Инфернальный ужас / Потанина Полина
 

Инфернальный ужас

0.00
 
Потанина Полина
Инфернальный ужас

Владимир Николаевич Турченков сидел за столом в своем домашнем кабинете и с удовольствием работал. У открытого балкона теплый ветер играл со шторой. Легкий сквозняк гулял по комнате и шевелил листки на столе. Владимир Николаевич писал план эксперимента.

Честно говоря, идея эксперимента была на грани фола, да и обоснованность подкачала. Но это — только потому, что не хватало данных.

А вот их-то мы и будем добывать, товарищи. Ура!

Благо, с таким оборудованием полученные результаты будут за пределами погрешностей. А это уже шанс. Если прогноз подтвердится, то откроется новое направление исследований. И весьма перспективное.

Ручка Турченкова быстро скользила по бумаге.

— Владимир Николаевич, я Вам настоятельно рекомендую отказаться от этого эксперимента! — произнесла дворничиха баба Зина за спиной Турченкова.

Владимир Николаевич застыл, а потом медленно обернулся. Перед ним стоял… стояло существо серо-зеленого цвета, одетое в черный комбинезон и какое-то подобие коротенького плаща за спиной. Фигуру существо имело вполне человеческую, только на голове не было волос. Лицо было угловатое и более вытянутое, чем у человека.

«На человека похож, а носа почти нет — бугорок какой-то да щелки»,

— отстраненно подумал Владимир Николаевич.

— Слышите, настоятельно рекомендую! — сказало существо голосом бабы Зины.

«Седьмой этаж! Как он сюда попал?.. Господи, о чем я думаю!» — Турченков сделал над собой усилие:

— Здравствуйте, — выдавил он.

— Спасибо, — сказало существо нетерпеливо, — и Вам хорошего здоровья. Владимир Николаевич, вашей цивилизации запрещены исследования в этой области. И я не только рекомендую, но и требую отказаться от этого эксперимента!

— Почему?

— Потому что существует определенный порядок и не Вам его нарушать!

— Какой еще порядок? Вообще, в чем дело? — Турченков начал злиться и почти пришел в себя. — Кто Вы такой? И как попали в квартиру?

— Все это неважно! — категорично заявило существо. — Сейчас самое важное, чтобы Вы отменили эксперимент, слышите?

— Как это не важно?! — возмутился Турченков. — Ко мне заявляется неизвестно кто, что-то требует, не отвечая на вопросы… Как я должен реагировать?

— Хм… — существо задумалось, — действительно… Вы же примитив, ничего не знаете.

Существо вздохнуло:

— Ну, хорошо. Я объясню все на доступном Вам уровне.

Существо село в кресло у книжного шкафа, закинуло ногу на ногу и переплело на колене пальцы.

«А пальцев пять, как у человека, только противостоящих, похоже, два», — подумал Турченков.

— Итак, Владимир Николаевич, я — куратор вашей планеты, — существо слегка улыбнулось, — так сказать, присматриваю за вами. Кто я и откуда — действительно не важно, Вы все равно не поймете. Ваша планета и хм… цивилизация, относятся к подгруппе закрытых миров. И вы останетесь таковыми еще очень долгое время. А закрытым мирам запрещены исследования в некоторых областях науки. Вам понятно?

— Да, понятно. Но почему запрещены? С какой стати? — спросил Турченков. — Это мне не понятно.

— Да чего ж тут непонятного! — удивилось существо и продолжило менторским тоном. — Вам еще рано приобретать такие знания.

Такой тон в бабезинином голосе существа резанул ухо Турченкова.

Баба Зина была добрейшей души человек. Ее любили все дети во дворе, да и взрослые хорошо относились. Такие интонации в ее голосе были просто невозможны.

Владимир Николаевич перебил существо:

— Не могли бы Вы сменить голос? Пожалуйста.

— Что? — удивилось существо.

— Если Вы хотите, чтобы Ваши слова я воспринимал серьезно, то смените голос, — спокойно сказал Владимир Николаевич.

— Странно. — Существо пожало плечами. — Разве это важно? По информации из Вашей памяти, к особи, обладающей этим голосом, Вы относитесь доброжелательно.

«Вот зараза, — подумал Владимир Николаевич, — еще и телепат».

— Это женская особь. А у нас женским голосом мужчине говорить не стоит. А если он все-таки говорит, то он… недомужчина.

Существо мигнуло, уточнило:

— Ущербная особь?

— Да, — кивнул Турченков, — и слова такой особи… не важны.

— Ну, хорошо, — существо пару раз сглотнуло, кашлянуло и сказало мужским баритоном, — так Вам легче будет понять меня?

Турченков кивнул.

— Тогда я продолжу объяснения. Ваша цивилизация не достигла нужной стадии развития. Вы не перемещаетесь от звезды к звезде со скоростью, приемлемой для вашей продолжительности жизни.

— Подождите-ка, — Турченков снова перебил гостя, — но исследования в области, к которой относится эксперимент, и дадут возможность таких перемещений.

— Вот еще не хватало! — отмахнулось существо. — Вы что думаете, на звездах вас кто-то с нетерпением ждет? Вот уж действительно — примитивное мышление.

— Но как же… — Турченков от такого заявления растерялся и замямлил, — а как же Контакт, обмен знаниями, объединение разумов для решения…

— Ох уж эти мне молодые да ранние! — перебило существо. — Вечно с вами одни проблемы.

Владимир Николаевич, да какой обмен знаниями? Зачем? Ситуация в галактике стабильна уже сотни сотен лет. Планомерное, поступательное развитие — и никаких скачков. А с вами обменяйся чем-нибудь — потом хлопот не оберешься.

А уж разумы объединять совсем не надо. Объединенный Галактический Разум существует очень давно. Под его протекторатом находится Центр галактики. Зачем ему конкуренты? Центр — он ведь только один…

— А почему он так привязан к Центру? — подавлено спросил Турченков.

— Ну, Вы совсем какой-то бестолковый, Владимир Николаевич. Центр галактики — это бесконечный источник энергии, необходимый Разуму для существования.

Кстати, это Разум предупредил нас о возможном нарушении. Он очень тонко читает ментальный фон.

— Он меня услышал из Центра галактики? — поразился Турченков.

— Конечно! — лениво усмехнулся гость. — Вы, Владимир Николаевич, и не представляете, какая цепочка была задействована из-за Вас. Разум выдал свое сообщение Наблюдательному Центру Галактики, Центр отправил эту информацию Цензорскому Совету Рукава, тот передал Контролеру Сектора, а уж он — мне. И, между прочим, вместе с неудовольствием всех вышестоящих инстанций, начиная от Объединенного Разума.

— Сочувствую Вам, — сказал Турченков.

— Да что Вы можете в этом понимать! — поморщился гость. Но потом сменил гнев на милость. — Хотя, на своем уровне… Ладно уж, спасибо! Так и быть поверю, что Вы на это способны.

— Так Вы же телепат! — не понял Турченков. — Вы прочитали мою память — прочитайте мысли…

— Как мне все это надоело! — картинно закатил глаза гость и простонал. — Владимир Николаевич, не лезьте туда, где ничего не понимаете!

— Да я не лезу. Но получается логическая несостыковка, — Турченков развел руками. — И как мне тогда доверять остальной Вашей информации?

Существо тяжело вздохнуло:

— Я здесь изучаю дельфинов и китообразных. На них настроен мой телепатический слух. Перестраивать его на людей, — существо брезгливо поморщилось, — не вижу необходимости. Я и так могу прочитать почти все из Вашей головы. У Вас там особо и читать-то нечего.

— Извините за непонятливость, — язвительно сказал Турченков. — Теперь мне все ясно. Спасибо большое.

— Владимир Николаевич, — существо гибким движением поднялось с кресла и встало перед Турченковым, — мне начинает надоедать наш разговор. Он слишком затянулся. И так, Вы хорошо поняли, что я говорю серьезно?

— Да, конечно, — кивнул Турченков. — Только мне все-таки непонятно, почему именно вы должны решать, как развиваться нашей цивилизации? По какому праву?

Существо быстро шагнуло к сидящему Турченкову и наклонилось к его лицу:

— По праву более ссильных, древнихх и более ссовершшенных, — в голосе гостя появились угрожающие шипяще-свистящие звуки.

Турченков неожиданно для себя испугался.

Лицо существа было так близко, что Владимир Николаевич рассмотрел, что вместо кожи его покрывает очень мелкая чешуя.

«Да это же змея!» — понял Турченков и его страх превратился в тихий ужас. Змей он панически боялся.

А существо стояло перед ним и вещало:

— Вы — ничтожшнейшший вид в Галактике. Рожшдаетессь сслабыми и жшалкими. Чтобы расзвитьсся полносстью, вам нужшна четверть жшисзни. Вашши досстижшения ничего не сстоят. Вам никогда не досстичь исстинных выссот цивилисзации.

В это время Турченков пытался справиться с собой. Он видел перед собой большую опасную змею, которая угрожающе шипела.

«Надо взять себя в руки! — твердил он себе. — Взять себя в руки!»

— А мы рожшдаемсся ссовершшенными, — говорило существо. — Нашши дети получают вссе нашши сзнания, навыки и опыт на генном уровне. Нашша цивилисзация ссильна. Это мы усстанавливаем правила.

Обертона шипяще-свистящего голоса, казалось, качали Турченкова на волнах ужаса. Ничего в мире больше не осталось — только ужас и голос, который звучал в ушах, в черепной коробке, во всем мире...

— Ессли Вы попытаетессь ххотя бы в мысслях перечить нам, — существо подняло согнутые руки перед собой и скрючило пальцы, — то мы Васс накажшем.

Турченкову казалось, что он физически чувствует исходящие от гостя волны — от них некуда было деться. Эти волны вызывали страх, панику, ужас, отвращение — все сразу… Еще немного и мозг не выдержит.

— Вы исспытаете инфернальный ужшасс такой ссилы, что ссойдете сс ума, — существо зловеще усмехнулось. — О, я проаналисзировал Вашшу память и сзнаю, чего Вы боитессь большше вссего. В тот разс этого не сслучилоссь. Но сситуацию можно повторить и довессти до логичесского конца! — В руках у существа появился какой-то длинный предмет.

Турченков и не пытался понять, что это. Его мутило от страха, и все плыло перед глазами. А гость продолжил:

— Усзнаете? Это копия того, который был у Вашшего отца и восздейсствия которого Вы так испугались, — гость бросил предмет Турченкову на колени, тот дернулся. — И ессли Вы, Владимир Николаевич, будете упорсствовать и не откашжитессь от экссперимента, то мне придется Вас выпороть! Вы ххорошшо меня поняли, Владимир Николаевич?! ВЫПОРОТЬ!

Не дожидаясь ответа Турченкова, гость шагнул на балкон и исчез.

Владимиру Николаевичу с каждой секундой становилось лучше. Мысли обретали ясность, картинка перед глазами стала четкой.

Владимир Николаевич опустил глаза на колени, там лежал ремень, очень похожий на тот, отцовский, которым Турченкову однажды чуть не попало в детстве.

«Что он там обещал, этот зеленый, выпороть?»

Владимир Николаевич уставился на ремень, не веря самому себе. А потом начал хохотать…

 

9 апреля 2015

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль