Начало первой главы:
Идут первые сутки с первого месяца третьего цикла.
День тринадцатых суток (10-я глава).
Конец 10-й главы:
Основные лица глав:
— Шаэдис Майтан Immortalized — Ренегат;
Характеристики рождения:
1) Приверженец Хаоса;
2) Группа рождения — вторая сильная;
3) Склонности: «управление ускорением и замедлением» и «владение реликтами».
Таланты/дары/дефекты организма:
Отрицание магии — для изучения новых способностей необходимо тратить больше времени, чем среднестатистическому человеку. Примерно в пять раз;
Дар ускорения — пассивная скорость владельца растёт с развитием склонности «управление ускорением и замедлением». На данный момент скорость выше человеческой в 2 раза.
Показанные способности:
Ускорение и замедление — название говорит само за себя;
Подмена — два раза за бой способен поменяться местами с реликтами, сохраняя скорость и вектор движения;
Пробуждение —
— Бабушка, которая чистила обувь — забыли спросить имя, просто бабушка;
— Лея — Внучка бабушки;
— Виз — информатор Ренегата;
— Каэл — принц, правитель Уно;
— Альмааз Алтынсарин — командир стражи Уно;
— Ибрагим Алтынсарин — командир группы специального назначения. Специализация: усиления, благословения, щиты, временные зачарования. Пробуждение — аля Геракл.
— Наир Севара аль Заурак — специализация: скорость и быстрое устранение врага. «Разбойница». Завеса, магическая стрела, призыв метательных ножей, ледяная стрела, ледяное копьё;
— Сэра Пухэлимелла — призыватель. Кролик, ферзь, глаз и тролль. У ферзя два заклинания: удар молнии и усиление. Одно заклинание раз в три минуты, но при призыве имеет два заряда.
Безымянная «наложница» — личный «консультант» Ренегата.
Антэро — орк, мастер тату.
«Огр» — глава какой-то подпольной группы под Уно, влиятельный.
Мастер Рагрин — огр, мастер рун.
Вулкан — бывший и первый учитель Ренегата в академии.
Арк Левитана — преемница Вулкана. Нимб со щитом, белая роба — артефакт, меч света. Броня из качественного металла, призывает двух рогатых демонов. Пробуждение призывает «джина».
Дуэт ненормальных учёных — название говорит само за себя (7-я глава).
Карла и Герман — девушка, выглядящая, как парень и парень, выглядящий, как девушка. Оба «танки» в тяжёлой броне и с щитами.
«Казна»
21 400 серебряных на начало истории.
Средний доход:
— 450 серебряных в месяц работа и прочее;
— 200 серебряных в месяц — депозит в банке.
Стандартные расходы:
— Раз в неделю 5 серебряных на фиол и ляпис. За месяц 20 серебряных;
— 1 день снять комнату в постоялом дворе — 1 серебряный. За месяц 30 серебряных;
— Прочие расходы за месяц — 10 серебряных;
— 100 серебряных племяннице в приют;
— 100 серебряных сестрёнке в академию;
Изменения в казне:
1 золотой ушёл на подготовку к миссии. Зелья: моментальное лечение, длительной регенерации, противоядие. Руны: каменная кожа, призыв светлячка и водная сфера. В пятой главе получено 10 золотых за победу в споре.
Улучшение:
1) Ускорение и замедление — 10%;
2) Подмена — 6%;
3) Владение реликтами — 8%;
4) Пробуждение — 2%;
• Потрачен редкий материал, прочность Дарка выросла, процентов на пять;
• Бесцветная руна — повышает силу и выносливость на 1%;
• Тату первого ранга — повышает регенерацию энергии на 1%. (было 100% в час, теперь 101;
• Плотность энергии повышена на 5%;
• Физические параметры повышены на 3%.
• Естественная регенерация повысится на 2% на 180-й день.
Слухи:
• В городе Сандэр ожидается турнир. Через месяц;
• Лорды нежити стали воевать друг против друга;
• Опальные, неудержимой волной перемещаются на запад, круша всех и каждого на своём пути;
• В горах, разделяющих запад и центр материка, стали объединятся племена зверолюдей;
• На севере материка проявляется больше порталов Хаоса;
• Форт Крагстэд едва сдерживает постоянные набеги орков с юга.
Другие упоминания:
• Характеристики рождения — каждое разумное или полу разумное создание получает при рождении определённые характеристики, основные из них:
1) Приверженец Порядка или Хаоса — влияет на мировоззрение и способности существа. Никто точно не знает, но статистика подтверждает, что большинство существ делятся на два этих лагеря.
2) Группа рождения:
А) Первая сильная — существо способно использовать обычную и резервную энергии в больших количествах без проблем для здоровья. Большинство рождается именно с этой группой.
Б) Первая слабая — для существа опасно использовать большое количество обычной энергии, но не резервной.
В) Вторая сильная — для существа опасно использовать резервную энергию, но не обычную.
Г) Вторая слабая — для существа опасно использовать резервную энергию и большое количество обычной.
3) Склонность к оружию/магии — приведём пример: создание, обладающее склонностью к полуторным мечам, очень легко сможет овладеть этим видом оружия на уровне эксперта. Также и с магией. У обычного человека, в среднем склонностей не выше трёх. Четыре и больше — уже на удачу, наследие и одарённость.
• Резервная энергия — имеет половину объёма от основного запаса и втрое повышенную плотность. 1% резервной энергии восстанавливается раз в 8 часов.
• Реликт — живой артефакт, наделённый душой. Владелец реликта может, как ограничивать его в эмоциях и мыслях, так и дать полную свободу действий. Ценность реликтов заключается в том, что их мощь увеличивается по мере усиления души владельца, также, в любой момент реликт можно скрыть в душе или призвать на волю. Не любят их за ослабление, снижающее скорость изучения новых способностей.
• Энергия — служит для использования способностей. Обычный человек имеет 100% энергии, столько же восстанавливается ровно за один час, то есть, около 1,6 энергии в минуту. Имеет показатель плотности, чем он выше, тем на большее ты способен. Простой пример плотности: один может использовать огненный шар два раза (по 50% энергии на каждый), другой, на шар такой же мощи, потратит всего 10%. Также, чем больше энергии ты используешь за один бой, тем плотнее она становится в этом же бою. Потратив 100%, следующие 80% будут равны им и так по нарастающей.
• Пробуждение — превысив свои пределы, существо получает право на получение одной из двух особых способностей (либо набора из способностей). Пробуждение является первой, оно не требует энергии, но воспользоваться им можно лишь раз за схватку. В целом, эта способность служит для резкого поворота хода битвы. Также бывает двух типов: обычным и с эффектом возрождения. Второй тип — при смертельной опасности владельца, активируется самостоятельно, восстанавливает часть травм и энергии, а также применяет одну из обычных способностей пользователя, позволяя избежать гибели. Пример: если вы владеете магией взрыва, Пробуждение взорвёт всё, вокруг вас, заставив любые объекты отскочить, коли владеете магией скорости, на секунду-две вы станете невероятно быстрым, аль ваш оппонент очень медленным.
• Место силы — уникальные места по всему миру, которые могут существовать веками. Одни могут сделать тебя сильнее, другие исторгают монстров, третьи являются тем, откуда никто не возвращался.
Если забыл что-то важное или стоит добавить что-то дополнительное, прошу написать в комментариях и к этой записи.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.