Рип начал свой рассказ...
История начинается 20 лет назад. Это были тёмные времена. Тогда люди пытались противостоять "Скорбным" и уничтожить врата. В те времена «падшие духом» и люди объединились. Но они не смогли подойти даже на шаг к вратам. "Скорбных" было больше, чем нас. Мы не были к такому готовы. Тогда я был рядовым солдатом. Тогда мы потеряли многих. К тому же в последний момент нас бросили умирать «падшие»(группа отчаявшихся людей). Они стреляли нам в спины, чтобы мы пошли на корм этим тварям. И все же нам удалось сбежать с поле боя.
Наши войска перегруппировались и отступили до не большого городка. Это были 5-тиэтажки, обросшие травой. Возле зданий были старые прогнившие машины, асфальт был весь в трещинах. Было видно, что здесь давно не было людей. Я вместе со своими товарищами привязал лошадей к старому забору, находившемуся возле зданий, и мы начали заходить внутрь. Тогда это была ночь. Было холодно.
Мои товарищи начали перевязывать раны и восстанавливать силы, питаясь сух пайком, который совсем не утолял голод. Но им было плевать, ведь они пережили резню. В их глазах был страх смерти, их боевой дух был полностью сломлен. Главнокомандующий Сайрус пытался подбодрить ребят, но его попытки были тщетны.
Сайрус был человек слова, к нему всегда прислушивались и доверяли. Ему в тот момент было лет 35 или 40. У него были светлые волосы, карие глаза, слегка не бритое лицо, гладкий подбородок. Одежда была вся в крови и грязи. Он обладал острым умом, в критической ситуации мог найти выход. Был лучшим стратегом. А ещё Сайрус был лучшим фехтовальщиком на мечах.
Так как была ночь, мы по всему первому этажу развесили светильники.
Главнокомандующий приказал оставаться на первом этаже, на случай если вдруг появятся "Скорбные", и солдаты смогли без промедления бежать. На случай опасности Сайрус назначил караул, моя смена была в 2 ночи. До неё оставался один час.
Я прилёг на мешки с припасами, которые были в центре пустой комнаты, чтобы вздремнуть. Как только я закрыл глаза, мигом отключился — это война отняла у меня силы.
Вдруг дозорный начал будить меня. По его испуганным глазам было видно, что он что-то заподозрил. Он говорил: я наверху слышал шум— испуганно добавил— может ты сходишь, поверишь, просто я стою в карауле, мне нельзя покидать пост.
Я ему возразил: «почему не разбудишь команди… »
— Он просил его по пустякам не беспокоить. — резко перебил меня парень. — Может там мышь шумит, а я тут ложную тревогу поднимаю.
Я согласился с ним: «Ну ладно, я схожу, но только взамен ты угостишь меня выпивкой, когда вернёмся».
Тот солдат был не против этого.
Он ввёл в курс дела, сказал, что на пятом, или четвёртом этаже слышал странный шум или какой-то крик. Добавил, что может ему это привиделось.
Я подошёл к шахте лифта: лифт был в плачевном состоянии, проржавевшие двери пугали своей ненадежностью. Да к тому же энергии в здании не было.
Пришлось идти по лестнице, но прежде чем отправиться туда я захватил с собой фонарь.
Лестница местами была сломана, не хватало пару ступеней — они обвалились. Было трудно подниматься, так как все поросло травой и мхом. Дойдя до 4 этажа, я услышал рев. Это были "Скорбные".
Я медленно поднялся на 5 этаж, спрятался за угол, и притаился на лестничной площадке. Затем слегка выглянул, чтоб разведать ситуацию. Там было видно 2-х, они выглядели так, как будто насторожены и ищут кого-то.
Я хотел было тихо спуститься и позвать помощь, но вдруг услышал детский плач. Я снова выглянул и увидел, как оба демона начали медленно приближаться к ребенку.
Это был маленький мальчик. Он был одет в рваные лохмотья. Его чёрные волосы закрывали глаза. Лицо было в грязи. Он сидел в углу, поджав под себя колени. "Скорбные" медленно приближались к нему. Я, выглядывая из угла, ждал: может его родители, где то рядом и они справятся с тварями. Но они все ближе и ближе подходили к мальчику.
Мне пришлось вмешаться. Медленно выйдя из угла лестничной площадки, я мигом осмотрел помещение. В нем был старый равный ковёр на полу, стены были в трещинах. Возле входа на лестницу лежали металлические трубы, видно здесь раньше проводили ремонт.
Я медленно взял одну из них. Так как подумал, что здесь не чего нет, я не стал брать освещенное оружие.
Я без колебаний начал действовать. Разбежавшись, я со всей силой воткнул в спину одной из этих тварей. Тогда мне было ясно, что это было зря, но выиграть время для побега паренька самое, то.
Пока "Скорбный" пытался вытащить трубу, другой медленно обернулся и, как будто забыв про ребенка, резко взмахнул рукой, и ударил Рипа.
От сильного удара Рип отлетел в стену, на которой был прикреплен старый стеклянный светильник, порезавшись правой щекой, он упал на пол. Из его щеки шла кровь. "Скорбный" медленно пошел к Рипу, раскрывая свою пасть. Рип про себя подумал: "вот и мне конец".
И вдруг выстрел. Тварь от попадания в голову, падает на землю.
В коридоре стоял главнокомандующий Сайрус. В руке у него был дымящийся пистолет. В лице была видна его серьёзность.
Он попытался пристрелить второго, но вдруг понял, что в пистолете не осталось патронов. Затем Сайрус откинул пистолет в сторону, и тут в ход пошли освещенные мечи. Тем временем «Скорбный» достал из себя трубу, и начал отмахиваться ей. Спустя пару неудачных атак, Сайрус понял, что так просто зарезать его не выйдет. Тогда он решил применить обманный манёвр.
Главнокомандующий резко развернулся перед своим врагом, и неожиданно проткнул мечами заднюю часть своего плаща. Тем самым клинки задели «Скорбного», при этом они располагались x — образной формой. После, резко повернулся обратно, порвав при этом свой плащ. Он взялся за ручки мечей и резко развёл их в стороны, разрезав существо пополам.
Сайрус подошёл ко мне и подал руку. Я принял его предложение подняться.
Он был не доволен.
— Солдат, почему не оповестил командира?
— Сэр, прошу прощения— ответил виновато— я думал, что это просто крыса шумела.
— Эта самая крыса чуть тебя не убила. В следующий раз при малейшем шорохе оповещать командование. Ты понял?
— Так точно, больше такого не повторится.
Сайрус хотел было уходить, но вдруг остановился.
— Зачем ты вообще бросился на врага без оружия?
— Сэр, я просто пытался спасти ребёнка.
— Ребёнка? Какого ребёнка? — удивленно спросил Сайрус.
Я указал пальцем в тёмный угол, где сидел маленький мальчик.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.