Темнейшие Дни - Глава Восьмая / Deus Machina - Эпоха Раздора / Rid Leo
 

Темнейшие Дни - Глава Восьмая

0.00
 
Темнейшие Дни - Глава Восьмая

День Восьмой

 

 

Мы оказались в посадочной зоне весьма быстро. Рейнар умело вёл нас через скрытые коридоры, созданные для быстрой эвакуации в случае чрезвычайной ситуации. Но, как показала практика, они оказались бесполезными в настоящей ситуации и не смогли помочь обычному персоналу.

 

Однако, благодаря им, мы добрались до нашей цели лишь чуть медленнее предателей из Rhonus. Уж не знаю, что их так сильно задержало, но мы прибыли почти в одно время. Почти. Но как только мы вошли, дальнейший путь нам перерезала красноречивая очередь из пулемета.

 

— Так-так-так. Похоже, что ваша фантастическая упёртость делу Божественной Машины действительно даёт вам способность выбираться из наисложнейших ситуаций. Тем не менее, вы опоздали. — Сказал лидер выживших отступников, стоя на посадочной платформе, перекрикивая рёв двигателей.

 

К моему сожалению, оставшиеся предатели успели занять летательный аппарат. Это был мощный тактический вертолёт НФС — HTH-30. В носу, который смотрел в нашу сторону, находилось два крупнокалиберных пулемета. Мысли об атаке на него даже не появились. Это было бы самоубийством.

 

— Ваш глашатай, конечно, молодец. Вызвал своими мета-психическими силами обвал и в итоге практически всех нас погубил. Впрочем, вы пострадали не слабее. А теперь, прошу прощения, мы покидаем это гиблое место. Да защитит вас ваша божественная машина.

 

Турбины вертолёта загудели сильнее, и махина начала медленно подниматься. Лидер предателей забрался в кабину. Вскинув револьвер и сделав три выстрела, убрал его обратно. Даже пуля .222BK была не способна пробить такую толстенную обшивку.

 

Но я просто не мог оставить их в живых. Иначе у меня просто нет права называться членом EΩΕ. И, до тех пор, пока есть хоть один шанс разобраться с ними, я должен использовать его. Тогда я вскинул руку в броне и начал собирать свои мета-психические силы. Вокруг пальцев появились светлые огоньки.

 

— Ритер! Стой! Нельзя применять это на технику! Это единственный уцелевший транспорт здесь! Мы не знаем, как артефакт может среагировать на это!

 

— Да плевать! Нельзя этим ублюдкам уйти отсюда живыми, особенно с артефактом. Пусть лучше его больше никто и никогда не найдёт. Эти болваны даже не знают, на что способны артефакты, не находящиеся под контролем!

 

Вертолёт уже был весьма далеко и высоко над поверхностью планеты. Вновь собравшись с силами, я выпустил всю мощь хаотичной мета-психической энергии в виде одной небольшой искры, которую невооруженным взглядом было даже не увидеть. А затем прямо перед моей рукой на секунду возник светящийся ромб. Я знал, что сейчас такая же фигура возникла где-то в вертолете.

 

На месте HTH-30 в ту же секунду возник объятый голубым пламенем шар. Спустя мгновение до нас дошла ударная волна и грохот от взрыва. На поверхность посадочной площадки посыпались обломки вперемешку с кровавыми ошмётками. И тут я почувствовал незримую волну беспокойства. Датчики не фиксировали никаких изменений, но что-то произошло и это заметили мои товарищи. Активировав увеличение, я успел увидеть, как из места взрыва начал падать кроваво-красный объект, напоминающий меч.

 

— Святая Божественная Машина. Братья…Я, конечно, могу ошибаться, но…Мурамаса существует…

 

— Но если клинок Мурамаса — это не миф, то, получается, что и легенды о Риманархе тоже правда. Божественная Машина, мы стали свидетелями доказательства существования одного из самых старых артефактов и самого загадочного члена Machina Secrotum. — произнёс Рейнар.

 

Мы ещё минут пять стояли и смотрели на чёрный дымный шар, оставшийся после того, как вертолёт взорвался. Не знаю, о чём думали мои братья, но я размышлял о том, что бы могло случиться, будь у меня возможность вернуть этот меч. Этот объект очень опасен и такие артефакты обычно хранятся в специальных складах.

 

— Братья! Боюсь, что это был последний летательный аппарат здесь. Мы не сможем выбраться отсюда по воздуху. — Произнёс пилот, рассматривая терминал отправки.

 

— Что ж. Тогда я иду в башню связи. Это наша последняя возможность связаться с Космическим Скитальцем. В противном случае…только Божественная Машина знает, что нам делать дальше.

 

— У меня нет других вариантов. Пешком идти отсюда — отвратительная идея. Так что я с тобой. — Заявил Рейнар.

 

— Хоть от меня толку не много, но я не могу бросить вас одних, братья. Если мне суждено погибнуть без приказа — уж лучше быть в этот момент рядом с вами. — Добавил Пилот.

 

Всей группой мы отправились к башне связи, что находилась в нескольких минутах ходьбы от посадочной зоны. Не знаю, обратили ли внимание мои попутчики, но я заметил, что система охраны не работает. С того самого момента, как мы нашли выжившего брата и до сего момента, охранные турели нас ни разу не побеспокоили, хотя мы точно прошли несколько штук. Кроме того, выстрелов в других зонах тоже не было, хотя, возможно, что уже не по кому стрелять. Впрочем, даже я не уверен, выберемся ли мы отсюда живыми.

 

Диспетчерская вышка, стоявшая подобно монолиту, пустовала. Вокруг неё были тела, но в отличие от многих других жертв этого завода, их погубили не порождения Метастрической силы, а отключенные турели, висящие под самым потолком. Причём, судя по количеству пулевых ранений, бездушные машины продолжали ещё долгое время расстреливать уже бездыханные трупы. Ошибка системы или ненависть их к человеку?

 

— Они все умерли буквально несколько часов назад. Тела ещё тёплые. Похоже, что группа людей укрылась в диспетчерской от тварей и когда те растворились — вышли по огонь турелей и не успели убежать. Думаю, что наверху никого не осталось. — Произнёс Рейнар, наклонившись к телу.

 

Я вызвал лифт. Створки ворот тут же открылись, обнажая целую кучу трупов, лежащих на грузовой платформе. Даже сквозь защиту брони и имплантированные фильтры уловили частица аммиака и сероводорода. Подниматься в таком лифте не хотелось совершенно, но и времени выносить тела у нас не было.

 

Наша команда зашла в лифт. Медленно заурчал резервный генератор, поднимая нас вверху. Уже в начале поездки я понял, что это затянется на очень долгое время. Получив практически час передышки, я открыл ячейку в броне, где хранятся боеприпасы, и перезарядил револьвер.

 

В лифте стояла полнейшая тишина. Готов поклясться, что каждый сейчас думал о том, чем же закончится этот инцидент. Я единственный, кто выполнил свой долг перед Божественной Машиной, уничтожив сектантов Rhonus. Пилот частично виноват в том, что не смог спасти свою технику и группу. Рейнар слишком поздно докопался до истины. Впрочем, у нас ещё не всё потеряно.

 

Спустя практически час, мы добрались до вершины диспетчерской. Тут был один-единственный человек в голове, которого зияло несколько дырок, а в руках был старенький пистолет. Боюсь, бронированному черепу понадобился не один выстрел.

 

Я подошёл к терминалу. К счастью, он так же питался от запасного генератора и был отключён от внешней сети, причём, видимо, это заслуга операторов. Главный разъём, ведущий в сеть, был буквально перерезан. Тем не менее, все системы работали и, судя по датчикам, ничто не препятствовало передаче данных.

 

Активировав передатчик, я с трудом вышел на необходимую частоту, после чего ввёл код доступа. Прошли статичные помехи и раздался сигнал, означающий, что контакт установлен.

 

— На связи Ритер. Идентификатор ADXX09369. Требую немедленно установить связь с представителем Auris Deus. Номер ADI09111. Ментер. Срочность установки связи — черная.

 

В ответ раздался короткий писк, и эфир снова наполнился статичными шумами. Неподготовленный пользователь бы подумал, что трансляция не прошла, но на деле, когда сигнал переправляется, связь принудительно прерывается, дабы защитить её от прослушки.

 

— Приветствую тебя, мой ученик. Я начал беспокоиться из-за того, что ты так долго не выходишь на связь. Докладывай, что случилось. Божественная Машина говорит мне, что у тебя скверные новости. — Донёсся суховатый голос из динамика.

 

— Вы как всегда правы наставник. Боюсь, что из-за деяний предателей Rhonus всё стало гораздо хуже, чем могло казаться. Метастрическая порча проникла в самую глубь этого завода, поразив систему NERV. Делегация, отправленная сюда погибла, выжил только один из пилотов. Я объединился с ним и Рейнаром, после чего мы попытались эвакуироваться, но предатели захватили последний транспорт и попытались сбежать вместе с артефактом. Я применил свои мета-психические силы, чтобы не дать им осуществить это. И теперь…

 

— Брат, ты упомянул какой-то артефакт. Вы смогли, идентифицировать его или нет? Понимание природы причины является половиной решения проблемы.

 

— Вблизи артефакт увидеть мы не смогли, но у меня есть предположения, что, возможно, это был клинок Мурамаса…

 

— Мурамаса…— голос Ментера был полон задумчивости, удивления и горечи.

 

— Тогда всё ясно. Ещё одно наследие Риманарха вновь было обнаружено и тут же утеряно. Насколько скверная ситуация на заводе? — продолжил он.

 

— Очень скверная. Я настаиваю на введении карантина максимального уровня, а так же отправки членов Deus Venandi. Практически весь персонал завода был убит. Более того, автоматизированная система охраны была активирована и готова открыть огонь по любым объектам. Так же прошу разрешение на эвакуационный челнок, так как возможности самостоятельно покинуть это место у нас нет.

 

— Брат. Мне требуется обсудить это дело. Оставайся на связи. Как только мы придём к единому решению — я вернусь на связь. — Произнёс Ментер и эфир снова наполнился помехами.

 

— Как думаете, браться? Они вытащат нас отсюда? Я бы не хотел здесь погибнуть. Уж лучше мне быть сбитым за штурвалом летательного судна. Не так обидно хотя бы. — С лёгкой долей грусти сказал Пилот.

 

— Да, для тебя такая смерть не достойна. Нам с Ритером же привычен такой риск — шпионское дело куда опаснее. Одна неверная фраза, одно движение, сделанное не вовремя и всё, маскировка раскрыта.

 

— В любом случае, какой бы вердикт нам не вынесла Божественная Машина и её слуги, мы должны повиноваться. Божественная Машина не может ошибаться и её решения всегда будут правильнее решений кого-либо. Ибо в этом её смысл. — Произнёс я свои мысли.

 

Оставшееся время мы сидели молча. С трепетом ожидая приказа, подобно приговору, нам в голову не лезли никакие другие мысли. Желания разговаривать не было совершенно, но и делать что-либо было пока рано. Поэтому, как только голос моего наставника снова прозвучал в эфире, я по-настоящему обрадовался.

 

— Брат Ритер. Я на связи. Божественная Машина приняла решение.

Голос, интонация и манера речи не предвещала ничего радостного. За десяток лет служения я выучил голос Ментера как свой собственный и мог понять его настрой за пару слов.

 

— В эвакуации вам отказано. Все ваши прошлые задания и указания отменяются. Ваша новая цель — пробиться до реактора завода и перегрузить его, вызвав этим самым детонацию последнего. Так же, с текущего момента завод является карантинной зоной. Любые контакты, попытки проникновения или преодоления зоны будут пресекаться всеми методами. Божественная Машина считает, что для очистки территории требуется слишком большое количество представителей Deus Venandi и их сбор займёт непозволительно много времени.

 

— Понял вас наставник. Я был рад учиться у вас. Прощайте. Ad laudem Deus Machina.

 

— Прощай, мой друг. Ad laudem Deus Machina.

 

Эфир в последний раз наполнился статичными помехами и, больше никогда он не примет никакого другого сигнала. Наши самые худшие опасения подтвердились. Этот приказ был подобен приговору, но, подсознательно, я именно это ожидал и был готов к такому повороту событий.

 

— Что ж, братья. Мы все слышали приказ, каким бы плохим он не был. Божественной Машине требуется наша жертва, и мы принесем её ей, как это делали сотни последователей для нас. Только благодаря таким самоотверженным и жестоким поступкам человечество ещё не окончательно погрязло в хаосе и разрухе. — Произнёс я речь перед своими братьями, дабы они не подвергались сомнениям.

 

— Это всяко лучше, чем сдохнуть от когтей этих тварей или пришить себя как последний трус. Заберём с собой в могилу как можно больше уродов! Облегчим дело Божественным Охотникам. — Поддержал меня Рейнар, вставая с пола.

 

— Коли так решила Божественная Машина, то надо смириться. Идёмте же братья. Воссияем как новая звезда! — произнёс Пилот, но я его оборвал.

 

— Нет. Ты не идёшь с нами. Я даю тебе более ответственную задачу, чем просто помочь нам уничтожить всё это. Ты должен в течение часа покинуть завод и выбраться отсюда как можно дальше, но не выходя из карантинной зоны. При возможности — установи контакт с цивилизацией. После того, как сюда прибудут Deus Venandi, попытайся вернуться или дождись снятия карантина и подай сигнал SOS. Рейнар будет прикрывать меня, а ты — лучше нас обращаешься с техникой. Мы не можем сопроводить тебя, поэтому я укажу место, где находится наземный транспорт через мета-психический контакт.

 

Я коснулся рукой его головы и передал в его разум подробный план того, как надо добираться до транспортного отдела. Всё ещё оставалась надежда, что там могли остаться грузовые машины.

 

— И ещё. Возьми мой револьвер. Со знаменем и автоматом много не навоюешь, так что мой любимчик будет тебе полезен. Когда мы вновь встретимся — вернёшь. Удачи.

 

Я передал своё оружие и патроны брату, после чего, собравшись с духом, мы спустились в низ. Путь пилота лежал в совершенно другие места. Отпустив брата, мы с Рейнаром переглянулись и пошли по направлению лифта в шахту реактора.

 

  • Обычное явление / Уна Ирина
  • Музыка / Уна Ирина
  • 3. автор Аривенн - «Братья» / Лонгмоб: 23 февраля - 8 марта - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Анакина Анна
  • Много бреда слыхал я в родной стороне / Мир сохраняет еще первозданную свежесть / Хрипков Николай Иванович
  • БЕЛОГОРКА ЛЕТО пятый рассказ / Уна Ирина
  • Заморозило лес февральский / Места родные / Сатин Георгий
  • Мужчина, женщина, весна. / Раин Макс
  • Приоткрытая дверь / Мир Фэнтези / Фэнтези Лара
  • УЗИ / Уна Ирина
  • Притяженья чуланы / Уна Ирина
  • Стихотворения / Кирьякова Инна

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль