Глава 7
Солнце медленно клонилось к закату, озеро и так не очень популярное в современном мегаполисе, было абсолютно пустым. Даже хозяева собак так сильно любящие гулять в этом месте исчезли. Тони медленно спустился на пляж, опираясь на ржавые поручни. По заросшему травой пляжу было тяжело ходить. Его ноги непривычно глубоко проваливались в песок.
Вдали виднелся пирс. Его окружал маленький заборчик, давно не крашенный и весь поломанный, то есть находившийся в ужасном состоянии. Это было делом рук подростков, которым не куда было девать: не время, не силу. Вокруг валялись пустые бутылки, ржавые консервные банки, старые, пластиковые стаканчики и использованные шприцы. Весь этот мусор дополняли редкие жирные, практически ручные, крысы.
Напротив пирса на возвышении жил старый смотритель. В молодости он был заводчиком породистых собак, а теперь он был стар. Маленькой пенсии не хватало даже на жизнь, поэтому породистые собаки уступили место обычным дворняжкам. Они были неприхотливы и преданны, что в его возрасте было самым главным, так как он был одинок и забыт. Их у старика была около дюжины. Они были всех цветов и оттенков, разных размеров и характеров. Но все были одинаково преданны и очень любили старика. По ночам старик выпускал их для «тренировки бега» ну, по крайней мере, он это именно так называл. Они знали свою территорию и за приделы пирса они не выходили, так как были хорошо натренированы.
К счастью на часах была половина шестого.
Тони окинул взглядом домик смотрителя, после чего моментально сорвался с места и помчался в сторону южной и самой заросшей части озера. Попутно парень схватил с земли палку и размахивая ей как мечом начал изображать из себя самурая.
***
— Как он? — нервно грызя ногти, спросила Рита.
— У него сломана челюсть, — даже не смотря на девушку, сказала медсестра, выйдя из кабинета травматолога, — выбито четыре зуба.
Девушка тяжело вздохнула.
— А вообще как он себя чувствует?
Медсестра непонимающе уставилась на девушку.
— Ему сломали челюсть и избили, — из глаз медсестры летели искры, — бедняжке зашивали губу, пять швов, и вы спрашиваете как он?
Рита опустила глаза.
— Он написал заявление в полицию, — протянув бумагу, сказала работница больницы.
Рита до этого стоявшая рядом со стеной, посмотрев на бумагу, непроизвольно начала сползать по ней в сторону пола.
— Полисмены приедут через десять минут, — подхватив девушку и усадив её на скамейку, сказала медсестра, — у вас есть время покинуть территорию больницы и предупредить своего друга.
Девушка подняла на нее глаза, после чего встала, поправила свою тканевую куртку и интенсивно закивав, попятилась в сторону выхода.
Тони трубку не поднимал, поэтому девушка недолго думая отправила ему голосовое сообщение. Через полчаса юноша ответил.
— Что случилось? — спросил он, как только Рита сняла трубку.
— Питер написал на нас заявление, — дрожащим голосом сказала она, — он написал, что я его заманила к себе в квартиру, где его уже поджидал ты, после чего я ударила его по голове, а ты продолжил избиение.
Тони молчал…., долго, обдумывая сказанное девушкой.
— Приезжай ко мне, — после длительного молчания, наконец, сказал юноша, — я на озере Ридро.
— Что ты там делаешь?
— Выпускаю пар, — спокойно ответил Тони.
На этот раз молчала Рита, не зная, что делать.
— Сейчас приеду, — увидев патруль, сказала она и побежала к первой попавшейся машине с надписью «Такси».
***
Мужчина средних лет в строгих черных джинсах, сером строгом пиджаке и черной рубашке сидел в огромном кресле и смотрел в окно. За ним грустно угасал день, уступая права синеве ночи. На его лице читалось унынье и депрессия.
Празднование пять тысяч сто пятьдесят третьего дня рождения проходило как всегда в одиночестве. Мужчина посмотрел на часы и с облегчением вздохнул, праздник минул, оставив горький осадок и вогнав именинника в депрессию.
Живя бесконечное количество времени, делает даже из самого веселого мага грустного ханжу и циника ну или же превращает его в сумасшедшего весельчака как стало с его старым лучшим и единственным другом.
Мужчина тяжело вздохнул, встал с кресла, прошелся по комнате, попутно вытирая правой рукой, пыль с мебели взял со стола нож и кроваво красное яблоко вышел на улицу.
На город налетела госпожа Ночь. Седоволосый мужчина начал чистить яблоко, монотонно снимая тоненькую шкурку со спелого и аппетитного фрукта, неудачный взмах острым, как бритва ножом и из пальца потекла кровь, окрашивая белоснежную мякоть ярким насыщенным пунцовым цветом.
Квинт Зимер, довольно улыбается и смотрит на поврежденный палец, за последние пятьдесят лет он ни разу не испытывал боли и даже начал забывать это блаженное чувство, боль.
За спиной седоволосого что-то мелькнуло, старик обернулся и грустно вздохнул, перед ним стояли стражи его ордена в пепельных одеждах с блинными мечами и палицами за спиной.
— Идите, — повернувшись и кинув яблоко в пропасть, сказал Квинт, — идите мои дети. Идите и убейте Энтони Тейта…
— А что если, — немного помолчав, спросил один из стражей, и тут же потупив глаза, опустил взор в пол.
— Что ты хотел сказать дитя?
— Хоуп, — с ненавистью в голосе произнес страж.
— Уничтожить, — не раздумывая ответил старик, — всех кто там будет вы должны уничтожить.
Стражи поклонились магистру и через секунду исчезли в свете серого дыма.
Капля крови из пораненного пальца упала на дорожку, прожигая напольную плитку насквозь.
***
Желтенькое такси подъехало к озеру и заглохло, водитель мужчина средних лет с небольшой сединой и несколькими десятками лишнего жира с интересом уставился на Тони, стоящего на смотровой площадке и как всегда курящего самые дешевые сигареты.
— Мисс, — взяв протянутые деньги, сказал таксист, — если хотите я могу подождать вас.
— Спасибо, — мило улыбнувшись, сказала девушка, — я всего на пару минут.
Таксист кивнул, а девушка, захлопнув дверцу, медленно потопала к Тони нервно курящему в одиночестве.
— Привет, — радушно улыбаясь, сказала девушка, подойдя к юноше.
— Привет, — докурив сигарету и выпустив струю дыма, ответил Тони, — значит, он написал на НАС заявление?
— Да, — грустно сказала девушка.
Тони умолк, нервно крутя в руке очередную сигарету начал усиленно думать.
— Если не перестанешь так много курить…
— Я не злоупотребляю, — не дал договорить девушке Тони, — и да я знаю что если не перестану курить умру медленной и мучительной смертью. А теперь, пожалуйста, помолчи минутку дай подумать.
— Я просто, — девушка опустила глаза.
— Я завтра поговорю с ним, — сжав в руке сигарету и зашвырнув её в озеро, сказал Тони, — объясню, что так с друзьями, а тем более с девушкой не поступают. Все будет хорошо, поверь мне Риточка. Имя девушки юноша так нежно произнес, что даже на мгновение испугался.
Девушка улыбнулась.
— Я на тебя, надеюсь, Тони, — прядь предательски упала на лицо девушки. Она, мило улыбнувшись, стала на пальчики и поцеловала юношу в щеку на прощание, после чего повернулась и пошла к машине такси.
Оставив Тони наедине с новыми для него чувствами и ощущениями. Он так и стоял, прижав руку к поцелованной несколько минут назад щеке и смотрел, как машина с девушкой его мечты все дальше и дальше отдалялась от него, еще минута и желтая машинка исчезла из поля зрения, оставив юношу абсолютно одного.
***
— Сегодня все закончится, — не веря самой себе, сказала Хоуп и вытащила нож.
Убивать Тони ей не хотелось, для неё он был довольно таки приятным парнишкой с трудным детством и неполноценной семьёй. И она ему почему-то очень нравилась.
— Зачем мне убивать его? — спросила девушка сама себя.
— Потому что он угроза ордену, — ответило «отражение» в зеркале.
— И как он может повредить ордену? Его силе всего несколько дней.
— Ты сомневаешься в указаньях повелителя???
Девушка фыркнула, и застелило зеркало простыней.
— Сомневаюсь, — покрутив нож, несколько минут в руках, сказала Хоуп и резким ударом пронзила зеркало, из отверстия полилась кровь.
Часы тем временем пробили два часа ночи, девушка быстро оделась, засунула нож за пояс и пошла навстречу своей судьбе.
***
Тучи сгущались над озером. Взяв в руки первую, попавшуюся на глаза палку Тони перелез через поручни и спрыгнул на пляж.
Его новообретенные таланты в очередной раз дали сбои, «свет» уступил право таланту видеть незримое.
Взгляд юноша устремился на озеро, увиденное напугало Тони. Десять пепельных, напоминающих живых мертвецом существа направлялись в сторону пляжа, а значит и к нему. За спинами у них были, наверняка, острые как лезвие бритвы клинки. Они шли небольшими группами по два человека, делая небольшой полукруг с каждым шагом сближаясь.
Тони сжал ладонь в кулак, но ничего не произошло, чуда не случилось, способности, по всей видимости, решили подшутить над глупым парнишкой.
Тяжелой и очень медленной поступью монстры продолжали наступать. А парнишку тем временем поразила паническая атака, сковавшая его тело подобно злобному и хищному пауку медленно и кропотливо плетущего свою паутину.
Тони как вкопанный стоял на берегу и дожидался своей участи. В голову начали лезть ужасные мысли. Состояние безысходности поселилось в сердце юноши.
— Я сегодня умру? — упав на колени, спросил Тони.
— Наверняка умру! Один в пяти километрах от города и меня, наверное, даже не найдут кхн, — Тони прокашлялся, — просто скажут. «Он убежал из дома, вы ведь знаете, какая у него была семья». И все! Все поверят этой лжи, наверняка все укоризненно помашут головой и разойдутся. Рита помирится с Питером, а Хоуп, — по лицу юноши потекли слезы, — наверняка где-то среди этих монстров есть и она. « Ты не виноват, скажет она мне, вонзая в едва живое тело нож, это просто моя работа».
— Мдам, — раздался женский голос откуда-то сзади, — после таких слов мне можно и обидеться. Девушка подошла к Тони и поставила руку на плечо.
— Привет кстати, — улыбнувшись, сказала Хоуп, — чего окаменел то?
— Паническая атака, — грустно ответил парень.
— И?
— Меня парализовал страх.
— Чушь! — не веря Тони, сказала девушка, — все — твоё бальное воображение и тупость, ой, — девушка опустила глаза, — вернее незнание правил магического мира и его порядков.
Тони молча смотрел на Хоуп нескрываемым влюбленным взглядом.
— Понятно, — девушка ткнула юношу в плечо.
От удивления Тони отпрыгнул, тем самым вернув себе контроль над телом.
— Обычный не магический ступор, — пожимая плечами, сказала Хоуп, — и да, — девушка пристально посмотрела Тони в глаза, — это всего лишь влюбленность.
— Знаешь, — юноша покраснел, — сейчас не подходящее время для таких разговоров. Давай победим этих увальней, — Тони показал на приближающихся «монстров», — и после этого поговорим.
— Может случиться так, — Хоуп посмотрела на озеро, — что после драки, не с кем будет, говорить.
Тони тяжело вздохнул.
Стражи ордена тем временем медленно, но верно подходили к пляжу. И как только первый из них ступил на сырой песок, началась битва.
Хоуп выхватив свой странного вида нож, кинулась на «монстра» он был медленным и неповоротливым, что было на пользу маленькой и ловкой девушке умудрившейся ударить его с дюжину, раз пока увалень только замахивался. Бедняжка Хоуп настолько забылась, что не успела уйти от удара.
Тяжелый и сильный удар окинул её на несколько метров, девушка попыталась встать, но тут же припала к земле, у нее была сломана нога.
— Беги, — закричала она, — они убьют тебя, СПАСАЙСЯ!
— Нет, — сжав в руках палку крикнул юноша.
— Глупец, — прохрипел страж ордена, стукнув парня кулаком в торс.
Острая боль разлилась по груди Тони. Юноша упал на колени и сплюнув сгусток крови.
***
— Выруби его, — тихо сказал мужчина, сидевший на ветке прямо над полем боя.
— Это будет слишком заметно, — пробубнил второй, в капюшоне, — пускай они его еще чуток побьют.
Девушка лежавшая неподалеку со сломанной ногой попыталась встать на ноги и помочь другу но её попытка оказалась четной. Восемь оставшихся стражей уже дошли до берега бедняжку пырнули клинком оставив умирать медленной и мучительной смертью.
— Помоги им, — попросил мужчина, — чего тебе стоит то?
— У нас приказ, — прошипел второй, — реанимировать его после сражения.
— Смотри, девочку уже почти убили, — грустно сказал первый, — спаси хотя бы её.
— П-Р-И-К-А-З, — медленно по буквам сказал второй.
Первый вздохнул, на мгновение его каменная маска треснула, обнажив без-эмоциональное нечто отдаленно напоминающее лицо человека. «Серый» посмотрел на друга, после чего в очередной раз тяжело вздохнул и умолк.
***
Небо, прекрасное, безмятежное, дарящее людям свободу и надежду сейчас только оно подавляло боль Тони, грозовые тучи быстро летели по нему и через минуту грянул первый гром, едва не оглушивший юношу. Стражи ордена не били его они были заняты предательницей избивая и кромсая её всеми способами начиная от психических и заканчивая грубой физической силой.
— Прости меня Хоуп, но я обычный слабак, — выдавил из себя Тони и закрыл глаза. Сила медленно начала покидать его тело, с каждым новым вздохом ему становилось все труднее дышать, сломанные ребра довили на легкие, сжимая их в смертельные тески.
***
— МЕРТВ! — громко рявкнул первый, — помоги девочке.
— Поздно, — ответил второй.
— Мертва?
— Ей уже есть, кому помогать.
Тень в капюшоне указал на небо. Яркая молния вспыхнула, разделив небо пополам но вместо того чтобы тут же погаснуть она продолжила свой полет становлюсь все ярче и ярче а потом просто обрушилась на стражей, убивая и калеча слуг Зимера. Это действо продлилось не долго «рыцари ордена» оказались слабыми и почти все испарились при попадании молний, более сильные же отделались тяжелыми ожогами третьей-четвертой степени не совместимые с жизнью.
Молнией рождённый подошел к Хоуп и перестав светиться и мерцать расплылся в улыбке. На голове у него были больничные бинты с запекшейся кровью на затылке.
— Вам помочь мадам? — протянув руку, спросил Джош.
Девушка промолчала, но за протянутую руку схватилась.
— Спасибо, — прошептала Хоуп и отключилась.
Джош подошел к телу Тони в надежде на то, что парнишка еще жив, но чуда не случилось, юноша был мертв…
— Это война, — прошептал Джош, превращаясь в чистую энергию, — и я буду мстить.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.