Кексы и диски / Троян или Вместе мы непобедимы / Белянская Таисия
 

Кексы и диски

0.00
 
Белянская Таисия
Троян или Вместе мы непобедимы
Обложка произведения 'Троян или Вместе мы непобедимы'

I глава. Начало

Кексы и диски

I глава написана в соавторстве с Медом Исмаиловым

 

— Тони, иди делать уроки! — раздался голос с первого этажа.

— Сейчас, мне остался один уровень! — ответил Тони, отдавливая пальцы о телефонные кнопки.

— Мама с папой скоро придут! — снова послышался голос.

— Да? Ладно! — Тони закрыл позолоченную крышку раскладного телефона, взял из тумбочки дневник, стал доставать другие учебники, тетради.

Понедельник. Алгебра — страница 48 № 129 сборника.

Что-то промычав себе под нос, мальчик стал решать математику.

За окном шёл лёгкий снежок. Это не была вьюга, заметающая всё-всё. Это была та самая волшебная новогодняя ночь, когда спокойствие и порхающие снежинки мягко ложатся на землю. Пороша...

На каникулы 6-му классу задали слишком много. Тони не любит в последний момент хвататься за уроки и всю ночь сидеть за "домашкой". Половину он уже выучил пару дней назад, а родителям обещал всё доделать сегодня.

Прошло совсем немного времени, как с громким скрипом отворилась дверь в комнату и в позе спецназа застыла фигурка Инессы. Кажется, она удивилась тому, что её брат сидит за письменным столом и исписывает страницу тетрадки. Остолбенев, она уставилась на Тони. Мальчик тоже молча смотрел на сестру. Тишину нарушил голос Инессы.

— Тони, ты что, уроки делаешь?

— Ну да. Ты же мне сказала, да и скоро родители придут!

— Молодец! Я думала, ты играешь. — Не отходя от шока перебила Инесса брата.

— Да-а… — протянул он, — спасибо!

Девочка села на новый фирменный диван. на котором недавно сидел Тони. Спустя две минуты мальчик объявил, что уроки сделаны.

— Тогда… сюрприз! — улыбнулась сестричка, — я сделала капкейки, пойдём покушаем? Хочешь?

— Ух ты! Мои любимые! Конечно хочу! — обрадовался мальчик.

Дети вместе вышли из комнаты в уютный, обделанный деревянными досками коридор. Их двухэтажный дом был произведением дизайнерского и архитектурного искусства. По маленькому ступенчатому переходу, казавшемуся подвесным, дети прошли над балкончиком-проёмом, который был огорожен бортиком и в который было видно прихожую первого этажа. Детская была на втором. Внизу стало немного прохладней, но их это не пугало. Малыши-карандаши прошли в гостинную.

— А с какой начинкой? — спросил Тони.

— Варенье малиновое! — торжественно объявила Инесса и указала на холодильник. Сама она уже вдоволь наелась этих самодельных пирожных, поэтому девочка просто села за гостинный стол и подождала, пока брат достал капкейки и поставил тарелку. Уже попробовав первый аппетитно выглядящий, румяный капекейк, Тони выкрикнул, что вкус его бесподобен.

— Ну а как же? Это новогодний рецепт от Дедушки Мороза, для тебя! — умилённо ответила девочка.

Она была старше брата на два года. Как и у меньшего, у неё отлично выходили предметы: математика, химия, физика, биология. И вообще, они с братом были как две капли воды. Только лишь возраст их различал.

Характер у обоих был хоть и не идеальный (идеальных людей вообще не бывает), но с очень ценными чертами — благородством, добротой, честностью. А ещё, вместе они были — сила.

Инесса посмотрела на брата и давай себе тоже уплетать кексы.

На улице были сумерки. Уже почти совсем потемнело и в свои права начинала вступать ранняя зимняя ночь.

— Инесс, ну как, я уже сделал уроки, поел. Можно мне наконец… поиграть в телефон? — со смешком спросил братишка.

Инесса так же рассмеялась, ответив утвердительно.

— А я пока телевизор посмотрю. Новости или что там будет. — Сказала она.

— Хорошо! — крикнул уходящий Тони.

— Ты, если что, приходи, тут еще много капкейков осталось! — ещё раз крикнула вслед Инесса.

Тони опять крикнул в ответ то же самое. На том и разошлись: брат пошёл в детскую, а сестра осталась в гостинной и включила телевизор. Мало сказать телевизор! Это была большущая плазма на пол стены, стерео-динамики голосили так, будто тут кинотеатр целый!

Здесь, на зимней даче, где сейчас на каникулах гостило семейство, связь с внешним миром была столь мала, что даже спутниковое телевидение показывало только 1 канал. Дом находился на берегу замёрзшей реки, а за два метра — лес, таёжная чаща. Ближайший населенный пункт за 5 км, а город — за все 15. Домиков по близости вообще нет. Дача стоит абсолютно одинокой, поэтому тут всегда спокойно, мало кто ходит, а по сему, забора даже не строили.

— Мяу! — заорал чёрный кот с телевизора, — мяу! Ау-ау-ма-а-ау!

Шёл какой-то любительский фильм. Сбоку даже видны были босые ноги оператора, который снимал на видеокамеру своего Мурчика. Некоторое время в телевизоре разворачивались скучные события непрофессионального фильма. Инесса смотрела. Делать было нечего. Так прошло пол часа, или час, или полтора.

Внезапно кадр прервался и на экране появилась знакомая студия теленовостей. Ведущего не было. Чей-то грубоватый голос из телевизора пробурчал:

— Эй, ну где этот коротышка, эфир уже!

— Да тихо ты! — ответил другой голос, помягче.

— Вот это телеляп! — подумала Инесса, улыбнувшись.

Наконец на съёмочную площадку вылетел паренёк, с почти малышовским лицом и начал читать свой текст:

— Мы просим прощения за прерывание фильма, но-о в эфире экстренный выпуск новостей. По нашей стране начали массово распространятся вирусные диски без информации об издателях, — на экране заморгали фотографии с серыми, раскорёженными дисками и футлярами, — при длительном прослушивании которых, у людей начинает развиваться неизвестная лучевая болезнь, сопровождающаяся серьёзными помутнениями в психике и крайней агрессивностью. Были также зарегистрированы случаи мутации. За последнюю неделю такие случаи участились. — Продолжал свою невыразительную, но от того ещё более пугающую речь ведущий.

— Что же это такое? Как-то не по себе… — пронеслось в мыслях у Инессы. В душе появился какой-то дискомфорт, как-то похолодело внутри. — Мда! Скоро мы все будем тут бегать в масках и защитных костюмах! — пошутила она про себя.

— Сейчас эту проблему берут под контроль все государственные органы, учёные-генетики и другие. На данный момент медики ищут причины такой реакции организма на радиоволны, посылаемые диском, а также средства защиты от новой болезни, которую условно они назвали Троянским вирусом.

Новые оттенки устрашающих и одновременно увлекающих чувств снова нахлынули на девочку, будто порыв вьюги. А ведущий, тем временем, говорил дальше, используя строго научный язык, а впрочем, он ведь не виноват. Его дело — всего лишь читать то, что накарлякал умник за кадром.

— Мы убедительно просим телезрителей распространить эту информацию как можно большему количеству людей, и ни в коем случае не покупать и не прослушивать диски, которые видите сейчас на экране. — На всю плазму вновь засветились заразные кассеты. — Подробнее о вирусе вы сможете узнать в сюжетах наших корреспондентов.

После этих слов ведущий, видимо, начал говорить от себя. Его голос немного изменился. Он перестал тараторить.

— Ещё раз просим прощения за неудобства, но, как видите, информация реально серьёзная. — Причём слово "реально" коротышка произнёс с особым выражением. — Этот вирус угрожает всем людям нашей державы, и при неудочном исходе исследований нам всем может грозить… катастрофа...

Далее пошли неутешительные комментарии, но для Инессы было уже достаточно. Она быстро ткнула пальцем пульт и на несколько секунд задумалась. А ведь Тони так любит слушать музыку… Громко поднявшись с диванчика, Инесса потопала к брату.

Вот она уже переходит по "навесному" мостику, теперь дошла до входа в детскую. У неё была привычка — входить по-тихому. Дверь была распахнута. Войдя, девочка окинула глазами комнату. Впереди, то есть в левом углу, пустовал фиолетово-космического цвета диван. По правую руку был тот самый письменный стол, где незадолго до того учил уроки Тони. В стене, напротив вошедшей девочки, было огроменного размаха панорамное окно — от пола и практически до потолка. Ещё дальше вправо, стояла двухэтажная кровать Тони и Инессы. Именно там нашла она брата, прислонившегося к доске-ножке кровати. Он стоял, замерев, и смотрел в угол.

— Тони, я тут по н… — Инесса оборвалась на своей фразе, почуяв то-то неладное.

До ушей донёсся какой-то странный шум, исходящий откуда-то из-за кровати. Стало жутко. Ночь, темень за окнами, и эти непонятные звуки. Инесса стала замедленным шагом подходить к стоящему к ней спиной брату. Когда она подошла совсем близко, стараясь заглушить себе уши, то Тони вдруг начал качаться и размеренно мотылять головой. На сестру он никак не реагировал. Это было уже не смешно. Его голова забрасывалась высоко вверх и крутилась маятником в бока. Только сейчас Инесса увидела за братом магнитофон, от чего глаза её округлились в ужасе представленных последствий.

— Это тот диск!!! — прокричала интуиция в рупор и подобно ключу от машины завела ноги Инессы на скорость 300 км/ч. Она мгновенно рванула к нему и с криком: "Что ты делаешь?!" — начала размахивать руками и выбивать из магнитофона этот злополучный диск. Она не соображала, что сейчас творит, била кулаками по крышке устройства до тех пор, пока не догадалась просто достать диск. Он был в точности такой, как показывали в новостях. Когда сей оказался у неё в руках, она с испугу шарахнула Тони ладонями и тот, вскрикнув, пришёл в себя. Диск улетел на пол.

— Что?! Где?! А-а?! — начал молоть неразбериху мальчик. Он сам ничего не понимал, был испуган и растерян.

— Это же та самая!.. — начала девочка, запинаясь.

Тони всё так же недоумённо смотрел на сестру.

— По новостям передали, что эти кассеты… они заразные и сводят мозги людям! — язык у Инессы заплетался как никогда, она ели формулировала свои мысли.

— О Боже! — только и промолвил брат.

— Т… ты понимаешь, что с тобой могло произойти? — Инесса пылающим взглядом уткнулась Тони в лицо. Тот неуверенно опустился на корточки и, посмотрев вниз, взял в руки ту дурацкую кассету.

— Понимаешь?.. — опять переспросила девочка.

— Спасибо тебе огромное! — Тони, видимо, пришёл в себя и что-то осознал. — Спасибо!

Инесса отшатнулась к окну, как бы выпуская панику на улицу, за стекло.

— Фух! Напугал. Откуда у тебя эта кассета? — Инесса с презрением посмотрела на облезлый и подёртый диск.

— Я не знаю… она лежала у меня под кроватью. Я решил застелить, ведь… — брат взволнованным голосом пытался объяснить всё. Он чувствовал свою невиновность, но, в то же время, ему казалось, что он сильно виноват. Виноват в том, что так разволновал сестру, вляпался в какую-то интригу с какими-то кассетами, в общем, натворил делов. Но ведь не специально же… — Я только играл в игру!

Несколько секунд дети подышали поглубже и Инесса продолжила.

— Та-ак, откуда она взялась у тебя под...

Тони перебил её на первом же слове:

— На, выброси этот диск к чертям! — И мальчик брезгливо избавился от пластинки, передав её сестрёнке.

Инесса просто мычала себе под нос.

— Я-я его выброшу. — Сказала она, но тут же вспомнила про другое. — Надо его маме сначала показать, с папой.

Мальчик вдруг ещё больше побледнел.

— Слушай, что-то их нету. — Пролепетал он.

Лицо Инессы приняло такой же облик, как и у Тони.

— Да, поздно, а их нет… — вторила она.

Было уже как 10 с лишним часов. Родители могли задержаться на работе или ещё что нибудь могло вынудить их припоздниться — такое иногда случалось. Однако, понятно почему, Инесса и Тони сейчас как никогда хотели бы быть рядом с ними, нуждались в них.

— Блин! — ляпнул Тони это слово-паразит. — Я звоню маме!

— Да, звони! — сказала девочка.

В сию же секунду номер был набран. Тони дрожащей рукой поднёс телефон к уху. Инесса почти вплотную прислонила своё ухо к пикающему мобильнику и прислушалась.

— Ну что там? — от нетерпения спросила она.

— Пока гудок.

— Ну же, берите! — нервно проговорила девочка.

— Не берут! — тревожно прохрипел брат.

— Звони ещё!

По прошествию нескольких долгих минут трубку-таки взяли.

— Алло, мам! — обрадовавшимся голосом почти прокричал мальчик. — Привет! Слушай, мы тут с Инессой за тебя волнуемся, вы где?

Девочка попыталась подслушать ответ мамы, но ничего внятного она не услышала. Конечно, можно было бы включить громкоговоритель, но взбудораженные головы детей до этого не додумались. Тони продолжал разговаривать с мамой.

— В пробке, да? А через сколько вы будете?.. Через двадцать минут? Ну ладно. А что случилось, что за пробка? — дальше было молчание. В смысле, мама что-то говорила, а Тони слушал. Для Инессы это молчание было просто убийственно. — А-а… странно. Ну ладно, пока, мам. Мы с Инессой ждём вас с папой.

Тони не успел положить трубку, как Инесса уже спрашивала, что там произошло.

— Ну, мама сказала, что они в пробке, что-то случилось. Я не понимаю, ну-у… блин, я не могу собрать мысли… — выдохнул Тони. — Она сказала — люди все куда-то… съезжаются. Я не понимаю. А по новостям ничего такого не передавали?

Ребята опять волновались.

— Ну, я же говорю, там был сюжет этот, про эти кассеты… — пробормотала Инесса во исступлении.

— Та-ак, ну ладно. Хорошо, будем ждать. — Объявил Тони и дети увалились в бессилии на диван.

Что ж, со словами Тони: "Будем ждать" — невозможно было не согласиться. А что им ещё остаётся? Только ждать.

  • Метаморфоза / Сир Андре
  • Чёрное-белое / Парус Мечты / Михайлова Наталья
  • Мелодия для скрипки / Курмакаева Анна
  • Вороной / Мэй Мио
  • Ошибка / Захарчук Евгений
  • Лунное вино и блюз / Post Scriptum / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Сумасшедший / Многоэтажка / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • История третья "Сон" / Тонкая грань / Армант, Илинар
  • 80."Снежок" для Zadorozhnoy Полины от Капельки / Лонгмоб "Истории под новогодней ёлкой" / Капелька
  • О суровой доле библиотекаря в провинции / Промокашка / Джинн из кувшина
  • Александр Махотин Керченский прорыв / Браилко Юлия

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль