Супер, мелькнуло у меня в голове, только его нам и не хватало. Блин, опять отец всыпит по первое число. А Давыдов, тем временем, уже читал нам лекцию о том, что негоже несовершеннолетним разгуливать по улицам в два часа ночи… О, боже! Хоть бы забрал уже быстрее, а то мозги так пропо-лощет, что просто нет слов. Тираду свою он закончил так:
— Ну что, мои дорогие, теперь садимся в машинку и поехали.
— А может не надо? Мы ж по домам собирались — заканючил Паштет.
— Надо. Давайте быстро в машину!
Пришлось нам грузиться в бобик, что бы с «комфортом» прокатиться метров триста пятьдесят до родного и «горячо любимого» РОВД. Через три минуты мы прибыли на место. Нас засунули в обезьянник и Давыдов стал составлять протокол. Я в этот момент мечтал только об одном — выспаться.
Вдруг, все сделалось темно и словно ветер засвистел. Очнулся я от мощного тычка в бок.
— Вставай! Развалился тут! — рявкнул кто-то над ухом.
Я открыл глаза и увидел здорового амбала. Рожа противная, в шрамах вся. Только я хотел сказать, что менты вообще охренели, как сообразил что передо мной не мент вовсе… Бррр… Я потряс головой.
— Что за нах… — начал было я.
И тут же еще один удар с ноги в бок. Я с трудом поднялся и огляделся. Все наши сидели в углу комнаты со связанными руками. Комната была большой. В ней было много всякой аппаратуры и столов, на которых стояли флаконы с жидкостями. Лаборатория что ли? Открылась дверь. Вошел чело-век в белом халате, поверх немецкой военной формы времен ВОВ. Бррр… Какой формы? Моя челюсть отвисла и чуть не звякнула об пол. Что за херня?!
— О, пришел в себя? Отлично! Головка не болит?
— Вы, собственно кто?
И снова тычка в бок. Я скорчился на полу. А человек в белом халате подошел ко мне, присел на корточки и спросил:
— Больно? А будет еще больнее, если гонор проявлять будешь. Hat verstanden?
— Понял, понял…
— Я — доктор Отто. Ваше появление здесь, побочный результат экспери-мента. Я вам, поверьте, сам не очень то рад, но раз уж вы здесь, Herzlich willkommen!
— А здесь — это где? Можно узнать? — раздался голос Паштета.
— Хороший вопрос! Сам-то как думаешь?
— Да хрен его знает…
— Оригинальное предположение. Ладно, утолю ваше любопытство. Сейчас десятое мая тысяча девятьсот сорок третьего года. А это… — доктор Отто обвел рукой комнату — А, впрочем что это, вам знать не обязательно. Информацию к размышлению получили? Теперь вот эти молодые люди проводят вас в удобную камеру.
Молодые люди, два здоровенных амбала, один тот что «приводит меня в себя», а второй не менее «красивый» детина, с энтузиазмом взялись провожать нас. Вели нас какими то коридорами. Причем эти коридоры со-ставляли целый лабиринт. Если не иметь карты, то заблудиться, как нефиг делать!
Конце в концов мы прибыли на место. Молодые люди — амбалы запихнули нас в камеру. Камера была, конечно, удобной, да вот только сырой и темной.
— Так, народ, кто-нибудь вообще понял, что за херня такая творится? — спросил я.
— Угу… — ответили все хором
— А что тут не понятного? — сказал Купорос — все очень просто! Мы в говне! Причем по самые уши…
— Ну, это мы и без тебя поняли… — произнес Паштет…
— Да, в говне — это мягко сказано… Как выпутываться будем? — включи-лась в разговор Халява.
— Так, подведем итоги. Ситуация — жопа, информации ноль, путей вы-хода — болт… Охренеть задачка…
— Тарас, инфа как раз есть. Мало, но есть.
— Ну-ка, Халявочка, делись инфой. — оживился я.
— Ну, смотри. Первое — этот доктор говорил о том, что мы в сорок треть-ем году. Бред, конечно. Или если он прав, то мы перенеслись во времени. А это маловероятно. Второе — он говорил что-то про опыт. Это опять переносит нас к мыслям о путешествии во времени. Но и это вилами по воде писано. И третье — место, откуда нас сюда привели. Вам не показалось, что это была какая-то лаборатория?
— Слушай, а ведь мне тоже так показалось… Только чем занимаются в этой лаборатории?
— Ну, во всяком случае, не уроки химии проводят… — произнесла Гайка. — я там пару инструментов знакомых увидела… А еще заметила забавную хреновину. Похожа эта хреновина на калаш, да только к нему зачем-то присобачили лампочки и пробирки с жидкостями…
— Оригинально! Эта лаборатория по разработке игрушек? А нас подвез-ли в качестве испытателей? — не удержался от комментария Паштет.
— Оригинальная версия — улыбаясь сказала Халява. — да только боюсь ошибочная…
— И что мы имеем в итоге?
— Ну, в итоге, у нас примерно такая картинка: ученый — псих, который вполне возможно разрабатывает оружие — это раз. Мы не известно где и в каком времени — это два. И если ученый прав, и мы перенеслись во времени, то нам вполне реально может настать каюк..
— Мда… Не веселая картинка получается…
После этих слов в камере настала полнейшая тишина. Каждый думал о своем. Я посмотрел вокруг. Было темно, но силуэты различить я мог. Паштет сидел у стенки рядом со мной, Халява сидела посреди камеры, Гайка вообще разлеглась на полу у противоположной стены. А вот Купорос и Ива, похоже, вырубились. Купорос сидел, прислонившись к стенке справа, а Ива лежала, положив ему голову на колени. И они спали… Я тоже решил, что надо поспать. Все равно другого ничего не остается. Да и не известно, когда еще удастся поспать… И удастся ли…
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.