку и хотела уже выйти из класса, но тут меня схватила за руку Сэм, моя соседка по парте, и как раз там, где ,, обжёг,, меня Джек Джефманд.

— Ты чего? — Уставилась на меня Сэм.

— Исполняю просьбу миссис Торис.

— Извинись просто.

— Не хочу.

— Что? — Глаза Сэм полезли на лоб от удивления: где это видано, чтобы ученик или ученица не подчинялись правилам школы.

— Ай, ладно, — я выдернула руку и перед тем, как уйти, сказала, — Встретимся у меня дома.

 

— Вот чёрт. — Ругнулась я. Холодная вода лилась прямо на ожог. Но боль не утихла, а становилась ещё больше.

— Да что за фигня?! — ожог был крошечным, но болел очень сильно.

Боль не утихала, и я выключила воду. Всё равно ничего хорошего она не делала, а платить за всё нужно будет своими деньгами, которых у меня было немного.

Я спустилась вниз. В животе у меня заурчало. Я сильно пожалела, что не поела в школе, ведь дома совсем не было еды. А денег на еду в данный момент не было. Нужно было оплачивать школу. Так что еда была мне не по карману.

,, Если бы не мои набожные родители, то я не жила бы как нищенка. ,, — со злостью подумала я, глядя в пустой холодильник. Меня разбирала злость на себя, на родителей, на свою жалкую жизнь.

Холод отвлёк меня от грустных мыслей. Во всём доме была жуткая сырость и холод, поэтому я большую часть времени проводила на кухне или в зале у камина. Но камин нужно было ещё растопить, а мне было лень. Поэтому я просто зажгла плиту и села около неё, чтобы чуть-чуть согреться.

Синие огоньки дрожали, и это зрелище напомнило мне мой странный сон. Точно также дрожало пламя на руках Джека Джефманда. Мне вдруг жутко захотелось дотронуться до этих огоньков, и я протянула руку к огню…Но…пламя не обожгло меня, а лишь щекотало пальцы! Я была в шоке… Но мой испуг длился недолго. Я всегда чувствовала, что не такая как все, но никогда не верила, что это так. Так было лучше для меня самой…

Я убрала руку от комфорки, но огонь не угас, он шёл из кончиков моих пальцев!

— Ух ты! — воскликнула я восторженно. Я сконцентрировалась и мысленно приказала огню стать больше…и у меня получилось! Теперь пламя полностью обволакивало мои руки. Оно буквально разрасталось!

,, Так вот что он сделал! — догадалась я, — позволил мне управлять огнём! Да ведь и рука больше не болит!,, — наконец-то заметила я. И действительно, рука совершенно не болела, будто ожог растворился в огне.

— Ну, хоть что-то хорошее. — пробормотала я.

— Что ты там бормочешь? — услышала я за своей спиной. Я обернулась и увидела Сём с Тришей.

— Да так. — Ушла я от ответа. — А почему вы не стучитесь? Вдруг я тут голая хожу?

— О, мы бы очень удивились. — Закатила глаза к потолку Триша. Я улыбнулась. Конечно, я не была бы голая, и девчонки это знали. Мы трое были самыми лучшими подругами в школе. Нас даже называли иствикскими ведьмами, за спиной конечно. А называли нас так, потому что Сэм была жгучей брюнеткой, Триша — блондинкой, а я — рыжей, точнее светло-русой, но все почему-то думали, что я рыжая. Из нашей троицы именно я была самой спокойной и уравновешенной, ну по крайней мере, все так думали, а разубеждать я никого не хотела. Сэм была весёлой, обаятельной, Триша — разбивательница сердец. Иногда я не понимала, как мы трое можем дружить, ведь между нами не было ничего общего.

— Мы тебе еду принесли. — Отвлекла меня от мыслей Сэм и поставила на стол пакет. Я хотела уже сказать, что не нужно было, но Триша меня перебила: — Никаких возражений! Мы знаем, что ты ничего сегодня не ела, так что ешь. Ты и так вся худая, вон рёбра торчат.

— Это грудь, а не рёбра. — Пошутила я.

— Да? У тебя две груди? — не осталась в долгу Триша.

— Ладно, давай. Что там у вас? — Я села за стол, а девчонки вывалили содержание пакета. Там была курица, картошка, чипсы, овощи и котлеты. У меня от вида всего этого сильно заурчало в животе. Сём и Триша услышали это и со смехом стали меня кормить.

 

— Так, девчонки. У меня появилась офигенная идея. — Сообщила нам Триша, когда мы сидели перед камином и поедали чипсы.

— О, мне уже страшно. — Сказала Сэм. Я засмеялась. Триша всегда была мастером безумных идей, поэтому они нас всегда настораживали.

— Ну и что за идея? — спросила Сэм, отправляя в рот ещё одну чипсину. Триша внимательно на нас посмотрела и начала:

— Один мой ухажёр дал мне три приглашения в один клуб. — Она умолкла, что не предвещало ничего хорошего. — Но это не простой клуб, а…вампирский. — Сэм охнула от удивления, я же испытала отвращение. — Ну, так что? Вы составите мне компанию? — Я молчала, а Сэм вдруг согласилась. Я ошарашено посмотрела на неё.

— А что? Я ни разу не была в клубе вампиров.

— И лучше тебе там никогда не бывать.

— Кейт! — Взорвалась Триша. — Чего ты такая зануда? Даже у нас в школе есть пара вампиров. И ничего ужасного не произойдёт, если мы сходим в вампирский клуб.

— Ты уверенна? Вампиры — жестокие, кровожадные монстры. Им ничего не стоит выпить всю твою кровь или просто убить.

— Почему ты так их ненавидишь? — Спросила Сэм. Это был обычный вопрос, но он вывел меня из равновесия. Сэм задела мою самую больную часть души. Я внимательно посмотрела на своих подруг, думая: рассказать им или нет? После недолгих раздумий я решила рассказать им свою тайну.

— Год назад я встретила мужчину. Он был красив, обаятелен и чертовски сексуален. Но был у него один секрет — он был вампиром. — Девчонки охнули, а я продолжила. — Я влюбилась в него, и мы хотели пожениться, когда мне исполнится восемнадцать лет. Меня не останавливало то, что мой жених — вампир.

— Стоп-стоп. — Перебила меня Триша. — Но как бы были женихом и невестой, если ты до сих пор девственница? — Я улыбнулась этому вопросу.

— Потому что он не хотел спать со мной до свадьбы. — По лицам Сэм и Триши, я поняла, что они в шоке. — Но на самом деле всё было не совсем так.

Я замолчала, с ужасом вспоминая ту жуткую ночь. Ночь, которую я до сих пор забыть не могла. Я вздохнула и продолжила:

— И вот наступил мой День рождения. Мне исполнилось восемнадцать. Мой возлюбленный сказал, что приготовил мне сюрприз. Да, этот сюрприз я не забуду никогда.… Так вот, он повёл меня в какой-то склеп, сказал, что там погребены его родные. Я поверила. И вот мы пришли в склеп. Он посади меня на какой-то странный камень.

— Странный? — не поняла Сэм.

— Он был в форме звезды. Ну, он посадил меня на этот камень и сказал, что сегодня мне выпала великая честь, и что не каждому человеку выпадает такая удача.… А потом он достал нож и протянул его мне. Я не поняла, что ему нужно, а он вложил мне нож в руку и внушил, чтобы я воткнула его себе в живот. — В комнате повисло молчание. Сэм и Триша стали белыми, как полотно. — Я готова была это сделать, но вдруг у меня в мозгу что-то щёлкнуло, и внушение перестало действовать. Я отбросила нож и вскочила с камня. Я спросила его, зачем ты хочешь, чтобы я убила себя? А он ответил, что только кровь девственницы способна вернуть к жизни его подружку-вапиршу. И она лежала под тем камнем. По ритуалу я должна была добровольно отдать свою кровь. Я взяла нож и…

— Убила его?! — Воскликнула Триша.

— Нет. Я порезала себе руку и окропила своей кровью камень.

— Но зачем? — Недоумевала Сэм. Я тяжело вздохнула. Им было тяжело это понять…

— Потому что он любил её. Я увидела это по его глазам. Со мной у него не было этого выражения. Мне стало жаль его, и я решила воскресить его любимую. Но… оказалось, что нужно было пролить кровь не только на камень, но и накормить своей кровью её. Этого я уже не позволила бы, но кто меня спрашивал… Он схватил меня, чтобы я не сбежала, и насильно повёл к своей вампирше. Теперь я понимаю, почему он её любил — она была красавицей: шатенка, серые глаза, прямой носик, а не курносый, как у меня, и женственная фигура, а не накаченное тело.

— так зачем же ты тогда качаешься, если тебе не нравится, как ты выглядишь? — спросила Сэм.

— Я не качаюсь, я тренируюсь, чтобы ни один вампир не причинил мне вред. С меня хватило и одного раза.

— Ладно-ладно. Так что было дальше?

— Она выпила мою кровь. — Просто ответила я.

— Всю?! — Ошарашенно воскликнула Триша. Я усмехнулась.

— Ну если я сижу тут, то явно не всю. Она выпила большую часть, а после того, как она восстановила силы, они ушли… Они оставили меня в склепе! Полумёртвую в склепе! Они думали, что я умру, но меня нашёл лесничий, и я оказалась в больнице.

— Тебе повезло, что всё закончилось хорошо. — Сказала Сэм.

— Хорошо? Я сомневаюсь. На следующий день ко мне пришли родители и сказали, что я им больше не дочь, раз дала себя укусить вампиру. Я пыталась объяснить им, что не давала себя кусать, но они не желали меня слушать. Привезли мои вещи и велели не появляться на их порог. А потом я приехала сюда, сняла дом и пошла в школу.

— Боже. — Вырвалось у Триши.

— Пожалуйста, не произноси при мне этого слова. Именно из-за него я тут без денег и семьи. — Девчонки удивлённо посмотрели на меня, и я вынуждена была им объяснить:

— Мои родители очень-очень-очень сильно верили в Бога. Даже так сильно, что отказались от дочери, чтобы он не видел падения их ребёнка. — В комнате повисла тишина, девчонки переваривали услышанное.

— Ладно. Мы поняли, что ты встретила козла-вампира, но ведь это не значит, что все вампиры такие. — Пыталась меня разубедить Триша.

— Ты знаешь, мне абсолютно всё равно. Есть ли хорошие вампиры или нет — меня это не интересует. Главное это то, что у меня нет желания ещё раз встретиться с клыкастыми.

— Кейт, ну пожалуйста. Пошли в нами. — Взмолилась Триша. Меня это удивило: никогда Триша ничего ни у кого не просила, по крайней мере, в моём присутствии.

— Да зачем вам я? Сходите вдвоём. — Недоумевала я. Триша сделала такое лицо, будто я сказала какую-то чушь.

— Мой,, спонсор,,, — с улыбкой сказала Триша, — просил, чтобы я привела именно вас. — Вот что-что, а эта странная просьба меня насторожила.

— Зачем? Почему именно нас? — И опять это выражение лица у Триши.

— Да потому что мы иствикские ведьмы! Стоит нам прийти в этот клуб, и все вампиры офигеют! — восторженно говорила Триша.

— Вот это-то меня и беспокоит.

— Да не волнуйся ты, Кейт. ,, Спонсор,, сказал, что вампиры нас не тронут, если только мы сами на рожон не полезем. — я молчала, и Триша решила воспользоваться запретным оружием, — Кейти, ну пошли пожалуйста. Если ты не пойдёшь, то и мы не пойдём. А если мы не придём, то Томи обидится, и перестанет со мной общаться. А он мне так нравится.

— Триша! Это нечестно! — воскликнула я, а Триша сделав невинное личико, кротко ответила:

— Ну пожалуйста… Он мне очень нравится. Я не могу его потерять. — В комнате стало тихо. Девчонки ждали моего ответа. С одной стороны я хотела отказаться, но с другой мне было жалко Тришу: я не хотела, чтобы она из-за меня рассталась со своим парнем. Я поняла, что Томи — это её ,, спонсор,, и похоже он ей действительно нравился.

,, А Триша тоже молодец! Знает ведь, что я не могу стать причиной их расставания. ,, — возмутилась я про себя. По жизни я альтруистка. Мне плевать на себя, но для друзей и родных я сделаю что угодно. И Триша бессовестно этим пользовалась.

,, Всё, в последний раз. ,, — Пообещала я себе.

— Ладно, я пойду. — Триша издала такой радостный визг, что у меня уши заложило.

— Класс, что ты так обрадовалась, но учти: я не пойду в вампирский бар в мини-юбке и топе. — почему-то мои слова вызвали у Триши удовлетворённую улыбку. Она встала и вышла из комнаты. Вскоре Триша вернулась с огромным пакетом. Она села на прежнее место, поставила перед собой пакет и сказала:

— Я знала, что ты так скажешь. Поэтому… — Триша полезла в пакет, — Я принесла тебе кое-что. — Она достала стопку одежды и положила передо мной. Я разложила вещи и увидела, что это кожаные штаны, майка с огромным вырезом на спину и кожаная куртка. Вся одежда была чёрного цвета. Я покосилась на Тришу:

— А обязательно быть в чёрном?

— Все будут так одеты. Как по мне, так лучше слиться с толпой. Разве нет?

— ладно. А ты с Сэм как оденетесь?

— А вот как. — Триша достала ещё одну стопку одежды. Я увидела там юбки, топы и обрадовалась, что буду в штанах.

— Так, ладно. Осталось пару часов. Нужно начать собираться. — сказала Триша и начала одевать свою юбку.

— Стоп. Стоп. Стоп. — Наконец подала голос Сэм. — мы что, сегодня пойдём в клуб?

— Ну да. — просто ответила Триша, похоже она не понимала смысла вопроса Сэм.

— А домашнее задание на завтра? Как я поняла в клубе мы пробудем не один час, а придя домой, я думаю никто из нас будет не в состоянии его сделать. — я увидела, что Триша приуныла.

— А что нам задали? — Спросила я.

— Десять номеров по математике. — ответила Сэм уныло.

— И всё?

— Да.

— Ну так это ерунда.

— Ерунда?! С каких это пор десять номеров по математике стали ерундой?

— С давних. Дай учебник. — я взяла у Сэм учебник, открыла тетрадь и через пять минут все задания были выполнены.

— Офигеть! — воскликнули в один голос девчонки.

— переписывайте. — Коротко сказала я. Девчонки ошарашенно смотрели на меня. — Вы будите переписывать или нет? — теряла терпение я. Сэм наконец закрыла рот и начала переписывать, но Триша спросила:

— Как? У тебя ведь тройка по математике. Почему ты никогда так не решала примеры в классе?

— Чтобы не привлекать внимание. Лучше быть троечницей, чем вундеркиндом — отличницей и любимчиком учительницы, которую я терпеть не могу. — Триша ничего не сказала, но по её взгляду я поняла: она считает, что я зря так поступаю.

 

— У меня одной такое чувство, что Кейт выглядит сексуальнее всех? — спросила Триша, глядя в огромное зеркало, где мы все отражались.

— Не у одной. У меня тоже такое чувство. — согласилась Сэм с Тришей. И действительно, девчонки, одеты в свои топы и мини-юбки, выглядели менее сексуально, чем я в обтягивающих кожаных штанах, солдатских сапогах и обтягивающей кожаной куртке. А если бы я ещё сняла куртку и осталась в майке с вырезом на спине, то все вампиры точно захотели бы меня укусить.

— А сними кА куртку? — Будто прочитала мои мысли Сэм. Я скинула куртку и покрутилась перед зеркалом.

— У тебя есть татуировка?! — вдруг воскликнула Сэм. ,, Вот чёрт,, — подумала я, быстро надевая куртку.

— Ну да. А что? — Как можно безразличнее спросила я. Но Сэм похоже не на шутку удивилась. Она смотрела на мою спину, будто сквозь кожу куртки она снова могла увидеть мою татуировку. Наконец она посмотрела мне в глаза и прищурившись, спросила:

— Татуировка — пентаграмма?

— Да…а что такое? — Я подозрительно покосилась на Сэм. И тут заговорила Триша:

— Ничего-ничего. Просто Сэм в последнее время сильно увлеклась разной чертовщиной. Всё время лазит по Интернету и читает про всяких ведьм. Просто кошмар какой-то, а не сестра. — я посмотрела на Сэм, стоящую рядом Тришу. ,, Они что-то скрывают. ,, — промелькнула мысль, но я побыстрее отогнала её подальше.

— Ладно, я думаю пора выходить. Я у родителей машину взяла, так что поедем с ветерком. — Улыбнулась Триша и вышла на улицу. За ней пошла Сэм. Я выключила свет и вышла из дома с мыслью: ,, Хоть бы всё прошло нормально. ,,

  • Афоризм 592. О жизни. / Фурсин Олег
  • В душе накопилась усталость / Печальный шлейф воспоминаний / Сатин Георгий
  • РИНДЕВИЧ КОНСТАНТИН, "Два правила" / "Необычное рядом" - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС. / Артемий
  • [А]  / Другая жизнь / Кладец Александр Александрович
  • Любому, кто готов собой рискнуть / В созвездии Пегаса / Михайлова Наталья
  • Ненавижу / Манс Марина
  • Розовые очки / Чугунная лира / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Иллюстрация к рассказу «Точка возврата» / Коллажи / Штрамм Дора
  • *** / По следам Лонгмобов / Армант, Илинар
  • Жертва склероза / Ищенко Геннадий Владимирович
  • 2. автор  Птицелов Фрагорийский - Стеклянный графин / Лонгмоб: 23 февраля - 8 марта - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Анакина Анна

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль