Человекообразная раса, представители которой как правило более низкие и худощавые по сравнению с обычным человеком. Умны, изобретательны. Пацефисты. Обладают сильно кудрявыми волосами. Очень близоруки. имеют раскосые глаза и черные ногти.
Бесплотные сущности, не имеющие собственной воли. Их как бы подселяют в разум того субъекта, за которым нужно следить. Бискарии ведут себя очень тихо. Поэтому бедолага ничего не подозревает вплоть до того момента, как слияние разума и этого мелкого паразита (по-другому и не скажешь) будет завершено. После этого сущность становится как бы отмычкой к разуму. Магу не нужно грубо вторгаться напрямую. Он воздействует на разум субъекта через бискария
Гуманоидная раса, отличающаяся очень коротким периодом взросления. Похожи на уродливых карликов, как правило, лысые, с большими передними зубами и очень длинными носами. Имеют скверный характер и врожденную любовь к составлению жалоб, доносов и очень любят подстраивать пакости другим.
Большие повозки для пассажирских перевозок. Вместо ездовых животных в них впрягаются представтели разумной рассы Гергас
Разумная человекоподобная раса, каждый представитель которой минимум в полтора раза больше, чем обычный человек. Характерные черты: выдающиеся скулы и челюсть, очень развитая мускулатура (поэтому основной источник дохода — извоз пассажиров на бреннах). Как правило умны и ленивы.
Заклинание, которое используют чародеи для полного подчинения других индивидов. Очень энергоемкое. Его можно использовать без значительных последствий на примитивном разуме — ребенок, зомби, животные. Либо, после проведения длительного ритуала, на сложно организованном.
Создание-растение, по структуре похоже на большое количество переплетенных между собой лиан, не имеет глаз и чувствует приближение врага по вибрациям в земле. Гьярперы медленно передвигаются, однако, благодаря лианам атакуют стремительно. При нападении лиана удушает жертву и втягивает внутрь создания, где тело переваривается.
Специально обученные для работы с порталами маги. В их обязанности входит контроль за работой порталов в Матэнхейме и отслеживание всех незарегистрированных перемещений.
Внешне похожи на человека, но более рослые, физически сильные, выносливые и ловкие. Во время боя их зрачки приобретают красный цвет, клыки и когти удлиняются. Долгожители. Чаще всего — наемники, так как умелые воины и разведчики.
Могущественный колдун, чаще некромант, который перешел на сторону тьмы, умер, восстал из мертвых и не утратил своё могущество. Как правило после перерождения способность думать, а соответственно чего-то желать или уничтожать.
Муравьи с человеческий рост, наемники. Благодаря броне и скорости — очень грозные противники.
Дальние родственники аксолов. Также имеют низкий рост, похожи на людей, мелкозавитые медно-рыжие волосы, плохо переносят свет, но не являются типичными ночными жителями, как вампиры. Предпочитают жить в больших городах, искусные маги и целители. У них развиты семейные узы.
Каменное или глиняное создание, которое создается магами для охраны и выполнения черной работы.