Глава 2 Тарсонис.
Игра меня сразу же захватила и увлекла. Сейчас я был военным строителем — ремонтником на какой то далекой планете лишенной кислорода, но судя по всему не лишенной местной флоры и фауны. Унылый каменно-песчаный пейзаж холмисто-горного ландшафта был бы мертвый если бы не ручейки жидкости бороздящие его ближе к низменности и отдельно беспорядочно разбросанные кусты местной флоры странноватого буро-золотистого оттенка отдаленно напоминающие перекати-поле. В этих кустах то и дело вздымались пылевые облачка — это местный аналог земного тушканчика поднимал их то и дело забираясь и выскакивая из своих норок. Или это была особенность игры или сила тяжести была меньшей чем на земле так как эта пыль оседала медленнее и достаточно долго оставалось подобие тумана вокруг кустов. Местное светило уже садилось за горизонт и это было явно не солнце, так как раза вы два было больше по размеру и цвет имело не привычный мне желтый, а какой-то буро-малиновый. То есть я заключил что оно холоднее нашего родного солнца.
Какая графика! Какая симуляция реальности! — Подумал я и решил, что необходимо сделать первое сохранение. И поднес уже правую руку в правый нижний сегмент экрана чтобы вызвать меню. И в этот самый момент я осознал, что никакого экрана нет, и руки мои являются логическим завершением громоздкого скафандра, который с наружи имел элементы похожие на трубки гидравлики и бронеплиты. А голова моя находится внутри того же скафандра в котором с права с лева с верха и низа струятся потоки прохладного воздуха. А стекло или что-то в этом роде само по себе представляет монитор реагирующий на повороты моих глаз. Мои беспорядочные метания по нему включали и выключали какие-то окна с непонятными символами на непонятном мне языке. Но как это не звучит дико, в то же время я все понимал, что возникает и исчезает на этом импровизированном мониторе.
Может я сошел с ума? — Задал я сам себе вслух, вопрос-который прозвучал как то удивительно глухо и вместе с тем с какими-то механическими нотками. В ту же секунду в правом верхнем углу всплыло окно на котором были мои медицинские данные. Сердечный ритм, давление и мног-много других показателей которых я не знаю. Одни были зелеными. Другие светились желтым цветом. Остальные, их было немного светились красным цветом. Мягкий приятный, ласковый, нежный женский голос произнес: — Уровень адреналина близок к критическому, первая стадия паники. Начинаю ингибирование адренорецепторов, ввожу экспресс— транквилизаторы.
Нет, укола я не почувствовал, но в области сонной артерии стало довольно тепло, я бы даже сказал горячо. И через мгновение я успокоился. Мне стало легче, сердце уже бешено не колотилось, а сознание перестало метаться. Я успокоился. И услышал в шлемофоне
— Грейсон, а контуженный то очухался окончательно! Тестирует себя на здравомыслие! Хо! Хо!
— Джимми, малыш ты как? Услышал я другой, более низкий с бархатной хрипотой голос.
— Джимми это я твой непосредственный начальник бригадир-сержант Грейсон. Джимм ответь!
Как слышишь прием!?
— Слышу нормально, вдруг неожиданно сам для себя ответил я. Так как действительно слышал нормально. Единственно, что меня смущало, так это ощущение, что я разговариваю с слуховой галлюцинацией. Между тем галлюцинация не заставила себя долго ждать и отвечала.
— Наконец, а то мы уже начали переживать за тебя. Когда при высадке сработала незамеченная нами фотонная пушка протосов, то первый заряд разорвался в пяти метрах от тебя. В скале образовалась дыра величиной с мяч для игры на поле. А тебя отбросило взрывной волной и ты хорошо шваркнулся головой. Плюс не сработали противорадиационные щиты твоего скафандра и ты получил хорошую дозу облучения. Но каким-то непостижимым образом сейчас ты выглядишь отлично. Мне только-что пришел отчет из медицинской части. Они тоже немного удивлены, но не твоим быстрым практически мгновенным выздоровлением, а тем что твой общий радиационный фон тела не то что бы был в норме. А даже стал на порядок ниже. Такое впечатление, что ты прибыл из какого-то дальнего рукава галактики с аграрной планеты. Где не особо то развито производство. Но как бы там ни было, мы рады что ты снова в строю.
Ты получишь максимальную дозу стимуляторов роста и витамины.
— Уже судя по всему получаю— ответил я снова почувствовав укол тепла.
— Но где вы?
— Поднимись на холм и увидишь.
Я двинулся как во сне, мои ботинки были похожи больше на мини гусеничную систему были снабжены мощными двигателями, плюс при наклоне вперед я чувствовал толчок в спину. Судя по всему, это срабатывал серво-реактивный двигатель.
Пройдя с пол сотни метров и поднявшись на на рыжий каменистый холм моим глазам открылась картина от которой дух захватывало. Около двух десятков в таких же как я скафандрах суетились на площадке образованной провалом в скальной породе. На грядах по периметру, и особенно в двух противоположных местах где отвал отсутствовал стояла явно военная техника возле которой я заметил фигурки людей в других скафандрах. Они больше походили из далека одновременно на средневековых рыцарей-роботов. — с большими орудиями в руках. Рост на таком расстоянии определить я попытался на глаз, но понял что из-за расстояния и странной окружающей обстановки не получится. Но только стоило мне подумать об этом как на мониторе — стекле шлема пробежались данные— расстояние до объекта 1254м. Средний рост десантника в боевой амуниции равен 2м 30см. + — 7 см.
— Да неплохой комп в этой скорлупе — подумал я про себя. Не успеешь напрячься спросить а он тебе уже отвечает.
— Ну, чего застыл, спускайся и получишь новое задание. Хватит отдыхать.
Я осторожно направился в низ, по довольно крутому склону. Но система стабилизации справлялась отлично и я довольно быстро оказался в низу среди таких же как я «трансформеров». Так я обозвал присутствующих. Один из них лихо подкатил ко мне, поднимая пыль.
Барахло нет видео с тобой, видимо повреждение после взрыва, ладно — Так слушай Джим, водные данные ты уже получил.
И действительно, на экране моего монитора-шлема пронесся поток информации, я успел заметить и карты местности и состав строительной бригады и какие-то отдельные монтажные операции. И задание в целом.
— Значит так, — судя по голосу это был Грейсон-пройдешь пять километров вдоль отвеса согласно карте и навигатору. Там работают Кай и Мета. Ты присоединяешься к ним и чтобы через пять часов бункер был закончен и подключен к силовой установке. Все ясно?
Мне решительно ничего не было ясно. Какой бункер, кто такие Кай и Мета и что вообще здесь творится. Поэтому я решил воспользоваться тем, что якобы контуженный и попросил разрешения задать пару вопросов.
— Я не хочу показаться тупым но кто такие Кай и Мета? И что за бункер?
— Да парень при прибытии на основную базу думаю надо будет тебя обследовать хорошенько. — пробубнил он тоном полным сожаления. И продолжил уже тоном терпеливого учителя снова и снова объясняющего глупому, но усердному ученику одну и ту же задачу.
— Кай и Мета это те ребята с которыми ты прибыл в этом пополнении месяц назад. Вы втроем являетесь одним из шести звеньев нашей бригады. Более того вы дружны.
Я слушал все что мне говорили и понимал, что это не может быть просто игрой. И что видимо, произошла какая то аномалия во вселенной и что-то напуталось. Ведь я просто сел поиграть в игру. Скоротать время. А оказался сам как бы в реальности похожей на ту что записана у меня на диске и установленная на моем компе. А может какой-то болван сейчас на земле решает послать одного юнита на постройку какого-то гребаного бункера непонятно для чего. И я должен быть тем юнитом и рисковать своей собственной жизнью. Ради того чтобы кто-то просто совершил пару кликов «мышкой» или пару прикосновений к виртуальному экрану.
Я снова заволновался. И сразу же услышал знакомы голос и получил дозу транквилизатора.
Видимо это не прошло не замеченным для Грейсона.
— Мне жаль тебя парень. Но жалеть я тебя не имею права. Сейчас идет война цивилизаций идет на уничтожение и каждый день миллионы таких же как мы с тобой погибают. Погибают только для того, чтобы дать шанс другим.
Он помолчал и добавил.
— Если у тебя нет вопросов то иди и выполняй приказ.
— Да сэр. Еще один вопрос. Точнее их несколько.
— Валяй только на ходу .
Я двинулся согласно навигатору и спросил:
— Скажите Грейсон, а здешняя гравитация ниже земной?
— Что ты имеешь виду под словом земной?
— Ну на планете откуда мы прилетели!
— Я не знаю никакой земли. А сила гравитации здесь 0.75 от корабельного стандарта. Так что твоя земля здесь ни при чём. Да и что это еще за такие больные выдумки. Сам то ты с Актовиса — 2.
— А что такое Актовис — 2? — снова спросил я чувствуя что ком опять начинает подходить к моему горлу.
— Эта одна из планет системы Актовис расположенная в центральной части галактики.
— А могу я посмотреть на карте, где конкретно находится эта звездная система?
— А чего это спрашиваешь у меня дай задание адъютанту .
И действительно не успел я сформулировать свой вопрос как в центральной части экрана появилась галактика и в центре была показана точка, которая судя по всему и являлась звездой Актовис. У меня было отлично по астрономии, да и вообще я знал как выглядит наша галактика со стороны. Кроме того я прекрасно знал из фотографий как выглядят некоторые галактики. Поэтому без труда узнал Туманность Андромеды. Соседствующую с нами галактику на расстоянии двух миллионов световых лет. — Неужели я в другой галактике на войне? Нет это невозможно!
Снова ком к горлу и снова инъекция транквилизаторов.
— Джимми не переживай память вернется. Сейчас сосредоточься на задании тебе осталось меньше километра. Сейчас ты увидишь скалу, а за ней будут твои ребята. Только держи себя в руках. А то транквилизаторы в твоем медблоке закончатся раньше, чем мы вернемся на основную базу.
— А откуда вы знаете, что меня накалывают?
— Как откуда? Мне как твоему непосредственному начальнику приходят компрес-отчеты из базового госпиталя связанного непосредственно с твоим медблоком.
— А понятно. Последний вопрос сэр!
— Валяй!
Я помолчал собираясь с силами его задать— Как называется эта планета? — С кем воюем я решил пока не спрашивать. Было понятно что противник сильный. И раз фотонная пушка была протосовская значит и воюем с ними. А вот где?
— Тарсонис— прозвучал ответ и тут же повторился снова— Планета Тарсонис.
— Спасибо сэр, я на подходе, радар сигнализирует о приближении к источнику электромагнитного излучения. Судя по идентификации, это излучение нашего происхождения и его излучают две точки.
— Да все правильно, за этим огрызком скалы ты и встретишься с ними. Давай Джимми удачи. Я на связи.
— Вас понял. — ответил я и в тот же миг попал на участок прямой видимости. Возле небольшого куполообразного серебристого строения суетились два таких же как я трансформера.
— Мой номер? — спросил я у невидимого электронного адъютанта. Ответ не заставил себя долго ждать: — SCV GR — 13.
— Номера по курсу. Расстояние. И снова почти мгновенный отве.
— тSCV GR — 44, SCV GR-21, бункер полевой защиты BPG 28-914 готовность 74%. Расстояние 238метров.
В этот момент фигурки остановились. Как бы всматриваясь, и я услышал голоса. Оба молодых и энергичных. Один мужской, другой словно журчащая вода горного ручья женский.
— Привет Джим а мы с Каем волновались за тебя. — судя по всему эта была Мета.
— Давай бродяга греби сюда есть работа. — тут же включился Кай.
— Привет ребята рад вас видеть. Иду как могу. — Я решил не чего не рассказывать о своих играх и о том, что понятия не имею что это за война и что мне надо сейчас делать.
Тем временем на мониторе появились изображения лиц моих собеседников. Блондин с голубыми глазами Кай и красавица Мета. Брюнетка смуглая кожа, миндалевидные глаза и восхитительные черты лица. Я тогда подумал, что наверно во вселенной нет девушки прекрасней Меты. Но от подобных размышлений меня прервал ее как колокольчик веселый голос:
— Включайся! Закрой внешние контуры обводки балок, пока мы с Каем возимся с генератором силового поля.
Делать было нечего, я повиновался. Направился в указанное направление. И тут к своей большой радости заметил, что адъютант вырисовывает виртуальные схемы той части конструкции на которую падал мой взгляд.
Как только я приблизился к этим самым контурам, на мониторе вспыхнули подсказки, как и в какой последовательности мне делать. Подсказки были в виде проекции перенесения агрегатов и частей и указания принципа их соединения.
Должен заметить я справлялся с этим заданием без особых хлопот. Так как собственно выполнял указания операционной системы адъютанта. На время обращать внимания не хотелось .
— А ты смотрю, время даром не теряешь-вновь зазвучал в ушах голосок Меты, а на экране вновь возникло ее лицо. Она как-то задорно подмигнула мне. И от этого мне стало гораздо теплее и приятнее.
— А чего его тратить зря, сказано— сделано. Мне осталось соединить только последний крепеж с помощью сварки и собственно все, можно будет тестировать узел.
Надо сказать в сварке я немного разбирался, так как с ребятами пару лет назад ремонтировали старый «мустанг» и мексиканец, который варил нам днище показал как пользоваться резаком и электродами. А здесь, надо сказать автомат сам выставлял расстояние до металла. Мне оставалось только следовать указаниям.
Ну вот, ровненький шов плазменного аппарата закончен. Подключаю тестирование. Горит зелёный-значит все в порядке.
— Кай, Мета, я закончил, что мне делать дальше. — спросил я удивляясь тому как быстро я вжился в новые нелепые условия.
— Да мы тоже справились, даже на сорок минут раньше срока. Сейчас предлагаю зайти в бункер, за герметизироваться, проверить систему управления и подачи энергии. — вступил в разговор Кай.
— И за одно, можно выпить по контейнеру кальрабиса в честь окончания работ и твоего возвращения Джимми— весело добавила Мета.
— Я только за! — моментально ответил я и неосмотрительно спросил-А что это за кальрабис?
Повисла тишина, только микро разряды, электричества в эфире создавали тот фон, что отделял от абсолютной тишины.
Через несколько секунд Мета произнесла: — Это наш с тобой любимый напиток. Как ты говорил, что это конечно не алкокальрабис, но за неименьем ни чего, это лучшее, что можно выпить в условиях сухого закона на войне.
— Да? Что то не помню. Ударился головой. Наверное временная амнезия. — попытался оправдаться я. Тон мой действительно был извиняющимся и Кай сразу же вставил— Мы слышали об этом. Ничего с тобой будет порядок. — И как бы меняя тему разговора-Давайте все в бункер.
Нас не надо было просить с Метой повторно, друг за другом мы вошли в открытый люк, словно громадную черную пасть чудовища. Но после включения штатного освещения состоящего из десятка лампочек напоминающих диодные, но гораздо меньше и при этом дающих рассеянный свет очень близкое к тому, что я привык видеть на земле в солнечный день.
Кай поколдовал на экране, который как то необычно появился из стены. Большой и гибкий размером с оконные жалюзи.
— Так отлично— бубнил он— вакуум есть, стерилизация есть-я увидел как пыль заструилась в отверстия на полу, затем с потолка ударил необычный синий свет и клубы белого дыма стекали словно туман с потолка и увлеченные мощными поглотителями в полу. — Атмосфера!!! Проверка! Итак дамы и господа, бункер полевой защиты BPG 28-914 в строю!!! — С этими словами забрало его шлема сложилось, как и перчатки с рукавами и Кай с обезьяньей ловкостью вылез из своего SCV.
Мы с Метой последовали его примеру. Надо сказать, что я поковырялся дольше всех освобождаясь от доспехов. Оказалось, что я самый низкий из присутствующих. Даже Мета с ее изящной, спортивной, совершенной фигурой была на пару сантиметров выше меня. А блондин Кай на все десять-двенадцать.
Они обняли меня как старого друга, которого не видели давно. И я проникся теплым чувством к этим молодым и крепким ребятам.
— Какой-то странный у тебя вид в этой одежде. Где и когда ты ее раздобыл? — спросила Мета разглядывая мои серые джинсы и и белую футболку синей надписью «NIKE».
Я не знал, что мне ответить на этот счет. Но выручил Кай. Ему видимо было наплевать как и во что я одет.
— Сейчас доклад, а потом кальрабис! — сказал он — BPG 28-914 связь с бригадир-сержантом SCV GR — 01.
В ту же секунду послышался мягкий женский голос адъютанта бункера. — SCV GR — 01 на связи.
Во весь экран появилось седое лицо, с благородными прямыми чертами-Грейсон слушает
— Сэр бункер BPG 28-914 введен в строй досрочно. Все системы протестированы и работают нормально.
— Молодцы! Теперь можете отдохнуть. До прибытия транспорта с грузом сорок пять минут. Можете расслабится. Это приказ! — он немного помедлил думая видимо отключиться, но затем как бы между прочим спросил:-Как там наш подбитый?
— Отлично! — Ответила из-за спины Мета. — Справился просто отлично!
— Тогда конец связи— сказал Грейсон и отключился.
— Не будем терять времени сказала Мета и достав три блестящих контейнера нажав на кнопки протянула нам с Каем.
После нажатия, емкости заметно охладились, покрылись капельками влаги и мы звякнули ими как импровизированными бокалами.
— За нас! — сказал Кай и мы осушили свои «бокалы». Надо сказать, вещь была не дурна, похожая крыжовниковую настойку с кофеином. Голова прояснилась, сердце забилось, настроение улучшилось.
— Без перерыва! — Воскликнула Мета и извлекла следующую порцию. Ее мы выпили не залпом, а не спеша, растягивая и наслаждаясь. Я сославшись на амнезию попросил ребят ответить мне на вопросы и они добрых пол часа отвечали, а я слушал и упорядочил услышанное.
Наконец фрагменты мозаики сложились в более— менее целостную картину.
И чем больше я узнавал, тем больше мне хотелось знать .
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.