— Это командир Батальона Айдар. Мы разместились в пункте (скрыто) и ждём дальнейших распоряжений, — раздалась медленная мужская речь на одном конце телефонной связи, расположенной в центре Киева.
— Здравствуйте, Мельник. Дальнейших приказов не будет, мы решили начать сворачивание компании ввиду её бесполезности. К тому же деньги на финансирование перестали поступать, приношу извинения, — голос был взволнованным, человек явно хотел быстрее закончить разговор.
— Да *** с деньгами! Мои ребята не ради денег сюда пришли, мы готовы продолжать деятельность несмотря на любые трудности, — попытался убедить собеседника командир подразделения.
— Мельник, нам всё равно. Я хотел предупредить, что мы отводим контингент. Вы можете остаться без прикрытия, — чуть ли не выкрикивает штабист, бросая телефонную трубку.
<брань и ругательства>
(спустя час)
— Это командир Батальона Айдар,… Ваше высочество. Приказы функционального командования штаба больше не в силе, мы готовы действовать в соответствии с нашими прошлыми договорённостями. Мы готовы работать с Вами, — с надеждой говорит старый вояка.
— Оччень хорошшо, Мельниченко. Мне как раз нужно от вас несколько… услуг. Взамен вам предоставляется полное снабжжение ваших бойцов и неккоторые друггие "бонуссы", — змеиный шёпот с трудом выговаривает предложения.
— Огласите список ваших требо… условий, Ваше высочество? — в голосе головореза была слышна искренняя заинтересованность.
— Во первыхх, мне нужна пара сотен человек, из мирногго насселения. Не сспрашшивайте зачем! Во вторрых, мне нужжна поллевая подземная лаборатория и паррочка ваших соллдат, для обслуживания комплекса. Это всё! — переговорщик словно бы специально коверкал слова, либо ему трудно даётся язык либо он так сильно его ненавидит.
— Мы согласны, есть ещё что-то, что нам нужно знать? — спрашивает Мельниченко.
— Даа, через неделю к вам прибудут мои эмиссары. Примите ихх с надлежащщим уваженнием и не оббращайте внимания на ихх внешность, так буддет лучше для васс...
< разговор окончен>
Эмиссары прибыли к самому завершению строительства подземного сооружения, названного "Туманным Клыком". Туда же были согнаны полторы сотни местных жителей, похищенных солдатами батальона. Словно зверьё, люди были рассажены по камерам-клеткам. Детей — в одну часть, женщин — в другое крыло, мужчин — отдельно от всех.
Сами эмиссары имели странный, ярко-серый цвет кожи и жуткие глаза, в полтора раза больше обычных и светящихся изнутри молочным светом. Некоторые из них (а их было одиннадцать) носили ало-синие плащи, с огромным золотым знаком на спине, изображавшим какое-то неземное животное.
Мельник — он был жестоким человеком. Ненавидел всё что было связано с РФ и с готовностью убивал, калечил и пытал тех, кто был с нею связан.
Но даже ему скоро перестало нравиться то, во что он ввязался.
В лабораторный бункер он не заходил, оставив полтора десятка своих вояк для охраны и посильного обслуживания.
Буквально через пару дней его правая рука — "Бельгиец", показывает ему видео тайно заснятой работы эмиссаров.
Там было показано то, как один из "серых" (как их про себя окрестил Мельник) опутывает лицо лежащего на хирургическом столе человека щупальцами, лезущими из под капюшона мантии. Затем щупальца втягиваются обратно, а человек вдруг начинает судорожно дышать, открывает глаза и приподнимается...
Этого человека он знал. Это был один из его бойцов, который некстати заартачился и поставил под сомнение недавние приказания своего командира.
Мельниченко не мог такого стерпеть и сам послал две пули из наградной "беретты" в сердце и шею бунтаря.
И он никак не мог выжить, после двух смертельных ран...
В тот раз, один "серых" пожелал получить тело. Мельник не стал задавать вопросов о том, зачем это ему надо и просто кивнул, давая разрешение. Труп уже начал источать миазмы гниения.
И в итоге он получает такое видео.
И от этого его затрясло, как маленькую пятилетнюю девчонку, оставшуюся одной в огромном ночном лесу, полном необъяснимых явлений и мистики. Но в отличие от той самой девочки у Мельника было средство от необъяснимых страхов.
Армянский Коньяк 25-летней выдержки.
Который весело полился прямо из горла дорогой бутылки прямо в горло мужчины.
Через некоторое время командир батальона уже спал.
В течении месяца к Мельнику поступали другие сведения из бункера. Слухи о странных помесях человека и паука, данные о различного рода пересадок кожной и иной материи, бесследных пропажах подопытных внутри самой лаборатории, слухи о разговаривающих стенах и таинственных предметах, источающих какую-то опасную дрянь в воздухе вокруг себя.
Пара телефонных разговоров со своим новым "начальством" не привнесла ясности и только добавила тайн.
А через полтора месяца, туманным утром, на разросшийся лабораторный комплекс напали какие-то головорезы, в числе близком к полу тысяче. Без отличительных знаков. Амуниция группировки была на порядок лучше, чем у парней украинского подразделения, и окрашена в чёрно-белые квадраты, делающие людей похожими на шахматные доски.
После скоротечного боя, похожего на резню, батальон Айдар отступил, избежав истребления лишь потому, что пришлым нужна была только сама подведомственная Мельнику организация.
Остатки батальона могли лишь материться и бессильно наблюдать с дальней дистанции, как осаждающие выбивают стальные двери комплекса, как газ или что-то похожее на него убивает с полсотни стоявших у дверей вояк, как внутрь всё же входит группа, одевшая мощные противорадиационные и антихимические комплекты снаряжения.
Даже до холма на котором сидел вместе с потрёпанными солдатами сидели Мельник с Бельгийцем донеслись страшные крики изнутри подземного склепа.
Наружу выбежала лишь пара солдат противника, преследуемые разномастной толпой полуголых людей. Точнее теми, кто раньше был людьми. Сейчас эти паукоголовые, четырёхрукие, огромного роста существа были больше похожи на исчадий ада.
И пули их не особенно-то и брали! Но численный перевес взял своё.
Когда последний из монстров упал, поредевший противник всё же вошёл в здание, как драгун в девственницу.
Обратно вышедшие люди тащили на себе какое-то оборудование эмиссаров, книги, странные сферические штуки и прочий хлам. Тела же забрать с собой никто не озаботился.
Поняв, что больше спектакля не будет, мельник велел своим людям обчистить тела, лежащие спокойно и не собирающиеся вскакивать в ближайшем будущем и возвращаться в Киев. Посланные внутрь разведчики сообщили, что тел эмиссаров не было найдено. Они словно бы растворились в воздухе.
Зато в центральном зале обнаружилась куча электронных носителей, заботливо сложенных в одно место. Словно кто-то хотел, что бы их нашли.
Внезапно в кармане зазвонил телефон. На экранчике горел "тот самый номер".
Мельник глубоко вздохнул, аккуратно положил его на пол, медленно достал беретту и пару раз нажал на курок.
С любым человеком можно иметь выгодное дело, решил командир.
С ЛЮБЫМ. ЧЕЛОВЕКОМ.
После увиденного тут он начал сомневаться в личности и мотивах заказчика.
А значит — контракт аннулируется.
Через пару дней труп Мельника нашли лежащим на полу, в его собственном доме. На шее были следы укуса неизвестного, но несомненно большого насекомого.
<дело засекречено>
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.