— Ты лети — лети туда, где есть море у реки, где зелёные куски. Я твой рот пихать найду, приведу и уведу. Заведи меня к тебе, он был, где — то вдалеке. Я приеду, прилечу. Позови меня скорей. Я твой друг и брадобрей. Изиекль трындарзос, кучерявый лизиркот, тындр — шмындр, вот тебе в рот наоборот, пыф, пыф, пыф, трах-тибидох! — Бормотал Аллилуй.
Он читал заклинание, стоя возле прохода в черноте. Федя рядом хлебал Эль из бутыля, периодически давая промочить горло старому магу. Павлик драл престарелую тёлку неподалёку и матерился, сплёвывая на голую задницу дамы, пытаясь увлажнить подсохшую дырку. Голова женщины болталась из стороны в сторону, на лице читалось полное неучастие в процессе. Она устала от этой бесконечной ебли. Была измотана, обессилена, да и место это влияло пагубно на организм. Не молодая пиздёнка не выдерживала таких нагрузок, а Рыжий пихал, пихал, пихал своего змея во все дырки, причмокивая. Асисэ теребила распухший после укуса клитор, с завистью наблюдая за сношавшейся парочкой. Курвяндер ходил туда-сюда по мраку, бурча что-то себе под нос. Транс сосал хер Дуримара, а тот храпел, словно ничего не происходило. Шаловливые студенты устроили групповушку — шпилили друг друга, выкрикивая непристойности.
— Зачем им обратно в Слюхтерн? Здесь выжившие тоже чувствовали себя прекрасно. Стоило ли заморачиваться, отправляя парня на спасение волшебного мира? Ведь, шансы на то, что он выживет ничтожно малы. Один в черноте будет искать портал…. Мдя…. — Размышлял агент КЭКЭХА. — Хотя, он потомственный чародей. Должен справиться. И почему Аллилуй отправил именно его? Он ещё ничего толком не умеет, не знает. Я тоже мог пойти. Я рождён, чтобы стать героем! — Вытянулся по стойке смирно, задрав голову вверх.
— Всё, ёпта! Хватит! Я заебался! — Выпалил Аллилуй. — Читай Фёдор!
— Я? — Удивился. — Помилуйте, сударь….
— Да! Хватит уже просиживать штаны на спортивной площадке, попивая Эль! — Выхватил бутылку из рук физрука.
Пузатый мужчина принялся бормотать заклинание, запинаясь и чертыхаясь время от времени.
— Блять, ты читать не умеешь?! — Заорал великий маг. — Читай нормально! Не хватало ещё, что-то напутать и оказаться, хрен знает, где!
Федя медленно стал произносить текст, чётко выговаривая каждое слово. Аллилуй недовольно пошевелил носом, пошёл, хлебая пойло. Увидел, как Паша шпилит его престарелую кокетку и остановился. Глаза налились кровью, нос ходил ходуном в разные стороны, волосёнки на голове зашевелились.
— Ах ты, гондон рыжий! — Выхватил палочку. — Тебя здесь, вообще, быть не должно, прихлебатель! Алкоголик проклятый! Чтоб тебя черти утащили!
Парень натянул штаны и бросился наутёк, отшвырнув полуголое тело тётки.
— Сам ты алкоголик! Старый извращенец! — Выкрикнул Рыжий, убегая.
Маг гонялся за молодым человеком, пуская вдогонку огненные стрелы из волшебной палочки, а тот ловко уворачивался, показывая непристойные знаки в ответ.
— Нитка! Нитка! — Заорал физрук, размахивая руками.
Все ломанулись к Фёдору.
— Точно! Добрался! Ура! — Заголосил Аллилуй. — Хватайтесь все за меня! Ну же, скорее!
Сам взялся руками за нить.
Выкрикнул: — Ну, давайте, паровозиком! — Оглянулся.
Народ цеплялся друг за друга, радостно визжа, словно дети в детском саду. Павлик воспользовался ситуацией и вдул, какой-то студентки, прицепившись сзади. Та вскрикнула, но тут же замолчала. Глубже насадилась на пенис, безмолвно стояла в ожидании чуда, однако чуда не произошло. Парня поджали сзади, не давая возможности совершать ритмичные движения. Он копошился, матерился, пытался отпихнуть пассажиров сзади, но увы и ах. Шняга просто торчал в тёлке, не производя никаких действий.
— Ну, давай, Валера, не подкачай. — Прошептал Аллилуй.
— Давай! Давай! Кан! Ди! Бо! Бер! — Скандировали собравшиеся.
— Тихо, блять! — Рявкнул маг. — Читай Федя, читай!
Физрук принялся усердно бубнить заклинание.
***
— Ладно, пора за дело! — Скомандовал Чепушила.
Ребята начали изучать окрестности. Им нужен был упор, чтобы тянуть людей через черноту. Это не составило бы труда, однако нужно подстраховаться.
— Вон, тот булыжник. — Предложил Валера, указав пальцем.
Подойдя к камню, они увидели старика из деревни, валявшегося за валуном без сознания.
— Чёрт, как так вышло? — Удивлялся Кардидот.
— Живой. — Произнес Кандибобер, пощупав пульс.
Пушистый толкнул тело ногой. Дед вскочил и закудахтал, словно курица. Потом прокукарекал несколько раз, побежал по развалинам, размахивая руками, словно птица крыльями.
— Эй, куда ты, идиот? — Выкрикнул Валера.
Но старый мчался по руинам, перепрыгивал валуны, не обращая никакого внимания на возгласы.
— Ладно, оставь его. Потом отыщем. — Произнёс преподаватель. — Давай лучше займёмся делом. — Почесал пушистый зад.
Коллеги приволокли валун к червоточине. Хорошенько установили, расчистив под него поверхность, принялись читать заклинание с бумажки. Кардидот бормотал, а молодой человек аккуратно сматывал нитку в портал, погружая её в бескрайнюю черноту.
— Уперлось. — Прошептал Кандибобер.
— Дёрни!
Парень потащил вверх.
— Чёрт, пусто. — Досадовал Валера.
— Продолжай.
Кардидот принялся дальше бурчать писанину всё громче и громче с каждым словом.
— Есть! — Заорал Валера.
— Тяни! Тяни, дружище!
Кандибобер упёрся ногами в камень, закинул за него нить.
— Застряло, блять! Застряло, сука! — Завопил раскрасневшийся, как варёный рак молодой человек.
«Чебурашка» не обращал на него никакого внимания, просто бубнил, морща глаза.
Колдун дёрнул, что было сил. На поверхность вылетело тело ведьмы-зомби. Оно злобно рычало, щелкало зубами, издавая странные звуки, похожие на стрекотание сверчка. Мертвечина поползла на волшебников, разбрызгивая зелёную жидкость изо рта.
— Вот это улов! — Выпалил обескураженный Валера.
Кардидот запустил в мертвяка камнем, парень проделал тоже самое. Булыжники оставляли хорошие вмятина не ублюдке. Ребята принялись активно закидывать его, оставляя уже дырки в гниющем теле после попадания.
— Фух, блять. — Облегчённо вздохнул Кандибобер, смахнув с лица пот.
Живой мертвец больше не шевелился. Отвратительная зелёная жижа, разбрызганная вокруг, жутко воняла.
— Чего сидим? — Возмутился ушастый. — Продолжаем!
Солнце клонилось к закату. Над ребятами, которые совершали свой, как казалось, бесконечный ритуал начали кружить вороны, громко каркая и опускаясь всё ниже и ниже. Выбравшись не так давно из мрака, соратники могли погрузиться в него снова, так и не взвалив волшебников из проклятой черноты. Начинало холодать. Мех Кардидота распушился, он стал напоминать одуванчик. Валера ухмылялся, глядя на лохматого учителя.
— Хорошо тебе, чепуха. Тепло.
А жёлтый препод бормотал и бормотал без умолка волшебные слова, нацарапанные на бумажке.
— Есть, ёпта! Есть! — Выкрикнул Кандибобер.
— Давай теперь аккуратнее. — Тихонько пробурчал Кардидот и принялся читать ещё с большим усердием.
Валера осторожно подтягивал фиолетовую нить, вглядываясь в черноту. На том конце мог оказаться, кто угодно, даже Арбузила! Глаза слезились, руки тряслись, ноги подкашивались. Парень стоял на краю портала, забыв про валун, служивший упором. Тянул из последних сил. Ему показалось, что послышались знакомые голоса. На радостях дёрнул посильнее, отпрыгнув назад. Первым вылетел Аллилуй, за ним тётка, Фёдор, Курвяндер, потом Асисэ, Дуримар с трансом, студентка с членом Павла в заднице, сам Рыжий и ещё несколько трясущихся учеников.
— Мать моя женщина! — Взмолился Аллилуй. — Да здравствует Слюхтерн! — Брякнулся на колени, зарыдал.
Чародей целовал землю, ощупывал руками каждый камушек, горестно причитал, обливаясь слезами. Вспомнил брата Аминя, затем проклял несколько раз Маридура, достал пузырь из-за пазухи и опустошил. Все обнимались на радостях. Качали Кадидота на руках, благодарили Кандибобера, даже тискали в объятиях Дуримара. Рыжий закончил начатое ещё в черноте непотребство со студенткой, натянул штаны и бросился к приятелю.
— Братан, я так рад! Ты красавчик, клянусь! — Полез целовать товарища.
— Да всё, ёпта, угомонись. — Бурчал Валера. — Я тоже безумно рад.
Престарелая дама великого чародея сидела возле мага, поправляя грязные пакли. Аллилуй напоролся Эля, валялся, болтая, какую-то несусветную чушь. Физрук тряс пустую бутылку, в надежде, хоть что-то выдавить из тары, но тщетно.
— Ты должен, что — то сказать. — Прошептала престарелая дама, пихнув в бок мага.
Курвяндер помог пьяному волшебнику подняться на ноги.
— Дети мои. — Начал Аллилуй. — Я вас так люблю! — Улыбнулся, смахнув слезу рукой. — Плодитесь и размножайтесь!
Выжившие завопили, хлопая в ладоши.
— Мы всё восстановим! Обещаю! — Продолжил старый. — Вы все мне нужны! Впереди много дел!
Народ хлопал, выкрикивая: — Ура!
Кардидот закрыл портал с помощью магии, смотал клубок, протянув его Валерию.
— Оставь. Нахер он мне?
— Тебе его дал великий волшебник, а ты нас спас, пройдя сложный путь. Ты достоин обладать древним артефактом! Молодец Валера-Кандибобер. — Похлопал по плечу колдуна.
Парень смутился, но взял клубок. Ему было приятно. Первый раз в жизни его похвалили. Наконец-то сделал, что-то хорошее, полезное. Спас волшебников от неминуемой гибели в черноте. Молодой человек был безумно счастлив, кинулся обнимать пушистого друга.
— Но-но, не увлекайтесь! Я тоже хочу. — Всполошился Павлик, схватив за жопу Кардидота. — Нука, где там твои три дырки? — Полез руками в мохнатую промежность.
— Отстань, сука! — Рявкнул Чепушила.
Рыжий засмеялся.
— Да я пошутил! Успокойся, чепуха жёлтая.
Подлетела Асисэ. Улыбаясь, взяла под ручку Кандибобера.
— Валера, дорогой, я так рада! Ты такой храбрый и сильный! Я восхищена!
— Пфффффф…. — Запыхтел Паша. — А я? — Шлёпнул тёлку по заднице.
Остроухая зло посмотрела на Рыжего.
— Что ты? Ты обычный ушлепан! — Фыркнула.
— Ой, да что ты! Я тебе вдую сегодня, сучка! — Пробурчал Павлик.
Солнце практически закатилось за горизонт. Разрушенный Слюхтерн погружался в темноту. Вороны опустились и яростно клевали тела разбросанные по руинам. Огромные валуны, валявшиеся повсюду, безмолвно стояли, отбрасывая последние тени в уходившем дне. Курвяндер с тёткой тащили бухого Аллилуя через булыжники, а оставшиеся в живых чародеи шли следом. Валера прокручивал в голове произошедшие события, не переставая удивляться, какой он, всё-таки молодец: не струсил, довел дело до конца и спас всех. Асисэ, что-то рассказывала, держа молодого человека за руку, а Павлик отпускал в её адрес всякие пошлости, сильно подбешивая тем самым остроухую. Физрук обещал сделать обалденный Эль, с которого елда будет стоять сутки напролёт, как только найдёт из чего поставить брагу. Студенты просто глазели по сторонам, беспорядочно хватая друг друга за титьки и члены. Выжившие шли, пытаясь отыскать пристанище на ночь, чтобы отдохнуть, набраться сил. Впереди их ждали: множество сложной работы по восстановлению школы, немалое количество приключений в волшебном мире. Ведь, он огромен и в большей степени ещё не изведан. Какие невероятные события могут поджидать в его недрах — одному Богу известно!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.