Было солнечно и чистое небо блистало своей голубизной.
Приём перед аукционом начинался в три, а сам аукцион позднее, ближе часам к семи.
Приоделся я во фрак, галстук поверх. Выглядел я, как светский лев: с брюшком, но по-звериному ловкий. Отправился туда на мерсе. В общем, говоря, выглядел щеголем я, да как и все там.
Приехав, отправился в общую залу, машину на стоянку предварительно отправив. Вошел и улыбнулся.
Весь зал будто огнём блистал: ярко горели люстры-свечи. Все кругом и деловитые, и нарядные: весь высший свет да знатоки всякие-разные и ювелирные, и антикварные и другие. Многие с дамами, но были и без оных. На всех жемчуга, алмазы, бриллианты, и по немалу карат в каждом камне. Уж собралась полная зала, но гости все прибывали, и оставался вопрос один: куда только все вмещались.
Но вот пробило три, и гости вроде все пришли. И начался прием, что предварял аукцион.
Шум, веселье, танцы, вальсы, но у всех по-прежнему лица важные. Все в предвкушении, все в ожидании, ведь прекрасно знали, что будет всем представлено и явлено.
Разговоры деловые, речи важные, большие, — всё слилось воедино.
Я в стороне стоял, наблюдал, но виду не показывал. Дескать, занят я тем или иным, но иногда и с дамами вальсировал. В общем, как и все, время проводил.
Ювелиры о камнях говорили и драгоценных, и божественных. Антиквары речи толковали о раритеты старинных, о диковинах разных древних мастеров, которые не смастерить сейчас, но когда-нибудь потомки смогут. О том, что было и что будет возможно. Обо всём о разном они болтали, как птицы языками трещали иль соловьи пели свои заливные трели. Темы ведь неиссякаемые, сколь о них не разговаривай.
Пока разговоры все вели да вальсировали иль в стороне стояли, но делом были заняты, время пролетело. Часы и пять, и шесть отзвенели. К семи уж подступили. И вскоре объявили, чтобы мы в аукционный зал шли. Пока прошли все и расселись, часы почти семь проскрипели. И с веселым звоном часовым начался бой аукционный.
На сцену вышел человек, выглядевший не хуже всех. Это был распорядитель аукциона. Начал речь свою он голосом звонким:
— Дамы и господа, весь высший свет, благодарю вас всех за то, что здесь собрались. И ювелиров, и антикваров, и просто богатеев, — в общем, всех любителей старины. Надеюсь, что то, что сегодня будет представлено вас всех порадует. И меньше слов, но больше дела, ведь мы ценим своё, а, собственно, и ваше время. Немедля и не откладывая боле, приступим мы к торговле.
И все замерли в ожиданьи, того, что будет первым им представлено. А распорядитель, тем временем, вещал:
— Итак, лот первый. Все мы знаем, что в старые времена жили великие мастера. И, не удивительно, столько чудесных вещиц до нас дошло. Но, что больше поражает, так это работа древних мастеров с неземным материалом. Имя мастера, сделавшего предлагаемое вам, не известно. Известно лишь то, что последним, кто носил это, была жена египетского фараона Нефертити. Итак, представляю вам кольцо с камнем небесно-голубого цвета Сирил. Эксперты полагают, что Сирил — это название камня, данное мастерами, работавшими с этим чудным материалом, а не имя того, кто создал это кольцо. Итак, стартовая цена — один миллион.
И полетели цены: одна другой больше, в основном, от любителей драгоценностей и коллекционеров разных, но не буду тебя я утомлять пересказом цен, хотя и скажу, что кольцо это продали за семь миллионов.
— Итак, лот номер два. Недавно в одной из спрятанных гробниц нашли ранее упомянутый камень Сирил. Его цвет переливается, как волны океана, и изнутри идет таинственное сияние. Кому суждено разгадать его тайну или навеки и навсегда мастера в оправу его заделают. Здесь решать вам. Итак, стартовая цена — десять миллионов.
И стали предлагать, кто пятнадцать, кто двадцать, пока цена не стала пятьдесят. За пятьдесят миллионов, собственно, и продали.
Ну и так далее. Тут можно долго рассказывать, но толку будет мало потому, что то, что для нас важно было отнюдь не в начале, а в конце списка.
Минул лот десятый, за ним двадцатый, пока не перевалило за девяносто. Девяносто пятый, девяносто шестой и, наконец, наш девяносто девятый. Не наш, а тот, что мы так долго ждали.
— Итак, лот номер девяносто девять. Одна из двух жемчужин нашей коллекции. Говорят, что наши предки прилетели на эту планету из других звездных систем, на которые, смотря, взор наш становится печальным, если мы где-то внутри понимаем, что что-то подобное было. И именно там были записаны эти тексты, которые мы знаем, как Звездная серия, собственно, от этой версии и пошло название коллекции, правда, в глаза их еще никто не видел всех вместе. Но есть те, кто утверждает, что предки наши всегда были тут и никто и ниоткуда не прилетал, кому верить дело ваше, но последние глаголят, что Звездная серия была ниспослана нам Богами лично и в них записана правда о происхождении Сущего и самой человеческой расы. Тогда их называли Откровениями и многие гадают о том, сколько их было на самом деле: одни рекут, что одно, другие — три, а есть некоторые, которые доказывают, что семь. Пусть никто не видел эти тексты, но как бы то ни было, все от мала до велика признают, что они существуют, как будто что-то в природе человеческой не дает и возможности умолчать о них, а потому, что они так важны всех их ищут, хотя есть любопытная легенда. Говорят, что лишь Избранный Богами может прочесть эти тексты и передать значенье каждого слова людям, которым смысл и язык текстов не доступны. Но, чтобы не происходило на заре времен, тексты, меняя обличье, ходили по миру, пока были те, кто мог их читать и Мудрость их передавать Детям своим. В итоге, разошлась она по всей Земле. Говорят, что, когда Откровениям стала угрожать опасность быть искаженными и вместо Света нести в души людей Тьму, то они то ли были спрятаны Хранителями в тайных святилищах, окруженных несокрушимыми барьерами, то ли исчезли сами собой, защищая себя, но факт остается фактом: с тех пор их найти никто не смог, сколько не искал и сколько б не был чист душой. Также дошло древнее пророчество, что явят себя они миру, когда придет время быть услышанным, когда появится тот, кто не только сможет их прочесть, но и передать то, заключено в этих текстах. Быть может, время для одного из текстов и пришло, кто знает. Итак, представляю Вам, дамы и господа, Фолиант, который принадлежит Звездной серии, содержащий одно из древних, но потерянных Откровений. Его нашли в Северной Америке, где, по свидетельствам археологов и иных исторических исследователей, жило племя Майя. Также выше перечисленными утверждается, что Фолиант оказал огромное влияние на систему и мировоззрение этого племени. Всем известный календарь был создан на основе сведений из текстов, поскольку они смогли его расшифровать. Также ученые утверждают, что, если и существует ключ к текстам, то его можно найти только там, но проверить это именно сейчас невозможно, но вы можете заполучить одно из древних Откровений. Стартовая цена — двадцать миллионов.
— Двадцать пять, — предложил кто-то чуть слева меня из четвертого ряда.
— Тридцать пять, — послышалось из седьмого ряда, чуть правее меня.
— Пятьдесят, — поднял свою цену я.
— Шестьдесят пять, — опять голос из седьмого ряда от какого-то совсем седого, но державшегося прямо и довольно-таки крепко, старца.
И тут возник сзади кто-то ощутимо сильный. Почему-то его никто, кроме меня, не замечал. Видать, увлекшись, и я его не заметил.
— Сто миллионов, — в этот момент поставил цену тот же старец, а я на ухо услышал:
— Не советую поднимать цену выше, ведь все равно вам его не получить, по крайней мере, сейчас, он не ваш, хотя когда-нибудь станет, однако, сейчас не позволю его вам я забрать, поскольку это сейчас в моих интересах. Не оглядывайся и не следи. Поверь, я себя сейчас еще сдерживаю, сдерживаю свою силу.
Если то, что от него исходило и то, что я ощущал, действительно, было ощущением от сдерживания им же его собственной силы, то мне сразу как-то расхотелось что-то предпринимать, поскольку казалось, что он видит меня насквозь и стоит только о чем-то подумать, как он сразу об этом узнает. Ты знаешь, я не трус и куда только не залезал, как по глупости, так и без нее, но против него не хотелось, даже и пытаться.
— Ты и я сидим здесь до тех пор, пока этот старик не скроется. Старик тут лишь курьер так, что можете его не искать, он вам все равно ничего сказать не сможет. Ждем, а пока можно и торги поглядеть.
И я сидел, и ждал. А распорядитель, тем временем, продолжал:
— И вот, наконец, добрались мы до конца списка. Лот под номером сто. Говорят, что существовал Бог, наделивший какие-то камни своей сутью. Есть те, кто утверждает, что камни сии были частью плоти его с самого начала, а потом он их то ли где-то оставил, то ли их извлечь смогли. Есть те, кто говорит, что никакого Бога никогда не существовало, но кто бы и что бы не утверждал, но все сходятся в одном, что камни, обладающие Божественной сутью все же существуют. Конечно, вся коллекция бесценна, но для начала и один ведь важен. Представляю вам, один из божественных камней. Вторую из двух наших сегодняшних жемчужин. Итак, ваши цены.
Поглядев на то место, где был старик, то его там уже не увидел, а, значит, он уже отправился в путь. За это время он уже успел уйти и начал скрываться где-то. Но за ним хоть я и мог проследить, но за мной до сих пор стоял тот человек, хотя человек ли с его-то силой. Заметил бы он, я понять пытаюсь, где старик тот скрывается, если пространство сканировать стал бы. Тот же в свое время, посмотрев на камень мельком, выдал следующее:
— Пустышка для слепцов, хоть и похож на настоящий. В нем как будто пламя играет, видел я истинный когда-то. А этот даже для магических ритуалов непригоден, не то, что Богу, он даже аккумулировать энергию не способен. Старик в нужном месте. Отлично. А теперь, запомни то, что я тебе скажу. Надеюсь, да нет, даже уверен, что слова мои достигнут адресата. Я знаю, что Атлантийский безумец связан с этим самым Богом, поскольку эти камни все вместе я видел на нем тогда, когда мы с ним пересекались. Тогда я в битве проиграл ему, но сейчас я воскрес. Знаю, что мы встретимся снова и этой встречи жажду. Фолиант, что взят был мною, скажем так, лишь предлог, чтобы сейчас нам познакомится. Мне также известно, что ты дружен с моим врагом, хоть я и не знаю имени нынешнего его, а также то, что в вашем институте нет лучше его и ты не он. Я верну Фолиант ему, когда сочту нужным, но также знаю, что если он захочет его украсть, то сможет, даже у меня почти под самым носом, ведь мне его почему-то трудно отслеживать, а потому мои знания о нем весьма посредственные. Я проиграл однажды, но этого не случится вновь. Хоть и встречи я с ним жажду, но пока он слаб и месть моя была бы не столь интересна, но даже от игры с ним я уже получаю удовольствие, ведь все равно придет ко мне он в руки. Я уверен, что Фолиант вернет ему часть его памяти его бессмертной души. Также верю, что именно к нему стремится сам Фолиант, хоть и не обладает разумом, а потому он дал возможность людям найти себя. Но пока, враг мой, хоть чуть-чуть не изменится, смысла нам тягаться нет, хоть и хочется мне ему отомстить за прошлое поражение, но, как бы то ни было, он должен знать о том, за что я мщу. Пока ветры дуют птица летит, но стоит ослабнуть, так она рухнет вниз.
И только вымолвил последние он слова, как тот час растворился без следа, чему я, собственно, не удивился.
А потом…
Я собрался и ушел. Но, уходя, думал я о том, кому же предназначались те слова. И сделал вывод лишь один, что хотел он передать их тебе.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.