Тринадцатый / Яисатсана
 

Тринадцатый

0.00
 
Яисатсана
Тринадцатый
Обложка произведения 'Тринадцатый'

С трудом переводя дыхание после быстрого бега, я смог выпалить только:

— Тринадцатый сбежал!

Словно делая акцент на этих словах, за мной громко захлопнулась дверь.

— Как это — сбежал? — недоуменно посмотрел на меня тощий мужчина в очках. — Невозможно!

Быстрый оценивающий взгляд, резкое выражение тревоги на лице. Поверил. Врать я никогда не умел, он это знает.

Его тонкая рука нажимает какую-то кнопку на рабочем столе.

— Внимание! Тринадцатый совершил побег! Перекрыть все коридоры! Заблокировать двери! При обнаружении действовать в соответствии с пунктом 2.1 инструкции! — сухой голос быстро отдает команды по громкоговорителю. — Повторяю...

Я падаю в кресло напротив. Пункт 2.1 — в беглеца разрешили стрелять. Ситуация не просто серьезная, она грозит обернуться катастрофой для каждого из нас.

Тринадцатый всегда был особенным. Даже на простых проверках, которые являются скорее формальностью, чем реальной возможностью выявить скрытые способности каждого, его результаты ошеломляли. Дальше — больше. Чем сильнее мы его нагружали, тем выше были его показатели. Словно все наши действия подстегивали его к успеху. В конце концов, именно тринадцатого выбрали для последнего пункта нашего плана — ему должны были вживить специальный чип. Выживи тринадцатый после этой операции — и он бы стал первым человеком, которому не нужны ни паспорт, ни банковские карточки, потому что вся необходимая информация у него всегда при себе. Или даже в себе. А мы смогли бы постепенно внедрять это в массы, действуя, наконец, законно. Смерть тринадцатого откатила бы нас на пару лет назад, что, естественно, нежелательно. Пришлось бы заново все проверять, искать ошибки в расчетах, подбирать подходящих людей для проверки. Снова тесты, тесты, тесты. Устранение всех, кто не подошел и не справился. Такое уже было. С его двенадцатью предшественниками. Но в этот раз мы были почти уверены в успехе, как тут...

Побег. Это даже хуже, чем смерть тринадцатого на операционном столе. Разглашение тайны. Обвинение всех участников в незаконных экспериментах. Всплывут все материалы и исследования. И те двенадцать смертей тоже. Даже мне не отвертеться, хотя вся моя работа заключалась в проведении психологических тестов испытуемых. Вот и сейчас я направлялся в камеру, чтобы тринадцатый прошел свой последний тест перед операцией. После нее все должно было измениться. Чип не только позволил бы человеку раз и навсегда отказаться от кипы документов, он расширил бы его возможности до невообразимых широт. Вся информация, которую человек получает в течение жизни, теперь никогда не потерялась бы в глубинах сознания и подсознания. Достать ее можно было бы так же просто, как найти нужную статью в энциклопедии или Интернете. Главное знать ключевые слова.

Интересно, как только ему удалось сбежать?

***

Прошло три часа. Тринадцатого до сих пор не нашли.

А самое страшное, что вместе с ним исчез и чип. Все были уверены, что тринадцатый прихватил его не просто как сувенир на память. Вот только как, как он сбежал?

***

Я вышел из своего кабинета. В коридорах было подозрительно тихо. Даже если весь бункер был прочесан вдоль и поперек, хоть кого-то здесь должны были оставить на случай, если тринадцатый все же не покинул его пределы.

Неожиданно меня кто-то схватил сзади. Жалящий укол в шею. От него почти сразу разлилось тепло. Голова закружилась. Падая, я услышал шепот: "До встречи..."

***

Очнулся я на чем-то твердом и холодном. Голова нещадно болела. Все суставы — тоже. Я постарался осмотреться. Но какая-то дымка перед глазами позволила мне увидеть только очертания людей, лежащих рядом со мной.

Вдруг надо мной склонилась тень.

— Очнулся? — послышался тихий голос. Господи! Я мог поклясться, что это голос тринадцатого. Он напал на меня в коридоре. И он схватил этих людей. Но что он собирается с нами делать?

— Молчишь, — вздохнул он. — Как угодно. В конце концов, тебе повезло больше. На тебя я не злюсь. Поэтому ты умрешь первым и безболезненно.

Тринадцатый отошел от меня. Зазвенели какие-то ампулы.

— За что? — мой собственный голос зазвучал так жалко!

В ответ тринадцатый только тихо рассмеялся. Он вновь склонился надо мной. Я почувствовал, как в вену вонзилась игла. Глаза сами начали закрываться. Начавшее возвращаться сознание стало покидать меня. Сквозь всепоглощающую темноту я успел услышать чей-то безумный крик.

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль