Не знаю, сколько я провалялся в постели момента раскрытия моих глаз, но мне показалось где-то в районе суток. То есть формально. Сутки я просто спал, ни о какой коме речь идти, не знаю, заметили это врачи или нет, меня это мало волновало. Больше меня волновал тот факт, что когда я уже, наконец, окончательно очнулся, вокруг моей койки собралась такая толпа народу, что сам бы Ленин позавидовал. Там были все, бабушка, дедушка, крестный, родители само собой, брат и его жена, туда даже как-то прабабушка затесалась, которой уже без малого 86 лет. Вокруг меня бегали врачи непонятно зачем и для чего, у них даже в руках ничего не было. В общем, я так понял, что меня никто не ждал, в смысле ждали, но не надеялись. Описывать все сцены слез радости и просто дикого истерического смеха я думаю, не стоит. Единственное, что меня искренне порадовало так это то, что мужская половина моего семейства не лезла целоваться, а то я так от слюней до конца дня не отмылся бы. Короче говоря, все как обычно после чудесного исцеления человека. Меня смущал тот факт, что во время всего этого действа в окно смотрел какая-то знакомая мне личность но, вспомнить, кто это я не мог. Затылковая память плохо развита. Когда доктор всех выгнал, чтобы осмотреть меня и мою рану, этот человек все ещё смотрел в окно. Спрашивать про него я не решался, ибо после всего того что со мной якобы произошло, я мог надеяться только на себя.
Спустя пару часов наступил долгожданный тихий час, спать я люблю, но сейчас мне было не до сна.
— Азабил, это ты? — проявив свой дедуктивный метод, поинтересовался я.
— Я.
— Тебя могу видеть только я?
— Да. Но если ты разговариваешь со мной, то тебя слышат все.
Меня ещё не успели перевести из палаты древних «коматозников» поэтому за то, что меня кто-нибудь услышит, и за обвинение в сумасшествии я мог не опасаться.
— Эм… ну и… ты будешь до конца моих лет находится рядом со мной?
— Ты не умрёшь. Если ты об этом. — все с той же монотонностью в голосе заявил ангел.
— Что значит не умру? Вечная жизнь меня конечно привлекает, но может все-таки когда-нибудь?
— Физически ты умрёшь, но через пару недель переродишься в маленького грудного младенца.
— Вот ведь… — тут я остановился и понял, что жаловаться на что-то мне грешновато будет. — Ладно, пусть будет так, а раз уж мы заговорили о жизни, сколько тебе лет?
— 35768
— Стоило ожидать чего-то подобного. Значит миру 35768 лет?
— Нет, гораздо больше. Меня создали относительно недавно по мировым меркам.
— И сколько миру лет?
— Около 150 миллионов лет. Но как создавался мир, знают только приближенные к Богу?
— И кто эти приближенные?
— Архангелы. Если быть точным три Архангела.
— И как их зовут?
— Маниэль, Депиэль и Касиэль.
— В христианстве у Архангелов другие имена, да и твоего имени там вроде нет.
— Все земные религии не отображают и 40 процентов всей той реальности, которая существует.
— А ад хоть существует? — спросил я, уже цинизмом в голосе.
— Ад существует, но не такой каким вы, люди его представляете.
— И какой же он?
— Помнишь, когда ты лежал в коме ты был в своём разуме?
— Да пустынное место. Я ожидал, что там будет поразнообразнее.
— Обычно оно так и бывает, но состояние разума зависит от физического состояния, но так как ты был на грани смерти, соответственно, у тебя в разуме ничего и не было.
— Ясно. Ты там об аду говорил.
— Да, я помню. Если раем считать, то место где ты будешь счастлив, то ад, соответственно, наоборот. В аду твоя душа и разум вместе с ней отдаётся в руки к демону-надзирателю, он тщательно изучает твою душу, и создаёт такое место, в котором все твои самые ужасные мысли, воплощается явь.
— Интересно, я думаю, в процессе общения с тобой я много что узнаю.
Ангел с довольным лицом посмотрел на меня, и на этом наш диалог закончился. В общении с ангелом, прожившим 3 десятка тысяч лет, можно многое узнать. И это я смекнул сразу. Стоит заметить, что практически на всём протяжении нашего общения ангел был какой-то каменный, бесчувственный, интересно, все ангелы такие? Но когда он сделал это довольное лицо, я сразу почувствовал, что все гораздо интереснее, чем может казаться. Возможно, у него даже есть планы на меня.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.