Глава 3 / Меж двух миров / Люцко Алексей
 

Глава 3

0.00
 
Глава 3

Карл быстро спустился в подвал и оказался в маленькой, деревянной комнатке, состоящей из одних брёвен. Но не смотря на её размеры, стоящая на столе догорающая свеча, не могла осветить всё в полной мере. В этом тусклом помещении Карл быстро пробежался глазами по шкафам, стоящим по бокам вдоль всей стены, с какими-то мисочками, мешочками и небольшими непонятными инструментами. Убедившись, что за время его отсутствия тут не было посторонних лиц, парень направился к столу, стоящему напротив него и упирающегося в стену. Карл снял с пояса один из мешочков и кинул его на стол, направившись к рядом стоящему шкафу. Там он с полки взял свёрток бинтов и один из своих инструментов, который отдалённо напоминал гербовые печати, с помощью которых утверждались разные важные документы. Вот только у этого инструмента была короткая цилиндрическая рукоять, присоединённая к толстому прямоугольному основанию, длинной с ладонь. Для своих размеров это приспособление было довольно увесистым, ведь оно было изготовлено из очень прочного и плотного дерева, и явно не использовалось для печатей. Карл отложил эти вещи на стол, поближе к стене, предавая тем самым им второстепенное значение. Далее парень направился к следующему шкафу и уже там он взял несколько свечей, маленьких завязанных мешочков, подсвечников и очень грубый, толстый, но небольшой кусок серой ткани. Эти вещи оказались уже на середине стола, но парень ещё не завершил все приготовления перед работой. В этом подвале было прохладно, поэтому он продолжал рыться в нижней части шкафа, вытащив оттуда синее тонкое одеяло, которым и укрылся. Наконец, сев за стол, Карл приступил к последнему этапу подготовки. Он развязал мешочки, с которых высыпались очень маленькие цветочки синих, зелёных, чёрных и красных цветов, некоторые из них могли отдалённо напоминать клевер, некоторые розы или тюльпаны, но очень малых размеров. В целом, ничем примечательным эти цветы не выделялись. Далее парень расставил в линию небольшие свечи и развернул небольшой кусок рядом лежавшей толстой ткани. Закончив приготовления, парень быстро провёл взглядом по столу и заключил:

— Готово.

 

В этот же момент Карл слегка откинулся на спинку стула, положив обе руки на стол. Несколько секунд он расслабленно сидел и, запрокинув голову, наслаждался здешними видами брёвен. Раздражённость от однообразия этой комнаты и спокойствие от той атмосферы, создаваемой ею, не без помощи догорающей свечи, наполнили парня и начали между собой войну. Но её исход нам не узнать, ведь по всему телу мышцы Карла резко напряглись, судорожно задрожали ноги, а правый глаз словно готов был выпрыгнуть и отправиться в своё путешествие. Всё это сопровождалось шипением и еле слышным потрескиванием, будто от ветки, брошенной в костёр. А вскоре в нос ударил лёгкий запас горящей плоти. Несмотря на всё это, парень сидел невозмутимо, не шевелился и не кричал. Со всей силы стиснув зубы, он смотрел на стол, не отводя взгляда и надеясь, что вылезшие от напряжения вены не покинут пределов его тела. Но напряжение и боль исчезли очень быстро, словно выдох, сменяемый вдохом. На смену им пришло лишь учащённое тяжёлое дыхание. Карл не предавал значения этому инциденту, будто столь резкое ухудшение самочувствия — нормальное явление. Он лишь закрыл ладонью правый глаз и совершено обыденно направился к шкафу, откуда достал небольшое зеркальце. Парень поднял его и взглянул на своё лицо. Небольшая его грубоватость не изменилась и в целом внешне он как был самым простым парнем, так и остался. Но всю картину портил правый глаз: белки стали тёмно-фиолетовыми, а зрачок сильно сузился и будто сверкал тем же цветом. Если бы кому-то пришлось судить Карла по его глазам, то люди без сомнений заключили бы, что это дикий зверь. Но странность была не только в глазу, но и в фиолетовых линиях, которые слегка расползлись от него. Они походили на большую сеть маленьких корней, впившихся в кожу парня. Но всё это никак его не смущало.

 

Карл даже позволил себе заключить:

— Неплохо, — слегка усмехнувшись и переводя дыхание от резких перепадов своего самочувствия.

 

Вернувшись в прежнее состояние, парень начал проверять работу своего необычного инструмента. Он откинул зеркальце в сторону и закрыл свой правый глаз рукой, возвращая взор к столу. За несколько секунд наблюдений он обнаружил, что ничего не поменялось. Левый глаз работает всё также исправно. Тогда он открыл правый. Странное чувство настигло Карла, когда в одном глазу у него обычный рабочий стол, а в другом — полная темнота, в которой слегка подёргиваются еле заметные пылинки чёрного и красных цветов. Закончив такой своеобразный осмотр, Карл закрыл правый глаз, поставил одну свечу поближе к себе и взял рядом лежащий толстый кусок ткани. Далее правый глаз сменил левый, вернув парня в кромешную темноту, где сверкало множество маленьких точек, размером с пылинку. Эти пылинки смешались и разделились на группки синего, красного, зелёного и чёрного цветов. Было похоже, что горит четыри отдельных и небольших тусклых огонька, из которых чёрный и красный выделялись своей агрессивностью и энергичностью, зелёный — спокойствием, а синий — некой стойкостью и собранностью. Тогда парень засунул руку в чёрный огонёк и что-то достал из него. Он слегка потускнел, а в руке парня можно было разглядеть горящий чёрный цветок. Стебель и торчащие во все стороны лепестки полностью состояли из чёрных пылинок, которые в едином потоке носились строго по очертаниям этого странного цветка. Только по краям некоторые из пылинок двигались в разы медленнее других, порой останавливаясь и куда-то испаряясь. Но их было настолько мало, что такое странное поведение было сложно заметить.

 

Вновь закрыв правый глаз и открыв левый, парень увидел в своей руке полностью чёрный цветок таких же очертаний, какие были у него в огненном виде. Тогда Карл положил свечку на бок, приложил к ней цветок и сверху накрыл всё это грубым куском ткани. Как только рабочим глазом снова стал правый, парень надавил на ткань и этот огненный цветок распался на множество маленьких частиц. Большинство из них очень быстро разлетелись в разные стороны и также скоро испарились, не оставив ни следа. А остальная часть, казалось бы, впиталась в пустоту. Они разделились на несколько маленьких групп, похожих на мелкие пятнышка, и очень медленно и хаотично передвигались в пустоте, но не выходя при этом за какие-то невидимые пределы. Вновь посмотрев на всё левым глазом, парень увидел, что местом, где перемещались оставшиеся частицы, была свеча.

 

— Отлично! — радостно подытожил Карл и повторил этот процесс ещё с несколькими цветами, увеличивая количество пятен внутри свечи.

 

По окончанию этой операции, парень взял свечу и почувствовал, что она стала более хрупкой. Слегка сжав её в своей руке, он обнаружил, что она понемногу начинает раскалываться. Сжав так же новые свечи, Карл не смог добиться того же результата.

 

— Интересно, — его спокойствие вновь было вытеснено приятным удивлением от открытия чего-то нового.

 

Карл с ещё большим энтузиазмом начал обрабатывать другие свечи имеющимися цветами, сделав из каждого их вида по две свечи. У свечи с синим цветком пятнышка были больше и передвигались медленнее, к тому же она стала немного крепче и толще. Свеча с красным цветком внешне особо не изменилась, горящие пылинки в ней объединились в группы меньшие, чем у синих цветков и большие, чем у чёрных. Эта свеча была чем-то средним. Последней на очереди была связка зелёных цветов. Свеча с их пропиткой внешне также не выделялась, но когда Карл взглянул на неё правым глазом, то увидел, что в ней в несколько раз больше "пятнышек". Из-за своего количества, они почти равномерно расположились по всей свече.

 

— Сейчас мы их проверим, — хоть парень и сгорал от любопытства, но все его действия касательно работы были аккуратны и без лишней спешки.

 

Карл уже достиг того этапа, когда простое любопытство ко всему неизведанному перерастает в тягу к знаниям. Поэтому он осторожно поставил свечи на подсвечники, расположенные у конца стола так, чтобы они никак не могли задеть друг друга при падении. А остальные четыри таких же свечи, сделанных прозапас, Карл поставил на другой край стола. Парень достал спички и поджог свечи в подсвечниках одну за другой. Поначалу ничего особенного не происходило. Свечи горели как свечи, да и те мелкие частицы внутри них всё также хаотично передвигались в группках, но это первые несколько минут. Вскоре они разгорелись и у этих восковых столбиков появились свои отличительные особенности. Синяя свеча горела чуть тусклее, но медленнее всех, а потому была повыше. Чёрная, наоборот, быстрее всех становилась всё ниже и ниже, хоть и горела слегка ярче благодаря внезапным вспышкам. Во время них огонёк этой свечи приобретал небольшой тёмный оттенок. Красная свеча всё также была средней как по яркости, так и по скорости горения. Она выделялась только чуть более частыми вспышками с примесью красного цвета. Зелёная свеча горела ярче всех, без резких вспышек, превнося в тёмные уголки комнаты чуточку света. Столб её огонька был повыше, а размеры не спешили уменьшаться. Эта свеча была по высоте примерно как красная.

 

— Отлично! — радостно вскрикнул Карл.

 

Тогда он решил взглянуть на весь этот процесс своим правым глазом, но ничего интересного там не обнаружил. Частицы двигались всё также группами, не обращая внимания на происходящее. Но вот когда воска стало немного меньше и огонёк дошёл до пятнышек, они начали понемногу продвигаться к нему. Эти горящие пылинки, входя в огненный конус, начинали очень лениво двигаться в нём. А вскоре группки, попавшие в огонь, начинали распадаться на мелкие частицы, которые после пары секунд ленивых и хаотичных движений резко разрушались, и огонёк внутри них разлетался во все стороны. Будто лёгкий песок, сдуваемый сильным ветром с ладони. Когда очередное пятнышко поступало в огонь, парень взглянул на всё ещё раз левым глазом. Как раз в этот момент и произошла очередная небольшая вспышка, цвет которой зависел от цветка. На фоне остальных выделялась только свеча, пропитанная зелёным цветком, в которой небольшие группки выстроились в подобие лесенки и непрерывно сгорали. И самым главным её отличием было чуть ли не мгновенное исчезновение частиц, попавших в огонь. Они испарялись без следа, не оставляя после себя никаких пылинок.

 

Карл невольно усмехнулся из-за резко напавшей на него смеси из вдохновения и наслаждения, которые приходят к творцу в разгар работы. Он решил дать догореть этим свечам, потянувшись за бинтами и рядом лежавшим инструментом. Радость от очередного успеха взяла верх над обыденным спокойствием и воображаемым профессионализмом травника. Растянувшаяся улыбка смогла затмить привычную грубоватость и островатость его лица, придав более привлекательный и добрый вид. А излишки энергии, прикатившие к нему вместе с хорошим настроением, парень решил высвободить через постукивания ногой, которой задавался бодрый ритм для работы. Очень быстро он развернул перед собой прочный тёмно-серый кусок ткани, называемый бинтом. Он был довольно длинным, а потому часть вещи была всё ещё завёрнута, чтобы не сползти со стола на пол. Далее Карл из очередного мешочка на поясе достал скрутку зелёных цветов. Особо они не выделялись, всё тот же стебель и несколько широких лепестков, но по сравнению с тем, что парень использовал для свеч, эти цветы были немного толще и выше. Вскоре они начали попадать на ткань в такт набиваемой мелодии. А если цветок не попадал в ритм, то он составлял пару руке Карла в её странном и коротком танце, после чего оказывался на бинте. А дальше смотрел, как длинное и толстое основание инструмента травника вдавливает его, распыляя цельный цветок на кучу мелких частиц, которые становятся узниками этой тканенной тюрьмы. И с каждым цветком ткань становилась всё зеленее и зеленее. Парень, не теряя своего бодрого настроя, продолжал эту однотипную операцию, доставая из своих мешочков и шкафов всё больше цветков для нескончаемого потока бинтов. На протяжении нескольких часов он безустанно вдавливал их в ткань, пока не закончился материал для её пропитки. Вместе с этим в комнате исчезала и та небольшая яркость, создаваемая свечами. От них остались лишь маленькие округлости с парой застывших капелек воска. Лишь синяя свеча сгорела немного меньше, чем на половину. Остальные догорали свои последние минуты, поэтому парень достал обычную свечу и зажёг её на замену старым. Остальные он просто задул.

 

За время работы над бинтами Карл уже успел успокоиться, поэтому он не спеша положил две свечи из синих и зелёных цветков и часть готовых бинтов в свою сумку, а остальные вещи он возвращал на свои места, оставив на столе только две свечи из красных и чёрных цветков. Закончив с уборкой, парень из сумки достал маленькую записную книжку с карандашом и тут же начал помечать итоги сегодняшнего эксперимента:

„Сегодня я решил пропитать обычные свечи духовными травами с помощью инструментов высокой плотности. Цвет воска остался прежним, различия оказались только в яркости, скорости горения и прочности.

 

Свеча с синими частицами: стала немного толще, горела дольше всех, но была тусклее обычной свечи, вспышки слабо заметны.

 

Свеча с чёрными частицами: стала хрупкой и рассыпчатой, сгорела быстрее всех, яркость, как у обычной свечи, наблюдаются периодические вспышки, время между ними сильно различается.

 

Свеча с красными частицами: слегка повысилась плотность, горела медленнее обычного, яркость как у обычной свечи, также наблюдаются вспышки, чуть менее яркие, чем у свечи с чёрными частицами, промежутки между ними более равномерные.

 

Свеча с зелёными частицами: стала немного толще, но не настолько, как синяя свеча, вспышек не наблюдалось, горела ярче всех.

 

Из всего этого следует, что чёрные частицы не походят, так как они разрушают свечу. Синие можно использовать для увеличения времени горения, вспышки почти не заметны, а потому допустимо их использование. Красные же почти не меняют физический состав свечи, но освещают лишь вспышками, в такие моменты в огоньке свечи прослеживается красный оттенок. Применение таких свечей не допустимо из-за большого риска быть обнаруженной и изъятой стражей. Зелёные частицы улучшили свечу по всем показателям, к тому же, потери частиц при вдавливании в материал минимальны и огонь ничем не окрашивается.

 

Итог: рекомендуется использовать зелёные свечи, они никак не выдадут моей причастности к духовному миру. Использование синих частиц допустимо только для доверенных людей. Остальные не подлежат производству.”

 

Закончив свой отчёт, Карл ещё пару раз перечитал его, переваривая написанное.

 

— Бред всё это, — недовольно заключил парень. Его нынешнее настроение сильно отличалось от той радости, испытанной недавно от успешной работы.

 

Слегка повышая голос с каждой новой фразой, травник продолжил свои возмущения. — Эти цветы ни на что не годятся. С ними невозможно работать! Втирай и вдавливай во всё видимое и невидимое, как идиот, а результат один на сотню!

 

Вспомнив, что он тут не один и на верху спит девушка, Карл на пару секунд замолчал. Успокоившись, он спокойно продолжил:

— Ладно, хорошо, что со свечами всё прошло отлично.

 

Завершив эту сцену, парень снял с себя одеяло, завернул в него книжку и вернул в шкаф, а после начал вылазить из подвала. Карл направился к невысокой лестнице, забрался по ней, медленно и аккуратно открыл люк. Всеми силами стараясь не разбудить мирно спящую девушку, парень не спеша вылез из подвала, закрыл люк и приподнял свою кровать, возвращая её на место. Подойдя к двери, Карл взял и накинул на себя плащ и вышел на улицу, где его тут же встретило ударами по глазам ярко светящее солнце. Чтобы хоть как-то спастись от него, Карл накинул капюшон, после закрыл дверь на ключ и отправился по хорошо знакомой ему равнине снова в город .

  • Лошадка / Ситчихина Валентина Владимировна
  • Сказки про Виталину: Тёмное королевство. / Тёмное королевство. / Жанна Нестеренко
  • Путь к себе Глаза с обложки / Ботанова Татьяна
  • Уличный щекотатель нервов / Лонгмоб "Необычные профессии - 4" / Kartusha
  • Щавель / Бузакина Юлия
  • конкурс салфеток, произведение: "Муза" / imxateb
  • Легенда о жидкой Музе. Прохожий Влад / "Легенды о нас" - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Cris Tina
  • Творчество / От души / Росомахина Татьяна
  • То что доктор прописал (Джилджерэл) / Лонгмоб "Смех продлевает жизнь-2" / товарищъ Суховъ
  • Город / Чёрно-белое / Жабкина Жанна
  • Глобальный обман / Проняев Валерий Сергеевич

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль