— Очнулась, — констатировал смутно знакомый голос.
Заключённая Шалл приходила в себя медленно — сказывалась интоксикация. Несмотря на общую слабость, соображала девушка быстро. И то, что она обнаружила, ей не понравилось.
Во-первых, она была пристёгнута к койке ремнями, надёжно фиксировавшими щиколотки и запястья. Во-вторых, по прикидкам Ариады, выходило, что провела она без сознания около двух часов. За это время доктор Арн мог сделать всё, что угодно, если, конечно, девушку доставили в лазарет достаточно давно...
— Как себя чувствуете? — с насмешкой, не скрывая неприязни, поинтересовался Улсен Арн. Ни о какой заботе речи не шло. Собственно, причин для хорошего отношения к Талее Шалл, мужчина не имел.
Высокий, чуточку выше самой заключённой, с симпатичной физиономией, ровными чертами лица, светловолосый тридцатидвухлетний мужчина, располагал к себе с первого взгляда. И только мутно-серый, водянистый взгляд не вписывался в общий образ.
"Симпатичная физиономия", как называла про себя Ариада лицо Арна, украшали два живописных синяка на левой скуле, слившихся в один. Губа мужчины была разбита, а с правой стороны глаза наливался отвратительной желтизной фингал, который заключённая Шалл "поставила" чересчур настойчивому доктору ещё неделю назад, безуспешно пытавшемуся добиться расположения "самой красивой и сексуальной женщины этого места", как убеждал Арн.
— Почему я привязана? — проигнорировала вопрос Ариада.
— У вас случилась… бурная реакция на вакцину. — Мужчина бессовестно лгал. — Сначала обморок, а потом припадок. Пришлось воспользоваться ремнями, чтобы вы ничего себе не повредили.
— Когда меня отпустят? — девушка притворилась, что приняла объяснение.
— Трудно сказать. — Проронил Арн, обернувшись. По его глазам, маслянистому взгляду, можно было легко понять, что в своих мыслях он уже раздел девушку и дал волю своей фантазии.
Ариада с трудом удержала нейтральное выражение на лице — её одолевала брезгливость и презрение. Как любой девушке, ей нравились настойчивые и уверенные в себе мужчины, но самовлюблённые ловеласы, которыми руководит основной инстинкт — переспать с очередной обладательницей стройной фигуры или длинных ног. Настойчивость же хороша в меру, а, судя по поведению Улсена, ему это слово было в новинку.
— Я взял кровь на анализ, чтобы… — дальше Ариада уже не слышала, в ушах стучала кровь в унисон с писком приборов, показывающих внезапное ускорение сердцебиения.
Простой анализ крови расскажет больше, чем липовое дело осуждённой Талеи Шалл.
— Что ж ты будешь делать, — качал головой Арн, колдуя над приборами и капельницами. — Мы ж так не доберёмся до главного. — Бормотал он, бросая на девушку косые взгляды, полные обещания.
Закончив с приборами, мужчина переключился на пациентку. Его рука начала поглаживать плечо девушки. Постепенно успокаивающие поглаживания стали перерастать в более откровенные ласки. Мутно-серые глаза наливались желанием. Рука нахально переместилась на грудь, сжала её. Дыхание мужчины изменилось, зрачки слегка расширились.
Ариада попыталась стряхнуть руку наглеца. Но куда там, когда нельзя пошевелить руками и ногами? Губы Улсена скривились в неприятной, предвкушающей улыбке.
— Можешь посопротивляться, если тебя это возбуждает. — Судя по уже сильно расширившимся зрачкам, сопротивление возбуждало именно Арна, а не девушку.
Мужская рука проникла под лёгкую больничную рубашку и бесстыдно исследовала грудь Ариады.
— Маловата, — с сожалением отметил он, тем не менее, не прерываясь.
Улсен наслаждался процессом, но вскоре ему стало этого мало. Месть — блюдо, которое подают холодным. И мужчина намеревался отомстить по полной: и за "изукрашенное" лицо, и за оскорбления. А чтобы девушка хорошенько запомнила урок, он собирался унизить её.
— А сейчас ты немного поработаешь ротиком. — Проговорил Арн, потянувшись к ширинке.
Ариада зашипела:
— Не боишься, что откушу его? — окатила его презрением с головы до ног.
— Только попробуй! — Мужчина дёрнул Ариаду за волосы и, склонившись, к лицу, с наслаждением рассказал: — Если попробуешь выкинуть что-то, я устрою так, что тебя оставят на полное моё попечение. Начальник Паку будет только рад, если ты угомонишься. А я, можешь не переживать, буду держать тебя в таком состоянии, что ты не сможешь пошевелить и пальцем, но будешь всё прекрасно чувствовать — у меня найдётся специально для тебя пара-тройка интересных препаратов. И я уж позабочусь о том, чтобы ты в полной мере отработала всё, что задолжала.
Арида смачно плюнула в лицо Арну. Реакция последовала незамедлительно, и девушка получила оглушительную затрещину. Приборы тут же отозвались паническим писком, отражая гнев заключённой.
— Сука! — Арн с чувством дёрнул за волосы девушку, заставляя наклонить голову в нужном ему ракурсе. Девушка отчаянно сопротивлялась и молилась об одном: чтобы магия не взбунтовалась и вышла из-под контроля. Потому что в противном случае всё закончится плачевно, как для Арна, так и для неё самой.
Ариада умудрилась извернуться и хорошенько укусить мужчину, оставив глубокие следы зубов на руке.
— Тварь! — взбесился насильник и метнулся в свой кабинет, чтобы через минуту вылететь оттуда с кожаным изделием и странным ошейником. Ариде поплохело — в этих предметах она опознала вещи, что использовали для постельных игр те, кому нравилось примерять на себя роли "хозяин-раб".
В течение десяти минут Улсен боролся с безумно брыкающейся девушкой, насколько это слово применимо к той, у кого крепко привязаны руки и ноги. В итоге мужчине удалось каким-то немыслимым образом прикрепить ошейник на шею заключённой и прицепить кожаный ремень к изголовью койки. Чем сильнее она сопротивлялась, тем сильнее мужчина затягивал петлю, перекрывая доступ к кислороду. Ариада боролась до тех пор, пока у неё не стало темнеть в глазах.
— Нет, пожалуй, к наркотикам мы обратимся в крайнем случае. — Сквозь пелену тумана услышала она насмешливый голос Арна. — Гораздо интереснее дрессировать тебя так. Ты же станешь послушной девочкой? — Возбуждённо прошептал мужчина прямо ей в ухо.
— Пошёл… ты… — прохрипела Ариада, готовясь выпустить магию. На такое она не подписывалась. Плевать на последствия, своё дело она сделала — узнала то, что нужно. Информация о подпольном производстве наркотиков — достаточный повод, чтобы провести обыск этой гнилой тюрьмы.
В глазах стремительно темнело — Арн вновь затягивал петлю. Агент Шайал медленно опускала все щиты, которые возводила, чтобы сдерживать магию. А где-то там, на периферии грязно ругался насильник — его невероятно возбуждал процесс "перевоспитания" постельной игрушки, предвкушая наслаждение; и раздавался громкий звук, как от сильных ударов. Звук не прекращался, раздражая своей резкостью. Зато петля на шее вдруг ослабла, и Арида смогла вздохнуть полной грудью и зайтись кашлем. Экстренный переход в бессознательное состояние отменялся, доступ к кислороду теперь был неограничен, и девушка обратила внимание на то, что творилось.
-… за х… творится?! — В буквальном смысле громыхал Зеан, матерясь.
Ариада быстро оглядела помещение и обалдела: дверь в палате, которая, как поняла девушка, открывалась исключительно по электронному допуску и наглухо блокировалась при попытке взломать её, была безжалостно выломана. Осколки от стёкол были рассеяны по полу. Сам Зеан остервенело отсоединял проводки сначала от тела Ариады, а затем вырывал их из приборов, совершенно не заботясь о том, что оборудование стоило больших денег.
— Вы как? — спросил Осгардиан у девушки, помогая сесть. В потемневших до черноты глазах скрывалась не поддельная тревога.
— Жить буду. — Просипела она и потянулась к шее. Попыталась сдёрнуть с себя ошейник-петлю, но тело плохо слушалось. Зеан заметил её потуги и, аккуратно отведя дрожащие руки девушки, занялся ошейником сам. Пара секунд, и атрибут для жестоких сексуальных игр, упал к ногам мужчины.
Арида спустила ноги с койки, попыталась встать, и едва не упала — Осгардиан успел подхватить. Он обнял её за талию, удерживая. Девушка рефлекторно вцепилась в голубую рубашку мужчины и вскинула на него серо-голубые глаза.
— Ну надо же, — протянул Зеан. — Я вижу эмоции.
Ариада раздражённо закатила глаза.
— Где эта мразь? — спросила она, проигнорировав высказывание Осго.
Мужчина кивнул куда-то в сторону. Глянув в указанном направлении, Шайал выругалась:
— Твою мать. Он хотя бы жив? — не без интереса разглядывала лежащего на полу Арна девушка.
— Не знаю. — Равнодушно пожал плечами Осгардиан. — Но сотрясение я ему точно обеспечил.
Улсен Арн признаков жизни не подавал, и единственное, что заставляло не сомневаться в том, что мужчина просто без сознания — время от времени вздымающаяся грудь.
— Жаль. — Впрочем, без сожалений констатировала Ариада. — Тоже хотела это сделать.
Зеан понимающе усмехнулся.
— Что теперь будет? — Арида не договорила, но Осгардиан её понял.
— Я вызвал группу, они должны скоро прибыть. Действия Арна — достаточный повод для проведения внеплановой проверки.
— Значит, всё-таки "надзорщик". — Констатировала девушка. И протянула правую руку, продолжая держаться левой за мужчину: — Ариада Шайал, отдел специальн...
— Знаю. — Перебил "надзорщик". — Я изучил ваше личное дело.
Девушка нахмурилась, недовольная тем, что ей не дали договорить и вдобавок не представились в ответ.
— А в вашем имени есть хоть что-то настоящее? — попыталась спровоцировать на откровенность Ариада.
— Конечно. — Невозмутимо ответил мужчина. — Новые буквы для алфавита вообще сложно выдумать.
Арида сердито поджала губы — Зеан мастер увиливания от ответов.
— То есть я могу звать вас Осго?
— Можно просто Ос. — Мужчина слегка поморщился. Ему не нравилось, когда приходилось пользоваться уродливым обрубком полного имени. — Пойдём отсюда.
Осгардиан хотел было двинуться дальше, но упустил из вида одну деталь. Ариаду принесли в медкрыло на носилках, и здесь же переодели в лёгкую больничную рубашку, длиной до колен. Обуви, естественно, на девушке не было. Зато пол был усеян осколками и щепками. Плюс Шайал была всё ещё слаба — Ос понял это по тому, как Арида держалась за него.
Та тоже задумчиво изучала пол, прикидывая, как поступить. Пока она раздумывала, мужчина принял решение и подхватил девушку на руки. Шайал инстинктивно обхватила Осгардиана за шею и недоумённо воззрилась на него. Его лицо оказалось неожиданно близко.
— О, я вижу удивление. — В голосе мужчины слышались насмешливые нотки.
— И что в этом такого? — проворчала Арида, внутренне ругая себя, что расслабилась.
— Ничего особенного. — На его губы снова наползла фирменная улыбка, так бесившая девушку.
"Гад загадочный", — ругалась мысленно Арида.
"Ари? — вклинился вдруг Шангар. — Ты в порядке? Тебе ничего не сделали?"
Торан засыпал напарницу вопросами. Девушка ощутила через его мысли неподдельную тревогу и злость сразу же схлынула, что было хорошо — она совершенно забыла о том, что сняла все свои щиты, и должна быть предельно осторожной в проявлениях своих эмоций. Ситуация с Улсеном Арном поставила её практически на грань, от которой девушка старалась держаться подальше в течение не одного года.
"Я в более-менее приемлемом состоянии. — Размеренно ответила Ариада, ощутив, как навалилась усталость. Путешествие на руках у Осгардиана нагоняла на неё сонливость. — Арн оказался тем ещё уродом. Если вкратце, он увлекался садо-мазо, а самых строптивых, как я поняла, накачивал препаратами так, чтобы они не могли двигаться, но находились в сознании, и могли всё чувствовать. Запишу воспоминания на кристалл, подробности сам посмотришь".
"Паскуды. — Это было самое мягкое ругательство из всех, которые пронеслись в голове у Шангара за эти секунды. — Получается, Истар успел?"
"Да, Зеан вломился… погоди… Кто?!" — не поняла Арида.
"Ну, этот твой "надзорщик", — терпеливо пояснил Торан.
"Вот хитрожо..."
"Ари?.."
"Щас, погоди. Я приду в себя немного", — девушка ненадолго замолчала, исподлобья кидая взгляды на обладателя хитрых… глаз.
— Чем я опять вам не угодил? — Осгардиан почувствовал взгляд Шайал и по её сопению понял, что та чем-то недовольна.
— Буквы, значит, сложно придумать, да, Истар?
— Тер Истар. — Машинально поправил мужчина, нахмурившись. То, что он впервые прокололся, вызвало у него раздражение с примесью интереса. Да, находиться рядом с Шайал действительно занятно.
— Я смотрю, вы очень трепетно относитесь к своему имени. — Протянула она, сознательно дразня мужчину. — Не Осго, — Зеан поморщился, — а Ос. Не Истар, а тер Истар. Древний магический род, да, Ос?
— Не менее древний, чем у уважаемого нэбиса илт Орвиса. — Невозмутимо ответил Осгардиан.
Ариада едва не скрипела зубами: "надзорщик", в отличие от неё, знал практически всё. Даже близкое родство с эфрином, о котором ни она, ни отец, не распространялись. И старое, после Тысячелетней войны обращение к представителю "святой и светлой" расы не иначе, как "нэбис", не было для него секретом.
— Кто вы? — напряглась Арида, готовая в любой момент дать отпор своему "спасителю" и бежать от него.
Осгардиан почувствовал, как тело девушки буквально окаменело, и остановился. Мужчина шёл медленно, поэтому территорию медкрыла они ещё не успели покинуть. На этаже стояла подозрительная тишина.
— Пустите меня. — Потребовала Ариада.
Ос покачал головой:
— Вы ещё слабы, чтобы самостоятельно...
— Я сама знаю, на что способна. — Отрезала девушка и приготовилась нанести удар. Глубокие познания биографии не на шутку испугали её.
— Хорошо, дело ваше. — Не стал спорить Осгардиан и осторожно поставил Ариду на ноги.
Она была ещё слаба. Тер Истар видел это по тому, как неуверенно, почти незаметно пошатываясь, стояла девушка. Шайал и сама понимала, что не отошла от наркотика. Организм должен окончательно оправиться от него через пару часов, но у неё нет столько времени. И мужчина, стоявший напротив, не будет ждать, пока она придёт в себя. Возможно, этот человек и есть тот, кого Арида ищет столько лет?..
— Кто вы? — и столько льда и стали прозвучало в её голосе, что Ос понял, шутить и увиливать сейчас нельзя. Он прекрасно помнил, что показатели магического потенциала у Ариады Шайал просто потрясающие воображение. Настолько сильные маги рождаются очень редко. А сильные маги учатся управлять силой с того момента, как проснутся их способности, многие десятилетия совершенствуясь и всё равно не достигая предела. А Шайал давно не практиковалась, магической энергии, должно быть, скопилось колоссальное количество. Если Ариада захочет ударить, то тер Истару повезёт, если ему поможет реанимация.
— Независимый наблюдатель за одарёнными второй категории Осгардиан Зеянир Параль тер Истар. — Соизволил представиться мужчина.
Что-то кольнуло в его имени. Где-то внутри Ариды, с момента их первой встречи, таилось непонятное напряжение, и сейчас оно постепенно нарастало. Откуда взялось это странное ощущение? И что оно значит? Девушка не знала ответов, но чувствовала, что всё это из-за Осгардиана.
Момент истины разрушил сигнал тревоги, раздавшийся внезапно.
"Ари, где вы?!" — ворвался в мысли Торан. От него веяло паникой.
"В лазарете"
"Уходите оттуда, быстро! Тревогу поднял кто-то из работников медперсонала, почти вся охрана сейчас мчится туда", — предупредил он.
Ариада хотела ответить, но сигнал тревоги оглушал, бил по оголённым нервам с каждым повтором. Девушка зажала уши руками, пытаясь избавить себя от боли — наркотик оказался с каким-то странным эффектом. Сирена дезориентировала её. Каждый громкий звук впивался в мозг подобно тысячам иголок, и казалось, что из ушей вот-вот хлынет кровь. Диким взглядом она оглядывалась вокруг, но ничего не видела — стояла пелена боли.
Осгардиан, видя, как скрутило Шайал, попытался ей хоть как-то помочь. К примеру, сотворить купол тишины, чтобы заглушить звуки. Помогло. Арида, неверяще разогнулась и отняла руки от ушей. Они оказались мазки крови. Тер Истар сразу же кинулся ей на помощь, но та отказалась от неё:
— Когда прибудет группа?
— Максимум десять-пятнадцать минут. Они прибудут сразу с орденом.
Серо-голубые глаза девушки лихорадочно метались, будто бы пытаясь помочь найти решение.
— Шан сказал, тревогу подняли отсюда, и вся охрана бежит сюда. — Наконец, произнесла она. — Наверняка это дело рук Арна.
— Сотрясения ему явно было мало. — Помрачнел Осгардиан, выматерившись.
— Они не успеют.
— Это спецотряд, должны успеть.
— К нашим хладным телам, может, и успеют. У охраны, смею напомнить, не пластмассовые пистолетики с резиновыми пульками, — огрызнулась Ариада. — За то время, пока они за нами будут гонятся, Арн вполне способен отдать распоряжение кому-то, чтобы они замели все следы в лаборатории. Не найдём наркотики, не сумеем ничего доказать.
Тер Истар красноречиво расписал, где хотел бы видеть Улсена Арна и куда его лично засунул бы с превеликим удовольствием.
Шайал, получив повторное предупреждение Торана о том, что он уже близко, а следовательно, и остальные охранники, коротко изложила свой план. Она берёт на себя тюремщиков, а Осгардиан тем временем бежит в лабораторию и накладывает массовый стазис на всё, докуда успеет добраться. Мужчина подарил ей полный скепсиса взгляд: уж он-то был в курсе, что может натворить девушка в случае, если вдруг потеряет контроль над собой. Ариада с трудом уговорила его.
Буквально через пару минут после того, как тер Истар покинул девушку, Шайал сняла почти все свои многочисленные барьеры. Магия рвалась наружу. Она так давно не прибегала к ней, сдерживая любые порывы, что малейшее её использование действовало одуряющее, как наркотик: чуть попробовал — получил наслаждение, и захотел ещё, ещё, ещё. И уже невозможно остановиться, поддаваясь соблазну сознательно.
Арида возводила барьеры всегда сама. Они удерживали её от необдуманных поступков, помогали сдерживать магию. Потому даже в самых безвыходных ситуациях, когда единственное, что могло помочь — магия, девушка всё равно оставляла несколько слабеньких щитов, не дававших сорваться.
Когда Шангар панически сообщил, что появится в лазарете через минуту, Арида приступила к воплощению задуманного в жизнь. Температура воздуха начала стремительно снижаться, вокруг девушки закружились первые снежинки. По полу заскользил морозный туман, оставляя после себя инеевый ковёр.
Толпа охранников, нёсшаяся со всех ног, изумлённо замерла. В трёхстах метрах от них стремительно формировалась стена — белая, хрупкая на вид и полупрозрачная. Её легко можно было разбить при желании, но никто до этого не додумался: все в ступоре взирали на чудо.
"Умница", — Шангар с облегчением выдохнул, но мгновение спустя у него перехватило дыхание. По ту сторону ледяной стены возник силуэт. По цвету одежды Торан опознал охранника. Мужчина совершенно забыл, что в медкрыло можно попасть другим путём, со стороны улицы, а не только через единственный соединяющий тюрьму и лазарет коридор.
— Допрыгалась, Шалл, — злорадно объявил Тэн, заходя со спины.
Ариада не успела среагировать. Тело девушки пронзила электрический разряд. Все щиты, что так старательно возводились ею долгие годы, разрушились в то же мгновение. Магия, больше ничем не удерживаемая, хлынула подобно цунами.
"Получил-таки разрешение, гад", — подумала Ариада, прежде чем провалиться в темноту.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.