Бал / Новый год и Кролик под омелой / Рихтер Самельхейн
 

Бал

0.00
 
Бал

Вечер надвигался с неотвратимостью летней сессии. Мы с Маш давно вернулись с прогулки и сейчас наводили красоту перед балом, время от времени посматривая на часы. Лисица предусмотрительно ничего не говорила, только неодобрительно поглядывала в мою сторону, а я рассматривала красиво упакованный подарок, лежащий у меня на коленях. Это был внушительных размеров справочник практикующего артефактора. На самом деле просто кладезь знаний, еще и написанный понятным языком. Даже я, человек совершенно не сведущий в различных артефактах и то узнала пару интересных вещей!

— Ну и долго ты собираешься ее гипнотизировать? Одевайся, давай, ты еще краситься три часа будешь! — Не выдержав моего молчания, скомандовала лисица, в это время как раз торчавшая у зеркала. О, это зеркало мы раздобыли еще в наш первый учебный год, пришлось за него даже подраться, потому что в уцененке оно оказалось последним. Склонив к плечу голову, я перевела взгляд на Машаль, которая в этот момент старалась соорудить что-то на голове. Впрочем, с какой стороны не глянь, все равно получалась боевая прическа, лезвия вплести и вперед.

Переведя взгляд на часы, я вздохнула. Маш абсолютно права, пора собираться. Книга была отложена на подушку, а я забегала по комнате. Времени оставалось совсем не много, а выглядеть надо так, чтобы даже у Лавины словарный запас кончился! Хотя сомнительно, что это произойдет, девица весьма остра на язык и скверна характером.

***

И вот, спустя почти полтора часа я смотрю на себя в зеркало. Даже по моим меркам вышло потрясающе красиво, мама знала, какое платье выбрать! Из отражающей поверхности на меня смотрела невысокая девушка, затянутая в темно-синее платье из мягкой ткани. Юбка не очень пышная, струилась вниз до щиколоток и сзади оказалась чуть длиннее, чем спереди, так что я могла не бояться наступить на край. Сверху шла прозрачная юбка из шифона, по подолу которой вверх шла светло голубая вышивка, создавая причудливый, как будто ледяной, узор. Верхняя юбка шла мягкими волнами от правого бедра на левое и вниз, и вместе с корсетом и рукавами три четверти была покрыта серебряной вышивкой. Твердый корсаж подчеркивал все, что надо. Оказывается, у меня и талия красивая, и грудь тоже! Я знала, что они у меня есть, но не думала, что это может выглядеть так. Пришлось пару раз моргнуть и пошевелиться, чтобы точно убедиться, что в зеркале отражаюсь я. Немного макияжа, украшения, высокая прическа и замшевые туфли на невысоком каблучке довершили образ сказочной принцессы. Рядом встала Маш, которой таки удалось победить свою непослушную шевелюру. Выглядела она потрясающе, особенно в сравнении с тем, как одевалась в повседневности. Нет, она всегда выглядела аккуратно, но практичности в ее наряде было больше, чем красоты, а тут… нет, несомненно, практичность тоже присутствует, но как это выглядит! Лисица была затянута в черный комплект из блестящего бархата: плотный топ и юбка, расходящаяся от бедра, длиной до пола. Немного откровенно, но их расе простительны такие вольности. Украшения из черной кожи с золочеными вставками, я помню, как она купила этот комплект, но не думала, что он именно для этого случая. В прическу так же плетены несколько золотых нитей.

— Ну, пошли что ли? — В голосе Маш звучала неуверенность. Я ее понимала, поэтому для поддержания боевого духа, решила прибегнуть к крайним мерам. Раз в год то можно, такой праздник большой.

— Сейчас, погоди… — Закопавшись в тумбочку, я нашла заветный пузырек. Гламурия — то, что нужно для подобных мероприятий. Нет, она не сделает тебя писаной красавицей, если ты страшна, как слепая ночь, но выделит все достоинства и скроет недостатки. Гламурия, она как капелька волшебства в жидком виде, достаточно пары капель на запястье. Что я собственно и сделала, себе и Машаль.

***

Зал Собраний встретил нас яркими украшениями, вкусными запахами, гулом голосов и взрывами смеха. То здесь, то там, попадались группки и парочки студентов, вспыхивали искорки каких-то заклинаний и сияли улыбки. Нетерпение и радость буквально висели в воздухе. Маш откололась от меня сразу на входе и крикнув, что бы я подтягивалась, убежала искать нашу компанию. А я направилась прямо к огромной ели, стоящей там, где обычно находится резервный портальный круг.

Признаться, волновалась я ужасно и, когда протянула руку к дар-перу, поняла, что мои ладошки вспотели от переживаний. Я все боялась, что Лирон уехал и что подозрения Маш, касательно Лавины, были верны. Но, даже если так, подарок я все равно уже подготовила, так что, собравшись с духом, размашисто написала его имя. Теперь никто, кроме того, кому подарок предназначен, не сможет его открыть.

Только оказавшись у стены, я смогла наконец глубоко вздохнуть. Следовало привести свои чувства в порядок, иначе я и себе не дам нормально повеселиться, и друзья волноваться будут. А зачем волновать кого-то и портить людям праздник?

— «Ну, нетушки! Я сегодня собираюсь быть самой веселой и самой счастливой!» — Я даже ногой топнула, демонстрируя самой себе, какая я решительная. Что удивительно, даже немного полегчало, так что я широко улыбнулась и, раскланиваясь со всеми встречными знакомыми, побрела искать друзей. Впрочем, обнаружились они довольно быстро и, конечно же, у столов с закусками. Где бы им еще быть?

— Кари! Наконец-то! Я думал, тебя еловый демон утащил! — Зак, веснушчатый рыжий парень, слегка толкнул меня бедром и весело рассмеялся. Причем до того заразительно, что я не выдержала и заулыбалась, на этот раз вполне искренне.

— Не говори глупостей! — Напустила на себя строгий вид. — Еловых демонов не бывает, — сделала небольшую паузу — максимум, что мне грозит, это быть утащенной гаргульей с часовой башни. — Закончила я под громогласный смех. Все прекрасно знали историю про незадачливого выпивоху — самоубийцу, часовую башню и несчастных горгулий.

***

Тогда, как мы пришли часам к девяти вечера, преподаватели посетили нас к одиннадцати. За это время все успели наобщаться, обменяться впечатлениями по поводу зала и костюмов и всеобщее возбужденное состояние превратилось в нетерпеливое ожидание. Ректор никогда не изменял любимому набору: стандартная приветственная речь, подведение итогов года, пожелания на будущий год. Я все время искала глазами Лирона, шарила по залу, но успеха не достигла и занервничала еще больше. В какой-то момент, пока я слушала подведение ректором итогов, меня посетила мысль, что раз я закончила все свои дела, то надо бы поставить еще одну точку. Я решила признаться Ли в том, что испытываю к нему. Пожалуй, за весь год, это было самое трудное и ответственное решение.

Наконец, зазвонили часы на башне, а в след им раздались колокола Храма Золотой пары. Вот и все! Начался новый годовой круг, можно считать первые секунды до начала празднования. Сначала смолкли часы башни и малые колокола, а затем раздался звук главного колокола храма. Сначала три раза, прощаясь с властью луны и затем четыре, приветствуя и восхваляя солнце.

Как только отзвучал последний удар, ель в углу буквально засияла. Ранее горящие ровным светом огонечки, начали переливаться и из воздуха поплыла приятная, неспешная музыка. Все стали разбиваться на парочки и готовиться выйти в круг. Первыми, традиционно, бал открывал ректор с кем-нибудь из преподавательниц. В этом году это была наша куратор и они удивительно хорошо смотрелись вместе, очень гармонично. Часть людей, наоборот, отхлынула к ёлке, обмениваться подарками и поздравлять друг друга с Рождением Нового Солнца. Я же застыла у стены, пока не находя себе применения.

С одной стороны, хотелось пойти потанцевать, но того, кому я собиралась подарить первый танец, не было видно, а подарок идти дарить было бессмысленно, потому что одаряемого так же по-прежнему не было видно.

***

Двери в главный зал были открыты. Во-первых, помещение должно проветриваться, а во-вторых, студенты постоянно курсировали туда-сюда. Сейчас большая часть из них была в зале, поэтому одинокая фигура, прошмыгнувшая в помещение, была замечена только мной. И сердечко мое замерло на месте.

Это был Лирон! Собственной персоной! Для него, как довольно пунктуального «человека», было довольно странным, что он так задержался, но Лавина была все это время здесь, в зале, а значит придраться мне не к чему. И подозрения свои могу затолкать поглубже в… карман. Я с жадностью рассматривала его, затянутого в черный костюм с серебряным шитьем по лацканам и краю рукава на сюртуке. Высокий и немного женоподобный, да еще с кроличьими ушами и хвостом, он вызывал совершенно различную реакцию у встречающих его людей. Это было, в большинстве, презрительное фырканье от мужчин, мол, как и чем такой доходяга может защитить и удовлетворить женщину, могли быть удивленные взгляды кумушек у торговой лавки, это что за чудо такое пошло, или восторженные глазенки детей, когда он начинал двигать ушами. А как по мне, это был милый, приятной внешности, замечательный молодой человек. Чуткий и внимательный к своим друзьям и просто окружающим людям, добрый и отзывчивый.

Пока я рассматривала жертву своих размышлений, он, с присущей кроликам, не иначе, скоростью, скрылся в толпе под елкой. Мне ничего не оставалось, как поспешить за ним, пока снова не убежал. Но, что поразило меня саму, я не смогла разглядеть его в образовавшейся толчее. Как будто он умудрился в рекордные сроки освоить невидимость. Вокруг царил сумбур, звучал смех, все обменивались подарками, так что максимум, что я смогла — это пробиться к елке и подцепить сверток, который сама же туда и положила несколько часов назад.

Выбраться назад не представлялось возможным. Поэтому я стала пробираться вокруг дерева, авось где-нибудь свободный прогальчик покажется. Поиски ушастой цели отошли на второй план. Впрочем, что неожиданно, он нашел меня сам. Причем самым удачным образом! Просто выдернул меня из толпы и спас от участи быть расплющенной народными массами. Мне кажется, если прислушаться, можно было услышать характерный «чшшпок», как у выстреливающей из бутылки шампанского пробки. По инерции мы налетели на стол и там под ним бы и остались, если бы не природная ловкость моего спасителя.

— Лирон! Я тебя весь вечер ищу! — Вцепившись в рукав парня свободной рукой, я восстановила равновесие в пространстве и предостерегла себя от того, чтобы в очередной раз отлавливать шустрого юношу. Бегать за ним по всей школе я была не намерена, потому что эмоционально уже дошла до кондиции «сейчас или никогда». — Мне тебе нужно сказать очень важную вещь! Ну, наверное, важную… не важно! — Я окончательно запуталась в том, что пыталась выдать и смолкла, чтобы перевести дух и собрать мысли в одну кучку. Кто же знал, что у меня ТАК будет отключаться речевой аппарат, когда я наконец доберусь до цели.

— Неужели? — Он улыбается и помогает мне принять устойчивое положение. Демоны, какой же у него все-таки приятный голос. — Кари, ты просто восхитительно выглядишь! — Руку свою не отнимает, приятно. Кстати, у него в руках тоже какая-то коробка? Возможно, он собирается подарить кому-то подарок, а я его задерживаю? Тогда надо поскорее разобраться! — А еще, у меня для тебя тоже есть некая… информация. — Казалось бы, кролик, а улыбается так хитро, как Маш, со всей ее лисьестью и не снилось!

— Я первая!!! — Получилось даже немного громче, чем я планировала. Пришлось даже виновато пожать плечами в ответ на вопросительные взгляды некоторых студентов. Ну волнуюсь я, волнуюсь! Лирон послушно замолчал и даже отложил коробку на стол, показывая, что он весь во внимании и слушает меня. Великая Матерь, мне было бы куда проще, если бы он начал со мной спорить о том, кто первый! Но нет, он вежливый и внимательный юноша, он ждет. Облизнула пересохшие губы и шмыгнула носом. Вот только расплакаться от волнения мне и не хватало для полного счастья. Обмирая внутри, я начала медленно:

— В общем, я хочу поздравить тебя с Рождением Нового Солнца… — Помедлила. — И сказать, что, ну… в общем! Ты мне нравишься ииии… вот, думаю я даже влюблена в тебя, да!!! — Последнюю часть я протараторила с такой скоростью, будто читала заклинание на упокоение над агрессивным зомби. После чего зачем-то зажмурилась и резко выбросила руки с подарком вперед, рискуя разбить объекту своих симпатий нос.

Пару секунд царила тишина, затем раздался его тихий голос:

— Прости. — Я открыла глаза и уставилась на Лирона. Это было сказано с такой интонацией, что я напряглась и приготовилась к худшему. Его голова была опущена, поэтому челка закрывала глаза и понять что-то было сложно. Он протянул руки и взял подарок, накрыв своими пальцами мои. — Боюсь, я вынужден ответить тебе взаимностью. — Мое сердце упало в пятки, настолько серьезным голосом он произнес эту фразу. Даже, казалось, звуки вокруг отодвинулись куда-то в даль. Но когда я поняла, ЧТО он сказал, боги милостивые, я думала, убью… а он стоит и улыбается. Дурак! — Я думал, ты давно заметила, что я к тебе не равнодушен.

Забрав из моих рук книгу, видимо, во избежание опущения здоровенной инкунабулы на его ушастую макушку, он быстро выудил из-за спины ту самую коробку, на которую я обратила внимание в начале. А приглядевшись внимательнее я поняла, что это ТА САМАЯ коробка, с которой он ходил к Лавине и которой мне Маш потом все уши прожужжала. В некотором недоумении я смотрела то на красную крышку, то на Ли.

— Ааа… что это? — Самый тупой вопрос, который мог родиться в моей голове, прыгнул на язык раньше, чем я успела спохватиться. Несколько растерявшийся маис, явно не ожидавший такой своей реакции, машинально посмотрел на коробку в своих руках, потом вернул взгляд на меня.

— Ну, вообще-то, это подарок. Но если он тебе не нужен, я съем все сам, заслужил. — Эта фраза послужила спусковым крючком моему любопытству. Так что, откинув крышку, я чуть ли не с головой влезла в небольшую коробочку, стараясь по быстрее узнать, что же кроется в этом «ящике Пандоры». Как оказалось, там находилась небольшая шкатулка, от которой тянуло до боли знакомым ароматом.

— Там что…? — Безумное выражение моих глаз, видимо, было достойной наградой. Еслисудить по тому, как расцвел ушастый. Трепетно откинув резную крышечку, я с благоговением уставилась на маленькие темные квадратики, источающие умопомрачительный запах шоколада. — Шоколааад…. — Я была в шоке и на седьмом небе одновременно. Он явно знал, что дарить. Он запомнил, как прошлой весной я жаловалась, что хочу шоколада и притащил шоколадные конфеты! Не кролик, а жук хитрый! — Откуда??

Дело в том, что достать шоколад в столице было не то, чтобы сложно. Он был, но стоил, как две, а то и три годовые стипендии Лирона и моя, вместе взятые. Главный ингредиент добывался где-то аж в Дорим-Авероне, а это другой конец материка.

— Лавина помогла. Для ее семьи ничего не стоит достать для любимой дочери коробку шоколада, а для меня ничего не стоит подтянуть Лавину по рунике и начертанию, что бы она сдала следующую летнюю сессию и не вылетела с курса. — И очередная хитрая улыбка. Я замерла. Так вот зачем он к ней постоянно ходил и зачем в недавний свой приход принес коробку! — Она вообще-то не плохая, просто ее воспитали так, что она всех считает ниже себя. — Ли пожал плечами, а затем взял из коробки тонкую пластиночку шоколада и сунул мне в рот. А я была в шоке, потому что, кроме всего, впервые слышала, что бы Лавина кому-то помогала. Обычно она только приказывает, кого-нибудь оскорбляет или просто всем недовольна.

— Кари? — Я поняла, что я задумчиво смотрю в пространство и жую шоколадку. — Что именно тебя так сильно поразило? — Мягкие нотки в голосе Лирона теперь звучали для меня совершенно по-другому. Точнее, теперь они были не сами по себе, а именно для меня. Я подняла голову и посмотрела на потолок, как бы ища ответ на вопрос. Ну и нашла ведь! Взгляд уперся в маленькие белые ягодки, в окружении ярко зеленых вытянутых листочков.

— Что? — Я посмотрела прямо в глаза маис. — То, что мы уже битый час стоим под омелой, а ты меня все еще не поцеловал… — Сказано это было в шутку, но в какой-то момент я поняла, что безудержно краснею и вообще жалею, что открыла рот. Успокаивало только то, что подобный румянец появился и на лице Ли, когда он вскинул голову и убедился в моей правоте.

— В таком случае, надо срочно исправлять это упущение… К тому же, мне тоже интересно, что такого вкусного ты нашла в шоколаде. — А мне уже как-то все равно. Мне хорошо, я спокойна и чувствую поразительное умиротворение и гармонию. Я в объятиях того, в кого взаимно влюблена, рядом коробка замечательного шоколада. Где-то в зале мои шебутные друзья, явно уже нашли себе приключений. А еще сегодня народился Новый Год, а как его встретишь, так и проведешь. Так ведь? Вот и замечательно.

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль