Игорь бежал по заснеженной тайге, дыхание сбилось и силы оставляли его. Надо остановиться, иначе сердце выпрыгнет из груди. Лай собак придал сил, и он рванул вперёд. Странное явление, как будто впереди огромное стекло, но это не остановило Игоря. Он бежал навстречу неизвестности, возможно даже смерти. А потом Игорь как будто пробил какую-то преграду. Сразу стало тихо и он упал на колени, пытаясь хоть немного отдышаться. Только потом до него дошло, что что-то не то в окружающем мире. Снег исчез, уступив место красноватому песку. Исчез и мороз, как будто и не было зимы вовсе. Сил бежать не было, и Игорь повалился на спину уставившись в незнакомое небо.
— Игорёшенька, любимый, — Наташин голос звучал так нежно, что Игорь позабыл всё на свете.
С Наташей он познакомился случайно, просто встретились в лесу, куда он пошёл прогуляться. Она тоже шла по лесу, разглядывая деревья великаны. Никто во всей вселенной не может объяснить, почему между людьми пробегает эта искра, только жить друг без друга они уже не могли. Водоворот чувств закружил их, и начались регулярные свидания, перешедшие в бурные отношения. Они с Наташей уже строили планы на семейную жизнь, как вдруг Игоря арестовали. Оказалось, Что Наташа, дочка какого-то богатенького банкира, и в планы её отца не входила свадьба с «нищебродом» Игорем. Узнав о их связи, отец Наташи просто использовал своё влияние. Игоря обвинили в изнасиловании, хотя Наташа не писала никаких заявлений. Только видно всё у её папаши было настолько «схвачено», что дело начало раскручиваться и без Наташиного участия. В СИЗО Игоря, как только не пытались подставить, но ему отчасти повезло. Сокамерники оказались старых понятий, а поскольку «кабанчики» ему приходили от Наташи, то сидельцам стало ясно, что дело липовое. Только машина системы работала исправно. Суд поддержал обвинение в полном объёме и получил Игорь восемь лет, несмотря на все заверения Наташи и доводы адвоката.
— Попал ты, парень, под каток, — вздохнул адвокат, — эти люди не знают жалости и у них везде связи.
Так и поехал Игорь в далёкую сибирскую колонию, подальше от Наташи, что, конечно, тоже устроил её отец. Это пассажирские поезда за неделю могут страну пересечь, а вагон с заключёнными куда прицепят. За то время, пока он колесил по городам и тюрьмам, Игорь познакомился со многими людьми, но, в итоге всё решилось в последние недели.
Его уважительно называли Никифор Иванович, даже вертухаи, которые сторожили их в вагоне. Была у этого пожилого и невзрачного мужика и воровская кликуха, но всё вокруг звали уважительно по имени отчеству.
— Ты знаешь, парень, что на волю тебя не выпустят? — сказал он как-то Игорю. — Колония-то «красная», а там у них всё схвачено. Опустят тебя и пришьют, так уж твой несостоявшийся тесть заказал. Поэтом у тебя есть только один шанс, это побег.
— А вы как же, в «красную» колонию попали? — удивился Игорь.
— Так они думают меня сломать, а там посмотрим, кто кого, везде есть люди.
Это потом Игорь узнал от других, что Никифор Иванович уже четыре колонии перекрасил в свой, воровской цвет. Персонаж был известен весьма широко в своём кругу и уважение в воровской среде заработал не даром.
— Уйти можно всегда, даже отсюда, но отсюда без мокрухи не выйти, а в таких делах я не помощник.
Потом были истории о разных дерзких и хитрых побегах, ехать им долго, времени много.
— Но самый дерзкий побег, это «на рывок». Нас живые люди охраняют, а у них всегда проколы бывают, вот если поймаешь такой прокол, да подорвёшься, значит и волю увидишь, а там уже как повезёт.
Игорь хорошо запомнил слова старого каторжанина, а тот и помог ему совсем неожиданно. По прибытии на место их выгружали, как и принято в колониях. Гнали между рядов овчарок бегом, согнутых пополам, а потом, сидящих на корточках уже сверяли по фамилиям и статьям. Никифор Иванович вышел не спеша, как будто не его привезли, а гость дорогой приехал. Странное дело, но злые собаки, рвавшие поводки, вдруг притихли и даже спрятались за своих проводников. А Игоря уже вытолкали на воздух. «Пора», мелькнуло в голове, и он присел и на корточках перебрался на другую сторону, да и рванул прочь от неволи.
Красный песок, неожиданно взявшийся непонятно откуда в зимней тайге, грел тело, и Игорь стал раздеваться, поскольку вспотел изрядно. Вещи сложил аккуратно, перевязал и понёс с собой. Аномальное лето было весьма кстати, поскольку собак больше не было, но вот куда он попал, было до сих пор непонятно. Хотелось ужасно пить, вспоминая тюремные рассказы, Игорь гонял по рту пуговицу от куртки. Так хоть не пересыхало во рту и на том спасибо. Откуда тут взялась эта непонятная пустыня и когда она закончится? Из-под ног выскочил странный зверёк с ушами-раструбами. Не догнать, да и что с ним делать, огня не развести.
— Живи, малыш, — проводил взглядом Игорь зверька, — ты вольный житель.
А что дальше? Вот он на воле, а теперь что? Наташу увидеть хотелось ужасно, только зачем, да и арестуют его сразу же, как только они встретятся. Ну и пусть, в глаза посмотреть, обнять, поцеловать на прощание, а там хоть смерть. Смерть, положим, может и раньше настигнуть, если воды не найдёт, поэтому Игорь шел, пока были силы. Уже к концу второго дня Игорь снова попал куда-то, снова как будто через стекло прошёл. А оказался он в болоте, чудом не утонул, только ноги намочил. Выбравшись на более-менее твёрдую почву, Игорь осмотрелся. Где-то на горизонте виднелись горы, а вокруг сплошное болото, да не простое, а чудное. Таких растений он в жизни не видел, все какие-то неземные что ли. Огромные кувшинки со светящимися цветками невероятного размера и формы. Вместо ряски плавало вообще нечто непонятное. Зато деревья из болота торчали такие, что, что удивлению не было конца. Довольно тонкие стволы переплетались в диковинном плетении, создавая невероятные формы, а на стволах виднелись неземные цветы, светящиеся мягким светом. Только сейчас Игорь заметил, что света извне не было вовсе, над головой висел непроницаемый туман. Всё освещалось именно этими цветами. Осмотревшись хорошенько и напившись прямо из болота, Игорь решил двигаться в сторону гор. Вскоре живот напомнил о необходимости питаться, а что из окружающего можно употреблять в пищу, Игорь не знал. Добрался до яркого цветка и сорвал его, вроде на вкус ничего, так и съел весь цветок. А вот потом ужасно захотелось спать, и Игорь прилёг на небольшой островок.
— Выйдешь замуж за него! — мужчина был резок, — слияние наших банков позволит создать непотопляемую финансовую империю.
— Я же не люблю его, — возразила Наташа, — зачем ты всё это сделал с Игорем?
Она плакала, но поделать, видимо, ничего не могла.
— Зачем тебе этот нищеброд? — Отец Наташи был резок, — выйдешь замуж, а там хоть со всей планетой переспи, только наследника нам роди. Нельзя, чтобы наше дело досталось неизвестно кому.
— Я лучше руки на себя наложу, — плакала Наташа, — он же псих.
— Ты всё равно выйдешь за него замуж, а там делай что хочешь, только после рождения наследника. А будешь выдумывать, тебя накачают препаратами, и ты даже не поймёшь, как окажешься замужем. — Отец вышел и хлопнул дверью.
— Наташа! — Игорю показалось, что он вдруг оказался с нею в одной комнате, — я не дам тебя в обиду.
Игорь шагнул к любимой и поцеловал её. Странно, но Наташины губы оказались холодными и скользкими. От неожиданности Игорь проснулся. Холодное щупальце коснулось его лица, и Игорь отпрянул в сторону. Из воды показалось другое и третье щупальце, а следом и гадкий монстр высунулся из воды. Игорь побежал прочь, стараясь не наступать в воду. Монстр не стал его преследовать, и Игорь пошёл в сторону гор. С горами всегда сложно определить расстояние, кажется к вечеру уже и дойдёшь, а на деле идти можно не один день. Нова захотелось чего-то положить в желудок, пришлось снова воспользоваться знакомым цветком. Сон накатил неотвратимо, но в этот раз Игорь устроился подальше от воды.
— Папа, он же урод полный, как я за него выйду? — Наташа плакала навзрыд. — Я Игоря люблю.
— Забудь о нём, сгинул твой Игорь, убит при побеге, надо жить своей жизнью, не думать об уголовниках.
Наташа залилась слезами, а отец оставил её одну.
— Нет! Я живой! — закричал Игорь и проснулся.
Над ним склонилось странное существо, явно женщина, но таких не бывает в жизни. Буро зеленоватая кожа, перепонки на пальцах. Но самое необычное, это рога на голове в виде короны, торчавшие в разные стороны вокруг головы.
— Ты кто? — испуганно спросил Игорь.
— Наташа, — ответило необычное существо.
— Странно, моя любимая совсем другая, — задумчиво произнёс Игорь, — а зовут её тоже Наташа.
— Наташа, это имя? — спросила незнакомка.
— Да, так зовут мою любимую.
— Моё имя Тента Ра, — промурлыкала незнакомка. — Я думала, Наташа, это женщина.
— Женщина, только так зовут мою любимую, — уточнил Игорь. — Мне надо попасть к ней, пока не произошло что-то страшное.
— А я тебе не подхожу? Я могу тоже любить, — заметила Тента Ра.
— Я-то люблю только её, мне других не нужно, ты уж не обижайся, но любовь, это совсем другое. Пойду я, времени мало, а мне надо отсюда выйти, да ещё в Москву добраться.
Необычная женщина нырнула в воду и пропала из виду, а Игорь снова пошёл в сторону гор. Только к вечеру третьего дня он достиг, наконец, их подножья. Ещё пару дней ушло на преодоление подъёма, а потом Игорь снова попал за стекло. На этот раз перед ним был вполне земной пейзаж, только летний. Высокая трава, зелёная и сочная, вдалеке деревья с плодами, очень похожими на земные. К ним Игорь и отправился, а по пути в траве он слышал какие-то шорохи. Деревья оказались довольно далеко, так что Игорь прилично устал, пока добрался до них. Плоды оказались чем-то средним между грушей, авокадо и манго. Съев их несколько штук, Игорь снова заснул.
Наташа откровенно рыдала, вспоминая своего Игоря, она решительно достала нож и вскрыла себе вены на руке, но тут в комнату вбежали люди.
— Наташа, — закричал Игорь и проснулся.
В лицо ему смотрела женщина, настоящая земная женщина. Даже волосы на голове были заплетены в тугую косу.
— А где Наташа? — удивился Игорь.
— Разве я не гожусь тебе вместо Наташи? — спросила незнакомка.
— Ты красивая, но люблю я только свою Наташу, мне надо к ней срочно попасть, иначе будет беда.
— Очень жаль, — произнесла незнакомка, — тебе вон в тут сторону, — она махнула рукой и повернулась, только сейчас Игорь заметил, что от талии у незнакомки не ноги, а змеиный хвост.
Незнакомка ползла в густой траве, высоко подняв своё тело, а Игорь пошёл туда, куда она показала. Снова попал он «за стекло» и мир изменился. Странное солнце светило фиолетовым светом, а вокруг был нереальный пейзаж. Растения явно неземные, с синей листвой, даже не листвой, а какими-то пучками синих лохмотьев. Яркие раструбы цветов смотрели строго на солнце и слегка светились нежным цветом, в одном месте цветы увяли и на их месте появились плоды. Игорь уже хотел сорвать один плод, но женский голос остановил его.
— Нельзя есть незрелые плоды, они ядовитые.
Игорь обернулся, а за ним стояла женщина с кожей светло синего цвета. Довольно милой внешности, только вместо волос на голове были кожистые наросты, свисавшие на спину.
— Ты кто? — удивился Игорь.
— Моё имя Амотерайя, — улыбнулась незнакомка, — пошли, я покажу тебе съедобные плоды.
Неподалёку на растении, вид которого Игорь не смог бы описать словами, висели плоды ядовито фиолетового цвета.
— Эти уже созрели, — Амотерайя снова улыбнулась, — Ты останешься или дальше уйдёшь?
— Мне нужно к моей Наташе, — немного извиняясь поведал Игорь.
— Ей повезло, — вздохнула синяя женщина, — тогда тебе вон туда.
Она махнула рукой, показывая направление и удалилась, соблазнительно качая бёдрами. Игорь поел и пошёл дальше. Из головы не шло, куда же он попал и когда закончится этот калейдоскоп. Но дальше снова был странный мир. В этом мире всё было красным, земля, солнце, даже гигантская луна на пол неба. Огромные кактусы шаровидной формы были закутаны в подобие меха. Игорь старался ориентироваться по солнцу, но оно вводило его в заблуждение.
— Ты не останешься у нас? — Женщина была довольно красивой, только совершенно красной, без волос на голове и с острыми ушками. — Скоро буря, тебе лучше у нас заночевать.
— Мне бы поскорее выбраться отсюда и попасть в Москву, — задержки не входили в паны Игоря.
— Мёртвые никуда не попадут, не спеши, всё у тебя получится. Пошли со мной, в моём доме ты укроешься от бури.
Как не хотелось Игорю идти дальше, но погибать тоже не вариант. Пришлось идти с незнакомкой.
Дом напоминал кактус, такой же круглый и на ножке, совсем небольшой, но с хорошей дверью-люком, конечно же круглой, как и всё остальное.
— Располагайся, уже скоро, — произнесла женщина и уселась на вогнутый пол рядом с Игорем.
Странное жилище не имело вовсе никакой мебели, пришлось полулежать на полу, который оказался довольно мягким.
— У тебя такой маленький дом, — заметил Игорь.
— А зачем он больше? Укрытие от непогоды и место поспать, у нас у всех небольшие дома.
А снаружи разыгралась настоящая буря. Маленький домик содрогался от ударов ветра, но стойко противостоял стихии. Под шум ветра Игорь и заснул. Снилась ему Наташа, с грустными, заплаканными глазами, она лежала на больничной койке и смотрела в потолок.
— Наташа, не грусти, я живой, и я вернусь к тебе, — во сне Игорь пытался обнять свою Наташу.
— Я не Наташа, — услышал он сквозь сон, — ты же не останешься со мной.
Игорь проснулся, оказывается он пытался обнять красную женщину.
— Извини, мне любимая приснилась, — смущённо пояснил он.
— Да я не в обиде, сном трудно управлять, и ты видел сою женщину. Буря закончилась, и ты можешь идти дальше, а можешь остаться со мной. Выбор всегда за тобой.
— Не сердись, но я люблю Наташу, — смутился Игорь.
— Я знаю, вздохнула красная женщина. Тебе вон туда идти, — они стояли на улице, и женщина показывала ему рукой направление.
— Как тебя зовут? — почему-то спросил Игорь.
— Рэнг, если тебе это важно, мило улыбнулась незнакомка.
— Спасибо тебе, Рэнг, — поблагодарил Игорь и ушёл.
Следующим миром была степь, по которой огромными прыжками носились непонятные существа, похожие на кенгуру. Потом Игорь попал в сказочный лес, и прямо из цветка к ему вышла сиреневая женщина, с нежным мурлыкающим голосом. А затем снова был красный песок.
— Ты так нигде и не хочешь остановиться? — догадаться, что это женщина, можно было только по голосу.
Существо сидело на корточках и представляло собой странный мохнатый комок.
— Мне надо к Наташе, нужно увидеть её, обнять, она же не хочет жить без меня.
— Ей сказали, что ты умер.
— Это ничего не значит, ей нужен только я, а мне нужна только она. — Тут Игорь не лукавил.
— Сейчас она стоит у алтаря, ты опоздал.
— Я застрял в этом непонятном мире, а моя любимая выходит замуж за другого против своей воли! — Игорь был буквально в бешенстве.
— Это погубит её, поэтому я помогу тебе, — произнесло странное существо, — иди вон туда, это недалеко, и ты успеешь, а потом возвращайся назад.
Игорь побежал туда, куда показало странное существо. Не пробежал он и сотни метров, как вновь прошёл сквозь «стекло».
Наташа стояла у алтаря, почти ничего не соображая, её всё-таки накачали какой-то дрянью. Гнусный тип рядом был ей крайне неприятен, но отец настоял на этой свадьбе, как ей было всё это противно, но тело послушно делало всё, что требовали от неё другие. Вдруг из-за спины священника выбежал её Игорь. Сознание ответило яркой вспышкой, а Игорь взял её за руку и потащил куда-то.
— Убейте его! — завизжал потенциальный супруг, но, когда охрана кинулась к Игорю, он уже прошёл через «стекло».
— Ты молодец, — произнесло странное существо, продолжавшее сидеть на корточках.
— Они накачали её какой-то гадостью, — вздохнул Игорь.
— Тогда подожди я сейчас, — существо вдруг поднялось на довольно длинные пятнистые ноги и побежало по песку с такой скоростью, что Игорь сильно удивился.
Чем-то существо напоминало страуса во время бега. На длинных ногах и с копной огненно-рыжих волос. Вскоре это существо вернулось и принесло какой-то неземной цветок.
— Пусть съест его, потом она уснёт и проснётся уже прежней, пропела странная женщина.
Игорь уже догадался, что это женщина, но пока он упросил Наташу съесть его, а когда она заснула, он заговорил со странной женщиной.
— Извини, кто ты такая? Мы ведь даже не познакомились.
— Сейчас я Ата, жительница Ирезы, планеты не из вашей галактики. А вообще трудно сказать, кто я, для этого не хватит слов, могу быть мужчиной и женщиной, камнем или звездой, но всё это будет только часть меня. Ты ещё не догадался, что всё, что произошло с тобой, создано мною? Конечно, кроме твоего несправедливого заключения и побега. Все эти женщины стали на время мною, а может я стала на время ими, я уже немного путаюсь. Когда-то давно вы называли меня Сварогом и Богом, и Аллахом, придумывали мне множество имён, но ни одно не отражает моей сути. Даже Великая Пустота, или Великий Дух, только часть меня. Вот сегодня я почувствовала любовь и решила помочь ей. Не сердись, но я немного испытывала твою любовь, особенно Рэнг было приятно прижаться к тебе. Всё это части реальных миров, существующих во вселенной, я просто выхватила понемногу, проведя тебя по ним, стараясь не вмешиваться в жизнь этих миров. Как видишь, жизнь хорошо приспосабливается к разным условиям, создавая те формы, которые лучше всего смогут существовать в этих условиях.
— А что нам делать, когда проснётся Наташа? На нашей планете нас могут везде достать.
— Погуляйте по мирам, выберите тот, который вам подойдёт лучше всего, ты видел не все, а твоя любимая и вовсе пока ничего не видела. Я оставлю всё, как есть, когда найдёте свой мир, просто скажите знакомой женщине, что этот мир и будет вашим.
А почему я, точнее почему мы? — Игорь чего-то не понимал.
— Любовь, это основа всего, если она так сильна, что не хочется жить без любви, то это стоит того, чтобы отлечь даже меня, — Ата улыбнулась, помахала трёхпалой рукой и убежала за ближайший бархан.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.