Силовые линии на Драгопире очень мощные, очень чистые, даже нет необходимости копить энергию в себе, как это делают другие маги. На Станиславе столь прекрасные линии, а потому, даже если маг очень молод и неопытен, он переколдовывается и теряет сознание только в том случае, если это не просто глупый маг, а полный идиот.
Я стояла на поляне и внутренним зрением изучала силовую карту Скифлавии; оборотни, как дети природы и не умеющий колдовать народ, из принципа не считали нужным создавать государство, живя стаей как их предки. Меня немного напрягло отсутствие крыши над головой, из-за которой приходится пребывать в своем чешуйчатом теле, что тоже напрягает, я же привыкла жить в прекрасном мегаполисе Станиславы и стали и стекла, а не расчесывать длинные волосы на полянке под кусточком. Жалко, что волосы выполняют роль антенны, а то постриглась бы как Дрима, в ее случае надо, что называется, «в шкуре не застрять». Моя приемная сестра теперь сестра вожака стаи и его брата, Олег с Вадимом приняли ее прекрасно, так что я с чистой совестью могу улететь.
Лето, жуткая жара… нет, я люблю, когда тепло, а не когда жарко, я же дочь ледяного дракона как-никак, и я люблю также вышеупомянутые комфорт и цивилизацию. Думала, придется переучиваться, но на Драгопире повсеместно в ходу газ, отопление, электричество, водопровод и канализация. Думаю, это щелчок по носу бездарных фэнтезистов, коим и в голову бесталанную не могло придти, что все это можно построить на магии, поскольку ни в одном из миров физику не отменить.
Потянувшись, я задрала голову и попыталась по солнцу определить, который сейчас час. Выходило, что около полудня, вот прекрасно, значит, можно трогаться.
Форпост Эрина в Скифлавии курировал старший принц, Владислав Фир-Йолданах, и, естественно, с ним была его жена Милана Киевна, бывшая княжна Гардарики (в любом случае, там наследник Владимир, а свадьба настолько упрочила союз двух супердержав, что теперь недалеко и до объединения всех остальных королевств). Собственно, я призадумалась было о том, что когда-то Эльдека была приглашена в качестве третейского судьи вместе со своим братом Каэдроном, да так и прижилась при дворе королевы Ло (так ласково величают правительницу с легкой руки ее дублерши).
Всегда хотелось, признаться, понять суть той накоротко замкнутой телепатической связи, что с успехом помогает королеве Аполлонии и полковнику Наталии Стрельченко (тоже королеве, только аналитиков) обмениваться стратегическими сведениями прямо во сне. Если это просто и не сильно обременительно, можно бы и самой такое сделать с моим Нари…
Ах да, забыла сказать, Нари Локесон, Повелитель волчьей магии, пасынок принцессы Странников Анны Серебряной, которая еще и мать моей лучшей подруги Хельги, решил, что у нас с ним не просто долгоиграющий роман, мы вполне можем в перспективе пожениться. А как же иначе? Волки и драконы выбирают себе пару один раз и на всю жизнь.
Но сейчас у нас должно быть рабочее настроение.
Взлетев и держа путь к Таре, я подумала о том, что встреча меня может ждать нерадостная: наличие у Эльдеки детей-тройняшек обязывает жить их всех при дворе, так что драконов тут предостаточно и без меня. Каэдрон, Эстель и Наэрон, в обиходе Кай, Тэль и Най, достигли возраста десяти лет, а это как раз побуждает двоих из них жутко хулиганить, особенно, по слухам, девчонку, так как Най тихий настолько, что его и не слышно из-за брата с сестрой.
Хорошо еще, что принц так и не сосватал седока, я им не скаковая лошадь, а девушка. До сих пор я порой катала подружек, но теперь точно никого не буду.
Хайди пока побегает в стае, как и Фроди — он ждет Нари.
Лететь все-таки долго и нудно, потому я просто-напросто исказила перемещение, открыв локальный разлом в пространстве и, как следствие, оказалась возле Тары гораздо быстрее. Приветствием мне послужил истошный визг… нет, ну а я откуда могла знать, что принцессочка на крепостной стене гулять будет? Столичная стража похваталась за луки — эльфы, что с них взять?
— Эй, совсем обнаглела?
Конечно, разве другое от Эльдеки услышишь? Хорошо хоть не материться, помня, что мне только шестнадцать лет.
— Я же писала, что прилетаю, какие проблемы?
С ней надо на ее языке говорить.
— А тебя сюда звали? — золотая драконша выпустила в мою сторону густую завесу дыма.
Ну вот на кого она батон крошит? Конечно, она старше и опытнее, она боец, но из магии только пространственные провалы и перемещение между мирами, такие драконы тоже нередки. Судя по всему, Эльдека думала, что она, по нашей теории воспитания, окажется безнаказанной, да не на таковскую напала. Я живо приморозила старшой ее чрезмерно длинный хвост.
— Ну, ты, пусти! — заскулила Эльдека, часто хлопая крыльями — глыба-то книзу тянет. — Пусти, тебе говорят!
— А волшебное слово? — осведомилась я, планируя на раскинутых крыльях.
Конечно, мне больше по душе бреющий полет и петли Нестерова, но сейчас-то поговорить надо.
— Пожалуйста, — мрачно выдавила из себя золотая.
Глыба моментально стаяла и испарилась.
На стене хохотали довольные королевы — Эрина и аналитиков. Полковник была хороша: в прежнем теле она была более полной, а сейчас куда как совершеннее, оттого выглядела лет на тридцать, хотя по факту прожила целый век отнюдь не в метафорическом смысле. Отросшие волосы стелились по ветру, и мне было хорошо видно, что они у нее со светлыми корнями, далее переходят в русый, а потом — на длину — в рыжий. Убойное сочетание.
Королеву Эрина можно было принять за мою ровесницу, совершенная красота златокудрой и невозможно белокожей огненной колдуньи до сих пор была причиной дуэлей колдунов, хотя они ещ как собаке пятая нога нужны, она мужа-консорта любит.
— Это ты молодец, девочка, — сказала, отсмеявшись, Аполлония, — тест на вшивость пройден на «отлично», так, Дека?
— Еще бы, — отозвалась телохранительница, материализуясь рядом с ней в виде дамы с волосами как темный шоколад и платьем цвета своей же чешуи, — хотя хвоста жалко.
Сама королева предпочитала династические цвета — янтарный и индиго — тем более, что они шли всем. Черную одежду носил только младший принц Игорь, но он провидец и менестрель, им по «форме» так положено. Скорее всего, он все еще в Тир-нам-Бео со своим мастером-оракулом Аполлоном.
«Тест на вшивость» мне понравился, но в личной космогонии я тотчас перекрестила его «тестом на наглость». Мы, драконы, варвары, и гордимся этим, отшлифовали варварство лоском исключительно Странники.
А кто, собственно, не варвар?
Впрочем, это нам еще предстоит выяснить, а пока что я прибыла, я полна сил и энтузиазма, а потому очень хочу работать. Какое же конкретно задание меня ждет?
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.