Лекарь / Паучий сын / Дрогаль Дария
 

Лекарь

0.00
 
Лекарь

Всё чаще летнее солнце скрывалось за чёрными, как смоль, тучами. Вокруг стоял лютый мороз, уничтожавший малочисленные посевы, губивший людей, покидавших дом. Казалось, что вот-вот погибающие просторы туманного леса укутает спасающий белый мех. Ни один дикий зверь, ни один живой человек не покинет свой дом в столь ужасающее летнее время года.

Дома в Пустыннице, хоть и были построены, учитывая все особенности местного климата, всё равно не полностью оберегали от смерти. Кто-то не успевал подготовить древесину для каминов и погибал в холоде, не имея возможности выбраться из обледеневшего дома. Кто-то не подготавливал запасы и медленно и мучительно умирал от голода.

В маленьком каменном доме, прямо в центре Пустынницы, жил старейшина. Он был стар, сед и невысок. Ему уже давно надоело следить за всеми события и людьми деревни, но он продолжал, чувствуя ответственность за жизнь каждого в Пустыннице. За окном шёл леденящий дождь, отстукивающий свою неповторимую мелодию. Старейшина сидел подле камина, умиротворённо читая книгу.

Он вздрогнул, в дверь кто-то тихо постучал. Старейшина, недовольно ворча, поспешил отворить пришедшему дверь. Хозяин дома был весьма удивлён, когда узнал в госте местного лекаря. Он был бледен как никогда. Насквозь промокший и дрожащий он протянул старейшине маленький серебряный колокольчик. Старик озадаченно посмотрел на парня.

— Вам стоит войти, — произнёс старейшина, пропуская лекаря в дом.

Лекарь, слегка пошатываясь, прошёл в дом. Он остановился в коридоре, откинув капюшон.

— Теперь-то Вы можете объясниться? — спросил старейшина.

— Простите, что мне приходится тревожить Вас в столь неудобный час, но мне необходимо покинуть свой пост лекаря на непродолжительный срок, — спокойно ответил лекарь, всё также протягивая старейшие колокольчик.

— Поэтому Вы отдаёте мне колокольчик?

— Мне просто некому и негде его оставить, кроме как у Вас.

— Что ж, тогда деревня будет ждать Вашего возвращения, господин лекарь, — произнёс старейшина, забрав колокольчик у лекаря.

Лекарь улыбнулся и уже собирался уходить, как вдруг парень начал кашлять кровью. Он, словно задыхаясь, упал на пол и закрыл рот руками, чтобы заглушить кашель.

— Что с Вами? — спросил старейшина, стараясь как-то помочь.

— Всё в порядке, — ответил лекарь, выбегая из дома, как можно скорее.

Он бежал, что есть мочи, стараясь не останавливаться ни на секунду. Дождь шёл лишь сильнее, словно задерживая больного. Оставалось совсем не много до убежища лекаря, но его путь, как неудачно, прервал один из корней вековых деревьев. Он споткнулся и прокатился по грязи со склона.

Лекарь старался подняться, но каждая его попытка кончалась лишь неудачей вновь и вновь. Вокруг не было ни души, абсолютно никого, кто мог ему помочь. Лекарь, всё ещё кашляя, лежал на земле, омываемый холодным дождём. Он был не в состоянии оставаться в сознании. Его веки тяжелели, как бы он не старался.

Спустя некоторое время к телу лекаря приблизилась огромная тень. Парень приоткрыл глаза. Над ним навис огромный пушистый паук. Он осматривал лекаря, словно беспокоясь или готовясь напасть. Парень протянул руку, и аккуратно положил её на голову паука.

— Х-хроно, — прошептал паук.

— Да, Энка? — спросил лекарь, поглаживая паучиху.

С головы паучихи сполз маленький чёрненький комочек, который упал на Хроно. Он жалобно скулил, всматриваясь в красное от крови лицо лекаря.

— Тебе не стоит так волноваться обо мне, Стэлли. В конце концов, я пережил гораздо худший период, — произнёс Хроно с улыбкой.

— Стэлли всегда волноваться. Хроно слишком часто кашлять красной жидкостью.

— В этом нет ничего страш… — речь Хроно прервал усилившийся кашель.

Энка аккуратно подняла и положила лекаря на свою пушистую спину. Она со всех ног помчалась в сторону убежища. Как оказалось, лекарь не дошёл самую малость, и убежище было совсем близко.

Паучиха была настолько огромной, что в логово пауков, которое служило Хроно домом, влазила лишь её голова. Лекарь, чей кашель ненадолго ослабился, самостоятельно спустился со спины Энки.

Логово было обычной пещерой, в которой часто скрывались дикие звери. Оно было просторно, да такое, что человек, достигавший роста в два метра, мог с лёгкостью жить в подобном месте. Вокруг стен располагались свечи, которые выстраивались в несколько рядов. Сейчас лишь одна одинокая свеча, возле лежбища Хроно, сияла во тьме, почти сгоревшая и дававшая лишь небольшой свет. Лекарь был не в состоянии зажечь даже и четверть свечей. Так что, почти в полном мраке, Хроно устроился на старом матрасе и укрылся одеялом. Он впал в лихорадочное состояние, задыхаясь от вновь настигнувшего его кровавого кашля. Лекарь был не в силах что-либо сделать, и просто тихо лежал, стараясь скрыть свою агонию от пауков.

Стэлли лежал возле Хроно, не зная, что ему делать. Время от времени он подымался и начинал ходить вокруг лекаря, постоянно спрашивая нужно ли ему чего-нибудь. Но слыша отрицательный ответ, возвращался на своё место. Не вытерпев страданий Хроно, Стэлли подбежал к своей матери и лёг возле её огромных пушистых лап. Энка, также волновавшаяся за лекаря, спокойно лежала, грустно всхлипывая. Дождь безжалостно бил по её шерсти. День лишь начинался.

Вскоре кашель Хроно успокоился и он с некоторым облегчением заснул, как Энка и Стэлли. Дождь закончился, но тёмное небо предвещало его скорое возвращение. По лесу распространился приятный запах свежести и сырости.

Счастье не продлилось долго. И вместе с леденящим дождём вернулся и кашель. Он, как и дождь, был гораздо сильнее, чем в прошлый раз. Кашель буквально убивал Хроно, он уже не мог дышать и, в любую секунду, мог задохнуться. Лекарь хватался за горло, катался из стороны в сторону, судорожно захватывая воздух.

Неожиданно он сел на колени и выплюнул довольно-таки большой сгусток крови. Хроно, у которого от кашля потемнело в глазах, не мог понять, что с ним творилось. Он вышел из пещеры, набрав полные лёгкие свежего лесного воздуха. Энка и Стэлли мирно спали, а лекарь не хотел их тревожить, поэтому просто сел рядом, наблюдая за дождём. Как вдруг, в руке начало покалывать. Тот странный сгусток крови начал быстро двигаться. Удивлённый Хроно ничего не успел сделать перед тем, как сгусток впился в ладонь лекаря.

Кровь начала меняться, принимая форму ключа. Ключ был тёмно-красным и был словно сделан из алого металла. Хроно, бывший в недоумении, начал осматривать странный ключ. На коже лекаря на месте, где был расположен сгусток крови, появился ожог. Он почти моментально зажил, но силуэт от ключа всё ещё остался. Сам ключ, кроме необычного окраса и способа образования, не представлял из себя ничего необычного.

Странный ключ вызывал у Хроно растерянность и некий ужас. Ему казалось, что вот-вот случится нечто ужасное, если он не спрячет этот ключ куда подальше. Лекарь положил кровавый ключ в карман, стараясь сконцентрироваться на своём плане.

Он долго молчал, раздумывая о своей дальнейшей жизни. Смерть Хроно стала бы настоящим ударом для большинства пауков Сокола. Но если он в скором времени не найдёт способ остановить процесс ухудшения здоровья, то такой исход вполне возможен. С другой стороны, если он надолго уйдёт, то тоже ничего хорошего не произойдёт. Единственным вариантом, который был доступен Хроно, было путешествие к одной старой знакомой. У лекаря просто не было другого выбора.

Хроно тяжело вздохнул. Вещи для путешествия уже были собраны, осталось лишь собраться. Лекарь был готов уйти в сию же секунду, ведь Энка уже знала о скором отбытии Хроно, в отличие от Стэлли. Лекарь погладил гигантскую паучиху по её пушистой голове.

Забрав вещи, он покинул логово. Погода резко изменилась. Ледяной дождь сменился укутывающим снегом. Туманный лес засыпал.

Хроно накинул на голову капюшон. Путь предстоял ему неблизкий.

 

  • Божий знак / Post Scriptum / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Агата / Олива Ильяна
  • Агнесса, или Историческая Справедливость / Купальская ночь 2015 - ЗАВЕРШЁННЫЙ КОНКУРС / Мааэринн
  • Покрасить море / Авалон / Раин Макс
  • Зачем напомнила ты о моем терзаньи (подруге) / Если я виновата... / Сухова Екатерина
  • "Раскаяние" / Aprelskaya Diana
  • Пролог / Первый Эльф / Kaliostra93 Александр Сергеевич
  • Салфетка 50 / Разоренов Олег
  • Звёздочка с неба (Вербовая Ольга) / По крышам города / Кот Колдун
  • Афоризм 186. О враге. / Фурсин Олег
  • Перед рассветом* / Чужие голоса / Курмакаева Анна

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль