По прошествии некоторого времени Антона Петровича перестали пугать неожиданные внетелесные путешествия. Психологически он был готов к ним, однако, всё еще побаивался того, что это может произойти где-нибудь в людном месте и застать тем самым в расплох.
Антон Петрович лёг на кровать и приготовился оставить тело. Он напрягся, пытаясь держать под контролем ощущения. Но сон, как на зло, нешёл. Это начинало раздражать. "Так, если я не расслаблюсь, ничего не получится". Он решил прибегнуть к проверенному способу — так называемому "полному дыханию" (это глубокое дыхание, при котором задействовано всё — и живот, и диафрагма, и грудная клетка, и даже ключицы участвуют в процессе). Способ, как всегда, не подвёл. Тело расслабилось, в конечностях появилось ощущение покалывания. Антон Петрович продолжал глубоко вдыхать ртом воздух. Скоро с его телом стали происходить странные перемены — его как-будто сковало. Он не мог пошевелиться. Невидимые тиски лешили свободы движений. Реальность стала пропадать, чередуясь с провалами в забытье. Да, это было "пограничное состояние". Неожиданно он пришёл в себя. Крупный озноб прошёл по телу, его бросало то в жар, то в холод. Ощущение разитости и усталости наполняло его, к тому же, у него кружилась голова. Антон Петрович готов был терпеть и такие муки, лишь бы был положительный и нужный ему результат. Но, именно тех результатов, что нужны были, как раз-таки и не было: он на время провалился в глубины сознания, однако, по пробуждении ничего не помнил, а точнее сказать — ничего не случилось. Вывод был ясен — он погрузился в "состояние изменённого сознания", но направляло оно не в то русло, которое было необходимо старику. Он продолжал лежать не шевелясь, пока нормальное состояние не вернулось к нему. Тогда Антон Петрович решил прибегнуть к другому способу. На этот раз он внушал себе ощущение невесомости, представляя, будто слился с океанской массой. Он чувствовал себя этим бесконечным чистейшим потоком. Это упражнение дало нужный эффект — помогло добиться реального ощущения невесомости и удивительного покоя., а так же ясного чувства отсутствия физического тела вообще. В какой-то момент он понял, что вышел из тела. Он увидел себя другим взглядом — непривычным. И вновь было то самое чувство лёгкости. Но теперь он мог "идти" по полу, теперь он управлял этим процессом. Не удивился он, увидев прадеда.
— Что теперь мне делать?
— Подключись к потоку. Нужная информация придёт сама.
— Но как?! А старец уже растворился во мраке ночи. "Так, значит вновь прибегну к силе мысли..." Он представил ясный белый поток света, льющийся на него всерху. Представил, что это поток информации. Тут всё сразу — и прошлое, и настоящее, и будущее. Представил, как этот поток наполняет его знаниями, пронизывает каждую клеточку и напитывает её.
Появилось явное ощущение того, что происходящее уже случалось — "дежа вю". Эти моменты — точки, где будущее разветвляется и идёт в разных направлениях и именно находясь на этих "точках расхождения" люди и ощущают "дежа вю". Но лишь немногие видят в десятые доли секунды сразу все возможные развития событий. Видяс сразу. Не поочерёдно, но одно за другим, а — разом все. Возможно, это маленький шанс повлиять на ход событий, изменив его. И если заглянул в него, то будущее непременно меняется. И путь до следующей такой точки — новый путь. Но следующая точка — неизменна, за редким исключением. Вот например, если человеку не суждено доучится в учебном заведении, то пути, ведущие к самому моменту отчисления различны:
1) Его выгнали по какой-либо причине;
2) Человек сам ушёл;
3) Какие-либо сторонние события помешали учиться; и так далее.
И ничего не сделать — человеку суждено уйти из этого учебного заведения, не окончив его. Но в редких случаях и конечная точка отрезка изменяется. И ты это знаешь, видишь наперёд те события...
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.