Минут через десять, выйдя на геостационарную орбиту, я передал управление автопилоту. Секундой позже, в динамиках раздался голос:
— Говорит крейсер СВР Конфедерации «СС-Ревенант», судно «СМПБ-01-Р» подтвердите передачу управления автопилоту.
— Подтверждаю, — отозвался я.
— Отлично «СМПБ-01-Р», в ваш навигационный компьютер, загружены инструкции по входу в наше локальное пространство и стыковке.
— Принял, — я посмотрел на индикатор загрузки
— Добро пожаловать. Конец связи.
Я отодвинул кресло от приборной панели и расслабился. Добираться до крейсера предстояло минут тридцать. Алекс, в соседнем кресле, молча размышлял о чем-то своем. Я и не заметил, как задремал.
***
Тихо матерясь, Алекс попытался меня растолкать, когда мы заходили на стыковку. Я открыл глаза в тот момент, когда с легким толчком, бот при стыковался к одному из внешних шлюзов. С шипением воздух заполнил переходной отсек и двери открылись. Мы с Алексом выползли из кресел, размяли затекшие мышцы и направились в шлюз. Пройдя там дезактивацию, мы вступили на борт «Ревенанта». Там, нас уже поджидал торжественный комитет по встрече, из одного человека лет 19, в форме лейтенанта СВР.
— Капитан Воронов, добро пожаловать на борт. Во время Вашего отсутствия, чрезвычайных происшествий на борту не произошло, все системы работают в штатном режиме. «СС-Ревенант» в Вашем полном распоряжении. Лейтенант Франц Пеннинг доклад окончил.
Лицо Алекса скривилось так, как будто он съел килограмм лимонов.
— Вольно Франц, — отмахнулся от него Алекс, — Пойдем, — это уже мне.
— Господин капитан, — Пеннинг ненавязчиво преградил ему путь и вытянулся по стойке смирно, — Вам не обходимо принять командование кораблем.
— Так… — пробурчал Алекс, — Значит, впихнули-таки.
— Ладно, — закатил глаза мой спутник, — Веди, Франц.
Мы вышли из шлюзового отсека в центральный коридор и сели в небольшой вагончик монорельса, который повез нас на мостик. Смотреть было особо не на что, металлические переборки, одни воздушные и аварийные шлюзы сменялись другими. Если вы видели один крейсер, значит вы выдели их все. То вправо, то влево уходили ответвления от основного пути, горели разные указатели.
Во время движения, приятный женский голос рассказал последние новости, объяснил правила поведения и безопасности. Добрались минут за пять. Выйдя из вагончика, мы через шлюз попали на мостик. Он был огромен. Три этажа были забиты разнообразной аппаратурой, анфилады лестниц и переходов пересекали помещение, от дисплеев и мониторов рябило в глазах. Компьютеры, голографические стены, навигационный стол, блоки управления бортовым вооружением и многое другое занимали все обозримое пространство. Везде работали люди, а офицеры наблюдавшие за своими секторами ответственности, при необходимости вносили коррективы. Гигантские обзорные экраны, расположенные вдоль стен, от пола и до потолка, давали обзор на 360 градусов. Мостик был похож на огромный, растревоженный муравейник.
Стоило нам переступить порог, как в динамиках раздалось: — Внимание, капитан на мостике.
Все, кто не был занят неотложной работой, оторвались от экранов и уставились на нас. Мне было как то не по себе, но Алекс быстро взял инициативу в свои руки.
— Добрый день, давайте не будем затягивать с формальностями. Включите пожалуйста корабельный интерком.
Как только он был включен, Алекс продолжил.
— Добрый день дамы и господа, говорит Алексей Воронов. Я назначен на пост командующего этим кораблем, и теперь я в ответе за ваши действия и жизни. Я надеюсь, что мы с вам будем работать как одна команда, эффективно и плодотворно. Спасибо за внимание. Командование принял, капитан Воронов.
Передав управление старпому, мы с Алексом направились в каюты.
***
Началась рутина. После отдыха, началась обычная служба на борту “Ревенанта”. Вахты, дежурства, учения. От этого не был застрахован никто. Мы с Алексом видели друг друга только на мостике, во время очередной смены дежурных офицеров. Один из нас сдавал вахту, другой принимал. Так как “Ревенант” был экспериментальным судном и гипер-двигатели использовали не на полную мощность, наше путешествие немного затянулось. Это был первый самостоятельный полет нашего крейсера. На корабле в данный момент, из команды, находились только старшие офицеры, инженеры-проектировщики, и испытатели, наблюдавшие за работой всех бортовых систем.
В одно прекрасное утро по корабельному времени, Франц Пеннинг устроил мне обзорную экскурсию по кораблю. Мы побывали в ангарах, где стояли, готовые подняться по тревоге истребители, прошлись по приемной палубе, на которой планировалось размещать корабли посетителей, заглянули к оружейникам, которых было всего 2 человека, остальные проходили переподготовку в Академии на Марсе. Франц показал мне арсенал, каюты для десанта, каюты экипажа, тренажерный зал, бассейн, мед блок, научный отсек, познакомил меня с главным судовым врачем “Ревенанта”. Мы проверили работу реакторного отсека, пообщались с инженерами, которые уверили нас в абсолютной безопасности и надежности их детища. Осмотр всего корабля занял несколько часов. Под конец у меня болели ноги, не смотря на то, что мы больше передвигались на монорельсе или на специальных машинках.
Наш полет нельзя было назвать легким. Мы, для проверки тех или иных систем, то маневрировали в планетарных системах, то прыгали сквозь гипер-пространство вперед и назад, то проводили учения по эвакуации, то по спасению с условно терпящего бедствие корабля. Когда у всех нервы были на пределе, нас несказанно обрадовали, сказав, что все тесты пройдены на отлично, и мы можем без задержек отправляться прямиком на Марс.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.