Охота на мутантов / Тринадцатое убежище / Близзард Андрей
 

Охота на мутантов

0.00
 
Охота на мутантов

 

 

К удивлению Максвелла и Яна, а также Кати впервые посетившую Некрополис — город живых мертвецов, гулей, оказался пуст, в нем обосновались мутанты. Перебив всех жителей города, они захватили его. Некрополис оказался лёгкой добычей для армии мутировавших воинов. Здесь располагался один из немногих источников чистой, не радиационной, воды. Кроме того город располагался поблизости к Хабу и был ценнейшим объектом для атаки армией мутантов. К тому же под городом находилось почти свободное убежище — хорошее оборонительное сооружение.

Попытавшись зайти в мотель Некрополиса без применения оружия, друзья поняли, что совершили ошибку — на друзей напали здоровенные зелёные монстры. Максвеллу с друзьями на этот раз повезло — мутанты были не вооружены, они атаковали только с помощью своих огромных кулаков. Пару залпов из винтовки по глазам хватило, чтобы легко справиться с этими зелёными гигантами.

Пройдя по подземным лабиринтам канализации города к ночным гулям, Максвелл с замиранием сердца заметил, что подземных жителей тоже перебили, не оставив ни одного в живых.

С армией Сета в кинотеатре, к сожалению было также — никого из гулей в живых не было, вместо них здесь находились три зелёных мутанта. Даже светящихся гулей за решёткой и тех перебили зелёные.

— Стой! — остановил Скалу один из мутантов при входе в кинотеатр.

Но тот, не стал дожидаться пока его забьют, словно гвоздь, в землю, выстрелил из боевого дробовика по глазам монстру. Со второго выстрела Максвелл разнёс мутанту челюсть. Но на подмогу своему зелёному товарищу прибежал ещё один верзила.

— Твоё жалкое оружие не может мне навредить!

Но Максвелл всё же попробовал, и выстрелил тому в лицо.

— А-а-а! Моё лицо! Теперь, ты умеешь! — произнёс мутант со злобой, явно ничего перед собой не видя.

Как и ожидалось: второго выстрела оказалось достаточно:

— Хорошего дня, приятель!

Третьего мутанта завалить было несложно, тем более что его уже подготовили к встрече Ян с Катей.

В одном из зданий южнее кинотеатра, Максвелл нашёл чудом уцелевшего испуганного гуля:

— Пожалуйста, не убивай меня.

— Не волнуйся ты этого не стоишь. Кто это сделал?

— Приходили мутанты. Я спрятался и меня чудом не нашли эти зелёные монстры.

— Хм. Ладно.

На Водоразделе также царили мутанты, перебив всех гулей в зданиях в округе. Как оказалось гуль Талиус напутал наговорив про дитя ночи. Видимо он был настолько напуган, что был не в состоянии разглядеть своего врага в лицо.

Разобравшись с мутантами в Некрополисе, друзья решают выполнить задание генерала Максона из Братства Стали — разведать северные территории Калифорнии.

К западу от своего убежища — Убежища 13 Максвелл находит укреплённую военную базу, встроенную в склон горы, рядом от входа в которую бродят серо-синие монстры — охранники-мутанты.

Оставив в надёжном укрытии своих напарников Скала возвращается к Максону с донесением.

— Что у тебя есть? — спрашивает Максон.

— Мне удалось побывать на их базе. Она кишмя кишит мутантами.

— Наконец! Это заставит старейшин оторвать свои задницы от стульев. Мы укрепим крепость и застанем этих проклятых мутантов врасплох.

— Ну, стопроцентной гарантии нет, товарищ Максон.

— Какова альтернатива?

— Очевидно, надо что-то делать. Будет лучше, если мы атакуем мутантов прежде, чем они атакуют нас. Для этого необходимо, чтобы старейшины поддержали нас.

— Хм. Знаешь, неплохой план. И знаешь что? Я пойду к старейшинам и попытаюсь вдолбить это в их головы. Ничего не обещаю, но попробую.

Через некоторое время секретарь Максона Матия сообщает Максвеллу:

— Старейшины созвали совет. Они желают встретиться с тобой в зале для конференций прямо сейчас.

— А где зал для конференций?

— Он на этом же уровне. В северо-восточном углу, сразу за залом для собраний.

— Хорошо, спасибо.

Как только Максвелл заходит в зал для конференций начинается совещание. Как заметил Скала старейшин всего было четверо, по два человека в синем и коричневом балахоне по обе стороны от широкого стола. Ему предложили занять центральное место за этим столом. Речь начал первый старейшина, сидящий по правую руку от Максвелла:

— Итак. Разрешите начать встречу. Все старейшины здесь и они согласились выслушать нашего брата Макса Стоуна. Мы должны решить, какие действия нам предпринять в связи с появившийся угрозой мутантов. Брат Макс Стоун, расскажите пожалуйста, нам, что вам удалось встретить при расследовании северных территорий.

— Во время моих странствий мне удалось найти военную базу, которая используется мутантами. Она хорошо охраняется и патрулируется ими.

— Как выглядят эти мутанты? — спросил один из старейшин.

— Большие, гуманоидного вида. Мышечная масса куда больше, чем у человека. Они охраняют вход на базу, и у них явно организованные войска.

— Как вам должно быть известно, — продолжает первый старейшина. — наш главный писец Врии, не так давно произвела вскрытие существа, очень похожего на тех, которых вы описываете. Вы считаете, что это одни и те же существа?

— Да. Описание практически идентично.

— И какую угрозу, по-вашему, представляют эти мутанты? — спросил ещё один старейшина.

— Так же, как Братство готовится к битве, так и эта армия мутантов готовится к какому-то глобальному походу.

— По правде, ваш рапорт не доказывает, что эти существа представляют для нас угрозу. У вас есть доказательства, что их намерения враждебны? — спрашивает всё тот же старейшина, второй по левой стороне стола.

— Они захватили Некрополис, и не собираются на этом останавливаться.

— И что, вы можете с уверенностью сказать, что они направляются сюда?

— Вполне возможно, что они уже двигаются сюда. Братство — это единственное, что может составлять для них проблему.

— И что вы предлагаете? Превентивно нанести удар по их базе? — задаёт вопрос первый старейшина.

— Да. Но не надо позволять, чтобы они знали, что мы начали наступление. Чем меньше будет команда, тем больше шансов проникнуть внутрь их базы без того, чтобы нас обнаружили.

— Да будет так. Я дам вам трёх паладинов, ты встретишься с ними у Военной базы, и проберётесь внутрь. Итак, совещание закончено. Спасибо всем участникам, в особенности вам, послушник.

Прямо из зала конференций Максвелл отправляется на Военную базу Марипоза.

Встретив на месте троих паладинов Братства и своих друзей, Скала атакует мутантов на входе базы. Расправившись с парой зелёных мутантов и с парой супермутантов, один из которых дитя ночи, Максвелл обнаруживает у одного из супермутантов безнадёжно испорченный голодиск с нацарапанной на нем надписью: КОД 010597. «Чтобы это могло значить? » — подумал Скала. Распрощавшись с Максвеллом трое паладинов отправляются обратно в Братство Стали.

Подойдя к входной двери на Военную базу, Скала осознает, что указанный код на голодиске от кодового замка к этой двери, и вводит его на пульте, открывая дверь на базу. Из-за опасности, что за дверью может поджидать мощный огонь, Максвелл вновь просит своих друзей остаться снаружи.

На входе его встречают двое зелёных и один супермутант. У одного из зелёных гранатомёт, так что Скала занимается сперва с ним, а уж потом с двумя остальными, у которых миниганы — пулемёты а-ля Рембо. И вот такие Рембо ни разу не попадают и даже не задевают совсем не маленькую мишень, такую как Максвелл, за что жестоко были наказаны последним мелким выстрелом в голову.

Военная база внутри выглядела совсем не так, как предполагал Максвелл. Да, везде стояли какие-то ящики, мигали компьютеры, пищали их процессоры, но как яркое освещение, так и одетые стены в ярко-белый кафель, явно не подходил на антураж военной базы. Вспомнив содержания голодисков из Свечения, он понял, что военная база раньше была лабораторией, где изучали вирус ВРЭ. «Видимо, мутанты каким-то образом, захватили её». Кроме того, вместо дверей-люков, как в убежище Максвелла, здесь были установлены силовые поля. Как позже выяснил Скала через поля, светившиеся зелёным пройти нельзя, а вот через красные можно, правда с опаской для жизни.

К компьютеру в восточной части первого уровня Военной базы, Скала подключил рацию, взятую у мутантов на входе. Теперь с помощью этой рации он может управлять исправными силовыми полями на базе, светящимися зелёным цветом. Для отключения которых ему необходимо будет нажать лишь одну клавишу на рации. «Как я до этого дошёл — не знаю. Просто осенило! »

Убив остальных мутантов с помощью базуки, Максвелл принимается за роботов-охранников, системы «Мой помощник» возле лифта. Затем он проходит в небольшую комнату управления у лифта, где с помощью клавиатуры управляет компьютером:

— Перепрограммирование завершено… Инициализация подсистемы голосового общения… Инициализация подсистемы личности… — в компьютере что-то щёлкнуло — Чем данный терминал может помочь?

— Кто или что ты такое?

— Данный терминал обладает искусственным интеллектом. Данный терминал является частью сети беспроводной матрицы, обеспечивающей работу удалённых элементов системы.

— Что за удалённые элементы, которыми ты управляешь?

— Данный терминал отвечает за работу всех промышленных роботов Дженерал Атомс Интернешнл в этом здании.

— Какие программы выполняются?

— Текущие приложения: Обслуживание здания версия 2. 1, Движение версия 4. 8b, Ремонт версия 0. 8a, Уничтожение паразитов версия 1. 4, Черви версия 1. 0 и Сенсоры '76.

— Изменить Движение на максимальную скорость.

— Параметры программы Движение версии 4, 8b изменены.

— Изменить Сенсоры на полностью функциональные.

— Параметры программы Сенсоры '76 изменены.

— Изменить Уничтожение паразитов на крупные живые.

— Параметры программы Уничтожение паразитов версии 1. 4 изменено.

— Спасибо. Вход завершён.

Тем самым он настроил реагирование роботов «помощников» на мутантов.

Пройдя через красное силовое поле, Максвелл спустился на второй уровень базы, который судя по обстановке служил арсеналом и казармой для мутантов. Именно отсюда Максвелл, принял решение «мочить» всех мутантов и роботов, либо из снайперской винтовки, либо из гранатомёта. Прямо напротив лифта находилась комната охраны, и как заметил Скала через открытые двери в ней находилось два мутанта и два робота помощника. Через комнату охраны можно было пройти в казарму, получив доступ для прохода через зелёное силовое поле. Чем и воспользовался Максвелл, предварительно уничтожив двоих мутантов. Казармы представляли собой большое помещение с поддерживающими колоннами. Возле этих колонн располагались металлические ящики с амуницией для воинов мутантов, а по краям помещения, возле стен, стояли ряды двухъярусных кроватей. В казармы можно было попасть и другим путём — по коридору с левой стороны от лифта, проход через который был ограничен красным силовым полем. Прямо по этому коридору находился лазарет с двумя супермутантами. Один из них находился непосредственно в лазарете, далеко от входного люка, а второй перед закрытым люком хранилища медикаментов. Пройти к арсеналу можно было только через казарму. Здесь в железных шкафчиках хранилось всё оружие военной базы Марипоза.

На третий уровень Максвелл попадает на лифте. Здесь его ожидали пара мутантов в охранной комнате и длинный проход к двум лифтам. Проход этот, как обнаруживает Скала был заминирован несколькими минами-ловушками, кроме того на одном из лифов висела табличка: «Лифт не работает». Поэтому Максвеллу ничего не оставалось, как идти ко второму лифту, путь к которому преграждало зелёное силовое поле с вооружённым мутантом за ней. На шум перестрелки Скалы и охранника прибежал супермутант, который несмотря ни на что, угрожал вошедшему без спроса расправой:

— Так-так, человек. Очень интересно. Пойдёшь со мной к Лейтенанту, или сдохнешь прямо здесь?

— Никогда!

В итоге Максвелл убивает его. Проходя мимо нескольких жилых комнат, его останавливает всхлипываниями женщина, чудом оказавшаяся здесь:

— О, Боже мой! Он убит!

— Он был моим врагом. Мне пришлось его убить.

— Тебе не следовало его убивать! — Сара всхлипывает. — Я любила его! Оставь меня одну!

В нерешительности Максвелл всё-таки решается продолжить свой путь на нижние уровни базы.

Так же как и на других уровнях здесь была комната охраны, где несколько мутантов развлекались с массивным роботом на трёх опорах, у которого, как оказалось позже произошёл сбой в программе мотивации. Исправив программу и немного дописав ее, Максвелл заставляет робота подъехать к силовому полю, что была напротив комнаты охраны, и самоликвидироваться (взорваться), тем самым отключив само поле. Отключённое не ординарным способом поле защищало вход в комнату обслуживания, где в синих балахонах техники следили и управляли чанами с различным биологическим содержимым.

Рядом, по коридору, проходящему мимо комнаты обслуживания находилась комната для техподдержки роботов-помощников. Дальше по этому же коридору находилась комната Лейтенанта, того самого мутанта, управляющего военными силами мутантов и собственно Военной базой Марипоза, к которому угрожал отвести один ловелас-мутант с третьего уровня, и о котором говорил, якобы, тот самый мутант, погибший под когтями Костя Смерти. Проход по коридору преграждало красное силовое поле, поэтому Максвеллу пришлось немножко пожертвовать собой, чтобы пройти к Лейтенанту. Помимо самого Лейтенанта, с которым разговаривал кто-то в синем балахоне, были два дитя ночи — его подручные секьюрити.

Вытянув на себя мутантов, Скала видит, что синий балахон, находившийся на линии огня, был изрешечён пулями одного из секьюрити, вооружённого миниганом. Второй охранник был вооружён гранатомётом. Сам же Лейтенант, или как его ещё называли его мутанты — Лу, по мере мощной брони имел оригинальное оружие — лазарь Гатлинга, энергетическое оружие напоминающее миниган — ручной пулемёт, выпускающий не пули, а пучки чрезвычайно мощного света.

Чудом расправившись с Лу и понаблюдав за его красочным уходом в иной мир, Максвелл решает раз и навсегда покончить с Военной базой. Скачав все файлы, интересующие его, с компьютеров комнаты обслуживания, Скала приходит к выводу, что взорвав главный компьютер, он запустит систему самоуничтожения Военной базы. Подложив под компьютер взрывчатку, он ставит часовой механизм на максимальное время его срабатывания — на 2 минуты, и бегом отправляется прочь с базы и подальше от неё со своими напарниками, всё также ждущими Скалу у входа на базу.

Вместе с ними, Максвелл отправляется в Собор, расположенный немного южнее Адитум, где его встречают бойцы в железной броне из Последователей Апокалипсиса. По словам главаря последователей — Николь, он должен здесь встретить шпионку-осведомителя, по имени Лаура, которая поделится информацией о Детях Собора. В одной из комнат первого этажа Максвелл встречает её — молодую блондинку с карими глазами, обворожительную служительницу собора.

— Приветствую брат. Чем могу тебе служить в этот прекрасный день?

— Ты — Лаура?

— Совершенно верно, это я. Тебе что-нибудь нужно?

— Николь отправила меня поговорить с тобой.

— Николь? Прости меня, но я не знаю никакой Николь.

— Она просила меня сказать тебе «Красный всадник».

— Извини, я… я не знаю. — и уже шёпотом: — Идём со мной туда где мы сможем поговорить без посторонних.

И Лаура отводит Скалу в другую комнату.

— Итак, что я могу для тебя сделать?

— Я должен тебя кое-о-чем спросить.

— Хорошо, но нам надо поторопиться.

— Есть ли тайный проход во внутреннее Святилище Собора?

— Тебе нужно не во внутреннее Святилище!

— А куда?

— Я проследила за Морфиусом по тайной черной лестнице. Дальше он прошёл через секретную дверь. Он использует странный ключ, чтобы открыть ее. И затем исчез за дверью. Я никогда не пыталась проследовать за ним дальше.

— Почему?

— Поверь, тот кто видел детей ночи, не будет задавать такие вопросы. Если, конечно, с головой проблем нет.

— Ты можешь показать мне эту дверь?

— Да, конечно.

— Можно я тебя ещё кое-что спрошу?

— Хорошо, давай быстрее.

— Что ты знаешь про создателя?

— Э-э, не особо много. Дети собора поклоняются ему, и иногда огромное его изображение появляется в главном нефе собора.

— Так он существует?

— И да и нет. Однажды я пробралась вперёд и увидела под алтарём странное устройство с линзой.

— Наверное какой-то голографический проектор.

— Так что я уверена что создатель этот из плоти и крови. И ещё мне кажется, я знаю где он.

— И где же?

— Иногда Морфиус спускается по потайной лестнице, которая ведёт под собор. Там он проходит через секретную дверь с помощью какого-то ключа. Я думаю, что создатель там.

— Ты знаешь, где лежит ключ?

— Я бы сказала, что он носит его при себе.

— Каковы планы Детей собора?

— Дети повсюду организовывают госпитали. Похоже, они пытаются сделать так, чтобы люди стали им доверять.

— И это работает?

— Да, действительно, похоже на то. Я к тому, что люди собираются в их госпиталях. Разве они не видят, что это обман? Например, люди, похоже, стали часто исчезать, а количество детей ночи растёт.

— Пошли, покажешь мне эту тайную дверь.

Как только они подошли к двери у лестницы, Лаура произносит:

— Только у Морфиуса есть ключ. А мне пора — нужно рассказать Николь о тебе.

Для начала Максвелл решает обследовать первый этаж Собора — одного из немногих уцелевших зданий в пустошах Калифорнии. Сначала он пытается заговорить с Франсис — женщиной, медитирующей с мужчиной у большого экрана:

— Приветствую. О, это ты! Надеюсь, ты не собираешься меня убивать. Подожди немного, пока я медитирую.

Тон же, который стоит рядом, вообще наотрез не желает разговаривать с Маркусом.

По правую сторону от экрана в углу зала, находилась комната торговца. Напротив с левой стороны был лазарет Доктора Ву — грубого и бездарного лекаря. В комнате с левой стороны от экрана проживал заносчивый дитя собора отец Битье. Стоило только заговорить с ним Максвеллу, как тот нападает на друзей. Так начинается зачистка первого этажа от детей собора.

Оставив Катю и Яна внизу, Стена вместе с группой последователей поднимается по лестнице наверх, за Морфиусом, который проживает на четвёртом этаже собора, как сообщила Лаура. На каждом этаже Максвелл встречает два-три супермутанта — детей ночи. Эти супермутанты используют стелс-бой, которые с помощью специальных электромагнитных полей делают себя невидимыми. Из-за чего Скале приходится продвигаться по этажам с великой опаской. На втором этаже Скала встречает Дэйна — дите собора, который также нападает на Максвелла. К сожалению, от воинов-последователей, после зачистки последнего этажа, в живых не остаётся никого — все гибнут от мощного оружия детей ночи.

Но самый опасный дитя ночи обитает за дверью перед лестницей на первом этаже, которую Максвелл открывает отобрав у Морфиуса оригинальный ключ. Помимо того, что этот супермутант невидим, он использует Лазарь Гатлинга, поэтому, чтобы пройти в подвал Собора, Максвеллу нужно постараться устранить этого супермутанта. Он яростно защищает создателя от проникновения к нему не верующих, но Максвелл всё равно проникает в подвал Собора. Замечая, что подвал пуст, Скала обыскивает на предмет содержимого книжные шкафы в дальней комнате подвала. В одном из шкафов, он находит секретный механизм: вытаскивая одну из книг на полке, открывается потайная дверь. Войдя в тайный проход, его встречает один из послушников создателя Иеремия, который заметив Скалу, призывает на помощь зверей создателя и нападает на Максвелла. Надо сказать, что звери создателя имеют искусственное происхождение: видимо они создаются создателем где-то в подвалах собора. Звери имеют два вида: кентавры и любимцы создателя, и представляют большую опасность, нежели Иеремия, как заметил Максвелл. Кентавры походят на широкого паука с шестью короткими лапами и тремя головами, которые клюют соперника, словно курица зерно. Любимец, по-видимому, лучшее создание создателя, по мнению его самого, представляет собой ещё более мерзкое зрелище: это существо, ползущие, как змея, высоко поднявшее свою голову — на высоту человеческого роста. Из широкой сплюснутой морды, любимец выбрасывает свой длинный язык, и схватив им жертву притягивает к себе. И если жертва слаба и не проявляла сопротивления, любимец заглатывал ее целиком в свою мерзкую пасть, откуда постоянно течёт, разъедающая плоть слюна.

Тем не менее Скала справляется и с Иеремией и со зверями, и идёт дальше по освещённой искусственным светом пещере. Вдали Максвелл видит вход в убежище, «стало быть информация об убежище под собором в Лос-Анжелесе достоверна» — думает он, убивая выстрелом из лазерного ружья любимца создателя, преграждающие путь в убежище. На выстрелы прибегают двое супермутантов-охранников. Потратив пару выстрелов из гранатомёта, Скала расчищает от них проход в убежище. Как оказалось на первом уровне больше никого не было. Побродив по уровню, Максвелл спускается ниже на лифте.

Если первый уровень был чист, то второй вполне был завален потрохами, залит кровью — то есть на лицо было видно, что здесь проводят опыты над людьми с целью создания монстров. Второй уровень охранялся лучше, чем вход в убежище — пять-шесть супермутантов с плазменными винтовками и миниганами. Напротив лифта находилась тюрьма, в которой содержались пленники в камерах за силовыми полями. Как узнал позже Максвелл, что сняв силовые поля с камер, он только убьёт узников, так как находясь даже в камерах последних готовили к трансформации в чанах. Силовое поле камеры ионизировало воздушную среду в ней, тем самым активируя необходимые компоненты, без которых дышать заключённый больше не мог. Подготовкой занимались три сумасшедших учёных, каждый из которых был помешан на своей науке: электроника, медицина и познавательная наука. На другой стороне уровня находились три комнаты: психокамера, зал моральной обработки детей собора и комната охраны. Комната охраны уже была пуста, так как все находившиеся в ней супермутанты кинулись в тюрьму, где и были перебиты Скалой. Один супермутант оставался в зале обработки вместе с детьми собора, которые яростно кинулись на Максвелла, стоило ему только войти, но с помощью всё того же лазерного ружья, он легко справился с ними. В психокамере содержались псионики — результат одного из эксперимента создателя с ВРЭ. Пленники, содержащиеся в камере, обладали телепатией и фотокинетическими способностями: могли читать мысли на расстоянии и посылать их. Они не способны контролировать свои приобретённые навыки, поэтому на их головы надеты психонейтрализаторы — хоть как-то ограничивающие их психоспособности. Всего пленников было четыре: Уигум, Люси, Мур и Гидеон. Только последний мог нормально разговаривать с собеседником, и именно он рассказывает Максвеллу, о том что стены в психокамере живые и оказывают на него давление. На что Скала просит его дать защиту от них, и тот снимает и отдаёт свой психонейтрализатор. Кроме того псионики очень раздражительны — не успел Максвелл выйти из камеры, как ее узники накинулись на него. Как оказалось, содержащие в этой камеры обладают сверхпрочной кожей, которую не пробить ударом кулака — их можно убить только из энергетического оружия.

На третьем уровне, сразу после выхода из лифта на Скалу нападают роботы-охранники из соседней комнаты техобслуживания. Только у двоих роботов помощников имеются миниганы, и то с небольшим количеством патронов, поэтому роботы не представляют никакой опасности Максвеллу.

Как только Скала расправился с роботами, в соседнюю комнату-хранилище, заходит один из супермутантов по имени Сид Вишес, оставив дверь-люк открытым. Зайдя на склад Максвелл убивает его из лазерного ружья.

Напротив хранилища убежища находится казарма с четырьмя находящимися там супермутантами. На складе есть ещё один люк, ведущий в комнату управления убежищем, точней то, что от него осталось после захвата армией мутантов. Заселившись, они завалили комнату смотрителя, прорубив в стене комнате управления проход, ведущий к Создателю. Здесь, в комнате управления, на Скалу нападают несколько супермутантов с детьми собора. Зачистив уровень, Максвелл, не решившись встретиться с Создателем, обследует казармы, где находит люк-дверь, ведущий к лифту, на котором спускается ещё ниже.

Пройдя по длинному коридору вдоль лифта, Скала взламывает единственную дверь и тут же получает массивным кулаком от супермутанта в челюсть и пару плазмы в грудь — благо силовая энергоброня братства стали справляется с таким хамским отношением к ней. Разобравшись с двумя супермутантами, Максвелл находит в комнате ядерную боеголовку, подключённую к компьютеру. Набрав несколько символов на компьютере, он активизирует режим уничтожения боеголовки через несколько минут. Выбегая из собора и не забыв своих напарников, Скала наблюдает вместе с ними подземный ядерный взрыв, уничтожающий Собор вместе с Создателем, его мутантами и детьми. Уничтожив Создателя, Скала уничтожил единственный путь возникновения мутантов.

Подойдя к своему убежищу номер 13 и поговорив по удалённой связи со смотрителем, Максвелл начинает понимать, что просто так он не пройдёт в убежище: ко входу выходит сам смотритель:

— Сделанное тобой великолепно. Невообразимо! Я так горд твоими свершениями. Люди убежища никогда не смогут тебя отблагодарить за спасение их жизней. Кто знает, может быть это было даже спасение всего человечества. — смотритель вздыхает. — Это даже несколько затрудняет дело. Все захотят поговорить с тобой. Каждый подросток захочет быть похожим на тебя. Станет подражать тебе. И что тогда? Они захотят уйти. Что случится с Убежищем, если мы потеряем новое поколение? Что если это — единственное безопасное место в мире? Я не могу рисковать снова потерять все эти молодые жизни. Я уже принял много тяжёлых решений с тех пор, как я занял этот пост. Но ни одно из них не было таким тяжёлым как это. Ты наше спасение, и ты же — наша погибель. Мне очень жаль. Ты — наш герой…, но тебе придётся уйти.

И Максвеллу ничего не остаётся как навсегда оставить своё убежище… Куда он пойдёт? Ну, скорей всего, в Джанктаун, где, наверное, ждёт его, когда-то возлюбленная им Синтия.

Но, это не главное, так как мир изменился, и он уже никогда не станет прежним. Смерть Создателя была первым шагом на пути к прекращению этого бесконечного противостояния и вынужденного мира, но окончательно угроза нападения мутантов исчезла лишь после уничтожения чанов с ВРЭ. Армии мутантов, не имея возможности создавать новых воинов и насаждать повсюду свои представления о справедливости, бежали на восток, за пределы ничьих земель.

После атаки мутантов на Некрополь, никто из гулей, живших там, не выжил. Мутанты оставили после себя по-настоящему мёртвый город.

Армии мутантов под предводительством жестоких супермутантов уничтожили Последователей Апокалипсиса. Лишь мародёры смогли изучить их останки.

В Шейди Сэндс Танди помогла своему отцу Арадешу создать новое сообщество и новую жизнь на останках мира. Они стоят во главе Новой Калифорнийской Республики, идеалы которой сейчас популярны по всей стране.

Киллиан Даркуотер взял в свои руки власть в Джанктауне, изгнал оттуда последних приспешников Гизмо и создал собственный закон справедливости властителя. Под его руководством жизнь стала безопасной и честной.

Братство Стали помогло другим поселениям людей избавиться от мутантов с минимальными потерями с обеих сторон. Технологии Братства без особых проблем распространились в Новой Калифорнии. Само Братство мудро предпочло держаться подальше от власти и стало основной исследовательской структурой нового мира.

Хаб исчез под натиском мутантов. Он так и не смог восстановиться.

Благодаря упорству Максвелла налётчики были уничтожены, и больше не представляли угрозу для мирных жителей. Больше о них никто никогда ничего не слышал.

Историки будущего задокументировали появление Максвелла в различных местах и его общение с разными людьми Пустошей. Лишь один вопрос остался без ответа! Что же в конце концов случилось с ним и его напарниками?

 

 

 

 

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль