— Ёбаный насос. — Бурчал Кандибобер.
Он возился в невесомости, словно навозный жук в куче дерьма. Рожа опухла, глаза еле — еле открывались. Рядом никого не было, даже престарелой тётки Аллилуя. Жуткая боль пронзила виски. В проклятой черноте похмелье было чертовски чёрным и ужасным. Складывалось ощущение, что это место пагубно влияет на организм, словно радиация. Приложив неимоверные усилия, он с радостью плюхнулся на твёрдую поверхность, облегчённо выдохнул. Сидел, склонив голову и разглядывая свою одежду. Штаны, которые подогнал Курвяндер, превратились в лохмотья ниже колен, ширинка была разодрана, больше не застёгивалась, а на ногах болтались калоши в качестве обуви. Валера нихера не помнил и только удивлялся своему наряду. Вроде, всё закончилось хорошо. Все отправились спать, посмеявшись над Аллилуем, которому напихали полный рот тушёнки, а потом писек, пока он валялся в бессознательном состоянии после спора с физруком, что выпьет бутылку Эля залпом. Великий маг так и не смог прикончить пузырь, потеряв сознание. Потом обитатели поплелись в опочивальню, весело хватая друг друга за задницы. Ничего криминального, что могло привести к лохмотьям, не происходило. Дальше провал в памяти. Видимо, что-то случилось по дороге к спальным местам. Кандибобер теребил руками рванину, пытаясь вспомнить произошедшие события.
— Братан, с добрым утром! — Радостно крикнул Павлик, появившись из черноты.
Валера вздрогнул, вскочил на ноги.
— Твою мать, ты чего орешь?! — Схватился руками за голову.
— Ой, брат, извини. На вот, держи! — Протянул чекушку Эля и открытые консервы.
Колдун тут же стал с жадностью глотать пойло.
— Пошли. Там уже все опохмелились. Ждут тебя. — Произнёс Рыжий.
Валера жевал кусок тушёнки, разглядывая пустую тару.
— Слушай, а ещё есть? — Потряс бутылкой перед носом приятеля.
— Бляяяяяя. — Затянул Рыжий. — Пошли, там всё будет. — Потащил приятеля за локоть.
Народ находился в том месте, где Павлик с Валерой отпирали черноту ключом. Все, что-то обсуждали и суетились. Аллилуй нервно выхаживал из стороны в сторону, тряся костюм с банками в руках. Бормотал, какие — то заклинания, постоянно сплёвывая на целлофановый наряд.
— Ну, наконец! — Завизжал маг, увидев ребят.
Подбежал к Кандибоберу, начал его ощупывать, заглядывать в глаза и расспрашивать про самочувствие.
— Да отстань ты, блять! — Не выдержал Валера. — Всё хорошо. Башка болит немного.
— Дайте ему скорее! — Выкрикнул Аллилуй.
Асисэ подошла, встала раком, задрав юбку. Старая тётка повторила за остроухой. Курвяндер тоже хотел подставить зад, расстегнув брюки.
— Тьфу, сука! — Негодовал Аллилуй. — Налейте ему, придурки!
Тёлки с агентом КЭКЭХА быстренько отошли в сторону и, недоумевая, переглядывались. Рыжий выхватил пузырь из рук Фёдора, налил стакан. Облизнувшись, протянул товарищу. Кандибобер молниеносно опустошил посуду, расплылся в улыбке и сделал несколько поклонов в знак благодарности. Все захлопали в ладоши.
— Валера, ты должен пробраться назад. — Продолжил старый волшебник. — Вот тебе костюм. — Протянул целлофан. — Он поможет быстрее преодолевать невесомость. Банки — твоё оружие! Они жутко боятся жестяного звона.
— Кто-они? — Вытаращил глаза молодой человек.
— Карбузилы. — Сухо ответил Аллилуй.
— Чё, блять? Какие, на хуй, Карбузилы?! — Негодовал парень.
Черодей стоял спиной к собеседнику и молчал.
— Слышь, ты, старый пидарас! Я тебя спрашиваю! — Развернул Аллилуя, схватив за плечо.
— Это монстры забвения. — Почесал лоб. — Ты сам хотел всё изменить и спасти волшебный мир. Однако, монстры забвения — это не самое страшное. Есть ещё Арбузила.
— Это чё ещё за хуита? — Удивился Павлик.
— Пожирающий волшебников чёрт! Он поглощает всех, кто попадает в черноту после того, как его слуги Карбузилы притащат бедолагу. Такое происходит, когда волшебник попадает в черноту или погибает от магии. Карбузилы могут напасть в портале, но это бывает крайне редко. Поэтому надо быстро преодолеть путь. Ты можешь надеть костюм перед невесомостью, чтобы он не мешал передвигаться до него. Смертельная опасность грозит именно здесь.
— Я передумал! — Скривил лицо Кандибобер. — Идите на хер! — Упёрся руками в бока.
— Э, братан, так не пойдёт. — Возмутился Рыжий.
— Да, ёпта! Мы на тебя надеемся! — Поддержал физрук.
— Ты сам сотворил-сам и исправишь! — Выкрикнул Дуримар.
— Кроме тебя никто больше не сможет. — Улыбнулся Аллилуй. — Волшебная палка с тобой?
Кандибобер ощупал одежду.
— Да, со мной. — Задумался. — Хорошо! Хуй с вами, ублюдки!
Снова все захлопали и залились в радостном вопле.
— Лютый! Лютый тип! — Выкрикнул Пашка.
— КАН! ДИ! БО! БЕР! — Начал скандировать народ.
Аллилуй протянул Валерию клубок ниток и бумажку, на который корявым почерком было запечатлено заклинание.
— Конец нити привяжешь в Слюхтерне. Произнесёшь заклинание и бросишь клубок в портал. — Достал пузырёчек с жижей. — Это кровь моего покойного брата Аминя. Капнешь, когда будешь открывать червоточину.
Старый почесал затылок, сплюнув под ноги Кандибоберу.
— В добрый путь! — Выпалил маг, хлопнув парня по плечу.
Аллилуй вставил ключ в черноту, а молодой человек распихал магические атрибуты по карманам. Встал так, будто бегун перед стартом. Матерился, крепко сжимая целлофановый костюмчик руками.
Аллилуй повернул ключ: — Пошёл! — Громко выкрикнул.
Собравшиеся завизжали, а Валера ломанулся через проход.
— Беги прямо и не оглядывайся! — Крикнул Аллилуй напоследок, крутанув ключ ещё разок.
Кандибобер бежал изо всех сил. Жуткое похмелье давало о себе знать, силы покидали парня. Он вспотел, тяжело дышал, теряя и теряя скорость. В один момент просто остановился, нагнулся, уперевшись руками в колени. Сплёвывал под ноги, ругался и вытирал пот с лица. Неподалёку раздался свирепый рык. Валера побежал, но звуки усиливались. Он снова остановился. Начал размахивать руками, прыгая по мраку, затем быстро натянул костюм и поскакал, бряцая банками. Рык стих, однако по — прежнему доносился, откуда-то издалека. Молодой человек пошёл дальше, постоянно озираясь по сторонам. Слёзы наворачивались на глаза, сердце учащённо билось, хотелось помолиться. Он корил себя за то, что докатился до такой жизни. Надо было получать образование, развиваться, а не бухать с Рыжим дни и ночи напролёт. Какое волшебство? Откуда ему взяться? Что за бред? Может, это, вообще, сон? Жуткий кошмар! Или белая горячка? С остервенением скинул шлем, начал хлопать себя ладонями по щекам. Впал в ярость и уёб кулаком по уху. Взвыв от боли, закрутился на месте, как юла. Резкий удар по ногам сбил колдуна с ног, будто кеглю в боулинге. Зловещее рычание совсем рядом. Кто-то схватил парня за нижнюю конечность и поволок.
— Ааааааа, на хуй, суки, пустите! Убью!
Сорвал банку, запустил в темноту — не помогло. Сопротивлялся сколько мог, но жестянок больше не осталось, сил тоже. Карбузилы тащили тело по черноте, а Кандибобер закрыл глаза, бормоча, что-то себе под нос. Вспомнил про волшебную палку. Выхватил её из — за пояса.
— Дин — дон, дин — дон, загорелся кошкин дом! Распиздяриус!
Из палочки вырвался огонь. Кандибобер направлял корягу в разные стороны, пытаясь спалить, хоть кого — то. Визг оглушил парня. Карбузилы бросили тело колдуна и пропали. Повисла тишина. Палка перестала извергать огонь, ловким движением руки снова оказалась под ремнём брюк. Валера вскочил на ноги. Изодранный целлофановый костюмчик попахивал тухлыми яйцами. Глаза слезились от едкого запаха, очень хотелось пить. Через несколько секунд из черноты с грохотом выкатился огромный арбуз. Какое-то время крутился на месте, производя грохот, затем остановился и испустил пар, словно вышел из бани на улицу в мороз. Кандибобер разглядывал зелёный полосатый шар с ужасом в глазах — это был Арбузила, пожирающий всех и вся. На ягоде появились глаза, потом ещё и ещё. Одна половина арбуза покрылась маленькими красными глазками. Они беспорядочно моргали, глазея на парня с неподдельным интересом. Половинка с зенками поднялась вверх, обнажив пасть, усеянную зубами, которые представляли собой заострённые арбузные семечки.
— Обед! — Заревел монстр утробным голосом, поскакав на Кандибобера, словно мячик.
— Какой, к херам, обед?! Ты время видел? Пошёл на хуй, тварь! Аааааааааа!...
Валера пустился наутёк, а Арбузила скакал за добычей, издавая звук, напоминавший скрип двери, при каждом прыжке. Через какое-то время злобный урод отстал. Молодой человек остановился. Судорожно тёр лоб рукой, скидывая капли пота, и оглядывался по сторонам. Хотелось сдохнуть или, вообще, никогда не рождаться на белый свет.
— Заберите меня отсюда! Верните в утробу! — Взвыл Кандибобер, подняв руки вверх.
— Здравствуй, сын! — Услышал парень.
Из мрака вышел Василий. Улыбался и протягивал руки к молодому человеку, а тот сначала попятился, но потом застыл на месте.
— Я так рад тебя увидеть! — Подошёл и обнял Валерия.
— Папа? — Удивлённо произнес парень. — Ты где был?
Потрёпанный вид мужчины, который смахивал пальцем скупые слёзы из-под глаз, вызывал жалость.
— Что с тобой случилось, отец? — Спросил Валера.
Раздался хохот. Человек исчез и тут же выкатился Арбузила. Приоткрыл пасть, снова помчался на Кандибобера.
— Сучёныш, ты думаешь, я про тебя ничего не знаю?! — Ревел Арбуз. — Я твой рот ебал! Твой папа сдох! Ты, сука, прикончил моего соратника Маридура! Ну ничего, я до тебя доберусь! Ты будешь работать на меня, дырявый мудазвон! Мы захватим весь волшебный мир! Подумай, говна кусок!
— Работа не волк — в лес не убежит! А я убегу! Соси хуй! — Выкрикнул колдун и помчался прочь.
Опять вспомнил про волшебный инструмент, выхватил палку.
— Кандибобер лютый — блядский помоги! — Направил палочку в сторону преследователя.
Ничего не происходило.
— Хо — хо! Чё, придурок, не работает здесь твой Кандибобер? — Издевался Арбузила.
— А, как тебе такое, гондон?! Пыф — пыф, трах — трах! — Из коряги полетели разноцветные резиновые фаллоимитаторы.
Женские «теребилки» втыкались в ягоду, а тот ревел, пытаясь их стряхнуть. Колдун рванул без оглядки. У него открылось второе дыхание после успешного поражения монстра резиновыми снарядами. Окрылённый успехом он мчался, как ветер, ехидно улыбаясь и поливая волшебного чёрта отборными ругательствами. Арбузила отстал, но рычание невидимых Карбузил снова стало приближаться. Вот оно, уже возле ног, ещё чуть — чуть и добыча будет сбита. Кандибобер подпрыгнул, завис в невесомости. Барахтаясь изо всех сил, кричал, как полоумный. Осознав, что рычащие твари не могут его достать, он успокоился. Немного отдохнув, принялся размахивать конечностями, словно пловец. Через пару минут впереди забрезжил свет. Это был выход из червоточины к воротам Слюхтерна. Воодушевлённый парень ритмично совершал движения, постепенно приближаясь к цели.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.