Другое название — Преисподня Хаоса. "Окно" в первозданный Хаос. В "мастерскую творения". Там, где постоянно появляется и исчезает что-то новое и невиданное. Находится в "центре" Владений Хаоса, окруженное Ободом.
Собирательное название для рас, обитающих за Ободом, в Бездне. Так же, могут существовать в Путях, самостабилизирующихся на довольно длительный срок, но в которых способны существовать только создания Бездны. Демоны бывают низшими — сродни животным, и — высшими — достигшими разумности и, зачастую, способными поспорить с хаосситами в бою. Будь то магический или физический бой.
Дом Религии. Традиционно Амблераш занимаются религиозной жизнью Дворов, следя за тем, чтобы ритуалы почитания Змея выполнялись строго и неукоснительно.
Джезби считаются эксцентричными и чуть более сумасшедшими, чем большинство хаосситов. Самые рьяные рабовладельцы, садисты и мастера пыток, достигшие в этом огромных высот. Не боятся крови и боли. Карательные отряды Джезби — самые страшные кошмары вассальных территорий Владений.
Самый "магический" Дом Владений. В нем всегда было больше всего Мастеров Логруса и сильных магов. Сильно политизированный Дом, всегда полный интриг и коварства.
Хелграм — традиционно сильны в Изменении формы. В силу своей природы и наклонностей предпочитают адаптироваться к обстоятельствам, чем идти наперекор им и часто оказывается, что и обстоятельства "адаптируются" к ним.
Воины Владений. Мастера различных воинских дисциплин — им нет равных в бою. Каждый Хендрейк воспитывается в традициях чести и верности своему Дому. Но несмотря на это — всегда лояльны Короне.
Дом Искусств. Из него выходят самые лучшие Мастера Карт, а так же лучшие поэты, художники и артисты. Искусство высоко ценится во Владениях и, учитывая возможности магов и Изменяющих форму, за миллениумы достигло небывалых высот.
Способность хаосситов и некоторых других созданий менять свой облик в очень широких пределах. Начиная от энергетических сущностей и заканчивая практически имитацией неодушевленных предметов. Без такой способности существование в пределах Владений — постоянный риск быть уничтоженным, так как условия окружающей среды могут измениться моментально. Конечно, все хаосситы в разной степени владеют этим искусством, большинство лишь на уровне достаточным для выживания.
Как таковое, время во Владениях Хаоса очень изменчивая штука. Где-то оно может "ползти", где-то "бежать", но для какой-то синхронизации используется т.н. Мандала — поделенное на 12 цветных полос вращающееся "небо" над Бездной. Через определенное время доминирующим цветом Мандалы становится какой-то один, в следующей последовательности — черное, желтое, синее, красное, зеленое, оранжевое, серое, фиолетовое, ультрамариновое, розовое, коричневое, белое и далее опять черное и так далее. Один оборот Мандалы — день Владений. Существуют следующие эквиваленты: Небо — часОборот — деньДвенадцать оборотов — Декада — неделя36 декад — Цикл — год1000 циклов — миллениум
Или — Козыри. Как правило — небольшие карточки с изображением места или существа, наделенные свойством либо перемещаться к изображенному (существу или месту), либо общаться ментально. Создаются с помощью Логруса. Используют силу Хаоса для функционирования.
Владения Хаоса управляются Королем. Система наследования во Владениях очень сложна и запутана, в любом случае Королем становится представитель какого-то из Великих Домов и, в результате, этот Дом получает определенные преимущества.В настоящий момент Владениями правит Король Мирт Чаникат. Будучи прирожденным артистом он не допускает никаких особых потрясений, но и каких-то особых свершений при его правлении тоже не замечено.
Знак Хаоса. Вечно меняющаяся магическая сущность, "преодоление" которой дает возможность хаосситам управлять силой Хаоса. Считается, что Змей толи нашел, толи создал его в начале времен. Предоление Логруса чревато смертью или безумием. В любом случае адепт Логруса навсегда остается несколько не в себе, иногда совершая нелогичные и ужасные поступки.
Пограничная территория, отделяющая Бездну от ядра Владений. По нему идет Плаза-на-краю-мира — "улица", связывающая все Пути Домов Владений.
Общее название протомиров, порожденных Хаосом. Как правило, используется для обозначение стабилизированных миров, т.е. таких, которые не норовят разрушиться и вернуться в породивший их Хаос. Стабилизация бывает естественной — в силу каких-то метафизических причин, или достигается искусственно, с помощью Мастеров Путей, которые, в свою очередь, используют Логрус. Размеры Путей, как правило, не велики, так как чем больше размер, тем выше затраты на поддержание его стабильности. Хаосситы предпочитают разнообразие и имеют много небольших, но разных мирков связанных между собой.
Самопроизвольное истончение материи Путей, открывающее "окно" либо в Хаос, либо в другой Путь.
Раса существ, по приданию созданная самим Змеем, обладающая ярко выраженными магическим даром, способностью широко менять собственную форму и потенциально использовать Знак Хаоса — Логрус.