— Мне говоришь? — задумчиво протянул я. — А что ты там стишок произнес, который в конце речи того человека был?
— В конце речи? Что-то не заметил, что там был стих?!
Ну да, ему трудно заметить, когда он сам почти что стихами говорит.
— Ну, как же? Что-то там о ветре и птицах.
— Пока ветры дуют,
Птица летит,
Но стоит ослабнуть,
Как она рухнет вниз.
— Пока ветры дуют,
Птица летит,
Но стоит ослабнуть,
Как она рухнет вниз,
— так говоришь? — задумчиво произнес я, а потом, особо не задумываясь, продолжил его:
И не надо резать крылья,
И не надо ставить силки,
Сама попадется в сети,
Попутного ветра только ты ее лиши.
— А это что еще за строки? — спросил Архен.
— В конце-то? Не знаю, на ум пришло сейчас. Вроде как продолжение. Что-то вроде гимна, ну или похоже на него.
— Чей гимн?
— Хм, Гиперборейский. Ну, или их отношение к Атлантиде, хотя и то, и то вместе.
— Откуда знаешь?
— Откуда? — и сам удивленно пожимаю плечами. — И, в самом деле, откуда? Показалось, что я его уже слышал, но где и когда незнаю, а про Атлантиду и Гиперборею тоже ответилось машинально, как будто знал наверняка.
— Так и думал, что всё, что тот говорил, предназначалось тебе. Однако, он тогда должен следить за всеми нами?
— Нет, ему не зачем, если он способен видеть линии судеб, точнее, вероятностные линии, ведь судьбы-то нет, а каждый человек, делая шаг, вычерчивает лишь для него самого характерный путь своими действиями, поступками и словами.
— Мы сей аспект мира не изучаем.
— На то вы и Фениксы, чтобы не думать о Судьбе и Смысле жизни, ведь для вас Смерть и Жизнь есть замкнутый круг.
— Но почему он тогда сказал, что ты способен у него из-под носа украсть?
— Ну, во-первых, как он сказал, что ему трудно меня отслеживать, а почему не знаю, может быть, тогда что-то произошло, когда, как он сам утверждает, что мы с ним сражались, а может позднее было что-то, кто знает, а, во-вторых, он сказал, что Фолиант лишь предлог, чтобы познакомиться, так что получается, что ему самому он не нужен. В-третьих. Он утверждает, что Фолиант вернет мне часть памяти, а также, что слабым я ему не нужен, а потому он оставит его, всего скорей, где-нибудь на видном месте, но просто так его не отдаст. Знание о прошлых жизнях и обладание опытом, накопленным в то время — это следующая ступень мастерства нашей школы, так что рано или поздно я к этому, наверное, пришел бы и сам, однако, ему уже не терпится и он ускоряет события. Также, всё говорит о том, что мне нужен этот ключ, т.е. Фолиант. Следовательно, пошли скажем Искателям, пусть поищут, что смогут найти, если смогут.
— Пошли.
Мы поднялись на третий этаж к нашим Искателям: незабвенным Ивану и Ольге. Зайдя в их кабинет, их не увидели.
По всей комнате группами стояли целые стопы с книгами; куча книг была просто развалена на полу. Одни книги были открыты, другие — закрыты. На одних страницах были картинки с какими-то сатанинскими ритуалами. В одних виднелись списки фамилий. Местами поверх книг виднелись листы с выписками, среди которых встречался то чисто подчерк Ивана, то чисто Ольги, а то и вперемежку.
Пока мы их искали внутри, они подкрались к нам сзади, как оказывается, ходили в булочную, которая тут недалеко.
— Вы к нам Акиро, Архен? — спросил Иван.
— Ага, — ответил я. — Нужно нам найти кое-какую информацию, если вообще что-то можно найти.
— Ну, к нам с иными просьбами и не ходят. И всегда что-то сложно найти, а бывает, даже и невозможно, но мы всегда находим то, что ищем. Кто ищет, тот всегда найдет. Ищи и обрящешь, как говорится. И все-таки внимательно слушаем то, что вы нам скажете.
— Нужно найти информацию об организации, всего скорей, секте. Единственное, что известно, связанное с ними, так это следующий стих:
Пока ветры дуют,
Птица летит,
Но стоит ослабнуть,
Так она рухнет вниз.
И не надо резать крылья,
И не надо ткать силки,
Сама попадется в сети,
Попутного ветра только ты ее лиши.
— Хм, а ничего, случайно, связанного со звездами? — спросил Иван.
— Да, у тех, кто уводил старика, на лбу была нарисована черная пятиконечная звезда, — сказал Архен.
— Что-то похожее видел на днях, когда смотрел информацию по проклятиям. Сейчас, подождите-ка.
Иван прошел в правую часть комнаты, сгреб часть книг и отнес в другую часть, где их, собственно, и скинул. Вернулся. Оказалось, в правой части стоял компьютер, который он сейчас и освобождал.
— Так. Так, — хлопотал Иван. — Так. Браузер. Вот список сайтов, которые я тогда посещал. Ага. Вот, наверное, то, что вам нужно, Акиро, Архен. Смотрите.
Мы подошли к столу и посмотрели на экран.
Фон сайта был черным. Чуть ближе к середине экрана был большой фрейм, на котором летали красные, синие и зеленые кометы с пятиконечными и шестиконечными звездами вместо ядер, которые то сплетались в различные узоры, то разлетались в разные стороны. Над фреймом шла надпись: «Великий Орден Всемогущества», а ниже было: «Если ты жаждешь силы или желаешь кому-то отомстить, то присоединяйся к нам и тогда ты сможешь всё, чего твоя душа желает». Еще ниже была надпись: «Оставляйте свои заявки ниже с указанием вашего почтового ящика для обратно связи». А в правом и левом углах странички был тот стишок, о котором уже говорилось: четыре строчки слева и четыре строчки справа. А сверху и снизу, выгнув дугой, было название этого Ордена Всемогущества: «Звезда проклятия».
— Ловушка для дураков, — сказал Архен.
— Ага, — подтвердил и я.
— Это то, что вы искали? — спросил Иван.
— Похоже на то, — ответили я с Археном вместе.
— Ну, тогда, изучайте.
— Да тут и изучать, собственно, нечего, — хмыкнул я. — А ты, Иван, посмотри, может, где в истории фигурирует имя этой организации.
— Меня тогда он заинтересовал и я поискал, что можно было найти, однако, ничего найти не получилось. Никаких связей с внешним миром, так скажем. Где-то и когда-то возник, так и в тиши существовал: либо выжидал, либо не афишировал своей деятельности. Совсем никакой информации.
— Итак. Из того, что имеем, — начал я, — и того, что получили, видим следующее. Некий могущественный человек, не афишируя, кто он и что собою представляет, создает организацию — Орден. Одна из целей его: отомстить мне за что-то в прошлом, за какой-то проигрыш. Остается вопрос: зачем ему все эти люди, если, на самом деле, они его не интересуют и, в принципе, не нужны? Или нужны, но для каких тогда целей? Все, что можно узнать по сайту, лишь то, что заявлено им: все ширма и обман. И все же, чтобы им не двигало, у нас остается лишь одна возможность все узнать — это лезть льву в пасть, то есть отправится прямиком в логово змея.
— Похоже на то, — соглашается и Архен.
— Что-то мне это не нравится, но иного выбора нет. В целом, операция, как операция. Ничем не отличается не других.
— Тогда завтра начинаем? — спрашивает Архен.
— Ага. Пошли по рюмочке за начало дела выпьем?
— Пошли.
— Архен, Акиро, вы все выяснили, что хотели? — спрашивает нас Иван, — а то у меня много работы.
— Да, — отвечает ему Архен. — Вроде бы все. Благодарим за помощь.
— Угу, — пробормотал Иван, зарывшись опять в свои книги.
Спустились опять на второй этаж и прошли в кабинет к Архену. Расположились и выпили по рюмочке, открыв начало совместного расследования.
Немного погодя, я вышел от Архена и поехал к себе домой.
* * *
Большой обширный кабинет. В дальней стороне от входа стоит стол, слева от него шкаф с различными книгами, а за столом в шикарном кресле сидел и не старый, и не молодой мужчина, взгляд которого прямо-таки приковывал к земле. Были у него желтые с тигриным блеском глаза, а выражение ловящего добычу охотника. На стене над ним висела шестиконечная звезда.
Раздался робкий стук.
— Войдите, — произнес глубоким барским голосом человек из кресла.
— Простите. Вы уверены, что он придет? — раболепно произнес вошедший.
Вошедший склонился в поклоне. Было заметно, что когда-то у него была гордая осанка и прямые плечи, но сейчас он утратил былое. Будто закрытые пеленой глаза и взор его был устремлен в никуда. Одет он был, как монах, однако, по сравнению с его одеяниями то, что они носили было бы королевской или даже императорской мантией. Не разорванная, но безвкусная, одноцветная тряпка неопределенного цвета, в которую можно просунуть голову и руки, но ничем более не выделяющаяся.
— Уверен, — ответил хозяин кресла, отсекая сразу и сомнения, и любого иного рода возражения. — Он уже понял, что Фолиант, — он поднял книгу и потряс ей, — ключ к памяти его воплощений, поэтому он будет искать ее. Мне самому она не нужна, а потому положу ее скоро на видном месте, а ваша задача будет состоять в том, чтобы следить за ним и его действиями, но при этом не выдавать себя. Скоро он свяжется.
— Как прикажете.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.