Выставочный зал Дома художников был просторным, светлым и немного старомодным. Барельефы под потолком и лепнина на колоннах носила отпечаток Советского прошлого, но на них здесь уже давно никто не обращал внимания. Люди ходили по залу и с интересом разглядывали картины и миниатюрные скульптуры молодого художника Андрея Тальника. Сам художник стоял в стороне и наблюдал.
Несколько часов назад открылась его персональная выставка, и уже отзвучали приветственные речи, и Фёдор Семёнович — заказчик, спонсор и вообще неплохой человек — уже познакомил Андрея с парой-тройкой влиятельных особ. И даже журналисты уже выспросили всё и про «творческие планы», и про «личную жизнь», и особенно про «печальную историю». Именно она — амнезия — и интересовала их больше всего. Они с жадностью записывали слова художника на камеры и диктофоны, сочувственно кивали, а Андрей отчётливо понимал — не верят. Ни одному его слову не верят, считают за мастерски выполненный рекламный трюк.
Теперь стая журналистов, оставив его в покое, рассыпалась по залу в поисках приглашённых гостей, и, в принципе, можно было идти домой. Но Андрей почему-то не уходил, ждал чего-то. Тревожно-волнительное чувство, чувство, что сегодня что-то произойдёт, проснулось вместе с ним утром и теперь не желало покидать. Поэтому Андрей ждал, сам не зная чего.
Но, похоже, не он один чего-то ждал в этом зале. Молодой паренёк с длинными волосами вишнёвого цвета, собранными назад в хвост, околачивался здесь с самого открытия. Ходил, трепал в руках буклет, картины смотрел, время от времени бросая взгляды на Андрея. И во всём его поведении чувствовалась нервозность.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.