Иногда присутствие другого человека, даже безмолвное, помогает справиться с отчаянием.
© Марк Леви
Вернувшись в общую комнату после завтрака, я застаю в ней Итана. Он сидит на моей кровати, спиной к двери, и, по-видимому, дожидается меня. Я останавливаюсь в дверях, не зная, как оповестить его о моём возвращении. Я всё ещё не могу смириться с тем, что произошло вчера. До сих пор мне кажется, что всё это просто страшный сон. В мыслях снова звучит безразличный голос Николаса: "Меня не волнует её дальнейшая судьба, меня волнует, только моя должность..." И вновь на глаза наворачиваются слёзы. Я смахиваю их и вытираю лицо.
— Что случилось? — слышу взволнованный голос Итана.
— Нет, ничего. Всё в порядке, — тихо отвечаю я.
Юноша встаёт с кровати и подходит ко мне, я рефлекторно отстраняюсь. Могу представить себе, как я сейчас ужасно выгляжу. Всю ночь я не могла уснуть, и это явно сказалось на моём внешнем виде. До сих пор я пребываю в состоянии, граничащим с безумием. Кажется, что я просто нахожусь в чьём-то сне и наблюдаю все эти события со стороны.
— Прости, я всё понимаю, — Итан говорит сбивчиво. — Извини, я не хотел напоминать тебе!
Я бессмысленно качаю головой и присаживаюсь на краешек кровати.
— Ничего, — тихо отвечаю я.
Теперь юноша тоже садится рядом со мной. Я понимаю, что он пришёл не просто так.
— Я хотел сообщить тебе радостную новость, — воодушевлённо сообщает воитель.
Он явно ждёт от меня какой-нибудь реакции, но я просто продолжаю сидеть, уставившись на пол у своих ног.
— Ты зачислена в ряды криптонийцев! — почти торжественно говорить Итан.
Я слабо улыбаюсь. Та новость, которая буквально вчера привела бы меня в неописуемый восторг, сегодня принесла лишь частичное облегчение и больше ничего. Внезапно Итан дружески обнимает меня за плечи.
— Пойми, на этом жизнь не заканчивается! Поверь мне, время лечит, — ободряюще говорит он.
— Может, ты и прав, — всё же на моих губах появляется некое подобие улыбки.
— А у меня есть ещё одна новость. Правда не знаю, понравится ли она тебе. Меня назначили твоим наставником. Ты рада? — интересуется воитель.
Всё — таки слова Итана немного отвлекают меня от печальных мыслей.
— Безумно! — как можно веселее отвечаю я.
Юноша явно замечает перемену моего настроения и одобрительно кивает головой.
— Ну, вот так-то лучше. Выше нос, малявка! Тренировки начнём сегодня же.
— Только мне нужно переодеться, — говорю я.
Парень с понимающим видом поднимается с кровати и, направляясь к выходу, бросает на прощание:
— Хорошо. Я буду ждать тебя возле зала тренировок.
Юноша уже отворачивается, чтобы выйти из комнаты, но я окликаю его.
— До встречи, — улыбаюсь я, — И, да, не называй меня "малявкой"!
— Отлично, малявка! — нарочно весело отвечает Итан и тут же скрывается за дверью.
Я всё же не могу сдержать улыбки. Проводив парня взглядом, я достаю из шкафчика чистую одежду. Быстро переодеваюсь в серый топ и натягиваю джинсы на несколько оттенков темнее. Каждое резкое движение всё ещё причиняет мне боль, но она чувствуется уже не так остро, как раньше. Я забираю волосы в высокий хвост, на ноги одеваю чёрные ботинки на шнуровке. Закончив с внешним видом, я наскоро обрабатываю рану на предплечье и накладываю на неё широкую повязку.
Когда я выхожу из комнаты, часы показывают 10:58. По дороге к залу анализирую события вчерашнего дня. Я всё ещё не могу понять, зачем Николас разыграл всю эту комедию, что же всё-таки затеял мой новый наставник и как мне удалось пройти испытание на детекторе. Ни на один из этих вопросов я не могу найти точного ответа. Мне кажется, что тренировки смогут отвлечь меня от всего случившегося и вернут мне прежнюю форму. Но вместе с этим возвращается и понимание того, зачем я здесь нахожусь. Я провела в Криптоне уже десять дней и за всё это время связывалась с Синоном только два раза. В первый раз я сообщила о прибытии, во второй раз о начале испытаний. На территории лагеря Криптона связываться с родным кланом опасно, но у меня совсем не остаётся выхода. И, спустя несколько секунд колебаний, я даю себе слово, что сегодня же вечером обязательно сообщу правительству Синона об успешном прохождении испытании и зачислении в клан.
Приближаясь к залу тренировок, я почему-то начинаю нервничать. Новый наставник одновременно пугает и привлекает меня. Больше всего меня волнует перспектива остаться с ним наедине, на бойцовском ринге. Снова. Я вздрагиваю и пытаюсь отогнать подобные мысли. Теперь он мой наставник и вряд ли собирается причинить мне какой-то вред. А привлекает меня его сила и способности лучшего бойца Криптона. Католина говорила, что он — лучший учитель. Завидев впереди большую железную дверь, я ускоряю шаг, но тут же останавливаюсь, услышав, доносящиеся из зала голоса. Один из них принадлежит Итану, а другой какой-то девушке. Я подхожу ближе к входу и прислушиваюсь.
— Я думаю, мы закончим не раньше трёх часов, — говорит мой наставник.
— Хорошо, тогда Люк зайдёт примерно в четыре, — отвечает незнакомка.
— Идёт. — В разговор вмешивается ещё один мужской голос, немного ниже, чем у Итана.
Я захожу в зал и вижу Итана, стоящего возле ограждения. Недалеко от него, на зрительских стульях, спиной ко мне, сидит девушка, лет девятнадцати. В глаза бросается её короткие чёрные волосы и татуировки на предплечьях. Рядом с ней расположился парень, на вид немного старше её. Его светлые волосы пшеничного цвета пребывают в художественном беспорядке, но несмотря на это он опрятно одет.
Увидев меня, Итан улыбается и приглашает зайти. Я робко подхожу к нему и оглядываю парня с девушкой, сидящих на против.
— Кейт, знакомься, это Люк — наш воитель, — говорит он, взглядом указывая на парня, который весело улыбается, — А это Клер — защитница Криптона.
Девушка изучающе разглядывает меня.
— Ребят, познакомьтесь, это Кейт — моя новая ученица. Кстати, подаёт неплохие надежды! — Итан явно настроен дружелюбно.
— Приятно познакомиться! — воодушевлённо произносит Люк, спрыгивает со своего сиденья и лёгкой походкой подходит к нам, — Я зайду в четыре, — добавляет он и направляется к выходу.
Итан утвердительно кивает головой и обращается ко мне:
— Итак, начнём, пожалуй! — говорит мой наставник, — Клер поможет мне с тренировками, — поясняет он.
Девушка поднимается со своего места и через мгновенье тоже оказывается рядом с Итаном.
— Вставай в оборонительную позицию, — командует наставник, — Так, хорошо, теперь следи за мной, как в прошлый раз, когда… — юноша не договаривает, но я понимаю, что он имеет ввиду.
Делаю вид, что не заметила его последней фразы и наблюдаю за движениями наставника. Он, как всегда, спокоен и расслаблен. Его взгляд пристально скользит по мне сверху вниз, заставляя отступать. Как? Как он может делать это с помощью одного только взгляда?
— Что ты делаешь? — голос Итана строгий и требовательный, — О чём ты сейчас думаешь?
— Я… я не знаю, не о чём, — отвечаю я, но воитель не отводит от меня недовольный взгляд.
— Если ты не хочешь быть побеждённой, ты должна научиться контролировать себя, а главное — свои эмоции. У любого противника есть слабые стороны, — сухим лекторским голосом произносит Итан, — И если ты хочешь быть победителем, ты обязана уметь находить их. Какие слабые стороны ты можешь найти у Клер? — будто учитель на уроке, спрашивает он.
Я окидываю взглядом, стоящую поодаль, девушку. Она невысокая, но хорошо сложена. Отсюда я делаю вывод, что она проворна и увёртлива. Это явно нужно отнести к плюсам. Как мне кажется, у неё боевой характер. Я делаю такой вывод по её немного грубому, командному голосу и вызывающему внешнему виду.
Поняв, что я затрудняюсь дать ответ, Итан подходит ближе и обращается ко мне:
— Я вижу, ты очень невнимательна, — его безобидное замечание причиняет мне почти физическую боль, — Смотри лучше! Обрати внимание на её запястья, они очень тонкие. Если удар придётся прямо и не будет возможности смягчить его, то кость может с лёгкостью треснуть или сломаться. Так же тебе стоит обратить внимание на её весовую категорию. У противника с большей массой тела соответственно больше шансов на победу.
— Но, я думаю, что Клер ловка и могла бы избежать большинство нападений противника, — замечаю я.
— Хорошо! — неожиданная похвала воодушевляет меня.
— Слабые щиколотки, — добавляю я, и Клер одобрительно улыбается.
Этот жест искренне удивляет меня.
— Верно подметила, — подмигивает мне защитница.
— Ну-ну, Клер, не перехвали её, — слышу сосредоточенный голос наставника.
Какой же он всё-таки… Невыносимый. Усердно делая вид, что не замечает моего недовольного выражения лица, Итан продолжает "читать лекцию" о правилах боя:
— И всё же, просто найти недостатки противника — недостаточно. Ты должна научиться использовать его сильные стороны против него самого, а так же учитывать все, ранее найденные, слабости. Теперь посмотрим на практике, какие уроки ты извлекла сегодня. И Клер нам в этом поможет.
Защитница встаёт в боевую позу и я спешу последовать её примеру. Не медля ни секунды, Клер наносит первый удар. От неожиданности, я еле успеваю увернуться. Не успеваю я опомниться, как девушка делает очередной выпад. Я отскакиваю назад. Тем самым мне удаётся избежать удара. Вот оно — её главное преимущество! Скорость. Она не даёт мне опомниться. Но как использовать скорость соперника, против него самого? Не успев ответить на свой же вопрос, чувствую удар в плечо.
— О чём ты думаешь? — слышу раздражённый голос Итана.
Пытаюсь сосредоточиться. Клер даёт мне время передохнуть, зашнуровывая развязавшиеся шнурки на ботинках.
— Очень плохо, — вновь, после десятиминутного перерыва, раздаётся голос моего наставника, — Куда ты смотришь? У меня создаётся впечатление, что ты вообще не слушала меня.
Каждое его слово больно ранит меня в самое сердце и я отворачиваюсь, чтобы он не увидел подступившие слёзы.
— Постарайся сосредоточиться, — говорит Клер, ободряюще улыбаясь, — У тебя всё получится. Давай попробуем ещё раз.
Я вновь встаю в исходную позицию. Защитница наносит первый удар, я уворачиваюсь. Следующий удар тоже не попадает в цель. На мгновенье оглядываюсь на Итана, следящего за ходом сражения.
— Да что ты творишь?! — неожиданно выпаливает юноша, — Ты так и собираешься отступать? Может хоть что-то сделаешь или будишь ждать, пока тебя оттеснят к краю?
Мне уже не удаётся сдерживать слёзы и я даже не пытаюсь их скрывать. Я уворачиваюсь ещё от одного удара, а потом делаю резкий выпад вперёд. По выражению лица Клер, понимаю, что для неё это стало неожиданностью. Хватаю её за плечи и резко отталкиваю, тем самым освобождая себе место ближе к середине "сцены".
— Какого чёрта ты это сделала?! — поражённый голос наставника на мгновенье возвращает меня к реальности, — Это по твоему похоже на бой без правил?
Слова, словно лезвия ножа, врезающиеся мне в душу, заставляют задыхаться от ненависти к нему. Внезапно чувствую какой-то импульс, поднимающийся по позвоночнику. Что со мной происходит?! Это чувство мне уже знакомо. Точно. Тоже самое я почувствовала тогда, когда сражалась с агентом Криптона в зеркальной комнате. Тот же самый токовый разряд, проходящий через всё моё тело, и сейчас заставляет меня наносить удар за ударом. Пока Клер удаётся удачно уворачиваться, но её лицо выражает смятение. Почему я не могу остановиться?! Защитница отступает всё дальше. Новый прилив сил заставляет меня продолжать сражение. Чувствую как кулак ударяется о что-то жёсткое, слышу хруст. Клер хватается за ребро и падает на колени. А я чувствую сильные руки Итана, схватившие меня за плечи и до боли сжимающие их. Пытаюсь высвободиться, но бесполезно. У него будто железная хватка. Вырываюсь, наверное, даже кричу. Но руки только сильнее сжимают меня. Мне становится тяжело дышать и крик превращается в хрип. Постепенно хватка ослабляется, а потом Итан совсем отпускает меня. Я падаю на колени, и только сейчас ко мне приходит осознание того, что я наделала. Клер лежит на полу, рядом с ней сидит Итан и осматривает повреждения. Я замечаю небольшое алое пятно на белой футболке защитницы. Перевожу взгляд на свои руки. Костяшки пальцев ссажены до крови, кулаки разбиты. По запястью быстро стекает бордовая капля и падает на штаны. Я чувствую, что дрожу всем телом, но, несмотря на это, моё лицо пылает. Слёзы, не переставая, катятся по лицу, но я не обращаю на них внимания. Опять опускаюсь на колени и тихо, почти неслышно, шепчу:
— Я не хотела… Я не знаю, что со мной произошло...
Закрываю глаза. Но звенящая тишина, которую лишь изредка прерывает хриплое дыхание Клер, давит, и я вновь открываю их. Делаю вторую попытку подобраться ближе. На этот раз воитель никак не реагирует на моё приближение. Он сосредоточено накладывает самодельную повязку на рану разведчицы. В коридоре слышатся приближающиеся шаги.
— Я решил зайти пораньше. Как проходит… — Люк, вошедший в зал тренировок, останавливается у входа и замолкает.
Несколько секунд парень в изумлении смотрит на происходящее, но, опомнившись, быстро подбегает к нам.
— Что случилось? — поражённо спрашивает он, его голос звучит испугано.
— Я сам ничего не могу понять. Наверное, неудачное падение, — склонившись над девушкой, отвечает Итан. Нужно отнести её в больничное крыло. Справишься?
— Конечно, — растеряно бросает Люк и подхватывает защитницу.
Сквозь пелену слёз замечаю, как лицо Клер искажается от боли. Я провожаю взглядом, удаляющуюся фигуру Люка. Что же я наделала?! Я понимаю, что сегодняшняя тренировка перечеркнула все возможные хорошие отношения с Клер, а может и не только с ней. От этой мысли мне становится очень одиноко. Я правда не хотела этого делать. Клер показалась мне вполне дружелюбной и я не собиралась причинять ей вред. Мысли в голове путаются, я теряю их смысл. Понимаю лишь то, что я становлюсь неуправляемой, безумной. Я превращаюсь в монстра!
От этого боль становится только сильнее. Она поднимается изнутри и разрывает мою душу на куски. Больно двигаться, дышать. Даже мысли в моей голове причиняют невероятную боль. Слышу сзади дыхание Итана, чувствую на себе его взгляд. Что теперь он мне скажет, и скажет-ли вообще? Повернуться и взглянуть ему в глаза не хватает ни сил, ни смелости. Внезапно его руки касаются моих плеч. Сначала неуверенно, будто проверяя, жива ли я, потом воитель садится рядом и обнимает меня. Моё сердце замирает и я боюсь дышать. Всё ещё не подняв глаза на Итана, я пытаюсь догадаться, какой у него сейчас взгляд. Спокойный и уверенный — как обычно, а может — мрачный или яростный. В памяти всплывает его раздражённый голос, которым он отчитывал меня на протяжении последних часов. Я отталкиваю Итана и отодвигаюсь от него.
— Что такое? Что сейчас тут произошло? — наконец-то кто-то нарушил эту мёртвую тишину, воцарившуюся в зале.
Я не хочу отвечать ему, не хочу иметь с ним дела. Молчу, надеясь, что наставник оставит меня. Но этого не происходит.
— Как ты это сделала? — голос звучит всё так же спокойно, но в нём проскальзывают нотки негодования.
Каждый вопрос отдаётся тупой болью в сердце. Замолчи, прошу! Я готова кричать ему эти слова в лицо, но вместо этого я просто смотрю на потолок, чтобы остановить вновь подступающие слёзы.
— Ну, что ты молчишь? У меня создаётся впечатление, как будто я разговариваю сам с собой. Объясни мне, что сейчас произошло? — я понимаю, что он не отступится, пока я не отвечу.
— Я не знаю, — выдавливаю через силу, — Я не могла себя контролировать...
По щекам текут слёзы. Из-за них образ юноши передо мной расплывается.
— Но как так получается, что ты превращаешься в… — Итан не успевает договорить, я прерываю.
— Ну, да, скажи это! Я превращаюсь в монстра, в чудовище! — мои слова сопровождаются приступом смеха.
Я смеюсь. Постепенно смех перерастает в неестественный истерический хохот. Горло сдавливает спазм и постепенно смех становится тише, превращаясь в рыдания. Итан притягивает меня к себе и крепко обнимает.
— Отвали! — шепчу сквозь пелену слёз, но воитель, будто бы не слыша, продолжает прижимать меня к себе.
— Тебе нужен отдых. Ты очень устала, — обращается он ко мне.
Кажется, что голос раздаётся откуда-то издалека. Постепенно я начинаю успокаиваться. Чувствую, как Итан поднимает меня на руки и куда-то несёт. Устало закрываю глаза и пытаюсь убрать, прилипшие к, мокрому от слёз, лицу, волосы. Я почти ничего не ощущаю. Последнее, что я запоминаю, как моя голова касается чего-то мягкого, прежде чем я проваливаюсь в забытье.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.