Глоссарий / Гратоны
 
Бездна

Другое название — Преисподня Хаоса. "Окно" в первозданный Хаос. В "мастерскую творения". Там, где постоянно появляется и исчезает что-то новое и невиданное. Находится в "центре" Владений Хаоса, окруженное Ободом.

Владения Хаоса

Другое название — Дворы Хаоса. Местообитание хаосситов, основой которому служит естественно-стабилизированное пространство "вокруг", так называемой Бездны, или Преисподни Хаоса. На самом деле, большинство Владений располагаются в исскуственно-стабилизированных Путях.

Демоны

Собирательное название для рас, обитающих за Ободом, в Бездне. Так же, могут существовать в Путях, самостабилизирующихся на довольно длительный срок, но в которых способны существовать только создания Бездны. Демоны бывают низшими — сродни животным, и — высшими — достигшими разумности и, зачастую, способными поспорить с хаосситами в бою. Будь то магический или физический бой.

Дом Амблераш

Дом Религии. Традиционно Амблераш занимаются религиозной жизнью Дворов, следя за тем, чтобы ритуалы почитания Змея выполнялись строго и неукоснительно.

Дом Джезби

Джезби считаются эксцентричными и чуть более сумасшедшими, чем большинство хаосситов. Самые рьяные рабовладельцы, садисты и мастера пыток, достигшие в этом огромных высот. Не боятся крови и боли. Карательные отряды Джезби — самые страшные кошмары вассальных территорий Владений.

Дом Савалл

Самый "магический" Дом Владений. В нем всегда было больше всего Мастеров Логруса и сильных магов. Сильно политизированный Дом, всегда полный интриг и коварства.

Дом Хелграм

Хелграм — традиционно сильны в Изменении формы. В силу своей природы и наклонностей предпочитают адаптироваться к обстоятельствам, чем идти наперекор им и часто оказывается, что и обстоятельства "адаптируются" к ним.

Дом Хендрейк

Воины Владений. Мастера различных воинских дисциплин — им нет равных в бою. Каждый Хендрейк воспитывается в традициях чести и верности своему Дому. Но несмотря на это — всегда лояльны Короне.

Дом Чаникат

Дом Искусств. Из него выходят самые лучшие Мастера Карт, а так же лучшие поэты, художники и артисты. Искусство высоко ценится во Владениях и, учитывая возможности магов и Изменяющих форму, за миллениумы достигло небывалых высот.

Дома

Дома, или Семьи Хаоса — связанные кровным родством объединения хаосситов, традиционно специализирующиеся в той или иной сфере деятельности. Существуют 6 Великих домов — Амблераш, Джезби, Хелграм, Хендрейк, Савалл, Чаникат и несколько Меньших домов, в том числе Морр и Миноби.

Змей

Первосущество. Творение Хаоса, первым осознавшее свою суть и научившееся управлять и подчинять вечноменяющуюся мощь Хаоса. Является покровителем и божеством Хаосситов, создавший их и наделивший способностью использовать Логрус.

Изменение формы

Способность хаосситов и некоторых других созданий менять свой облик в очень широких пределах. Начиная от энергетических сущностей и заканчивая практически имитацией неодушевленных предметов. Без такой способности существование в пределах Владений — постоянный риск быть уничтоженным, так как условия окружающей среды могут измениться моментально. Конечно, все хаосситы в разной степени владеют этим искусством, большинство лишь на уровне достаточным для выживания.

Календарь Владений Хаоса

Как таковое, время во Владениях Хаоса очень изменчивая штука. Где-то оно может "ползти", где-то "бежать", но для какой-то синхронизации используется т.н. Мандала — поделенное на 12 цветных полос вращающееся "небо" над Бездной. Через определенное время доминирующим цветом Мандалы становится какой-то один, в следующей последовательности — черное, желтое, синее, красное, зеленое, оранжевое, серое, фиолетовое, ультрамариновое, розовое, коричневое, белое и далее опять черное и так далее. Один оборот Мандалы — день Владений. Существуют следующие эквиваленты: Небо — часОборот — деньДвенадцать оборотов — Декада — неделя36 декад — Цикл — год1000 циклов — миллениум

Канид

Легендарный и даже мифический первохаоссит. Созданный лично Змеем, получивший от того способность использовать Логрус.

Карты

Или — Козыри. Как правило — небольшие карточки с изображением места или существа, наделенные свойством либо перемещаться к изображенному (существу или месту), либо общаться ментально. Создаются с помощью Логруса. Используют силу Хаоса для функционирования.

Король Мирт

Владения Хаоса управляются Королем. Система наследования во Владениях очень сложна и запутана, в любом случае Королем становится представитель какого-то из Великих Домов и, в результате, этот Дом получает определенные преимущества.В настоящий момент Владениями правит Король Мирт Чаникат. Будучи прирожденным артистом он не допускает никаких особых потрясений, но и каких-то особых свершений при его правлении тоже не замечено.

Логрус

Знак Хаоса. Вечно меняющаяся магическая сущность, "преодоление" которой дает возможность хаосситам управлять силой Хаоса. Считается, что Змей толи нашел, толи создал его в начале времен. Предоление Логруса чревато смертью или безумием. В любом случае адепт Логруса навсегда остается несколько не в себе, иногда совершая нелогичные и ужасные поступки.

Обод

Пограничная территория, отделяющая Бездну от ядра Владений. По нему идет Плаза-на-краю-мира — "улица", связывающая все Пути Домов Владений.

Пути

Общее название протомиров, порожденных Хаосом. Как правило, используется для обозначение стабилизированных миров, т.е. таких, которые не норовят разрушиться и вернуться в породивший их Хаос. Стабилизация бывает естественной — в силу каких-то метафизических причин, или достигается искусственно, с помощью Мастеров Путей, которые, в свою очередь, используют Логрус. Размеры Путей, как правило, не велики, так как чем больше размер, тем выше затраты на поддержание его стабильности. Хаосситы предпочитают разнообразие и имеют много небольших, но разных мирков связанных между собой.

Разрыв Путей

Самопроизвольное истончение материи Путей, открывающее "окно" либо в Хаос, либо в другой Путь.

Хаосситы

Раса существ, по приданию созданная самим Змеем, обладающая ярко выраженными магическим даром, способностью широко менять собственную форму и потенциально использовать Знак Хаоса — Логрус.

 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль