Глава 3
В двенадцать часов по полудню всех собрали в самой большой зале замка, украшенной в соответствии с торжественностью ситуации, знаменами и гербами. В центре зала висел герб школы, на серебристом щите по краям которого были изображены четыре основных стихии, а в центре ромб с названием школы на одном из мертвых языков. Под гербом стоял большой стол застеленный яркой скатертью, на котором возвышалась большая шкатулка гномьей работы. По боковым стенам были развешаны знамена и гербы разных домов представляющих: химер, русалов, драконов, оборотней, гномов, ореад, дриад, василисков, людей и даже единорогов нашего многоуважаемого заведения.
Как только все заняли свои места, в большие двустворчатые двери вошли преподаватели в алых мантиях расшитых золотом, в полном составе.
Первым шел Клемис Тарпиш. Выйдя в центр зала, он от лица руководства школы произнес приветственную речь:
— Меня зовут Клемис Тарпиш. От лица всех преподавателей школы, приветствую собравшихся здесь учеников! Сегодняшний день, переломный в истории мира, мы собрали здесь достойнейших представителей своих народов! На взаимном уважении и доверии мы должны создать уникальное учебное заведение, где можно будет воспитывать следующие поколения универсальных магов, умеющих пользоваться любыми разновидностями магии во благо живущих людей и нелюдей. Лучших… которых ни когда еще не было в истории! Сейчас я представлю преподавателей, которые будут обучать вас основам мастерства. — После чего он по одному начал представлять нам сидящих за столом учителей. Мы проникшись торжественностью момента и состроили соответствующие мины.
— Ирида Кер, научит вас основам некромантии.
Все заинтересованно уставились на преподавателя почти запретной науки. Высокая блондинка с бледным лицом и в возрасте чуть старшем нас. Она встала с кресла и слегка поклонилась.
— Форк Понт, артефакты.
Представили седовласого старичка с живыми, черными как ночь глазами.
— Агрим Криос, стихийная магия.
Со своего места встал, изящно поклонившись, полноватый мужчина ровесник моего дяди. У него была буйная огненно- рыжая шевелюра и не правдоподобно яркие изумрудные глаза.
— Тейя Цереда, травоведение и лекарство.
Встала уже печально знакомая нам по не давнему «наказательному» процессу седовласая преподавательница.
— Я буду преподавать вам боевую магию и защиту. Но учиться вы будете не только и не столько у нас. Так как являетесь носителями стихий, то учиться будете прежде всего друг у друга.
При этих словах все недоуменно притихли, пытаясь осознать смысл его слов и представить чему вообще можем научить. Это как минимум забавно, а как максимум катастрофа, особенно если учесть деятельный характер и буйную фантазию некоторых особ (ага, особенно русалочьего подвида).
— Сейчас я буду называть имя каждого ученика и выдавать амулет- оберег школы, а за тем в столовой будет не большой пир в честь открытия школы.
Дальше он стал называть имена, а мы по очереди подходили, чтобы получить свой персональный кулон. На шею опускалась тонкая цепочка на конце которой висела небольшая сфера с изображением герба школы. Учеников было не много и уже где- то через час процедура закончилась и мы проследовали в большую залу с щедро накрытыми столами. Я села за стол с подругами по шалостям, с которыми была уже знакома. Справедливо рассудив, что познакомиться с остальными еще будет возможность. Лек крутился рядом с интересом осматривая собравшихся. За соседними столиками в перемешку сидели ученики. Все кроме драконов, те сели за один стол находящийся на отшибе от остальных и не обращая внимания на остальных, тихонько переговаривались. И у меня появился шанс убедиться, что не ошиблась с выводами, кем является Ликон. Проследив за моим взглядом, Эврира с грустной улыбкой прокомментировала:
— Драконы живут с нами по соседству. Умные, талантливые красавчики их стихия огонь, но не смотря на это, холодные и презрительные ко всем и всему. Они считают себя пиком эволюции, а остальных вторым сортом не достойным внимания столь совершенных существ.
Больше она ничего не сказала, но мы и так поняли, что здесь замешана любовь и разбитое сердце. Слишком у нее был возвышенно- печальный взгляд.
Неожиданно приятно удивила Овидия, которая быстро разрядила обстановку, веселыми и довольно познавательными историями из жизни оборотней. Без обычной насмешки и цинизма, она тактично перевела разговор в другое русло. Показывая на сородичей, начала комментировать особенности их сущности. А слушая о том как вон та девушка- анита( в другой ипостаси леопард), звали ее Флигрина, повздорила один раз с тануком (он собака) по имени Ламис. При этом она кивнула головой указывая на персонажей, продолжила рассказ красочно изображая все лицах. История оказалась довольно банальной. Они случайно встретились в лесу и влюбились. Не чистокровные оборотни, у обоих в свое время подгуляли предки. Но так как подобного рода связи не приветствуются, пытаясь избавиться от чувств устроили развлечение для всех северных лесов. Пытаясь убедить себя и возлюбленного, что так быть не должно, они переодически устраивали скандалы с побоями- (Ламиса)- он просто не мог обидеть свою возлюбленную. Эпилогом стал приезд магов, искавших учеников для школы. Сначала, чтобы никто не узнал, к ним заявилась Флигрина и уговорила взять с собой. А за ней, не зная, что ее отъезд решен, к магам пришел Ламис с аналогичной просьбой. Маги не подозревая о страстях кипящих между молодыми оборотнями и о том, что каждый из них бежит от другого, взяли обоих. Так они снова оказались здесь вместе. Старейшины когда узнали об этом, скандалить не стали, справедливо рассудив, что с судьбой не поспоришь. Сейчас эти двое сидели рядом, склонившись друг к другу, о чем- то ворковали ничего незамечая вокруг себя. Под конец своего рассказа, Овидия глубокомысленно произнесла, как бы ставя точку:
— Настоящая любовь всегда выше предрассудков и непонимания.
С этим нельзя было не согласиться, особенно глядя на двоих влюбленных.
Посплетничав и обсудив одношкольников (при этом Лек осуждающе хмурился и кочал головой), стали решать как бы сделать вылазку в город. Амулеты теперь были при нас, так что ничего не мешало и стало вполне реальным. Когда же приступили к обсуждению магазинов и нарядов, Лек не выдержал и пробурчав что то вроде: «у… девчонки!...» Ушел к драконам. Я обеспокоенно и почему- то обижено следила взглядом как он подходит к их столу. Они встретили его радушно, выслушав видимо жалобы о женских разговорах, потому что в нашу сторону был послан такой укоризненно- снисходительный взгляд… как бы говорящий что с них взять. Вот предатель!.. Так за разговорами незаметно пролетело время и когда начало смеркаться, столы убрали, везде по залу загорелись магические светильники и зазвучала музыка. Повсюду ходили парочки, а в центре зала начались танцы. К нам подошел симпатичный юноша и смущенно извинившись увел Гекату. Мы же продолжили обсуждение нарядов, а Овидия умудрялась еще строить глазки парням. Меня кто — то тронул за руку и обернувшись с удивлением опознала Ликона.
— Здравствуйте Сирена! Можно пригласить вас на танец?
Я растеряно посмотрела на подруг, те с любезными улыбками «благославили» на этот подвиг. Кавалер не дожидаясь согласия, взял меня за руку и обхватив свободной рукой за талию, повел в вальсе. Танцевал он очень хорошо… В какой- то момент я поймала себя на смысле, что мне нравиться его чувствовать, ощущать тепло рук и смотреть в завораживающие глаза дракона. Как только прозвучала последняя нота, не отпуская моей руки повел меня к выходу, предложив прогуляться по парку. Я засомневалась в правильности такой прогулки, но стыдно признаться, меня легко подкупили...
— Я участвовал в наложение чар на лабиринт и могу показать как не заблудиться...
***
Это избавило от сомнений и позабыв про танцы, сама потащила его в парк, надеясь что возможно по дороге удастся придумать и осуществить маленькую месть за прошлые издевательства. Уже выходя из залы заметила, как с лукавой улыбкой в глазах следит Лек. (Тоже мне… малолетний сводник). Не буду спорить Ликон мне нравился, но впереди учеба и она куда интересней.
На улице было прохладно, но идти одеваться не хотелось, а то еще не дай богиня передумает… и я так и не узнаю секрет лабиринта. Умру во цвете лет от съевшего любопытства. Как двое татей в ночи, мы в полной темноте быстро дошли до лабиринта. Ликон взяв мою левую руку приложил к какому- то диску, спрятанному в ветвях слева и быстро зашептал заклинание, которое должно опознавать (своего рода пропуск с разрешением, посещать и осматривать в его пределах все что угодно).
— Вот и все. Теперь сколько бы ты не ходила в лабиринт, он сам тебе укажет выход.
Пройдя по лабиринту и добравшись до одной из беседок, устроились на подвесных качелях со всевозможным комфортом. Он усадил меня на колени и запахнул свой плащ, бережно придерживая руками. Было тепло и очень уютно. В голове не возникло даже маленькой мысли, как это двухсмысленно выглядит со стороны. Было странное ощущение правильности происходящего.
— Сирена, расскажи о себе?
— Хорошо. Но потом ты расскажешь каким местом относишься к драконам. Ты на них почти не похож, в тебе больше человеческого, но глаза как у чистокровного.
— Здесь и рассказывать собственно нечего. Это место — мой отец дракон, я такой же полукровка как и ты. И живу в Хрустальных горах.
Не сильно удовлетворенная краткостью ответа, я начала рассказывать о жизни дома.
— Я родилась на полуострове к юго-западу отсюда, он называется Жемчужная долина. Омываемый с трех сторон океаном, на берегу которого на белоснежном песке растут огромные вековые пальмы. В глубине долины цветущие леса, в которых много животных и разноцветных птиц. Я всегда ходила их кормить...
Рассказ получился сумбурный. Я постоянно перескакивала с одного на другое, вспоминая радостно- беззаботные дни детства и чувствуя себя так, будто снова оказалась в том времени. Под конец сбивчивого повествования ощутила, как скучаю по родной долине. Я рассказывала о шалостях и проделках, которые мы устраивали с братьями и Леком. О том какие по ночам бывают веселые празднества, устраивающиеся в честь богини Зилии. Он слушал очень внимательно, не перебивая, смеясь вместе со мной над безобразиями и сопереживая огорчениям. Слушал с неподдельным интересом, что я не заметно выболтала все переживания и мечты.
— Зилия — это богиня воды? — прозвучал вопрос из моей прически.
— Нет. Как гласит легенда- это звезда. Когда-то очень давно, в только зарождающемся мире. Одну половину занимал Океан, а вторую его друг и соперник, бог земли. На небе как и сейчас царили светила, с благосклонностью взирая на рождение нового мира. Там жила звезда по имени Зилия, она часто любовалась океаном. Он напоминал безграничные просторы небесного свода. В какой- то момент из обычного женского любопытства, она спустилась. Это была большая любовь… но ей пришлось вернуться назад. Океан долго гневался, бросая в небеса огромные волны, пытаясь вернуть беглянку. Но достать так и не смог. Волнами размыло и раскололо землю на части, появились небольшие острова и крупные материки. Через какое-то время звезда все- таки спустилась к Океану, но только для того, чтобы отдать его дитя. Когда ребенок вырос в привлекательную девушку, Океан выдал ее замуж за сына бога земли Тифона. Так появились русалы и по- этому у нас все самые значимые праздники проходят ночью.
— Красивая легенда. А мы дети солнца. Все самые важные события у нас происходят в полдень. Получается мы с тобой полные противоположности.
Я вдруг вспомнила рассказы заезжавших купцов, которые бывали у драконов и решила не упуская шанс узнать, так сказать из первоисточника давно интересующую вещь.
— Ликон, а правда, что у вас горы из хрусталя?
Я чуть не обиделась, когда он захохотал. Видимо у меня что- то было такое во взгляде, что он поднял руки в примиряющем жесте.
— Извини. Просто все воспринимают буквально название наших гор. Я не думал, что ты подумаешь так же. У вас тоже название долины, которая думаю не из жемчуга.
— Почему? У нас на самом деле долина, в которой маллюски выращивают жемчужины в коралловых садах.
— Это под водой, а называете вы так и сушу.
— А это не мы называем, так назвали другие. А изначальное название почему- то не прижилось, хотя между собой мы всегда называем полуостров Нирей.
— А у нас долина в горах, где мы живем называется Эфир. Горы же так назвали люди, потому что когда смотришь издалека, они на самом деле похожи на хрусталь.
Сразу от ледяных вершин обрушиваются огромные водопады, которые полностью их скрывают и в свете яркого солнца они сверкают.
Я попробовала себе представить и еще больше захотела их увидеть. Ликон наблюдал с хитрой улыбкой змея — искусителя.
— Если хочешь, то я тебя приглашаю на каникулах все пощупать и рассмотреть.
— Вот это было бы здорово! — воскликнув и тут же сникнув, вспоминая что меня будут ждать дома. — Но во- первых, родители будут ждать; а во- вторых, туда долго добираться. — Я сразу и не поняла, что подумала все это вслух. Сообразила только тогда, когда на мои мысли ответили.
— А вот это точно не проблема. Во- первых, можно успеть к родителям и в горы; а во- вторых, можно полететь и очень быстро попасть куда угодно телепортом. Так что?
— Понимаешь, я не умею создавать телепорты, а использовать артефакты жалко. А уж летать не умею вовсе. Думаю, что создавать телепорты меня не учили принципиально, а то уже давно сбежала бы куда- нибудь.
— Тогда появился реальный шанс научиться. Завтра начнутся первые занятия. Так что пора ложиться спать, а то будешь спать на занятиях и не успеешь до каникул хоть чему- нибудь научиться. — сказал он поднимаясь и ставя меня на ноги.
Я снова начала медленно, но уверенно закипать от злости. Отправляли спать как маленького несмышленыша, но когда попробовала возмутиться произволом по отношению ко мне любимой, он стал успокаивать как капризного ребенка, что разозлило до состояния закипающего чайника, только не хватало пара из ушей. Но твердой рукой взяв себя в руки и гордо вскинув голову пошла по дорожке к выходу. Чуть сзади меня шел Ликон и судя по сдавленным всхлипам, пытался не рассмеяться. Не прощаясь, быстро пошла к себе стараясь не обращать на него внимания и мысленно пообещав, что месть будет велика и ужасна. Но дойдя до комнаты нехотя призналась, что в принципе он прав и я в самом деле сегодня устала, день получился очень долгим и насыщенным на события. И вообще надо старательнее учиться и тогда появится шанс утереть нос слишком умным зазнайкам…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.