Туман. Каменный, безупречно выложенный мост. Я. Она. Море.
Кажется, что мы шли уже давным-давно. По правде сказать, я не помню, как мы попали сюда и сколько времени находились в пути.
Я не помню имени этой женщины идущей рядом со мной, но чувствую сердцем, что это очень близкий и родной человек. Я чувствую, что люблю ее…
Слышится крик чаек, но из-за густого тумана самих птиц не видно. Эта женщина одета в аквамаринового цвета платье, сверху синяя кофта.
Почему она не смотрит на меня? Хмм. Странно. Я будто бы вовсе не существую. Посмотрел на руки — есть, ноги — есть. Потрогал плечи, грудь, голову — вся осязаемо. Ударил себя по щеке — почувствовал острую боль. Значит, я существую?
Мост не заканчивается. С каждым шагом становится все теплее и теплее. Мы идем не спеша. Теплый ветер играет с ее белыми кудрявыми волосами. Набираюсь смелости, тихо обращаюсь к ней:
— Женщина.
Громче.
— Женщина!
Еще громче изо всех сил, почти криком.
— Женщина!!!
Она не отзывается. Она не слышит. Меня не существует для нее.
Приближаюсь. Робко беру ее за руку. Рука холодная и мягкая. Реакции по-прежнему никакой. Потянул ее вниз. Тело механически наклонилось, в мою сторону. Ослабил тягу, и ее тело вернулось в прежнее положение.
Чайки кричали. Я начал отчетливо ощущать соленый морской воздух в носу и на языке.
Дальше мы шли под руку. Я держал ее ладонь и чувствовал, как температура ее тела начинала меняться от моего тепла.
Теперь мы шли рядом. Я было начал отсчитывать шаги, но сбился, и бросил эту затею. Интересно о чем она думает? И думает ли она вообще? Или может ее вовсе не существует, и этого моста и этого тумана, и чаек, и соли и меня, несмотря на все, тоже не существует…
Что ж идем. Я по-прежнему держу ее за руку. Ноги ее заплетаются. Она падает. Я сразу же пытаюсь помочь. Женщина плачет. Обе коленки разбиты в кровь. Аккуратно беру ее за локоть и помогаю подняться.
Женщина не замечает меня, как и прежде игнорирует мое присутствие.
Делается все теплее. Сердце начинает биться чаще. Мне становится страшно. Страшно не за себя — страшно за нее.
А ведь я точно знаю эту женщину. Я должен ей что-то сказать, что-то важное, что-то нужное. Я уверен, что она ждет этого. Только что и как? Я вообще не уверен, осознает ли она мое присутствие, чувствует ли прикосновение моей руки…
Отчего же так тяжело? И чем дальше мы идем, тем сложнее мне становится.
Теплый воздух стал уже просто невыносимо горячим. Он начал обжигать кожу. Может быть, повернуть назад? Пойти прочь от этого знойного пекла?
— Женщина! Женщина! Стойте, куда мы идем? Постойте, прошу Вас. Давайте повернем назад.
Она не слышит. Я не могу ее бросить…
Туман постепенно развевается. Мне кажется, это движущаяся на нас жара, высушивает его. Я вижу куски неба над головой. Оно голубое, по-весеннему доброе и приветливое.
Секунда. Ощущение свободного падения. Мы падаем в огромную горящую яму.
В это мгновение я вспомнил все. Вспомнил, что ее зовут Саша. Вспомнил, как любил эту женщину. Вспомнил, как ушел из дома ради нее. Вспомнил. Как родился ребенок, плод нашей любви. Вспомнил непонятный страх охвативший меня. Вспомнил темную дождливую ночь, которой я бросил их…
Я вспомнил все.
Вспомнил, как она обезумила, и убила сначала ребенка, а потом и себя.
Я посмотрел на нее. Я не видел, слез потому, что они моментально испарялись, но я знал, что она плачет.
— Саш…
Она улыбнулась.
— Прости меня за все…
И тишина.
Интересно она простила меня?..
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.