… Малая так щеманула Заявку, сказав, чтобы та деньги папочки-Кролика или себе, или папе засунула куда подальше. «Робота — не отдам…»
Но всё начиналось не так.
Робот был популярен среди женщин так же, насколько зверь вызывал отвращение (у мужиков, баб, пенсионеров, пионеров, коммерсов, блатных, ментов, работников общественного транспорта, спасателей Малибу и прочая, прочая). Заслуженный 23-кратный ямайщик Советского Союза, Лиги «плюща» и Конфедерации Новой Англии, абсолютный 10-летний чемпион мира в этом пока не олимпийском виде спорта (это всё я), зверь не понимал. Хотя у Робота было всё, чтобы нравиться женщинам. На всех континентах. Всех возрастов. И социальных слоёв. Я не завидовал Роботу. Совсем нет. Мне было его жалко.
Он напоминал почётный приз, мнение которого никого из участников беспредельных боёв без правил за право обладания Роботом в качестве непереходящего красного знамени, — не волновало вообще. Девчонки думали, что лишь бы он им нравился, а дальше куда он денется с подводной лодки песков Кызыл-Кума.
Слушая страшные рассказы Робота и Блэка о девушках (с которыми зверь почти не общался, кроме как по работе или необходимости), зверь даже обрадовался, что он страшный и не интересный этой беспредельной банде инстаграм-клонов. Конечно, не все были такие.
Но большинство было таким. Только хуже. Смайл (чтоб не убили, если узнают кто я).
Зверь боялся Заявку, и боялся очень. Она всегда вламывалась в его канал эфир-связи с Роботом, как к себе домой, заигрывая с ним, одновременно кроя меня отборной ненормативной лексикой, о которой я, специалист в этой области, узнал много нового от этой модели. Да, она была модельной внешности. Как и все остальные (робот-бойцы этого подпольного UFC). Вообще не в моём вкусе (опять она в эфире матерится и снова на меня, ты, вообще, спишь когда-нибудь?).
Серьёзных претендентов на Робота всегда хватало. Но зверь сразу поставил на Малую, сказав Роботу, что, если выйдет на ковёр против неё, обязательно проиграет. Всё к этому и идёт.
Но прямо перед этим появилась Заявка, которая, видимо, никого ни во что не ставила (при её красоте и бабках, как думала она, типа, у Робота красивых и богатых девах не было) — ни Джей Ло, ни Зету Джонс, ни Кидман, ни Дину Дурбин, ни девчонок Полинезии, ни марсианок, ни с Альфы Центавра. Извините, Белуччи и Фёдорову забыл (эти двое — с поражением наповал, а у Оксаны из сердца какое-то доброе тепло идёт, такого у других пока не видел). Опять мат в мой адрес, догадайтесь от кого…
Я сразу сказал Роботу, что Заявка его ни во что не ставит и не поставит. Зверь смирился уже, что Заявка отожмёт себе Робота (хотя она вышла не так давно замуж, я всё равно не верю, что он отмазался от неё). В шутку (в которой только часть шутки, а остальное правда) зверь сказал, что на свадьбу не придёт, с ней знакомиться не будет и, если что, вообще скажет ей (если она вдруг меня выловит), что никакого Робота он вообще не знает.
Не дай Бог ещё к ней спиной повернуться, мурашки по коже…
И тут появилась Малая, которая теперь мой герой. Она до смерти напугала Заявку первым абзацем этой главы и расставила все точки над ё.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.