Я решила показать королеве Эрина созданную мной еще в детстве магическую область.
Дело в том, что особо одаренные драконы порой могут создавать подпространственные карманы, а это, доложу я вам, уже самая настоящая субреальность — туда можно помещать что угодно, а вход в такие "миры грез" вызывать где угодно. В момент создания своей субреальности я была еще ребенком, школьницей, а потому отличалась эклектикой: вход вел на берег реки, схожей с земным Днепром, ибо над головой нависал крутой бережок, а вот соседний, лицом к которому я оказывалась, был, напротив, пологим, поросшим сосняком и ельником, в коем пряталась избушка бабки-ежкина, хотя и без куриных ног. Если перейти речку вброд и забрать вправо, можно увидеть, как она впадает в море, как над заливчиком нависает огромная скала, венчает которую огромный белый замок… да-да, именно белый, из благородного мрамора, но европейской конструкции, хотя на волнах моря колышется явно греческий корабль. Совершенно дикая смесь как климатических поясов, так и различных культур, тем не менее, гармонична, ведь как я захочу, так и будет.
В лесу, по моему разумению, из хищников водятся только ручные волки, зато есть благородные олени, добрые медведи и веселые зайцы; в море можно запросто увидеть русалок, если охота с ними поболтать, а вот сирен тут нет, как нет и хитроумного Одиссея — и без него неплохо.
Полковник посмеивалась, когда мы заявляли, что любим античность — теперь я знаю, почему, аж стыдно...
Что это я? Сама королева аналитиков тоже в детстве обожала греческую мифологию, сильно цензурный вариант.
Словом, сейчас мы — я и ее королевское величество Аполлония I — стояли на том самом бережку, рассматривая бабки-ежкину избушку; королева интересовалась, насколько реален этот мир, на что я, сияя от гордости, говорила, сто, если вдруг тут занозить палец или ушибить коленку, это станет реальностью. Я не просто решила покрасоваться, напротив, сие был мой широкий жест: я решила подарить ключ от этого искусственно созданного мирка ей и принцам, дабы было куда, в случае катаклизма, направить свои стопы.
Королева меня поблагодарила, и мы пошли осматривать весь мирок.
Медленно бредя по песчаной косе, королева подобрала платье (для разнообразия, оно было простым и по цвету напоминала весенние сумерки) и внимательно всматривалась в воду под босыми ногами. Да, чистенькая, такой и орель бы не побрезговала, не то что водящаяся в реке лосось (нет, лосось тут не разумная, самая обыкновенная). Теплый, пожалуй, даже горячий, летний ветер красиво развевал ее сверкающие волосы, а я никак не могла поверить, что златокудрой королеве уже за сорок.
— А Эльдека могла бы такое создать? — задумчиво спросила Ло.
— Создать — нет, — четко разложила я, — а вот войти — да. Если вашему величеству так удобно, я отдам ключ и ей тоже.
— Да, это не будет лишним, — не стала спорить королева. — А, например, Кира может сюда войти?
Леди Кира, вернейшая соратница и доверенная советница, а также любимая наперсница королевы — женщина благороднейшая и добрейшая, ей я начала доверять сразу. Говорят, что их с лордом Джоном Френсисом сын, юный лорд Пауль Иво, близкий друг Владислава; сама я юношу не видела, но на форпосте говорили, что он вот-вот должен прибыть. Пожалуй, королева права, таким ответственным людям ключи можно поручить.
— Все зависит от сил и умения, ваше величество, — поклонилась я.
— Значит, есть ключ-заклятие, ключ-руна и ключ-артефакт?
— Совершенно верно, и они тождественны.
Ее величеству я уже отдала артефакт — кожаный, украшенный серебром и бирюзой браслет, копия моего собственного, но мой не только ключ, на него можно еще несколько заклинаний навешать, хотя я и не спешу с этим.
Разговаривая, мы добрались до берега моря, после чего стали подниматься по горной тропе, из-за чего я вспомнила Аланну (бедняжка отчаянно трусила так ходить, ибо высоты бояться начала, кажется, еще в утробе матери, ведь тетушка Нати боится ее до судорог). Насколько же бесстрашна огненная королева, хотя и владеющая магией? Помнится, она свергла тирана, захватившего трон Эрина, в неполные двадцать лет, и лишь при поддержке Артура Фир-Ламхфада, своего будущего мужа, леди Киры и эльфийской принцессы Лучиэнь, которая давно уже вернулась в свой Мимир. Бесстрашна, умна и удачлива, равно как и ее команда.
Замок встретил нас музыкой, напев волшебных инструментов вывел меня из размышлений.
— Очень красиво, — сказала королева.
— Немного недоработано и слишком позерски, — покраснела я.
— Ничего, исправить детали не составит труда.
Королева вдруг замурлыкала себе под нос песенку.
Я буквально заслушалась, тотчас мобилизуя резервы своей памяти. Песня была прелестной, хотя и выдавала с головой, что писал ее кто-то совсем юный, видимо, сын королевы, менестрель-оракул. Юноша, как говорил мой отец, далеко пойдет.
Я исхитрилась записать текст, кажется, без купюр.
— Как-то я для себя решил,
Что ни за что не стану браться
Если дела не от души,
Чтобы не плакать, а смеяться;
Вот и воюю сам с собой
Чтобы желания мог обуздать я
Либо поднявшись над толпой,
Либо не опускаясь.
Я не всегда того хотел
Что на уме теперь постоянно,
Но, если где-то есть предел,
Меня к нему толкать напрасно,
Я лишь хочу сам себя понять
Чтоб стать собой, ни о чем не жалея,
И человечности не потерять,
А жить, о друзьях радея.
Сегодня я узнать хотел,
Как мне свершить сто добрых дел;
Сегодня я понять хочу,
Что человеку по плечу.
Прошлое нынче за спиной,
Будущее таиться в дымке...
Как ни скажи, я такой простой,
Как человек, я невидимка;
Но в это утро увижу я свет
За путеводной звездой пойду я,
Может, узнаю я точный ответ
Или просто забуду бурю.
Сегодня я узнать хотел,
Как мне свершить сто добрых дел;
Сегодня я понять хочу,
Что человеку по плечу.
Сегодня я узнать хотел,
Как мне свершить сто добрых дел;
Сегодня я сказать хочу:
" Все человеку по плечу!"
Королева прекратила пение и с лучезарной улыбкой посмотрела на меня:
— Ты только появилась, а уже многое сделала для Эрина… да и Драгопира в целом. Спасибо тебе.
Ух ты, королевское спасибо! Это стоит запомнить, хотя я старалась, в общем, отнюдь не за похвалы, просто я поняла, что такое — быть темпоралом, причем мечу, собственно, в оперативники. Если не следовать принципу "сегодня помог ты — завтра помогут тебе", от обитаемых миров не останется камня на камне. Сейчас, когда Станислава ополчилась уже на Эйриан, магам логично защищать так еще и не ставший космической державой Драгопир, а первым делом следует объединить все королевства — десанты все еще нападают. Укрытие есть, стратегию разработают без меня, очередь дипломатии и политики.
А мне дайте интриги, вот это я люблю!
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.