Пролог - оперативная сводка / Охрана обитаемых миров / Герина Анна
 

Пролог - оперативная сводка

0.00
 
Герина Анна
Охрана обитаемых миров
Обложка произведения 'Охрана обитаемых миров'
Пролог - оперативная сводка

I

Вероятно, когда-то тут был либо урбанизированный город, либо промышленная зона, и потому загазованность до сих пор осталась выше нормы, но Кей, как и любой городской житель, привык к подобному еще с пеленок, а потому никакого дискомфорта не чувствовал. Чернильно-черная ночная тишина даже умиротворяла, а отсутствие как звезд, так и привычных уличных огней ему совершенно не мешала — доставшееся от отца-вампира зрение если и могло подвести, то только на чрезмерно ярком свету, а вот в темноте он как раз видел просто прекрасно, самого же Проникателя не увидит на улице никто.

Кей был одет в практичные черные джинсы, черные ковбойские сапоги и черную же кожаную куртку с подстежкой (на случай холодов), под курткой имелась опять же черная футболка, на плечах черный рюкзак. На вид агенту Спецтайма было лет тридцать, хотя на самом деле, естественно, гораздо больше; худощавое стройное тело казалось слабым, но, даже не обладая вампирской силой, он был очень даже крепок, поскольку увлекался спортом, отдавая особое предпочтение прыжкам с трамплина. Роста Кей был среднего, глаза и волосы темные, почти черные, лицо не то, чтобы красивое, но далеко не уродливое, а уж перед его обаянием не могла устоять ни одна женщина, но, что еще интереснее, мужчин Кей при этом не раздражал.

Странное задание по исследованию (как заметили наблюдатели) данного постапокалиптического мира Проникатель воспринял с характерным для него чувством юмора, граничащим с некой иронией и здоровым налетом скепсиса. Хорошо еще, что сюда также была направлена агент Сола, являющаяся модифицированным клоном (в просторечии эволой), а потому еще и частично киборгом, с таким партнером не пропадешь, плюс она взяла с собой напарника-киноида, а собака часто увидит то, что ускользнет от людей, да и местные не станут относится к милому улыбчивому зверю столь же настороженно, сколь к неизвестно откуда пришедшим чужакам.

Мир, видно, лет так пятьдесят назад сильно пострадал то ли от войны, то ли от природного катаклизма, так что электричества или бензина тут однозначно не было, крупные города были разрушены, хотя в небольших все дома и коммуникации уцелели, инфраструктуры зачахли и сдохли сами по себе (когда мало еды, людям не до глупостей), население выживало как могло, вспоминая навыки предков.

Средства передвижения, например, были либо педальными, либо на пару, хотя люди уже натренировали покрывать довольно большие расстояния на велосипедах особой конструкции (один из таковых Кей уже в докладе описал). По сути, средство передвижение представляло из себя нечто вроде кэба: в полу сооружения располагался люк для основного багажа, сзади сооружали ларь для провианта, в ящике сидения находились постельные принадлежности (в спальное место преобразовывалось само сидение), а над всем этим великолепием располагалась складная крыша. Кею доводилось видеть цыганские «дома на колесах», посему упрощенный вариант на велосипедном двигателе не удивил его, но впечатление произвел — физику следовало знать прекрасно, дабы все сооружение не перевернулось, плюс «водители» в основном делали парные педали как на тандеме, так и быстрее, и легче. Кто-то, в силу неспокойных времен, делал под рулем не только прожектор, но и небольшую пневматическую пушечку, зарядить которую вполне можно было стальными шариками, которые пружина превращала во вполне себе убойный снаряд.

Помимо таких пародий на пистолеты местные вооружались ножами, пращами, рогатками и старым добрым дрыном, дабы проверенный арсенал мог защитить их от разбойников, в изобилии водившихся на лесных или степных дорогах. В одиночку на дальние расстояния вообще старались не путешествовать, если не ехали поездами в отдаленные концы с целью восстановить заводы. Работали люди в основном за еду, одежду и керосин, без которого, ввиду разрушенного центрального отопления, зимой можно было замерзнуть насмерть. Кто-то. впрочем, отапливался и старомодными, но очень надежными буржуйками.

Собственно, Кей народу и сочувствовал, и отчасти восхищался, ибо те, кто выжил, хоть и слегка одичали, но вполне справлялись с суровыми временами, даже были оптимистично настроены, ныли только единицы, да и то из лодырей. Порой даже хотелось оседлать местный велосипед и мчаться на поиски подвигов и приключений, но он все-таки на работе.

II

Добрые и честные люди никому и никогда вреда не причинят, они просто живут, работают, радуются жизни… до тех пор, пока на них не нападают. Тогда люди начинают защищать свои дома, семьи, свою землю, и потому против врага встает такая сила, победить которую попросту невозможно. Не стоит противостоять этой грозной силе, потому и не следует ее создавать, ведь сама она не возникнет.

Именно это агент Сола знала четко, а потому ее страшно удивило воззвание на приклеенной к стене листовке:

И все же мне завидуют,

А мне на них плевать

Мне этих индивидуумов

Есть право презирать,

Я потому не сетую

Отныне на судьбу —

Ведь нет у стада методов

Что превратить в рабу…

Дальше она попросту не стала читать, потому что доморощенный «поэт» (или «поэтесса») даже Лема до колик насмешат, пусть у киноидов несколько иное мировоззрение, нежели у людей.

В этом городе было электричество, которое, согласно докладам Кея, кое-где полностью отсутствовало — видимо, именно наличие динамомашин, обеспечивающих электричеством населенный пункт, избаловало живущих туту людей. Если человеку постоянно что-то давать, ему все и всегда будет мало, такова натура среднестатистической особи homo sapiens, ничего не поделаешь, но именно это и претило Соле, и тогда приходил легкий налет испанского стыда за то, что она тоже человек. впрочем, можно ли назвать человеком клон-киборга? В просторечии их, конечно, называли эволы, от слова «эволюция», но сути это совершенно не меняло.

«Если люди слишком много кушают, — иронично размышляла Сола, — они зажрались». Вот интересно, как в таком случае пошутил бы ее любимый писатель, легендарный Станислав Лем? В своих произведениях он часто был ироничен, все-таки настоящий сатирик, но вершина его мысли все-таки «Солярис», а там, если и есть ирония, то невероятно тонкая и тем попросту гениальная. Нынешние писатели никогда не достигнут такого полета мысли, современный изобретатели просто младенцы в сравнении с тем же Поповым, а люди в начале XXI века попросту деградировали, заменив разум гаджетами. При хроническом недоборе мозга ученые никогда не сдвинуться с мертвой точки, ибо ума не хватает.

За подобную точку зрения Солу не любили, но кому критиковать киношников, как не зрителю, и кому подгонять ученых, как не исполнителям? Что ни говори, а мир держится на людях совершенно обыкновенных, которые делают рутинную работу и при том без них невозможно воплотить задуманное в буквальном смысле никому. Сола уважала и считала умным простой народ, а тех, кто заносился и корчил из себя не пойми что, попросту презирала, совершенно этого не скрывая, ибо имела на это право и как Проникатель, и как прекрасно образованная молодая женщина. Однако лучше не распаляться и не портить себе настроение, следует помнить, что дураки заносятся, а интеллектуалы в это время над ними громко смеются.

III

Лия Стеллс прекрасно знала, что она — не человек.

Более того, генетически модифицированный клон (в просторечии эвола) всегда прекрасно знает, кто его протитотип, знает его или ее достоинства и недостатки, дабы прекрасно понимать, какие у него (нее) самого (самой) могут быть слабости. Все, что известно, можно грамотно использовать, лишней информации не бывает.

Лия знала, что она того же роста, что и ее породитель, но зато костная структура уже несколько изменена, кость не такая широкая, зато прочнее, и, как следствие, сама девушка изящнее, но не слабее, напротив, ее мышечная ткань усилена. В качестве приятного бонуса устранения недостатков ей досталась грива великолепных густых волос цвета сливочного масла и напоминающие бриллиантовую зелень глаза — подсадка генома кошки для «ночного видения».

Бойцом она была отменным, стратегом тоже неплохим, но направление в не пойми какой мир, в котором уже стояла самораспаковывающаяся база, да еще и с группой неоперившихся юнцов — проект «Охрана обитаемых миров» — не сильно вдохновляло. Зачем-то начальство еще и предписало рекрутам выдумать липовые имена, под настоящим именем были только уже вышедшие в разведку Кей и Сола, их предстоит еще найти и связаться прямо там.

Лия обвела взглядом Отряд.

Рик Мэттьюс был молод и нахален, она знала, что это — получивший гражданский статус киборг, решивший стать разудалым наемником, потому и взял себе кличку Солдат (в смысле, удачи); рядом стоял весьма интеллигентный телепат Лэйн Стоун по кличке Виконт, чуть поодаль замерла огненная колдунья, Мел Райан, Тигра. Кличка самой Лии была Маяк.

— Пошли, архаровцы, — вздохнула Лия.

Ребята командира явно не поняли, но мудро промолчали.

  • С первого взгляда. Kartusha / Love is all... / Лисовская Виктория
  • Сапоги № 15 / Z.M.E.Y.
  • Белый единорог / Вербовая Ольга / Лонгмоб "Бестиарий. Избранное" / Cris Tina
  • Притяжение / Пара строк / Панина Татьяна
  • Цунамивидный клок / Уна Ирина
  • "Франсуа" / Билли Фокс
  • Мессия / Бестелесное / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Одиннадцать розовых слоников / Другая реальность / Ljuc
  • Музей одной картины / Аривенн
  • Исабель. / Нарисованные лица / Алиенора Брамс
  • Афоризм 880(аФурсизм). О страхе. / Фурсин Олег

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль