Ангел или стражник. / Шайн Майа
 

Ангел или стражник.

0.00
 
Шайн Майа
Ангел или стражник.
Ангел или стражник.

Я уйду туда, откуда пришёл, также,

как облака набегают на солнце,

когда природе хочется плакать

В этом мире живым было всё вокруг: земля, на которой он стоял; звёзды, которые дарили свет; камни у его ног; деревья, которые росли рядом. Он чувствовал силу всего живого в этот момент, когда прошлое, будущее и настоящее слились в одно бесконечное мгновение. Он был неуязвим. Воплотившись на земле тридцать лет назад, сейчас он ощутил в себе знания многих веков, что промелькнули на земле секундами по времени бога. Это была его жизнь, предначертанная всевышним, и она длилась бесконечно. Всё остальное было только видимостью для достижения миссии.

Кроме пяти чувств у каждого из нас существует ещё что-то, но не каждый может это осознать. Как же он, Леордэль, стал стражником на небесных вратах или ангелом во плоти?

В три земных года он знал, что каждый в этом мире принадлежит законам общего. Эти законы едины для всего живого и разумного.

В четыре года он учился летать, общаться и обучаться во снах.

В пять он осознал, что существует не только добро, но и зло. Существуют такие ситуации, в которых зло может превратиться в добро также стремительно, как добро в зло.

В шесть он понял, что следует раскрывать свою индивидуальность, а не подражать кому-то. А изменить будущее возможно только не деланием.

Так шли год за годом. Справедливость, основанная на законах Единого, любовь и желание помогать людям дали возможность Леордэлю стать стражником врат в духовном мире и одновременно ангелом на земле. Он — один из многих, на которых была возложена миссия по корректировке мира и душ на пороге третьего тысячелетия. Он вместе с миром испытал его страдания, который любил и ненавидел одновременно. Он имел постоянную, непрерывную связь с духовным миром и стремительно открывал всё новые и новые для себя знания.

Бытие переходит временно в небытие для того,

чтобы снова стать бытием или создателем бытия.

Леордэль знал, что всегда существует выбор. Но иногда следует пропустить ход в игре, чтобы оценить ситуацию и свыше был подсказан следующий ход. Но всегда виден, даже издали, путь каждого из людей, называемый судьбой. Страх и вера — вот тропа идущих. Страх приходит извне, вера же рождается внутри. Скорость твоего движения зависит от преобладания одного над другим. Но обязательно, рано или поздно, наступает такой момент, когда вера изживает страх.

Леордэль увидел приближение чужой души и отвлёкся от накопившихся мыслей. Он почувствовал чистое светлое существо, приближающегося к нему. Он уже знал по опыту, что скоро из-за угла дома появится мальчик лет шести. Леордэль даже не повернулся, чтобы посмотреть так ли это. Но вдруг он почувствовал, что сбоку появилась тёмная энергия, готовая наброситься на беззащитного мальчика. На это светлое и чистое существо, радующееся, как и все дети просто солнцу. Тёмная сила исходила от дерева, от старого тополя, который не мог простить всем детям своей мучительной боли. Когда тополь был ещё тонким деревцем, на его коре мальчик вырезал своё имя. Леордэль мгновенно нейтрализовал силу тополя, повернулся и медленно пошёл к нему. Навстречу вышел мальчик, посмотрел на Леордэля небесными глазами. И в душе его всё так же светило солнце. Мальчик не почувствовал ничего. Не заплакал. Не засмеялся.

Плакать так же полезно, как и смеяться.

Надо уметь страдать и сострадать,

потому что это — две половинки одного.

Леордэль подошёл к тополю. Чуть выше уровня глаз на коре зарубцевалось, вырезанное перочинным ножом имя «Коля». Леордэль погладил рубец и он исчез, вместе с памятью, ненавистью и болью. Вот это и есть работа стражника или ангела. Казалось бы мелочь. Но не допусти нападения тополя, в будущем мимо прошедший мальчик стал бы мебельщиком, и, однажды, изрезав кусок дерева, настолько бы расстроился, что отхватил бы себе полруки. Стал бы на оставшийся срок жизни инвалидом.

Порой, малое более выстрадано, чем большое.

Почему люди не обращают внимания на мелочи? Леордэль вышел на дорогу. До ближайшего города было километров десять. На шоссе редко проезжали машины мимо этого, богом забытого посёлка. Леордэль пошёл по обочине. Сзади приближалась машина с огромной скоростью. «Спешит», — подумал ангел. Он обернулся и стал голосовать. «Не остановится. Спешит на роды жены», — привычно пронеслось у него в голове. «Ну что же, остановим», — подумал Леордэль. Машина пронеслась мимо него и заглохла. Из неё выскочил парень и стал копаться в моторе. Леордэль подошёл и спросил: «До города подбросите?»

  • Да куда там, заглохла, — с сожалением буркнул здоровяк, не поднимая головы.
  • Ничего, заведётся. Вы только до города подбросьте
  • Садитесь. Только вряд ли поедем. И что с ней?, — парень мотнул головой в сторону машины: Ума не приложу.
  • А вы попробуйте завестись, — влезая внутрь машины произнёс Леордэль.

Молодой парень сел в машину, при этом многозначительно покосился в сторону незнакомца, рассевшегося вальяжно в его машине. Как только он повернул ключ в замке зажигания, машина тут же заработала. «Чудеса, да и только!», — единственное, что он смог из себя выдавить.

«Странно», — подумал Леордэль: «А он и не знал, что если бы также нёсся по дороге, через пятьсот метров его ждала бы смерть в виде бетонного столба»

Страшно — не умереть, а, постоянно испытывая чужую боль, жить

Перед въездом в город Леордэль, весь путь молчавший, попросил остановить машину. А выходя сказал: «У вас будет мальчик», вышел на обочину и направился в сторону ближайшего дома. Опешивший молодой человек ещё долго не мог прийти в себя, но потом, видимо, справившись с собой поехал в больницу. И кто-то, возможно, этот инцидент также назовёт мелочью. У людей всегда вокруг одни только мелочи, хотя из них складывается мир.

Всё настолько изменчиво и относительно, что

даже твой смех — это чей-то плач в ту же минуту.

Навстречу Леордэлю шёл старик. Встретившись взглядами, они остановились. Старик увидел во взгляде Леордэля свои оставшиеся месяцы до смерти. И это было неотвратимым. Старик это знал сейчас, а раньше только чувствовал.

Когда знаешь всё, только кажется, что незачем жить.

Весь седой от прожитых лет, в конце своей жизни он воочию увидел ангела перед собой. Без крыльев, похожего на обычного человека, но старик был уверен: перед ним ангел.

Бесконечное имеет конец, если этот конец является началом бесконечного.

Пройдя весь жизненный путь с высоко поднятой головой, набирая опыт по крупицам, он только сейчас увидел ангела. И невольно спросил: «Что мне осталось сделать на земле?» Леордэль посмотрел на него и ответил: «Помириться с сыном, которого не видел уже семь лет». При этих словах Леордэль повернулся и пошёл дальше, думая: «Всё начинается с мелочей. Но люди их не замечают или стараются не замечать, до основания в них погрязнув. Не могут определить где начало, а где конец. Они просто бегут по кругу и только мы стараемся разорвать их круг.»

Когда бежишь по кругу, всё является началом и концом.

Ангел Леордэль расправил свои незримые для живых крылья, чтобы успеть туда, где он необходим в эту секунду. И всё вокруг озарилось неимоверно красивым и ярким светом, который, к сожалению, является невидимым для многих.

Вставка изображения


Для того, чтобы узнать как сделать фотосет-галлерею изображений перейдите по этой ссылке


Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Если вы используете ВКонтакте, Facebook, Twitter, Google или Яндекс, то регистрация займет у вас несколько секунд, а никаких дополнительных логинов и паролей запоминать не потребуется.
 

Авторизация


Регистрация
Напомнить пароль