— Вот, Анжелика, у меня такой сон был. Сможешь помочь мне расшифровать его?
— Лея, ну я попробую. Давай пойдем наверх и я сделаю расклад картами. — девушки взяли с собой чашки горячего чая и небольшой пакет крекеров.
На кухне оставалась мать Анжелики. Девушки разговаривали при ней на много какие темы. Лариса никогда не комментировала их разговор, если они сами не просили её о чем-то рассказать или высказать своё мнение. Она никогда не осуждала их, была очень понимающей. Хотя, возможно, она просто часто зависала в мире своих фантазий, так как была писательницей. Лариса часто спала до обеда, так как ночь была для нее удобнее всего для творчества. Почти все её групповые занятия, где она преподавала, проходили вечером. Да и люди находили больше времени вечером для себя. Для разрешения жить себе своей жизнью в свободное время, когда они сделали уже свои необходимые дела, необходимые для их совести.
Конечно, бывало, в выходные мать Анжелики вставала очень рано и куда-то упархивала на весь день или даже на все два дня. Семья уже привыкла и не вмешивалась в такой график Лары, кажущийся хаотичным со стороны. За соблюдение личного пространства её семьей, Лара отплачивала им вкусным завтраком: приготовленным заранее или уже были подготовлены ночью все ингредиенты, чтобы минимальное количество времени муж и дочка затрачивали на готовку утром.
И еще она, Лара, очень уютно обставляла дом. Всё было продумано до мелочей: подсолнухи летом переставлялись с подоконника на подоконник вслед за путем солнца по небосводу. В доме часто были полевые цветы, но в небольшом количестве, так как насекомым «тоже надо что-то оставить есть». А по интерьеру Лара советовалась со своей подругой-дизайнером и брала какие-то вещи напрокат из ее офиса или с фотосъемки. И сейчас, Лариса не сразу заметила, что девушки уходят наверх.
— Ой, Анж, Лея. Вы уходите наверх? А я вот готовлю тесто для печенья. Вам принести их, когда готово будет?
— Да, мамуль. Ты только постучи чтобы мы не испугались, а потом только входи — ответила ей Анжелика.
— Конечно. Будет готово минут через тридцать.
Девушки уже были наверху лестницы. И не слышали, когда Лара планировала принести им печенье.
— Давай посмотрим. Тут написано: опишите сон на бумаге, выберете главные слова и по алфавитному указателю выберете карты или те, которые придутся по душе.
Анжелика взяла колоду метафорических карт и пару минут её перемешивала с важным видом. А Лея в этот момент задумчиво рассматривала картину на стене комнаты Анжелики. Здесь они часто сидели и делились размышлениями о многих вещах.
Закончив мешать карты, Анжелика разложила их веером на журнальном столике картинками вверх. Лея выбрала две карты: на одной ее заинтересовал деревянный колодец. А на другой была изображена девушка в пещере, она держала в руке электрический фонарик и готова к спуску вглубь пещеры. Ещё Лея думала выбрать карту, на которой изображены египетские пирамиды, но нужно было выбрать всего две. И она отложила ту, что с пирамидами.
— Теперь я перемешаю колоду, а ты выберешь любую карту. И сила синхроничности Вселенной поможет тебе с этим. — Анжелика хихикнула. — Эй, Эл. Там так написано. Сейчас-сейчас, я процитирую: «Давайте позволим силе синхроничности выбрать карту (Синхроничность — понятие введенное К.Г.Юнгом для обозначения значимого совпадения).
— Что?! Я не очень поняла, Анж.
— Давай просто тяни, пафосность момента уходит. — поторопила подругу Анжелика.
Лея потянула карту из середины колоды. Переворачивая её, Лея почему-то не была удивлена, когда увидела ту самую карту с пирамидами, которую она хотела взять изначально.
— Хорошо. Ты вытянула. Посмотрю что дальше. — Анжелика стала водить пальцами по странице в книге для интерпретации карт. — Теперь мне нужно взять описание карт, которые ты выбрала. Давай, пока я буду искать карточки с описаниями, ты внимательно посмотри картинки выбранных карт.
— Что ты выбрала, напомни? — спросила Анжелика подругу.
— На этой карте — колодец.
— Написано «глубина, ресурсность». Ведро опускается в старый колодец. Мы по-настоящему способны ценить только то, что открыли для себя самостоятельно. Прежде чем действовать, соотнеси свои намерения с тем знанием, что внутри тебя.
— Здесь — пирамиды.
— «Пирамиды» — определенность, изначальность. Пирамиды высятся среди песков. Наши намерения всегда должны быть больше того, что можно увидеть глазами. Стремись к совершенству, преодолевая несовершенства окружающего нас мира.
— На последней карте — девушка с фонарем.
— «Осознанность». Свет ищущего показывает ему путь. Быть осознанным означает — не только осознавать, но и действовать в соответствии с осознанием. Твоя задача — укреплять те сферы жизни, в которых ты знаешь истинный путь, но пока не следуешь ему.
— Ой, какое-то всё сложное. — Лея тяжело вздохнула.
— Ты же хочешь разобраться к чему сон?
— Угу.
— Так не вешай нос. Всё придет.
Лея покачала головой.
— Кстати, ты придешь ко мне на вечеринку через две недели? Родители уедут отмечать годовщину и разрешили мне позвать в гости друзей.
— Анж, я не знаю. Мои же родители такое не поддерживают.
— Может просто сказать, что у нас будет пижамная вечеринка женским составом, а на самом деле… Будут не только девочки. — Анж хитро подмигнула.
— Ну ты размечталась. — Лея закатила глаза улыбаясь. — Хоть кто-то из парней согласился пойти?
— Я пока не спрашивала. — изображая стеснение ответила Анжелика.
— Ну вот, рано радуешься.
И тут Лея замерла. Ей как будто послали сообщение внутри головы. Анжелике показалось, что она увидела голубую точку на левом виске Леи.
— Лея, всё хорошо?
Послышался стук в дверь. Обе девушки сильно вздрогнули от испуга.
— Девочки, я принесла печенье и земляничный свежезаваренный чай. Откройте, пожалуйста, дверь.
— Маам, сейчас. — Анжелика встала и открыла дверь. — Поставишь на мой стол? Спасибо.
Переступив порог комнаты, Лариса ненадолго замерла, посмотрев в окно, и потом отнесла поднос с угощением на стол дочери.
— Я вечером сегодня свободна. Может съездим поедим мороженное втроем? Помните, мы раньше часто так делали.
— О, было бы здорово. А как же чай? — спросила Анжелика свою мать.
— Да я пока соберусь, вы как раз успеете поесть. И можете ведь печенье и с собой взять.
— Точно. Спасибо, мама. Постой, Лея, а тебе разрешат после больницы?
— Не знаю. Надо позвонить маме и спросить… — ответила невеселым голосом Лея.
— Я давайте сама позвоню Сьюзен. — девушки удивленно переглянулись.
— Вы же не успеете попить чай спокойно, а я поговорю по громкой связи пока буду выбирать наряд на наш девичник с мороженным.
— Большое Вам спасибо, тетя Лара! — сказала Лея с облегчением.
Анжелика уже наливала чай в чашки, чтобы он успел остыть до нужной температуры быстрее.