Отряд «Байкал», вышедший на поверхность раньше обычного и получивший задание из корпуса — осмотреть полицейскую машину на пересечении X и Y-улиц, медленно продвигался к назначенной цели, сканируя почву.
«Эй, Инга!» — заорал динамик.
Женщина оглянулась в поисках возмутителя тишины, прервавшего её размышления над новой статьёй для «Бункер-нета».
«Инга, это я — Чет! — проговорил динамик спокойнее, а Чет, шедший чуть позади всей группы, махнул рукой, — Ты последняя видела Дмитрия сегодня? Куда он направился? У него переговорник не отвечает!»
Инга пожала плечами, припоминая разговор с Дмитрием на повороте к пустоши — так «Команды» называли участок высушенной земли, где раньше находился залив, а за ним — море.
«Он ведь к пустоши пошёл?!» — неуверенно ответила журналистка.
Она не очень любила эти вылазки на поверхность, но будучи главным редактором «Бункера», отказаться от них не могла.
«Так, всё ясно! — Чет был недоволен, — Дмитрий исчез. Дина меня живьем сожрёт. Кит, Джули, вы со мной к пустоши на его поиски, остальные продолжайте движение в заданном направлении. Если до наступления вечера мы не встретимся — уходите, не дай бог кому-то в голову придёт нас подождать. Курт — за старшего»
«Да, капитан. Ребята, за мной» — Курт немного прибавил шагу, уводя за собой двоих оставшихся с ним ребят и горе-журналистку.
Добравшись до машины, отряд остановился и Нанси достала свои приборы для замера уровня радиации, вероятности абсцесса, (так отряд «Байкал» называли прогрессирующее заражение от неопознанных объектов), и наличие полезных субстанций.
У «Команды выживших» на данный период времени было лишь три наземных отряда: «Байкал», «Онтарио» и «Шангрила», но только «Онтарио» мог похвастаться наличием в своей команде экстрасенса и шамана, именно по этому их отряд был передовым и выходил на неопознанные объекты, на разведку и на сбор информации. Остальные отряды шли как бы по следам «Онтарио», но и рисковали оставшиеся два отряда значительно меньше.
Пока Нанси сверяла показания датчиков, Курт и Робин крутили головами во все стороны в поисках чего-нибудь необычно — Дина предупредила их и том, что машина попала на пересечение двух улиц механическим путём.
Инга же со скучающим видом стояла рядом с ребятами и изучала свои ступни в термоустойчивых ботинках.
Температура упала ещё на несколько градусов, но о прогулках без термокостюмов можно было и не мечтать.
Курт, стоявший ближе к тротуару и узкому проулку, в который этот тротуар сворачивал, отвлёкся на секунду — что-то в бластерной винтовке привлекло его внимание — он крутил её в руках и разглядывал, а в этот момент мимо него проскользнула некая субстанция — тень от неё на несколько мгновений закрыла свет перед парнем. Он резко вскинул голову, но ничего не увидел — проулок был пуст.
«Эй, ребята! — несколько растерянным голосом заговорил Курт, — Я только что видел какую-то тень вот в этом проулке!»
Робин и Нанси вопросительно посмотрели на своего временного командира, Инга в ужасе отпрыгнула к Нанси, чуть не сбив её с ног. Долго извиняясь, журналистка будто пыталась найти способ сделаться невидимой.
Между тем Курт, недолго думая, отдал приказ проверить проулок, но далеко не заходить и они с Робином двинулись в глубь по тротуару, держа бластерные винтовки наготове.
Между тем Чет, Кит и Джули блуждали по завалам ржавых автомобилей, катеров и кораблей, тут и там гнездившимся на пустоши, в поисках Дмитрия. Магнитный локатор, который Кит держал над головой, мерно пикал, не подавая признаков обнаружения магнитного датчика на костюме Дмитрия.
«Стойте, ребята, — скомандовал Чет. — Что это движется впереди?»
Ребята пригляделись, и действительно, на горизонте сильно искажаемое жаром от земли, что-то чёрное бежало или ехало прямо на них. Троица замерла; Джули могла поклясться, что волосы, коротко остриженные пару дней назад, зашевелились на её затылке. А неопознанный объект, между тем приближался и становился всё больше, через пару секунд было отчётливо видно, что он действительно бежал, ещё через пару секунд ребята разглядели, что сверху объект желтый, а снизу чёрно-красный. По-хорошему им всем бы собрать себя в охапку и бежать к бункеру что есть мочи, но испуг и удивление были так сильны, что ребята не могли даже пошевелиться.
Вскоре очертания объекта стали напоминать собаку, несущую на спине что-то длинное и бесформенное, а когда расстояние до этой собаки сократилось примерно до 5 метров, Джули судорожно вздохнула, а Чет и Кит подавили стон, бесформенной ношей на спине чудо — собаки, больше напоминающей кусочек лавы, был Дмитрий.
Животное, если это существо можно так назвать, подбежало к троим остолбеневшим ребятам, резко затормозило, подняв облачко пыли, легла и осторожно перекатила ношу со спины на залитую пластиком, потрескавшуюся землю, быстро оглядела всех четверых, переводя свои глаза — огоньки поочерёдно с Кита на Чета, с Чета на Джули и с Джули на Дмитрия, задержала взгляд на последнем, издала что-то на подобие лая и пустилась в обратный путь, не успели ребята и в себя прийти.
Первой опомнилась Джули.
«Ребята, он дышит! — воскликнула она. — Я слышу в динамик!»
Кинувшись на колени перед Дмитрием она осматривала датчики жизнеобеспечения на его костюме — всё было исправно, парень был в полом порядке, за одним маленьким исключением — он был без сознания.
«Хорошо, что он не ранен. — проговорил Чет, ещё не до конца отойдя от произошедшего. — Надо поднять его и погрузить на носилки и убираться отсюда, скоро стемнеет.»
Кит кивнул и на почти не гнущихся ногах подошёл к Дмитрию.
Втроём они погрузили его на аэроносилки и отправились в обратный путь, разговаривать не хотелось.
Курт и Робин, медленно пробиравшиеся в глубь переулка, почти затаив дыхание, разом подпрыгнули на месте, когда динамик у каждого в ухе заорал голосом Чета: «Все в бункер! Темнеет! Немедленно возвращаемся!»
«Чёрт! — выругался Робин, — Я чуть в штаны не наложил! Что орать-то так?»
«Вы нашли Дмитрия?» — поинтересовалась Нанси.
«Да!» — исчерпывающе ответил командир и больше не говорил до самого бункера.
Нанси и Инга, ждавшие Робина и Курта у машины на пересечении, были несказанно рады тому, что этот день наконец закончился, особенно радовалась Инга, она заметно повеселела и болтала без умолку обо всякой чепухе. Отряд «Байкал», уставший как никогда за сегодняшний поход, даже не пытался её утихомирить.
К воротам бункера подходили уже с последними лучами солнца, Дмитрий в себя так и не приходил, хотя датчики на его костюме уверяли всех, что он в полном порядке. Казалось, что он спит.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.