Гаисмас стояла напротив большого дома с огромной башней. Сам дом был исполнен в мрачном готическом стиле — фасад украшали рельефы с горгульями, гарпиями и бесами, а дверь сторожили две скульптуры в виде маленьких чёртиков по бокам. Окна здания были огромными, прикрытые такими же ставнями в форме кожистых крыльев адских птиц. Каким бы ужасающим не был дом, он был заброшен. Осматривая его, Гаисмас всё больше не понимала того, зачем её отправили сюда на работу в качестве помощницы писателя. Адрес совпадает с тем, который ей дали работодатели. Номер дома, пусть и стёртый с таблички, всё же читался и это был тот самый номер — 6. Тогда… к кому её вообще прислали?
Чтобы не стоять истуканом на пороге, она решила войти в дом. Едва она открыла дверь, девушку встретила ужасающая темнота. На улице вроде было светло, но в дом не мог просочиться даже малейший лучик света. Только пройдя вглубь дома, Гаисмас осознала, что к ужасающей темноте прибавилась подозрительная тишина, которая словно заглушила шум улицы. Девушка попыталась зажечь свет, но тщетно — в здании не было даже намёка на такое изобретение, как электричество. Зато на столике она смогла разобрать черты фонарика. Подобрав его, Гаисмас нажала на кнопку включения. Лучик искусственного, но света, прогнал темноту и дал возможность оглядеться по сторонам.
Комната, видимо гостиная, была заставлена мебелью, покрытой вековым слоем пыли; роскошный камин, в котором когда-то давно горели дрова, теперь забит пеплом и сажей. А на стенах… Краской были нарисованы символы — кривые круги, перечёркнутые по диагонали. А под ними надписи кривым почерком «Призывающая Тьма», «Идущая Тьма» и что-то ещё — Гаисмас не удалось разобрать. Такие знаки она обнаружила не только на стенах, но и на полу, даже на потолке. Вот тут мысли нашей героини предприняли попытку предложить мозгу приказать телу бежать. Но главный орган человека смогло захватить любопытство, поэтому девушка продолжила искать повод для того, чтобы сердце испытало очередной микроинфаркт.
Продолжая осмотр уже других комнат, она находила всё больше и больше странных вещей — соль на окнах, сушёные розы на страницах открытых книг, сажа на диванах. В одной из спален нашлась целая гора сгнившей мяты. Господи, что же на втором этаже творится, спросила себя девушка. И как ответ — наверху раздался шорох. Сглотнув, Гаисмас направилась к лестнице, ведущей на этаж выше.
Лестница всем своим видом не внушала никакого доверия. Она, при этом, как бы кричала — НЕ ПОДНИМАЙСЯ ПО МНЕ. Но что может остановить любопытного человека, забывшего об инстинкте самосохранения?
Ступени буквально вопили под весом Гаисмас, умоляя её не подниматься дальше. Но она всё так же поднималась по лестнице, чтобы наконец утихомирить своё порочное любопытство. Зато провидение было другого мнения о происходящем. Поэтому, когда девушка на секунду остановилась, прислушиваясь к звукам наверху, одна из ступенек не выдержала. И тишину в доме нарушил только короткий крик, да хруст сгнившего дерева.
Полицейским, которым удалось найти пропавшую спустя три дня, пришлось стать свидетелями жутковатого зрелища: труп девушки лежал в проёме между ступеней, похожий на шарнирную куклу, упавшую со своего места на полке. Ножки и ручки, будто бы кто-то нарочно повернул в разные стороны, в неестественном для человека изгибе. А на лице отражалось удивление, мол, чего вы смотрите на меня?
Вот так, с печального конца, началась эта история…
Гаисмас открыла глаза и поняла, что плыла на спине в тёмной реке, похожую на Стикс из античных мифов. Её тело обволакивала тёмная вода, напоминающая кровь. От неожиданности и испуга она начала барахтаться, как маленький ребёнок, и чуть не утонула. Течение реки было небыстрым, поэтому девушке легко удалось выбраться на берег и отдышаться. Отдохнув немного, она встала и огляделась — вокруг пыл полный мрак. И тут, совсем недалеко, послышался голос. Голос самой Тьмы.
— Иди же, дитя, на зов мой — шептала она голосом матери, убаюкивающей ребёнка, — Иди же…
Девушка попыталась шагнуть, но что-то внутри ей подсказывало, что этого делать не стоит. Это «что-то» предложило пойти в противоположную сторону — там забрезжил огонёк, да и ещё и с приятным звуком «музыки ветра» в придачу. На свету гораздо приятнее, правда? И свет всегда добро обозначает. Примерно так говорил ей внутренний голос. Зов здравого смысла, который пытался быть адекватным в этом нагрянувшем безумии и несуразице.
Поддавшись гласу разума, Гаисмас пошла к свету, который казался слишком далёким… Но успела сделать лишь два шага к нему, как огонёк вдруг начал расширяться, пока не превратился в луч света, метнувшийся прямо под ноги девушке. Луч продолжил свой путь дальше, вникуда. По этой своеобразной тропе, вслед за ним, отправилась и Гаисмас.
— Постой, куда же ты?.. — ласковый голосок не умолкал до того момента, пока она не пошла следом за «музыкой ветра», теперь же в нём звучали другие, далеко не материнские нотки. — Стой, глупая мерзавка!
Гаисмас уже не слышала ничего, кроме звона загадочных китайских колокольчиков и не видела ничего, кроме того света. Тьма, отделённая светом, оставалась позади героини и начала вдруг шевелиться, искажаться в разных формах и, наконец, приобрела очертания женщины… без головы. Обезглавленная дама была в длинном чёрном-чёрном платье. Она, буквально выйдя из темноты, намеревалась догнать девушку. Но её остановил Дьявол.
— Постой, красотка, — сказал он Тьме. — Ещё рано…
Женщина остановилась перед ним, возмущённо сложив руки на груди. Она всем своим видом демонстрировала: «Ладно, на этот раз я тебя послушаюсь, мудила». Из обезглавленной шеи на свободу вырывался серебристый туман, который становился той самой ночью, смертельной для жителей Мимпи.
— Ещё рано, — повторил Дьявол, ухмыльнувшись так, что темнота, окружавшая его, попыталась отстраниться.
Колокольчики вывели нашу героиню на странное поле, посредине которого стоял указатель, заросший ветвистым плющом. Гаисмас, подойдя к нему и содрав несколько растений, смогла прочесть надписи на латинице: «Narnia» (соответствующий указатель налево), «Terabithia» (путь туда вёл мост, который соединял дорогу направо), «GreatTreeofGa’Hoole» (дорожка вела прямо, к морю, посреди которого можно было различить черты дерева… вроде бы дуба), и другие наименования известных стран-Фантазий. Но была одна стрелка, ведущая непонятно куда — то ли на северо-запад, а может и просто на запад. И написано на ней было: «Мимпи, кладбище ваших надежд»…
Гаисмас взглянула в сторону дороги, ведущую в это мрачноватое место — заросшая, непроходимая, она вела действительно непонятно куда. Девушка оглядела цветы, которые там росли — сирень, жасмин, чертополох, вереск — все вместе, не мешая друг другу греться под солнцем, цвели и пахли так, что свербело в носу. И тут она заметила на одном из чахлых кустиков шляпу — треуголку изумрудного цвета. Взяв её в руки, Гаисмас из любопытства примерила её. Как ни странно — как раз…
…И гипнотизирующий шум колокольчиков раздался снова. Предчувствуя что-то хорошее, девушка прошла через непроходимые кусты, которые, как оказалось, росли простой линией метра в два шириной, затем выбралась на вполне ровную дорогу и отправилась на поиски источника этого волшебного звучания «музыки ветра».
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.