ГЛАВА 2
Все дружненько начали нагло и очумело пялиться на маленького, и доселе незаметного колобка под шерстью. А эта радость зверская, хищненько так поглядывает в их сторону, и очень недружелюбно скалясь на все 32 (или сколько у него их там) зуба. Эта неведомая Сила стояла между Аристархом и противоборствующей ему командой. Оно явно давало понять — сунетесь по душу хозяина и станете котлетами по — чародейски.
— А я не верю, это не пойми что просто не может быть той великой и древней Силой! Это всего, лишь мелкое, наглое чудовище! Да, как и его хозяин! — изрёк в недовольстве Сергей и выпалил ещё одно заклинание, адресованное пушыстенькому шарику. Ага, и у него, считай, получилось… бы… наверное… если он был прав… но, облом! Это действительно та самая легендарная Сила и она пришла в этот мир добровольно и только добровольно может уйти! Магический удар Сергея был не просто отражён, но и усилен многократно! Так что ударило не только по наглой Сергеевой роже, а всех присутствующих, кроме Ари, конечно и пушистика. Даже досталось ничего не подозревавшему Рюдвигу, который всего на минутку пришёл в себя и так же неожиданно опять ушёл в себя — вернусь нескоро и надолго: причина тому кусок штукатурки упавший бедолаге на чело. Да-ам, не вовремя вернулся к сознанию маг! А остальных раскидало, как мячиков. И никакие тебе защитные барьеры не помогут.
— Так это правда? Ты и есть та Сила — столь желанна мной?! — прошептал Ари, не веря в своё счастье, а монстрик повернулся мордочкой к израненному магу и обворожительно улыбнулся, кивнувши.
— Мрака! Мрака!!! — радостно повторял тот.
— Но почему именно я?! Ведь я не родовитый маг! И даже не самый талантливый… наверное… — ещё боле удивился и испросил Ари. Он опустился на одно колено, заглянул в глаза Силе, которая тоже радостно на него смотрела. Аристарх медленно поднёс руку к этому странному существу, которое весело моргало. И так же медленно и насторожено положил монстрику руку на пушистый лоб. Пушистик аж прикрыл глазёнки. И что — то случилось, какая — то незаметная для окружающих связь начала образовываться меж такими разными существами, из со столь разных миров. Но связь та была крепка и нерушима, и только доступна им одним. И вскоре, Ари мог понимать этого пушистого малявку без слов, где — то на ментальном уровне. Это было так непонятно, волнующе и пугающе в тоже время. Постигать без слов столь древнюю прошедшую века и даже различные измерения сущность— это всё же не просто, а порой невозможно. За личиной этого хрупкого, мелкого пушистика скрывалось нечто величественное и угрожающее врагам своим. Лишь пожелав, это существо изничтожит, всё сущее в измерении Ари особо не заморачиваясь. Такое уже было, но с другой планетой, из той же солнечной системы, что и Земля — Марсом. Жители частенько призывали Силу к себе и пытались покорить, а она никому не давалась — и уничтожала наглецов. А однажды, марсиане сделали что — то непростительное для Силы и она их изничтожила всех… Это всё Аристарх узнал из одного на первый взгляд тривиального прикосновения. Мага вывело из ментальных странствий то, что по его переносице начали течь несколько струек крови. А когда он прикоснулся к ним обнаружил, что на его лбу, как кто вырезал ножом, странный знак, которого, естественно, до селе не было. Никто близко к колдуну не приближался. Этот знак, словно, сам по себе возник. А отображалось там — анх, а в него врезалось сердце, из которого выглядывали, как языки пламени, лучи солнца. Что интересно, рана совсем не болела и слабо кровоточила, а вскоре, и совсем перестала. "— Отныне, мы едины телом, душой и сердцем. Мы, как солнце и земля, едины и не делимы. Моя сила — твоя сила! Твоя боль — моя боль! Твоя погибель — и мне жизни не будет!" — зазвучало громко в голове у Ари. Это истинный глас Силы, она с ним заговорила. (Правда, если б Аристарх не знал с чем имеет дело — решил бы что потихоньку съезжает с катушек. А, может, так и было, после атаки Серёги.)."— Ты испросил: "почему именно я?" А потому, что придёт время и ты поймёшь — что ни родовитость, ни сила, ни даже талант — ничего не решают!"
— Что же тогда решает?
— "То, что не даёт сдаться, даже, когда всё поворачивается против тебя, то что заставляет тебя подыматься даже несмотря на смертельные ранения! Сила воли, и стремление к победе!"
— Аристарх! — гневно закричал Сергей и хотел нанести удар, но уже не заклинанием, а мечом. Но не смог. Стоило Ари взглянуть на бывшего товарища, как того распластало по стене, как муху на лобовом стекле машины.
— Что происходит?! — переспросила Светозара, которая была ошеломлена случившимся.
— Он не сказал ни одного заклинания, не использовал ни доли магии?!!! — удивился Януарий по — новому взглянувши на своего бывшего ученика.
— Он стал Силой, её сосудом. Теперь они неделимы! — сказал, как устоявшийся факт Геврасий, глядя на такое дело. И действительно Ари изменился. Кожа стала, ещё белей — а волосы, напротив, более ярче, и алые, словно, из крови. Глаза его были необычно изумрудного цвета, очень яркого, а зрачки в них стали по — кошачьи вытянутыми. По всему телу пошли полосы яро изумрудные, как у тигра, только белее на утончённый орнамент похожие, и даже на лице они наблюдались. А на губах играла ликующая ухмылка.
— Бедный — бедный, Серёжа! Всю жизнь мечтал стать таким же сильным— как наш великий Януарий! Но ничего! Я сделаю тебе подарок. Ты умрёшь вместе со своим кумиром!!! — пообещало это нечто, далеко непохожее на прежнего Ари. И вмиг неведомая сила подхватила Януария и тоже припечатала к стене рядом с Сергеем. Те беспомощно переглянулись, понимая, что сейчас что — то будет и явно это что — то нехорошее для их бедных тушек.
— Сделайте хоть что — не будь! Он же их сейчас убьет! — начала трясти за щуплые плечи не менее худосочного Геврасия Светозара.
— А что мы можем? Против древней и более мудрой Силы, которая угнездилась намертво в теле твоего любимого?! Только наблюдать! И молиться, что бы нас не задело!
— Вы — трус!
— Зато, пока, живой! — подметил дрожащим голоском тот.
Аж тут, кто — то проткнул мечом Аристарха в области сердца, подло подкравшись со спины. Это был Рюдвиг. Он некоторое время назад оклемался и завидев такое бесчинство — решил поправить ситуацию, вот таким способом.
— Зря… — сказал преспокойненько Ари, как не случилось ничего страшного.
— Что зря?! — скривившись пренебрежительно, переспросил тот.
— Меч зря испачкал! А меня этой зубоковырялкой не убьёшь! — сказал это Ари, и исчез с того места, где стоял, а появился возле Рюдвига по правую сторону и ударил того, да так что у громилы что — то хрустнуло. Верзила отлетел в сторону. — Бывает. — злорадно заметил маг.
— ТЫ! ТЫ! Чудовище! — изрекла напуганная вся Светозара.
— А ты у нас красавица, значит? Как поэтично! Красавица и чудовище. Нет, скорее, красавица против чудовища! — приблизившись очень близко к девушке, сказал это Ари. Он взглянул волшебнице прямо в глаза с предвкушением чего — явно нехорошего для её особы, но чрезвычайно для него потешного. Она смотрела на него с не прикрытым ужасом. Не зная что ей делать: бежать бросив отца и друзей в беде, или остаться и встретить смерть вместе с ними. Сердце Светозары билось о грудную клетку грозя пробить её.
— Ты ведь не Ари? — прошептала в безнадёге та.
— Какая наблюдательная! — улыбнулись ей обворожительно.
— Зачем ты сюда прибыл?
— Зачем…А причина тому, как это тривиально ни звучало…
«Любовь — гласит преданье —
Союз души с душой родной —
Их соединенье, сочетанье,
И роковое их слиянье.
И… поединок роковой...
И чем одно из них нежнее
В борьбе неравной двух сердец,
Тем неизбежней и вернее,
Любя, страдая, грустно млея,
Оно изноет наконец…" — как говориться в одном из стихов величайшего поэта Фёдора Тютчева. — сказал это, глядя проникновенно в глаза Светозаре неведомая сущность. Лишь на первый взгляд сходная с человеком.
— Чего? — не понимала искренне Светозара.
— Ах, да! Этот мастер душевного слова появиться немного попозже… эдак, на 1373 года. Тысяча извинений! А я так понимаю, у вас сейчас Средневековье, ранее, интересно. Эра зловония и вшей, как мило. Хм… — призадумался тот.
— Не только у нас — и у тебя тоже! И я правильно поняла, ты пришёл сюда… за любовью? — еле выговорила Светозара. Ей было невдомёк: как это такой бессмертной Силе понадобилась в их измерении всего лишь любовь? Вот так просто? И только?
— Если быть точным, то девушка… и очень особенная, ты не можешь представить себе насколько! — мечтательно закатив глаза, ответил рыжеволосая бестия.
— Девушка?! — повторила ещё боле удивлённая колдунья, глядя широко распахнутыми глазами на него. — Зачем тебе она? Ты ж можешь владеть всем и вся особо не стараясь! Ты всесилен! И ты проделал такой долгий путь: из закоулка одного измерения, к нашему. Во имя какой — то девчонки? Пусть и особенной?! Да и чем это она такая особенная? — заговорила ревность в деве юной.
— Ты не можешь меня понять! Да, ты, и твой ведьмовской род живёте столетиями, но всё — ровно вас ждёт впереди неумолимая смерть! Я же живу о-очень долго и буду жить столько ж. Я бессмертен полностью — ничто в вашем мире не причинит мне гибели. Но, меж тем, я вам завидую, земляне, искренне! — созерцая саму душу Светозары, говорил печальным тоном тот.
— Почему?! Нашей смертности и немощности в сравнении с тобой?!
— Вовсе нет! Тому, что вам так легкодоступна любовь. Вам так просто сойдись со своей парой. В пару себе можете выбрать любую и любого. А вот я несмотря на то, что такой крутой, в выше перечисленном, ограничен! Я могу создать пару только с одной единственной ОСОБЕННОЙ девой, а рождается такая в вашем зелёном мирке раз на тысячу лет!
— Ого! И тебе что нужно ждать, аж тысячу лет, пока не родиться (если родиться) эта особенная девушка, и больше ты ни с кем не можешь сойтись… А если она не появиться в нашем мире? Что тогда тебе делать?
— Ждать! Это я могу себе позволить без труда.
— Как мне тебя жаль.
— Не стоит.
Аж тут начала собираться золотистая дымка окружая Силу во плоти.
— Что происходит?! — дивилась та.
— Мы не можем тебя убить — но можем ослабить! — проявил наконец себя Геврасий.
— И что ты предпримешь, старичок — боровичок? Нет, честно, мне интересно! — сказал гость из неведомого мира, в его голосе сквозила едкая ирония.
— Посмотришь! Мне нужна помощь! Твоя помощь, Светозара! Я знаю, как тебе дорог Аристарх! Только вот, Сила сейчас в его теле засела, а по сему, нам придётся запечатать его вместе с ней!
— Но я…— ответила девушка, её нежный голосок полнился теплом и неуверенностью одновременно.
— Нет времени спорить! Решайся! — в глазах старика читался неподдельный страх, о котором он полагал, забыл.
— Хорошо. Ари… прости меня! Милый…— чуть ли не плача, проговорила Светозара. В её глазах застыли слёзы.
Тем временем, дымка мерцающая, совсем покрыла собой мага, который спокойно за всем этим наблюдал. Геврасий и Светозара совместив свою энергию, создали очень и очень сильное заклинание и, наложили его на Силу.
— Нееет!!! — начала сопротивление та.
Да только в пустую — заклинание сработало, хоть и с трудом. Вскоре, дымка поглотила всего мага, кружась вихрем. А когда отпустила и рассеялась, взору Светозары и Геврасия предстало то, чем стал маг. Теперь на них смотрел маленький с кулачок девушки, рыженький с белой грудкой и щёчками…ВОРОБЫШЕК. Он закрыл мордочку крылышками, а когда открыл, удивлённо себя осматривал. Сергей и Януарий пали на пол — больше не удерживаемые Силой.
— Вы!!! Вы чего й — то со мной сделали?!!! — пискнул возмущённый воробышек.
— Обезвредили! — ответили ему.
— Ну… смертные! Держитесь! Когда, я расколдуюсь — приду по ваши души! — грозно пообещал пушистик.
— И что ты сделаешь? Заклюёшь нас? Ха! — насмехался Сергей уже ставший на ноги и об трусившийся.
— Посмотрите! — сощурив зло глазёнки, сказали с пола и… исчезли…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.