РУССКИЕ БУЕРА / Малютин Виктор
 

РУССКИЕ БУЕРА

0.00
 
Малютин Виктор
РУССКИЕ БУЕРА
Обложка произведения 'РУССКИЕ БУЕРА'

   Банда вело байкеров катила по пустые. После того, как на Земле кончилась вся нефть, передвигаться стали кто во что горазд. Лошадей на всех не хватало, ими пользовались богатые, у кого хватало денег на покупку и содержание лошадей. А ещё охранники караванов, отчаянные люди, постоянно рискующие жизнью. Электричество хорошее дело, но ёмких аккумуляторов так и не придумали, поэтому и катались на электрокарах только в городах и рядом с ними. На море снова появились паруса. Правда, нынешние корабли не сильно подходили для этого, но умельцы многие посудины переделывали под паруса. А велосипед остался велосипедом. Всякие трёх и четырёх колёсные сооружения оставили для домашних пижонов. Хотя был в банде один трёх колёсник, но это скорее обоз, при нападениях он стоял и ждал, чем кончится дело. Везло парням не всегда, порой они получали такой отпор, что не всем удавалось уйти живыми. Правительственные караваны охранялись хорошо, а охрана частников готова была трудиться за жратву, с которой тоже лучше не стало.

— Едут! – запыхавшийся велосипедист примчался навстречу банде.

— Караван? – спросил главарь.

— Торговый, охрана не ахти, я заметил только четверых на лошадях, не правительственные явно.

Предстояло дело, а собственно для этого и создавались банды вело байкеров, спортивных ребят, которые готовы были рисковать жизнью ради наживы. Они готовы днями колесить по австралийской пустыне, только бы не работать лопатой на ферме, да и мало осталось пригодных земель после войны.

— Оружие проверить! Берём сходу, тут главное выбить охрану. Ветер мне не нравится, как бы не нарваться на неприятность. – Главарь банды отдал распоряжение, и банда покатила навстречу каравану.

Торговля во все времена существовала на планете. Как ни опасно это занятие, но всегда где-то чего-то больше, чем надо, и меньше того, что нужно именно здесь. Поэтому и отправляются купцы, чтобы продать одно и купить другое. А на пути их поджидают те, кто готов рисковать жизнью, чтобы отнять их товар.

   Караван медленно полз по старой дороге, отсутствие нефти лишило человечество и битума, поэтому ремонтировать дороги бросили давно. Лошади тащили колёсные фургоны, надувные шины ещё остались у многих, но стоили сумасшедших денег. Плантации гевеи пока давали мало каучука и новые покрышки стоили очень дорого.

— Вон впереди лощина, там и возьмём, они нас сразу не заметят, — спланировал нападение главарь с татуированным, как у маори, лицом.

Караван медленно втягивался в низину, а охрана заняла место на возвышенности. В таком месте важно иметь хороший обзор. Велосипед, торчащий из-за бугорка земли, охрана заметила поздно. Бандиты давно перекрасили велосипеды в цвет пустыни. Выстрелы застали охрану врасплох, и все четверо упали на землю. Лошади шарахнулись в сторону, но далеко отбегать не стали.

— Вперёд! – заорал главарь и банда ринулась на захват каравана.

Торговцы начали отстреливаться, но силы атакующих превосходили возниц фургонов. Минут через десять стало понятно, что сопротивление бесполезно, и караванщика сдались. Возможно и не убьют, толку от их смертей немного, а патроны сейчас достать сложно. Бандиты согнали караванщиков в кучу и приступили к обследованию товара. Им повезло, еда была в избытке и самая разнообразная.

— Увозим на базу, лошадей всех поймать, потом продадим, — скомандовал главарь.

Лошадей себе они не оставляли, кормить их сложно, нужна вода и уход, а продать можно довольно дорого. Хорошо стоили и колёсные фургоны на пневматических шинах. Бандиты погрузили велосипеды на фургоны и двинулись колонной на базу. Караванщикам ничего не оставалось, как отправиться дальше пешком.

— Не нравится мне этот ветер, — ворчал главарь банды.

Волновался он не зря, особенно, когда в небе появился маленький дирижабль, ничего, кроме коалы, он не смог бы поднять в воздух, но ему это и не нужно было. Дирижабль таскал только видеокамеру. Бандиты не заметили маленькую «игрушку», а напрасно, это было начало конца.

Внезапно наперерез бандитам выскочили колёсные буера. Их было всего четыре, но каждый нёс на себе не меньше пяти человек. Бандиты не успели занять оборону, как с буеров раздался дружный залп, половина банды в одну секунду перестала существовать. Главарь этого и опасался, потому с верными людьми верхом стали удаляться, двигаясь строго по ветру. Буер не может ехать в лоб к ветру, но это не стало спасением для бандитов. Пока три буера галсами кружили вокруг каравана, отстреливая бандитов, один буер отделился от группы и устремился вслед беглецам. Невозможность идти в лоб к ветру буер компенсировал умелым маневрированием. В полный бейдевинд он ушёл в сторону достаточно далеко, а на следующем галсе уже приблизились на выстрел, и первая пара бандитов упала с лошадей. Главарь заметался, уклоняясь от приближающегося буера, но буер ловко маневрировал, иногда становясь на два колеса. Тогда люди на нём кидались откренивать буер и главарь немного отрывался. Вскоре он остался один и уже считал, что ему удалось уйти, как вдруг буер остановился.

— Миша, твой выход! — Рыжеволосый человек с веснушками на круглой физиономии, хлопнул по плечу коллегу.

Миша упал, на палубу буера и прицелился в прицел длинной винтовки на сошках.

— Не дышать! – скомандовал он и все замерли.

Целился Миша достаточно долго, но вот грянул выстрел, и пуля устремилась к цели. Казалось, будто лошадь остановилась на бегу, а главарь продолжил движение. Крупнокалиберная пуля перекинула тело бандита через голову лошади, а та замедлила бег и остановилась.

— Василий, поймай коня, — отдал распоряжение рыжеволосый.

— Слушаюсь, командир, — Василий положил оружие и медленно пошёл к одиноко стоявшей лошадке. – Ну, милая, не обижу, верхом не стану ездить, отдохни хорошенько.

Человек подошёл уверенно к лошадке и погладил её, потом достал кусочек сахара и предложил лошади. Как и любая лошадь, она обнюхала угощение, покосилась на человека и осторожно губами взяла сахар.

— Пошли, отведём тебя домой, — Василий потрепал лошадку по шее и прижался к лошадиной морде.

— Испугалась, ничего, не бойся, теперь никто не обидит. Командир, кобыла это, молодая ещё, чуть не загнал, урод. — Василий подвёл кобылку к буеру.

— Тогда возвращаемся, там ребята уже закончили.

Лошадка резво трусила за буером, который не спеша катился по ровной пустыне. Парус не выбирали туго, чтобы лошадь хорошенько отдохнула.

   Караванщики обречённо брели под палящим солнцем, когда на дорогу выехал их караван в сопровождении странных буеров.

Ну что, господа торговцы, десять процентов за спасение небольшая цена? – спросил по-английски рыжеволосый человек.

Караванщики отдали бы и половину, но спасители больше не взяли.

— А с велосипедами что делать? – спросил старший караванщик.

— Продайте, а деньги отдайте семьям погибших охранников, парни за вас полегли.

Караван пополз дальше к видневшемуся вдали городу, а буера укатили в пустыню, увозя мешки с едой. У видневшихся вдали скал буера въехали в ущелье и остановились.

— Встречайте добытчиков, — улыбнулся рыжеволосый человек, спрыгивая с платформы буера.

Такая же рыженькая девушка вышла из пещеры и обняла его.

— Спасибо, Сашенька, теперь надолго хватит. Я постоянно волнуюсь за вас, это же опасно. – Веснушки так густо усеяли её лицо, что девушка казалась персонажем старинного мультфильма. – Наталья твоя родила, пойди обними, да сыночка на руках подержи.

Человек поспешил вглубь пещеры, а рыжая девушка уже обнимала Василия.

— Не ранили? – волновалась она за любимого.

— Нет, все целы, они же трусы и стрелять совсем не умеют, бандиты эти, только мирные караваны грабить и могут. А я, Алёнушка, лошадь подержал, так тепло стало. Жаль, кормить их нечем здесь.

— Вот и не надо, а то снова в охранники подашься, а там и сгинуть недолго.

— Не подамся, мне теперь есть зачем жить, — Василий посмотрел в глаза любимой и стал серьёзным. – надо у Саши попросить твоей руки.

— Свататься хочешь, а меня спросил? – озорно улыбнулась Алёнушка.

— Вот и спрашиваю, — смутился Василий.

— Сватайся, — миролюбиво улыбнулась Алёнушка, — согласная я, да и шевелится он уже.

— Кто? – не понял Василий.

— Ребёночек наш, глупенький. – Девушка смутилась, — сколь нас осталось на свете, надо жизнь возрождать.

Нежно обнявшись они ушли в пещеру. Другие разбрелись по своим семьям, и только снайпер Миша остался у буеров, надо осмотреть винтовку, да и не к кому пока ему идти. Ничего, найдётся ещё хороша девушка, Жизнь на планете Земля продолжается.  

 

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль