Глава 2.4 Прикрытие. / Никакой зрелищности / Четвериков Ярослав
 

Глава 2.4 Прикрытие.

0.00
 
Глава 2.4 Прикрытие.

Максим дослушал доклад Лейтенанта Алонсо и перевёл ложемент своего космоперехватчика в положение кресла, разминая затекшие мышцы. Это у пилотов космопоезда есть достаточно пространства чтобы прогуляться и размять ноги, у его подчиненных, что сейчас следуют в конвое на космоистребителях пространство ограничено нескольким шагами, но все же можно вытянуться в полный рост стоя. У него же в распоряжении имеется, лишь, ложемент. Ни встать, ни даже лечь на живот он в нем не может и долгие перелёты даются пилотам космоперехватчиков с большим трудом. Лети он сейчас один, то включил бы тягу двигателей посильнее, ведь, трое суток пути вполне можно сократить до двух без особого дискомфорта. Пара часов с ускорением в два-три G на старте и столько же на финальном участке пути по расчетам Максима сократили бы время пребывания в космосе где-то часов на двадцать. Но космопоезда так не ходят. У них максимальная эксплуатационная перегрузка всего три G. Но дело даже не в этом. Никому это не надо — перегружать силовые установки, рисковать сохранностью груза, терпеть перегрузки и так далее, если можно с комфортом добраться за три дня. И, как следствие, Максиму придётся валяться в этом ложементе без возможности встать, принять душ, умыться или нормально сходить в туалет ещё полутора суток.

О том, что он прямо сейчас следует в составе конвоя не знает никто. Несколько человек из персонала орбитальной базы, с которой он стартовал и не вернулся, могли кое о чем смекнуть, но не более того. Ни пилоты космопоезда и, уж, тем более, ни трое его подчиненных даже не догадываются о его присутствии в составе конвоя. А самое интересное, что радиолокационные станции космоистребителей легко бы смогли обнаружить маленький перехватчик, двигающийся параллельным курсом с основным конвоем, но направлены антенны этих станций сейчас только назад и вперёд. Отслеживать космос по сторонам не имеет никакого смысла. Атаковать конвой можно только с тыла и фронта. На таких скоростях, без знаний о точнейших координатах конвоя, пересечься с ним на скрещивающихся курсах физически невозможно. Да и если бы было возможно, то такой манёвр обречён на провал, ведь атаковать кого-либо на такой скорости невозможно доступными для пиратов средствами. Ускоритель частиц дальнего космоистребителя смог бы произвести один залп, но вероятность попадания была бы крайне мала. Космоперехватчик мог бы выпустить в такой ситуации ракеты, но для уверенного поражения противника пришлось бы запускать сразу несколько ракет по каждой цели. Поэтому угроза для конвоя может исходить только спереди или сзади. Причём если неприятель появится прямо по курсу, то его намерения ясны — уничтожение конвоя. На встречных курсах будет, лишь, одна попытка на атаку и если космопоезд не будет уничтожен с первого раза, второго шанса догнать его не представится. Космопоезд давно сядет на Луну, пока атакующие разворачиваются и набирают нужную скорость.

Надо сказать, что, по данным Максима, сами космопоезда, которые обычно стоят в несколько раз дороже перевозимого ими груза, стараются не похищать и не уничтожать. Похитить космопоезд сложно. Производители и логистические компании делают все возможное чтобы угон был невозможен. Различные датчики слежения, спрятанные в разных частях кузова, ключи и коды запуска, которые генерируются и меняются случайно каждые несколько дней и так далее. Уничтожать же космопоезда не выгодно для самих пиратов. Если трафик перевозок уменьшится, то понесут убытки и они. Так что для всех лучше, если все оставалось бы как сейчас и пираты воровали бы только груз, а не сами космопоезда.

Поэтому главное направление для атаки на конвой — это всегда тыл. Корабли противника должны иметь небольшое превосходство в скорости чтобы догнать космопоезд, затем разделаться с его охраной, если таковая существует, выйти на связь с его пилотами и под угрозами уничтожения скорректировать его курс в заранее заготовленную точку в глухом космосе, где и завладеть им окончательно. Так что угроза может прийти только с двух направлений и следить за остальными не имеет большого смысла. Правда, будь он сейчас пилотом дальнего космоистребителя, он бы на всякий случай «поглядывал» и по сторонам, но на этот счёт Максим тоже подстраховался и во время инструктажа запретил перенаправлять антенны РЛС куда-либо, кроме как вперёд и назад под предлогом более внимательного слежения за приоритетными направлениями. Таким образом, летящий в стороне от конвоя космоперехватчик все это время оставался незамеченным для того чтобы в случае нападения, можно было подстраховать своих подчиненных, все-таки это первое боевое испытание новых машин. Во всяком случае так он сказал начальству, когда согласовывал свой вылет. Неофициальная же версия немного иная. Максим до последнего не доверял вернувшимся из ЧВК ветеранам, которых взял в эскадрилью. С любой иной точки зрения это было правильно — направить именно их на сопровождения конвоев, ведь опыт в этом у них был. Но угроза, что они окажутся засланными агентами, никуда не пропадала и сейчас все трое таких ненадежных пилотов следуют в конвое, а Максим тщательно слушает их радиообмен и наблюдает за показаниями приборов пассивного слежения.

 

 

  • Мнемотехник / братья Ceniza
  • «Передайте за больничный, спасибо» / Янис Ником
  • Негениальные стихи / От души / Росомахина Татьяна
  • В поисках ответов… / Виктория Соловьёва / Дневник Птицелова. Записки / П. Фрагорийский (Птицелов)
  • Из газеты "Большая пермена" / Ученик Вася Плюшкин / Хрипков Николай Иванович
  • Сиквел / Метла Мастера
  • Глава 4. Востроглазая и развитие кафе. / Сказка о Кипеше / Неизвестный Chudik
  • НА СТРАСТНОЙ НЕДЕЛЕ / Поэтическая тетрадь / Ботанова Татьяна
  • СТАРИК / Островская Татьяна
  • Мечтать не вредно / Как я провел каникулы. Подготовка к сочинению - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Ульяна Гринь
  • Армант, Илинар - Если обувь велика — сказке быть наверняка! / "Пишем сказку - 5" - ЗАВЕРШЁННЫЙ ЛОНГМОБ / Анакина Анна

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль