Закончив фотосессию, Аполлон удовлетворенно рвзлегся на диванчике, лениво отдавшись заботам маникюрши, стилистки и прочим; но неожиданно его досуг был грубо прерван: на смеженный веки упала чья-то тень, и ядовито-прекрасный голос пропел:
— Апиик!
От потрясения стреловержец грохнулся на пол и во всю ширь распахнул свои прекрасные глаза — к сожалению, галлюцинациями он не страдал, а значит милая дамочка в мини-юбке, кожаной куртке и высоких сапогах не была порождением больного разума. Любимая и ненаглядная сестра возвышалась над ним статуей тетки Немесиды, уперев руки в боки (откуда такие манеры?!) и буравя младшего братика (всего-то на пять минут позже вылез!) взглядом Цербера.
— Теми.., — слабо булькнул красавчик.
— Все бездельничаешь, маникенщик ты хренов Тут такое происходит, а он, родимец его расшиби, в ус не дует!
«Ясно, из России приехала», — с тоской подумал Аполлон. Когда они с Бальдром открыли рекламную фирму, стреловержец впервые вздохнул спокойно и обрадовался тому, что теперь-то уж точно будет свободным и независимым, да еще и девушки будут роиться вокруг, но теперь радости, похожи, кончились — Артемида злилась по непонятной причине, но, зная ее, у сеструхи не заржавит его собственной косой удавить. Его не спасло бы даже вмешательство прибежавших на шум Фрейра и Фрейи, а если Теми прибьет — не оживит даже Бальдр.
— Почему не приехал? Только не ври, что не получил факс, — она откинула косу за спину. — Привет, Фрейр, привет, Фрейя.
«Фрейя братца так не таскает», — обреченно подумал Аполлон, краем глаза следя, не пожалует ли Бальдр.
— У меня работа, — со вздохом объяснил он.
Артемида презрительно фыркнула:
— Тогда я — царица Олимпа!
Фрейр переглянулся с Фрейей, и брат с сестрой моментально вытолкали из комнаты посторонних, после чего вдвоем насели на Артемиду, но их нападки оказались ветврачевательнице что слону дробина, зато она наконец-то изложила цель своего визита.
Недавно Артемида и Деметра все же добились своего: Гремес профинансировал их проект возрождения сельского хозяйства в Росси пока что в масштабах отдельно взятого фермерского коллектива. После этого тетка с племянницей и наняты ими Улль отправились осматривать угодья в Тьмутараконской области Мухосранского райноа города Подтахтюхинск; каково же было изумление всех троих, когда неожиданно было обнаружено большое окультуренное поселение Вирий. Пусть название и говорило само за себя, но проверить было необходимо.
Путь тройке акционеров преградил огромный красивый сокол, который, грянувшись оземь, превратился в самого Рода. Как выяснилось, русичи тоже не находили себя в современном мире, но, в отличие от прочих «коллег», они были трудолюбивы, а потому не просто не скучали, а еще и обеспечивали себя всем необходимым. К ним уже присоединились некоторые господа из древнего царства Катай, чертогов Индры и кое-кто из совсем дальних земель.
Узнав о бедственном положении прочих собратьев по разуму и силе, Род великодушно предложил и им присоединиться к сей соседской общине. Зевс отправил Артемиду за братом и ждет их в России.
— …вас троих это тоже, между прочим, касается.
— Что?! — вскинулась Фрейя. — Из меня рабыню делать?!!
— Один велел, — в момент пресекла Артемида попытки к сопротивлению.
Фрейя зарычала, но поделать она ничего не могла…
Род внимательно обозревал структуру заключенного в алатыре заклинания: ничего не нарушилось ни в свертке пространства, ни в отводе глаз, ни в консервации времени. Он знал, что в Вирий придут все, кто терпит бедствие, и они получат помощь.
Главное — жить по совести, а остальное приложится; совесть велела помочь остальным.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.