Я вижу его
Психологическая зарисовка
Иногда нужно просто верить...
— Как же ты, бедненькая, тут совсем одна уже который день? — полная женщина в белом халате сочувственно посмотрела на сидящую на кровати юную девушку. — Совсем молоденькая, красавица, и не в себе. Что же жизнь с людьми делает! Тебе жить, да жить.
Темноволосая девушка в бесформленной больничной пижаме заправила за ухо лезущую в глаза кудрявую прядь и пристально взглянула на медсестру. Затем энергично качала головой, выказывая протест:
— Я совсем не одна! У меня есть Нэт, и никого ближе для меня нет… — уверенно произнесла девушка. Заметив рифму, улыбнулась, но продолжила: — Я действительно его вижу! — упрямо мотнула головой. — Он приходит ко мне в гости с самого детства. Сначала это было забавно, — девушка радостно улыбнулась, будто вспоминая что-то приятное, — потом это стало настораживать родителей, а потом я влюбилась в него. Он самый лучший, мы гуляем с ним каждую ночь, иногда он приходит еще и днем. — Девушка погрустнела. — Но сейчас все реже. Он очень изможден и всегда выглядит уставшим, хотя старается этого не показывать. Но я-то вижу. — Обеспокоенный вздох. — С ним что-то происходит. Но он не хочет мне этого рассказывать. Только твердит, что никогда меня не оставит, что бы не случилось. Я ему верю. Я чувствую, он говорит мне правду. А вы мне верите? — девушка подняла глаза с пола в поисках медсестры, но обнаружила, что в комната уже опустела.
***
— Инна… — знакомый голос в темноте. Нежное прикосновение к щеке, и глаза девушки тут же распахиваются, наполненные безграничной радостью. Она в одно мгновение садится на кровати и попадает в объятия тени, стоящей на коленях у изголовья.
— Ты пришел! — тихий шепот, мелодичный и наполненный счастьем разносится по палате, залитой лунным светом.
— Я всегда сдерживаю обещания. — тень немного отстранилась, и серые глаза блеснули серебром в свете луны. Девушка утонула в этих омутах, но быстро вернулась в реальность, заметив помятое и изнуренное лицо и темные круги под глазами долгожданного гостя..
— Нэт, что происходит? Ты себя плохо чувствуешь? В чем причина? Ты выглядишь очень усталым.
Лицо неземной красоты озарила мягкая улыбка. Тень снова притянула в объятья доверчиво прижавшуюся к ней девушку. В серых глаза вспыхнула решительность и надежда. На большее он не мог рассчитывать.
— Обещаю, я больше никогда не уйду. Прости, что выбрал за нас обоих, но ты никогда не сможешь меня покинуть. — руки гость сжали девушку чуть сильнее, будто опасаясь, что прижавшаяся к нему девушка сейчас уйдет.
— Но я и так никогда бы не захотела уходить от тебя, — немного удивленно произнесла Инна.
— Ты совсем ничего не знаешь, но обещаю, я все тебе расскажу, все-все. И никогда больше не отпущу.
***
Она обязательно узнает, что он — старший сын Повелителя демонов, наследник, которому совсем не нужна власть. Узнает, что на своей очередной энергетической подзарядке случайно оказался возле ее дома. Узнает, как он удивился духовной силе маленькой девочки. Узнает, что каждую ночь спешил к ней, как на праздник, отдыхая от скучных приемов, интриг и заговоров дворца. Узнает, что даже не заметил, как быстро она превратилась из неугомонной малышки в симпатичную, романтичную девушку. Узнает, что любовь к ней воспринимал, как чрезмерную заботу и последствия временного целибата. На девушек просто не оставалось времени, каждую свободную минуту он проводил с той, что намертво запала в его сердце. Узнает, что отец выяснил причину путешествий сына в одно и то же место, и насторожился. Узнает, что поняв, что сын выходит из-под контроля, заблокировал его магическую силу, с помощью которой принц и перемещался на встречу с любимой. Узнает, что Нэт принял решение приходить к ней несмотря ни на что, используя уже жизненные силы, из-за чего выглядел и чувствовал себя усталым и бессильным. Он знал, чем все это кончится. Он хотел свободы, для себя и для нее. Инна же хотела понимания. Она уже была свободна, свободна разумом от всех предрассудков общества, пусть и находясь в санатории для психически нездоровых людей из-за глупого, как считал Нэт, обещания, данного еще будучи маленькой девочкой. Обещания всегда говорить правду, какой бы она не была.
Говорят, из каждой ситуации есть выход. У Нэта и Инны он действительно был. Выбора не было.
***
Пожилая женщина беспокойно мечется во сне. Темные брови нахмурены, опущенные веки дергаются, дыхание прерывается. Женщине не снится кошмар, но назвать такой сон спокойным было сложно. Ей, как она считает, приснился покойник. Вернее, покойница, исчезнувшая прошлой ночью из закрытой на замок палаты сумасшедшая девушка.
Во сне она не в бесформленной больничной рубашке, а в изящном бальном платье. Ее темные кудрявые волосы мягко спадают на плечи и спину, хотя во время пребывания в санатории, она была вынуждена стягивать непокорные пряди в хвост. Девушка тепло улыбается женщине, которая в ступоре смотрит на "покойницу".
— Я не умерла, я просто ушла. Теперь мы свободны, — девушка оглядывается, и женщина замечает высокого молодого мужчину, стоящего за спиной бывшей пациентки. Его глаза светятся серебром, что пугает женщину еще больше прежнего. Но она по прежнему молчит, онемев от охватившего ее ужаса.
— Вот видите, — девушка, улыбаясь, откидывает голову на плечо обнявшего ее сзади мужчину и ласково смотрит в светящиеся серые глаза, — он существует. А вы мне не верили. И сейчас не верите. Считаете, что это ваш очередной кошмар. И завтра, наверняка, подадите заявление на увольнение. И уедите отдыхать в санаторий. Можно на Кавказ, на лечебные воды. Говорят, там очень живописные виды… А то, что он существует, — она кивает на стоящего за ее спиной сероглазого мужчину, — я вам докажу. Иногда нужно просто верить...
Сон прерывается, и женщина с криком подскакивает на кровати. Глаза испуганно мечутся по комнате, ко вспотевшему лбу прилипли пряди волос, руки судорожно сжимают простыню. Завтра же уволиться. И на Кавказ.
***
Она пришла к нему в кабинет в том же наряде, в котором явилась во сне санитарке, находящейся сейчас на уходящем на Кавказ поезде. Доктор, не верящий ни единому ее слову, едва не упал, когда, подняв глаза от лежащих на письменном столе бумаг, обнаружил, что в кресле для посетителей находится пропавшая два дня назад из санатория молодая пациентка.
Инна улыбалась и смотрела на испуганно округлившего глаза доктора. Затем встала, подошла к столу и нависла над сжавшимся под ее взглядом мужчиной.
— Как видите, со мной все в порядке, и не надо было заносить меня в картотеку по пациентам — самоубийцам, которую вы сейчас держите в руках.
Доктор опустил глаза на папку, которую он судорожно сжал в ладонях, и тут же отбросил ее от себя, словно она превратилась в ядовитую змею. Затем поднял глаза на девушку, что продолжала улыбаться, следя за его действиями, и спросил:
— Инна, как вы сбежали из лечебницы? Ваша палата охранялась очень тщательно, — девушка поморщилась, добрым словом поминая "заботливых" родителей, — вы не могли незаметно уйти. Тем более одна.
— Я была не одна. Мне помог мой друг… — она обернулась, глядя на приближающегося к письменному столу молодого мужчину с серыми глазами, светящимися в наступивших сумерках, как показалось испуганному доктору.
—… Теперь муж, — на лице Инны засияла улыбка. — А вам я докажу, что он существует, и я говорила правду. Я всегда говорю правду.
По стенам поползли зловещие тени, доктор задрожал.
— Мой муж — сильнейший демон Преисподней, он поможет мне открыть вам истину...
— Инна, — улыбка на лице ее сероглазого спутника, — ты увлеклась, милая.
— Конечно, — девушка смутилась, — просто я так ждала этого момента… И все в пределах разумного, как мы и договаривались...
Тьма перестала тянуть в доктору щупальца, а на стенах расцветали цветы, которых не могло существовать на Земле. Комната наполнилась свежим ветром и чарующим ароматом весны. В потоках энергии порхали большие, с ладонь человека, бабочки ярких расцветок, а потолок вдруг исчез, открывая взору небо, переливающееся всеми цветами радуги.
Замки на комнатах исчезли, и коридор наполнился людьми в больничных рубашках, многие из которых были детьми. Они восхищенно глядели на энергию, которая бурлила в воздухе, показывая им невероятные чудеса. Маленькие дети ловили бабочек, которые доверчиво садились на их маленькие ладошки, позволяя ближе рассмотреть все великолепие красок на своих крыльях.
Санаторий, ранее безмолвный, безрадостный, наполненный грустью, вдруг ожил, засиял улыбками, которые расцветали на лицах живущих здесь людей.
— Они не сумасшедшие, мы не сумасшедшие… — девушка улыбалась, глядя на радующихся людей, — мы просто другие. Мы видим мир иначе, чем вы. И потому не признаемся обществом, следующим рамкам, установленным чтобы ограничивать свободу. Мы же этих рамок не видим. Для нас их нет. Для нас есть только свобода. Энергия. И ветер...
Окна в кабинете доктора распахнулись, в комнату ворвались потоки воздуха, сметая все на своем пути. Бумаги на столе взметнулись в беспорядке и закружились в вихре, который становился все больше и сильнее, заполняя всю комнату. Доктор смотрел на все это безумными глазами, а Инна и ее спутник незыблемо стояли на месте, закрыв глаза, вдыхая воздух полной грудью. Вскоре в вихре закружился и письменный стол, и доктор, намертво вцепивший в него побелевшими от напряжения пальцами, и все, что было в комнате.
***
Две фигуры растворились в воздухе, чтобы появиться совсем недалеко от смерча, бушевавшего в кабинете доктора, в комнате маленького мальчика, который до сих пор видел живым своего умершего год назад щенка. Инна подошла к кровати, где неподвижно сидел малыш, гладя воздух рядом с собой. Девушка знала, что его не привлекут чудеса, что сейчас царили в санатории. После смерти единственного друга мальчик стал бояться окружающего мира, не вылезая из своей палаты даже для приема у доктора. И вот сейчас он, видя лежащего около него щенка, обращался лишь к нему, как всегда не обращая внимания на вошедших в палату незнакомцев:
— Как хорошо нам было играть на улице, да, Сэм? Ты так забавно бегал за мячиком, тряся ушами… Как жаль, что я не могу выйти на улицу, мы бы обязательно поиграли бы в мяч...
Инна покачала головой и подошла еще ближе, опустив ладонь на темноволосую голову мальчика, а другую направив на то место, где мальчик видел своего четвероногого друга. Энергия, бурлящая в воздухе, загустела, приобретая материальность. И вскоре на кровати сидел красивый щенок с белым пятном на ухе. Живой. Настоящий.
— Нам трудно отпускать того, к кому так сильно привязан. — Инна ласково погладила малыша по волосам. — Не нужно бояться мира вокруг. Он не может быть враждебен к нам. Важно лишь отношение к нему. Вот, что может навредить. Мир не плох, это мы воспринимаем его таким.
С каждым ее тихим словом из глаз мальчика исчезала пустота. Он видел и до этого, но сейчас будто прозрел. Он понял. И что более важно — принял.
Мальчик с благодарностью посмотрел на незнакомых людей и улыбнулся, заметив своего друга, который задорно виляя хвостом, прыгал возле кровати. Потом мальчик перевел взгляд на стены и с восхищением заметил цветы, расцветающие на серых больничных обоях:
— Я вижу. Я вижу этот мир. Я вижу его...
P.S. ОЧЕНЬ ХОЧЕТСЯ УЗНАТЬ МНЕНИЕ ЧИТАТЕЛЕЙ)))
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.