Луг, конечно же, был бизнесменом не хуже своих вечных конкурентом — Гермеса и Локи, — но отношение у выходцев из Тары было несколько иное, о чем довольно красноречиво для знающих говорил его псевдоним Луко Брази. Электронная почта в последнее время мало что не взрывалась, а послания от Локи все равно приходили и приходили, да когда же он замолчит!
Злой как фомор, Луг вошел в свой кабинет и остолбенел: в кресле для посетителей сидел Гермес, затягивающий шнурки на ботинках. Кельт аж подавился от злости.
— Идиот! — заорал он. — Как ты посмел сюда на сандалиях влететь?! Увидят же!
— Да не дрейфь ты, я был невидимкой...
Луг захлопнул рот так, что аж зубы лязгнули.
Гермес рассказал о том, где и как сейчас обретается большая часть его родственников, а заодно упомянул оказавшихся в России скандинавов, заметив, что прекрасно понял, ради чего Локи рвется туда же. Собственно говоря, бизнес в Великобритании упал вместе с позицией евро, так что перенесли структуру в Россию было бы весьма плодотворно.
Луг слушал весьма скептически: с Зевсом у него когда-то были терки из-за Бриана и его братьев, убивших Киана, отца Луга — вирой, среди прочего барахла, стало легендарное золотое руно, за воровство которого Йолданаху попало молнией по башке. Уговорить Зевса удалось только при поддержке Аполлона, который тоже "на дуде игрец", вот и вошел в положение собрата по цеху. Конечно, шуточка юности уже казалась столь забавной, как если бы Лугу рассказали о чужой, но последствий сие не перечеркивало.
— Тут следует посоветоваться, — резюмировал кельт. — Дозавяжи шнурки — и пойдем.
Гермес кивнул, заканчивая дело.
В России традиционно творился беспредел...
— Ой, мама! Ой, мама!!! ОЙ, МАМА!!!
Дионис нарезал круги по офису братца, улепетывая от разъяренной жены со сковородкой наголо — темпераментная критианка вопила на все этаж: "Я тебе покажу, как водяру хлестать!", но что муж выл не своим голосом: "Ринни! Я больше не буду!" Это зрелище и застали прилетевшие из Англии Гермес с Лугом.
"Какой позор!", — мелькнуло в голове у хозяина офиса. Неизвестно, кого вчера спаивал ушлый Дионис, но приполз он на бровях, горланя песню из "Кавказской пленницы" как режиссер Гайдай в своей же комедии, а ныне Ариадна решила его проучить.
— Вы что, родственнички, ополоумели? — заорал хозяин кабинета. — Вы ж весь офис мне разнесете!
Ариандна остановилась как вкопанная, чем Дионис не замедлил воспользоваться — нырнул в санузел, где, судя по звуку, тотчас просочился в канализацию.
Гермес невозмутимо отобрал у прекрасной царевны Кносса сковородку и выпроводил ее за дверь.
— У нее тоже бизнес? — нейтрально поинтересовался Луг.
— Да — фрукты на Крите, — буркнул Гермес, — к Деметре приехала согласовывать подъем сельского хозяйства в России, а как Дионисову пьяную рожу углядела, так и переклинило. Она его видеть не может, когда пьяный, он ее — когда трезвый, а развестись не могут все равно!
Неженатый Луг только развел руками: мол, это выше моего понимания.
Дверь открылась, вошла Труд с кофе на подносе, а за нем приковылял Гефест, таща образцы своего ювелирного искусства в чемодане (Афродита надела бы продемонстрировать, но, увы, у нее и Аполлона была фотосессия в рекламе шведской косметики, ничего не поделаешь). Мужчины тотчас склонились над "золотом-бриллиантами", в котором понимали толк все трое.
— Вот это — в тираж, — ткнул пальцем Луг. — А еще надо сделать кольца по модным ныне фильмам: "Властелин колец", "Мстители", "Великолепный век"...
Гефест скривился, но промолчал, решив все же припрячь Афродиту, которую в перерывах между съемками не мог оттащить от сериалов. Хорошо хоть домработница есть, а то сидел бы голодный до по уши в грязи.
Учуяв пожив, Гермес принялся строчить контракт. Жизнь, похоже, налаживалась.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.