Глава 5 / Ситхово отродье / Плакса Миртл
 

Глава 5

0.00
 
Глава 5

В сердце впился страх иголкой. Из Имперского Осколка мчат навстречу корабли — несомненно, патрули.

— «Сокол», передайте код.

Ирек им передает, утверждает, что имперец — как на рану соль и перец. (Код имперский не забыл, потому что загрузил базой данных специальной в имплантант свой уникальный.)

Был пропущен он в столицу, разрешили приземлиться на военный космодром, доложить спеша о нем (его коды подтверждали: его босс — сам зам Даалы.)

Пусть его не покормили, но… к Самой препроводили.

Перед ним сама диктатор, зла, груба, мужиковата, в форме ношеной военной, взгляд как будто у гиены. Силуэт в вечерней мгле держит ноги на столе, что бумажками завален.

— Вот ты кто… джедай Исмарен.

Ей поклон отвесил Ирек.

— Мэм!

— Ну как Явин-4? Только что я говорила с замом: дескать, воин Силы послан был туда шпионом. «Дай-ка мне с джедаем оным персонально поболтать и сюда его позвать, благо в этот душный вечер не назначены мне встречи с кем-то из больших людей».

Ирек все поведал ей.

— Пролюбил корабль казенный? Эх, ребенок несмышленый. От тебя вот столько толка для Имперского Осколка, — двумя пальцами Даала меньше дюйма показала.

— Но взамен я «Сокол» вам в флот военный передам. Личный транспорт Хана Соло, ни удара, ни укола, он летает, будто новый…

— Только вот видок хреновый.

— Мэм, вам, верно, рассказал зам ваш вице-адмирал — с места я сдвигаю тонны и вожу дистанционно всех моделей корабли, — весь в грязище и пыли, он диктаторше сказал, скромно опустив глаза. — Так что множество аварий я врагам бы мог…

— Исмарен. Тебе в школе бы учиться. Рано в бой тебе проситься.

— Мне же надо содержать и себя, и свою мать! Бисс стать должен был моим, но теперь там только дым и руины, льдом покрыты — Бисс сошел с своей орбиты. Пусть отец лежит в гробу, но владенья на Набу по наследству мне должны… Не мои из-за войны. Раз повстанцы, солдатня, всё отняли у меня — я им должен отомстить. Хоть один корабль бы сбить мне с проложенного курса, ну а вы — тетрадки, бурса…

— Твоя мама приходила, денег у меня просила. В чем заслуга и причина? Дескать, сын от Палпатина. Вы — гражданская семья. «Докажи», — сказала я. «А вы на слово поверьте». Ложь какой-то голодранки! Взорвались со «Звездой смерти» его бренные останки. Точно так же Бисс был взорван, где растили его клонов, со всей техникой своей. Информация врачей, что владыку наблюдали, ныне недоступна нам, ведь давно к рукам прибрали инсургенты Корусант. Самозванец ты, Исмарен. Будь повстанцам благодарен: из-за них нельзя никак провести тест ДНК!

Денег нет — вердикт жесток.

— Мой рабочий день истек. Проводи меня домой, там договорим с тобой.

— Мэм, мне срочно нужно к маме, — он бормочет рыжей даме.

— Не смеши меня, Исмарен. Ты уже здоровый парень. Заработаешь обед.

— Мне всего 15 лет.

— Мамке 30. Три ха-ха! Чем я хуже старика? Я бы даже за версту рассмотрела красоту сквозь твою сухую грязь. Мама говорит, у вас денег нет? Так заработай. Ну, на выход, двигай попой.

В ночь по трассам Бастиона с шумом и сирены звоном вдаль спешил кортеж Даалы. Все дорогу уступали (кто бы не посторонился?). Ирек рядом с ней ютился на роскошнейшем сиденье в своем грязном облаченье (нет, увы, ассортимента). Добрались в апартаменты. В ванну загнан был Даалой, очень наглой и бывалой, дроид дал ему халат — он попятился назад, ибо тут открылась дверь.

— Ты пацанчика обмерь и сгоняй-ка за одеждой. Что краснеешь? Не был прежде с взрослой женщиной?

— Ну, да…

— Так научим, не беда. Пшел, лакей!

Лакей другой стол уставил им едой.

За окном клубилась тьма.

— Причешу, давай, сама. Что за мразь, гнить ей в могиле, тебе череп просверлила?

— Но зато я стал сильней, — Ирек отвечает ей. — То эксперимент отца.

— Не оттяпали конца?

Ирек вздрогнул.

— Дай я гляну…

Лечь под эту обезьяну, что раскинулась в истоме на огромном сексодроме, где народу побывало со всей армии Даалы! Он в тоске отводит взгляд. Лет ей сколько? 50?

 

ХХХ

 

— Ах, позор. Ты — не мужчина, возмутил бы Палпатина, если б он тебя увидел в этом непотребном виде, вызвав разочарованье, что пошел на содержанье и продался с потрохами этой престарелой даме.

— Точно так же, как и ты. Вот, сбылись твои мечты, получай кредитный чип. Я насквозь, по уши, влип. С этого зовусь утра я ее личным, блин, джедаем, в будуаре в ночной мгле.

— Что ж. В уюте и в тепле. Будь с ней нежным, будь с ней страстным, обеспечив безопасность, чтобы впредь тебя не стала вдаль с мечом гонять Даала. Сколько раз тебя джедаи передрягам подвергали, ты едва там не погиб, — мать берет кредитный чип и куда подальше прячет. Новый статус много значит.

 

ХХХ

 

Сексуальные мученья продолжаются в бассейне, с ненасытною Даалой он стоял в воде, усталый.

— Коль Набу я отвоюю — то планету подарю я всю тебе. И мне не важно — не подтверждено бумажно что наследственное право. Может, вы с Рогандой правы. Может, ты его ребенок — что за дело мне, ситёнок? Без труда могу проверить, совпадение измерить, пусть давно в могиле он — но его последний клон всех живых, поверь, живее.

— О каком вы прохиндее? Появился самозванец?

— Тише, маленький засранец. Застегни-ка мне купальник. Может быть, ты — мой племянник.

Сейф запечатал свой старик, чтоб отворил его двойник, такой же и лицом, и Силой. Цилиндр Спаарти стал могилой погибших клонов большинству, к повстанцев злому торжеству. Но самый первый, неучтенный, отвергнутый — приобретенный одной бездетною семьей — всех братьев превзошел собой, продолжив прототипа дело, хоть был ошибкой клонодела, который, с делом чуть знакомый, утратил игрек-хромосому и допустил (был, верно, пьян…) утечку мидихлориан. Клон усыновлен, рос в глуши, не став прибежищем души — точней, ходячей оболочкой — считав себя любимой дочкой приемной матери своей, клон проживет немало дней… Став воинственной мегерой, что блистательной карьерой, хитростью взяла и боем поприще насквозь мужское.

— Как же вы узнали, мэм, чей вы клон?

— Да без проблем. С Палпатином мы похожи. Рыжий был, левша. Я тоже. И характер пробивной, что роднит его со мной. Клоноделов уважал и заказами снабжал. Ну а точно я узнала, — говорит ему Даала, — когда Гилад мне поведал то, что Траун сам не ведал. «Тот, по ком ношу я траур и оплакиваю — Траун — в первом гениальном рейде посетил планету Вейланд. Из сокровищницы той самый ценный, дорогой сейф тогда мы извлекли, но проникнуть не смогли: зашифрован сундучина лишь на тело Палпатина. Даже хакер-чемпион не взломал. Откроет клон! Губ и пальцев отпечаток, скан слюны, волос, сетчаток там замком производился. У меня сейф отворился. Ирек, что ты, моя прелесть? Подбери-ка, детка, челюсть!

— Что же в сейфе было, мэм?

— Столько было нам проблем — но открыли без урона документы, голокроны, где содержатся, я знаю, поученья для джедаев. Я их передам тебе. В нашей праведной борьбе — ты же понимаешь, милый — мы оружием и Силой не терять должны ни шанса, вырвать чтобы у повстанцев то, что нам принадлежало и осталось очень мало.

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль